Cherna Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Идея с киданием корпрусного мяса просто гениалъна! Такие весёлые Даготские ребятки, решившие покидатся мясом(оно хотъ твёрдое, а то от мягкого толку мало?), все осталъные дома от такого будут в шоке Не удержался, эта идея жутко напоминает сей арт, не сочтите оскорбителъным: http://www.pixeljoint.com/files/icons/full/gonz_the_super_monkey___animated.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 ИСН - поставь, будет не до смеху;) ПС.Имени скальново наезднику, кажется был в базе. ПСПС.арт в тему, зачет!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basileus Опубликовано 31 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) Спасибо, что темку закрепили)) EJ-12Значит зайдя в "храм" 6-го дома ни в коем случае нельзя взять кусок корпрусного мяса, которого там в изобилии, да и метнуть им в кого-нибудь?ЕМНИП, сначала вы предлагали вариант "отрывания кусков плоти от себя". Хотя да, согласен, такой юнит возможен. Но одеть войска, пускай и очень либерального Дома, в мифрил - которого в игре нет, это сама-сабой разумеется?А в обле арбалетов нет. Они, выходит, за 6 лет из употребления вышли? Хотя я тоже начинаю думать, что мифрил - немного не то, может в наемников переместим, если Prisoner согласится) Ну и я вроде где-то читал, что к моменту начала колонизации, разработкой шахт Кальдеры занимался Редоран, да и в игровых квестах такой вариант не исключается. Так что, имхо, снабдить дом еще и разной "забавной" конницей будет уместно, а главное, это может спровоцировать "щенячий восторг" у пользователя, при виде такого вот "зверинца". Ну да, было бы неплохо - только надо их выдумать) Изменено 31 октября, 2010 пользователем Basileus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 А в обле арбалетов нет. Они, выходит, за 6 лет из употребления вышли?Ээ. Это одно дело. А то, что в обливе нет хитиновых и костяных доспехов - другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Какие войска в оригинале есть - такие и сделали. А по поводу однообразия. Храм имеет три региона - у Даготов их около дюжины, причем сосредоточены они в одном месте и возможность войти на основную территорию Дома есть только одна - Призрачные врата. А основой войска может стать Акулхан. Но его, если и сделаем, то в последнюю очередь. не удержусь и добавлю, что по моему мнению 6й дом на ранних этапах должен быть силён только в обороне, и задача его кампании - как раз продержалься, не потеряв Ордосал, Веминал и Дагот Ур до постройки Акулахана. (возможно, как последний уровень какой-то уникальной постройки, или уже как войска, нанимаемые в этой постройке) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 не удержусь и добавлю, что по моему мнению 6й дом на ранних этапах должен быть силён только в обороне, и задача его кампании - как раз продержалься, не потеряв Ордосал, Веминал и Дагот Ур до постройки Акулахана. (возможно, как последний уровень какой-то уникальной постройки, или уже как войска, нанимаемые в этой постройке)При этом что в оригинале он ведёт агрессивную политику с расширением своего влияния посредством спящих, видящих и секретных баз возле поселений? Шестой дом обязан иметъ атакующие юниты с самого начала, иначе Трибуналу не было бы так тяжко. В игре корпрусы проникают за призрачный предел, следователъно вообще без атакующих юнитов дом Дагот не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 При этом что в оригинале он ведёт агрессивную политику с расширением своего влияния посредством спящих, видящих и секретных баз возле поселений? Шестой дом обязан иметъ атакующие юниты с самого начала, иначе Трибуналу не было бы так тяжко. В игре корпрусы проникают за призрачный предел, следователъно вообще без атакующих юнитов дом Дагот не может. И когда же состоялась хоть одна открытая вылазка Даготов не напомнишь? Влияние расширяют, но не воюют они ни с кем, только готовятся. А вот имперцы и ординаторы их время от времени находят, огребают от них же, и зовут на помощь ГГ. Я не знаю как в Риме, а в Медиивл есть священники, которые могут накалять обстановку в городах, обращая население в свою религию. Вот именно этим 6й дом и занимается. Если есть такое в Риме - то 6му дому это просто необходимо прикрутить.Ещё убийцы есть (видящего пророка вспоминаем), но НИ одной атаки до часа Х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowlorD Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 В риме священники в бою своих подгоняют и чужих пугают, хотя шестой дом может использовать спящих(приблизительно скажем испуг определённого отряда в самой игре) или скрытые базы(в игре неаидимые форты-аванпосты) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basileus Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) AоЗ Священников на страткарте в Риме нет, а жаль. Хотя воздействие религии в моде должно быть на высоком уровне, о переходе на Медь2 пока решено не вспоминать. Можно дать шпионам различные трейты, позволяющие распространять свою религию и уменьшать в городах, куда они внедрены, уровень порядка. По поводу стратегии 