Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 595
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а почему бы и нет??? сборные имперские войска

А при чем здесь раса? Бо имперские войска большинством рас представлены - помнится, даже данмеры были.

А, стратегическая фракция... Ну, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну типа со всех расс и наций покусочку(лучники от босмеров и данмеров, маги от бретонов и альтмеров, агрониан как копьеносцев и пушечное мясо) и тд, шоб точно воевать так воевать!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну типа со всех расс и наций покусочку(лучники от босмеров и данмеров, маги от бретонов и альтмеров, агрониан как копьеносцев и пушечное мясо) и тд, шоб точно воевать так воевать!!!

Аргониан, по-моему, в моррском ИЛ не было - как копейщиков\воинов\пушечное мясо\универсальных бойцов используют Имперцев, да.

Хотя, в эпизодах в Аргонии могут быть аргониане-копейщики - на войне все средства хороши. Правда, Аргония - не столь ценная территория, дабы за нее воевать, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну данмеры за неё воевали ради рабов и ради какой то хрени(описано когда читать книгу артефактов про клык хеймнтала)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, в эпизодах в Аргонии могут быть аргониане-копейщики - на войне все средства хороши.
По некоторым источникам, аргонианские отряды сыграли очень важную роль в войне Красного Алмаза - см. "Королеву-Волчицу", там в летнее время аргонианцы нордов гоняют, а в зимнее - наоборот, хех.

 

Правда, Аргония - не столь ценная территория, дабы за нее воевать, да.
Ну-ну... После Кризиса аргонианцы показали обратное.

 

ну данмеры за неё воевали ради рабов и ради какой то хрени(описано когда читать книгу артефактов про клык хеймнтала)
Ничего подобного там не описано. Там описано, как норды на территории Чернотопья мочили электрических драконов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, предложения по составу линеек фракций приветствуются) А вот увеличения количества этих самых фракций не планируется - ограничения движка, и так кое-кого из планировавшихся придется выкинуть. Рыцари будут наниматься как элитные войска в имперских храмах высокого уровня, в зависимости от того, кому они посвящены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и так кое-кого из планировавшихся придется выкинуть

 

Я бы орков пепла выкинул. Они же из СХ.

 

Примечание: Судя по тутору, культур может быть максимум семь. Нордов можно объединить с империей, оркам поставить например велотскую или даэдрическую, но одна лишняя все же остается.

 

Скорее уж даэдрическую, а то и вовсе с культистами их обькдинить. Велоти то тут причём?

 

И вообще что за культура такая - велотийская? Из фракций её Храм представляет? Храм тоже не вижу смысла в отдельную фракцию выносить - это же религия всего Морровинда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орков и не будет наверн. А если не будет Храма, то кто будет контролировать его территории? Тем более, в Моррике Храм Трибунала представлял вполне себе реальную политическую и военную силу.

 

Черт бы побрал этих программеров, установивших лимиты на все, что только можно :wall:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черт бы побрал этих программеров, установивших лимиты на все, что только можно :wall:

 

Аааа, надо было сразу идти в ногу со временем и работать на основе Медиивла, а то и Империи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Prisoner не хочет делать для Медивала, оно и понятно - задача сильно усложняется. Тем более, аудитория Рима пошире будет, а у Мед2 неизвестно, не установлены такие же ограничения...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Медивеле форматы моделей и текстур зашиты ещё более сложно, чем в Риме, а модели архитектуры совсем не поддаются редактированию.

 

Я думаю что штурмуя Балмору, например, или Альд-Рун смотреть на средневековый замок, глупо, мы теряем сразу половину атмосферности.

 

А если садиться на Империю, то нужно с 0 писать всю анимацию, причём не факт что формат раскрыт, а в оригинальной игре всё писалось по технологии motion-capture, и Я так подозреваю что файлов там ого-го и кадров в них (ого-го)^N у нас данным уровнем подготовки не обладает никто.

На империале пересажимают Рим на движок Империи но ооооочень долго, команда матёрых модеров, а у нас задача посложнее будет, и мы просто объективно смотрим на наши возможности.

 

Думаю все вопросы по поводу платформы исчерпаны :)

Изменено пользователем Prisoner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Медивеле форматы моделей и текстур зашиты ещё более сложно, чем в Риме, а модели архитектуры совсем не поддаются редактированию.

 

Я думаю что штурмуя Балмору, например, или Альд-Рун смотреть на средневековый замок, глупо, мы теряем сразу половину атмосферности.

 

А если садиться на Империю, то нужно с 0 писать всю анимацию, причём не факт что формат раскрыт, а в оригинальной игре всё писалось по технологии motion-capture, и Я так подозреваю что файлов там ого-го и кадров в них (ого-го)^N у нас данным уровнем подготовки не обладает никто.

На империале пересажимают Рим на движок Империи но ооооочень долго, команда матёрых модеров, а у нас задача посложнее будет, и мы просто объективно смотрим на наши возможности.

 

Думаю все вопросы по поводу платформы исчерпаны :)

 

ну, раз такие сложности, другое дело. На счёт Медиивла - для меня это новость.

Изменено пользователем 3oA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:-) , а вы посмотрите Third Age TW, по мотивам средиземья на движке Kingdoms,

там перелопачено практически всё.... кроме архитектуры :-) ребята так и не смогли вскрыть формат

Поэтому штурмуя Роковую гору, вы перед собой увидите средневековый замок :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нехиленько, ему в левую руку или щит дать или флаг его части штоль(как в риме бегают с транспорантами)

 

а лукарей случаем нету???

 

 

 

Р.С. смысл штурмовать альдрун?? в него чепез готовые дыры в стенах зайти и всё

Изменено пользователем ShadowlorD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трава- святое, но-но-но :-P

 

 

и всё равно ак то в голове битва за Альдрун не укладывается, если его тупые корпрусники так пинают то что уже говорить насчёт нормальной армии :dontknow:

 

вариант войскам империи добавить арбалетчиков(вроде как и прадороднобно и вриме есть модели арбалетчиков)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У городов, включая Альдрун,скорее всего не будет каменных стен, но будет аналог деревянных второго уровня - с моделями как в моррике. Но это на будущее, архитектуру, скорее всего, делать будем в последнюю очередь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как известно Jeremy своих рыцарей до конца не довёл :-(

Ну у меня своё видение зенитаровых молодцев:

 

http://i060.radikal.ru/1003/d7/d1c613f32291.jpg

 

Изменено пользователем Prisoner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня своё видение зенитаровых молодцев:

 

http://i060.radikal.ru/1003/d7/d1c613f32291.jpg

Хм, а не будет ли возможности сих молодцов вне этого проекта посмотреть?

Ну, то есть, плагин с этими доспехами сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...