6 Дома. За пределами Призрачного предела (выход из которого будет только один - Призрачные Врата) у него 2 поселения - Когорун и еще одна крепость неподалеку. Но с их юнитами война против кочевников, которые в изобилии должны водиться в том регионе, на начальном этапе будет затруднительна, но и эти поселения вряд ли кто попытается захватить. Позже, с появлением Акулхана, который должен стать ядром всей армии, можно будет начинать активную экспансию. В идеале, конечно. Хех. Еще про Иллинуби забыл, но с этим логовом должны быстро разобраться. Изменено 2 ноября, 2010 пользователем Basileus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Спасибо, что темку закрепили))ЕМНИП, сначала вы предлагали вариант "отрывания кусков плоти от себя". Хотя да, согласен, такой юнит возможен.А в обле арбалетов нет. Они, выходит, за 6 лет из употребления вышли? Хотя я тоже начинаю думать, что мифрил - немного не то, может в наемников переместим, если Prisoner согласится) Ну и я вроде где-то читал, что к моменту начала колонизации, разработкой шахт Кальдеры занимался Редоран, да и в игровых квестах такой вариант не исключается.Ну да, было бы неплохо - только надо их выдумать) Всегда пожалуста (С) Что не так? Читаем диалоге в игре Маленький СикредЪЗнаешь о новом тайном культе, @Шестом Доме#? Рассказывают, что они садятся в круг в пещере, нарезают собственную плоть и пожирают ее. Это от @корпруса# - ткани растут, что на дрожжах. Отрежешь кусочек, а вместо него вырастет другой, еще больше. @Стражи# говорят: 'Мы расследуем'. И правильно. Мне так спокойнее.Так что, порезать на кусочки и положить в миску в святилище, а потом взять эту же посудину и сходить с нею на поле боя, дабы пошвырять ее содержимое в мордылица противников. Так, что все логично и уместно.Что так резать и пожирать, что на поле боя использовать в виде очень большого запаса "стрел".Может урон от них не большой поставить, но "ужос" может замечательно деморализовать сильных противников. Вот наемники в мифриле уже совсем другое дело. Мало ли где они его достали и все такое прочее. Вполне уместно и плюс к разнообразию доспехов. Дом редоран может и контролировал когда-то шахту, но сейчас там заведуют Хлаалу.Конечно если выполнить квест за редоран и саботировать работу на шахтах... Но от этого врядли на долго встанут, или перейдут в их собственность.Имхо, если у них и есть эбонит, то из старых запасов, или из каких-то небольших шахт.Но не суть, редоран в эбоните будет выглядить внушительно. Хе-хе, вназапно они мне напомнили БС из Фол-аута. хех. Вроде такие крутые перцы, но уже не на пике славы. К слову насчет доспехов.Помнится была темка с обсуждением "уникальных" бронек.И там были предложены варианты:- метеоритного железа редкий доспех.- грибной доспех двух видов. а. Спецом выращенный высушенный и оптимизированный под ношение.б. и что-то вроде призванного. Выпивается напиток и прочная грибная пленка покрывает тело пользователя.Если первый по виду, вероятно, будет похож на "ходячий гриб" с концептуальной шляпой и двуручным топором, то второй может выглядить как "голый кельт" только в "радужно, блестящей" окраске с клейморой *или ешо што. Поскольку слой "плесени" тонкий, легкий и непроростает сквозь одежду.Телванийским магам и их наемникам роскошно подойдут;)- янтарь опятьже можно вспомнить. Наемников обрядить.- деревянный. Дешевые "латы" нищебродства. Куски прочной древесины привязываются веревками к телу юзверя.- из сока Хиста, или какого-то растения - кажется в Семечке упоминалось.- каменные латы. Отливки из лавы, собсно. Тяжелейшая броня чуть хуже даэдрика, а то и лучше. Отряды каких-нибудь сверхэлитных рыцарей, или наоборот, слабых медленных в атаке, но очень живучих войск с большой степенью утомляемости. Однако, в силу большого кол-ва лавы на острове, их может быть много. Вопрос в цене и сроках постройки.- доспехи рыбьей чешуи. Отрядам рыболовов и красильщиков)))) Что до "уникальной" конницы...Хм, ну про наездниках на кагути, гуарах, огромных никсгончих, или крысах переростках... Жаль нельзя сделать на КлифРейсерах;) если их только, как в обливе сделать, условно летающих.Что еще...Про "конницу" - Раб пепла с дубиной, на калеке корпрусном восседающий, кажется было?Или пепельный зомби на шаре? - в смысле, на не работающем Сферическом Центурионе - можно площадочку хитрую такую собрать, а уже на ней стоит "наездник" с палкой)))) Или класическое, "на шаре".)))) Полагаю реально поднять точку опоры модели и сунуть под нее шар с анимированной текстурой?Может неудобно, зато быстро и вшушительно .Да, на Аг надо глянуть общий бестиарий нирна. Можно на поздних ходах сделать доступ к импортной "кавелерии" на ящерах и пр.- Да, как насчет - наемных слоадских магов?- и механизированного отряда имени Ягрума эксклюзивно выставляемого Тель Фиром? ***********************************Еще насчет 6-го дома. Мысль запереть основные силы на Кг ИМХО будет наверное правильно. Например сделать не игровую фракцию Ординаторов, дабы игроки за храм не могли эти войска юзать, и заселить город "призрачные врата" ихними войсками немеренной крутости, дабы гарантированно никто не пробился в начале игры.*Хотя тут встает вопрос, если давать игрокам задание захвата того, или иного города за\вне призрачного придела, то как им туда добираться через сей блок пост...Две крупных базы - хорошо защищенный и развитый Когорун *вроде как Карфаген в РТВ) с сильным войсками и деревня Илунби с большим кол-вом агентов, убийц и дипломатов, для возмущения прочих поселений и дипломатического воздейстивия.Хотя, может быть Когорун ребелами сделать в составе тварей шестого дома? Он же "забытый" и заброшенный. Пускай будет лакомым куском для всех, а шестому дом задание его вернуть?Наверное соглашусь с мнением тов. AоЗ.Шестой дом, наверное хорошо сделать в оборону. Города со стенами не ниже ГреатСтоунВал, много "живучих" юнитов с совершенной моралью, может быть пара тройка малочисленных отрядов доступных лишь на поздних ходах. Мелкие форты разбросаные по всей карте, в них пара тройка отрядов среднего уровня, дабы на первых хода всех успещно "третировать";) А потом послужть для "прокачивания" генеральских отрядов, или артелерии. Эм... я вот не помню, можно сделать протекторат над кем-то с начала игры? Т.е. сделать фракцию 6-го дома, зависимую от управляемой игроком, но не доступной для управления. Дабы видеть карту в тех областях. Тогда и Когорун можно поставить их столицей. Кочевники - это ребелы? или какой-то игровой фракции войска? Эм..Может не "кочевники", а "искатели приключений, бандиты, охотники за сокровищами, эшлендеры изгои, мабригаши и пр." для людей? И наполнять их соответсвенными войсками, если возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wind0fChange Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 (изменено) Продумать технические характеристики юнита, кидающегося собственной плотью, несложно. В оригинале были похожие ребята: Изменено 3 ноября, 2010 пользователем Wind0fChange Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basileus Опубликовано 4 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 У нас форум оживился, там новый волонтеры выкладывают свои предложения, так что милости просим почаще заходить и обсуждать. Хоть там, хоть тут - кому как нравится) Ссылка в подписи и шапке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prisoner Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Итак господа, свершилось!! совершенно новый скелет с совершенно новым набором анимаций. Извините за качество и тормоза, режиссёр я никудышный, и комп у меня тормозит жутко при захвате видеоhttp://www.youtube.com/watch?v=EZn7dt4u0yY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pro-ild Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 (изменено) Ну что тут можно сказать: Сам в Total War не играл, но русская озвучка показалась очень забавной))) Изменено 20 ноября, 2010 пользователем Pro-ild Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Эпично. Давно мечтала увидеть массовое сражение ТЕС-персонажей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Красота! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Speax-with-the-Storm Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Гуары зажигают, клево! Единственное - от атаки гуаров с разгона пехота не будет разлетаться в разные стороны, как в оригинальном Rome при налете конницы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basileus Опубликовано 21 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 А вам как больше нравится? Все зависит от значения чарджа, поменять который - дело пяти секунд) На видео он просто небольшой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Speax-with-the-Storm Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Вообще было бы прикольно разметать каких-нибудь пепельных зомби своими быстроногими гуарами. :rome: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 А что за люди в зеленом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 (изменено) Конечно хотелосъ бы атаку с разлётом жалкой вражеской пехоты от наших доблестных гуаров Изменено 21 ноября, 2010 пользователем Cherna Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basileus Опубликовано 21 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Муурн ШепардГде? На видео их точно нет) Есть только капитан - пережиток ванильного Рима. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Извиняюсь, плохо разглядел. Кажется они прикрываются стеклянными щитами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Прикрываются обычными лёгкими щитами из обливы. Кстати если это были "Вспомогательные войска Легиона", то даже с бонусом против конницы они доволъно стойко деражилсъ, я ожидал что такие отряды будут сминатся гуаръими всадниками на раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basileus Опубликовано 21 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Да, это вспомогательные части легиона (скорее всего будут переделаны - они слабовато на общем фоне выглядят). А держатся стойко, потому что нет пока никакого баланса - есть только заготовки. Тутор по балансировке уже переводится) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти