ShadowlorD Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 как успехи???? скажите когда хоть часть готова будет, кстати расса этих рыцарей и замок не намечаются??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prisoner Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Раса рыцарей 0_о... что то новое. Я хоть и не играл толком, но такого в ЛОРе не помню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowlorD Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 а почему бы и нет??? сборные имперские войска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 а почему бы и нет??? сборные имперские войскаА при чем здесь раса? Бо имперские войска большинством рас представлены - помнится, даже данмеры были.А, стратегическая фракция... Ну, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowlorD Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 ну типа со всех расс и наций покусочку(лучники от босмеров и данмеров, маги от бретонов и альтмеров, агрониан как копьеносцев и пушечное мясо) и тд, шоб точно воевать так воевать!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 ну типа со всех расс и наций покусочку(лучники от босмеров и данмеров, маги от бретонов и альтмеров, агрониан как копьеносцев и пушечное мясо) и тд, шоб точно воевать так воевать!!!Аргониан, по-моему, в моррском ИЛ не было - как копейщиков\воинов\пушечное мясо\универсальных бойцов используют Имперцев, да.Хотя, в эпизодах в Аргонии могут быть аргониане-копейщики - на войне все средства хороши. Правда, Аргония - не столь ценная территория, дабы за нее воевать, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowlorD Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 ну данмеры за неё воевали ради рабов и ради какой то хрени(описано когда читать книгу артефактов про клык хеймнтала) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Хотя, в эпизодах в Аргонии могут быть аргониане-копейщики - на войне все средства хороши.По некоторым источникам, аргонианские отряды сыграли очень важную роль в войне Красного Алмаза - см. "Королеву-Волчицу", там в летнее время аргонианцы нордов гоняют, а в зимнее - наоборот, хех. Правда, Аргония - не столь ценная территория, дабы за нее воевать, да.Ну-ну... После Кризиса аргонианцы показали обратное. ну данмеры за неё воевали ради рабов и ради какой то хрени(описано когда читать книгу артефактов про клык хеймнтала)Ничего подобного там не описано. Там описано, как норды на территории Чернотопья мочили электрических драконов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basileus Опубликовано 19 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Кстати, предложения по составу линеек фракций приветствуются) А вот увеличения количества этих самых фракций не планируется - ограничения движка, и так кое-кого из планировавшихся придется выкинуть. Рыцари будут наниматься как элитные войска в имперских храмах высокого уровня, в зависимости от того, кому они посвящены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 и так кое-кого из планировавшихся придется выкинуть Я бы орков пепла выкинул. Они же из СХ. Примечание: Судя по тутору, культур может быть максимум семь. Нордов можно объединить с империей, оркам поставить например велотскую или даэдрическую, но одна лишняя все же остается. Скорее уж даэдрическую, а то и вовсе с культистами их обькдинить. Велоти то тут причём? И вообще что за культура такая - велотийская? Из фракций её Храм представляет? Храм тоже не вижу смысла в отдельную фракцию выносить - это же религия всего Морровинда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basileus Опубликовано 19 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Орков и не будет наверн. А если не будет Храма, то кто будет контролировать его территории? Тем более, в Моррике Храм Трибунала представлял вполне себе реальную политическую и военную силу. Черт бы побрал этих программеров, установивших лимиты на все, что только можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alan Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 А для третьего Варика таких модификаций нет? Прикольно было бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Черт бы побрал этих программеров, установивших лимиты на все, что только можно Аааа, надо было сразу идти в ногу со временем и работать на основе Медиивла, а то и Империи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basileus Опубликовано 21 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Prisoner не хочет делать для Медивала, оно и понятно - задача сильно усложняется. Тем более, аудитория Рима пошире будет, а у Мед2 неизвестно, не установлены такие же ограничения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prisoner Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 (изменено) В Медивеле форматы моделей и текстур зашиты ещё более сложно, чем в Риме, а модели архитектуры совсем не поддаются редактированию. Я думаю что штурмуя Балмору, например, или Альд-Рун смотреть на средневековый замок, глупо, мы теряем сразу половину атмосферности. А если садиться на Империю, то нужно с 0 писать всю анимацию, причём не факт что формат раскрыт, а в оригинальной игре всё писалось по технологии motion-capture, и Я так подозреваю что файлов там ого-го и кадров в них (ого-го)^N у нас данным уровнем подготовки не обладает никто.На империале пересажимают Рим на движок Империи но ооооочень долго, команда матёрых модеров, а у нас задача посложнее будет, и мы просто объективно смотрим на наши возможности. Думаю все вопросы по поводу платформы исчерпаны :) Изменено 21 марта, 2010 пользователем Prisoner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 (изменено) В Медивеле форматы моделей и текстур зашиты ещё более сложно, чем в Риме, а модели архитектуры совсем не поддаются редактированию. Я думаю что штурмуя Балмору, например, или Альд-Рун смотреть на средневековый замок, глупо, мы теряем сразу половину атмосферности. А если садиться на Империю, то нужно с 0 писать всю анимацию, причём не факт что формат раскрыт, а в оригинальной игре всё писалось по технологии motion-capture, и Я так подозреваю что файлов там ого-го и кадров в них (ого-го)^N у нас данным уровнем подготовки не обладает никто.На империале пересажимают Рим на движок Империи но ооооочень долго, команда матёрых модеров, а у нас задача посложнее будет, и мы просто объективно смотрим на наши возможности. Думаю все вопросы по поводу платформы исчерпаны :) ну, раз такие сложности, другое дело. На счёт Медиивла - для меня это новость. Изменено 21 марта, 2010 пользователем 3oA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prisoner Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 , а вы посмотрите Third Age TW, по мотивам средиземья на движке Kingdoms,там перелопачено практически всё.... кроме архитектуры ребята так и не смогли вскрыть форматПоэтому штурмуя Роковую гору, вы перед собой увидите средневековый замок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basileus Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 http://s42.radikal.ru/i098/1003/85/94c610ebe863t.jpgУгадайте, кто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowlorD Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 (изменено) нехиленько, ему в левую руку или щит дать или флаг его части штоль(как в риме бегают с транспорантами) а лукарей случаем нету??? Р.С. смысл штурмовать альдрун?? в него чепез готовые дыры в стенах зайти и всё Изменено 27 марта, 2010 пользователем ShadowlorD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prisoner Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 эм.... штурм как бе не всегда есть "взятие стен"штурм - битва за город.Вы с травой то завязывайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowlorD Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Трава- святое, но-но-но и всё равно ак то в голове битва за Альдрун не укладывается, если его тупые корпрусники так пинают то что уже говорить насчёт нормальной армии вариант войскам империи добавить арбалетчиков(вроде как и прадороднобно и вриме есть модели арбалетчиков) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basileus Опубликовано 28 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 У городов, включая Альдрун,скорее всего не будет каменных стен, но будет аналог деревянных второго уровня - с моделями как в моррике. Но это на будущее, архитектуру, скорее всего, делать будем в последнюю очередь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Посмотреть на сие чудо было бы занятно, однако уйма работы на создание сего. Так что удаче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prisoner Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 (изменено) Как известно Jeremy своих рыцарей до конца не довёл Ну у меня своё видение зенитаровых молодцев: http://i060.radikal.ru/1003/d7/d1c613f32291.jpg Изменено 29 марта, 2010 пользователем Prisoner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Ну у меня своё видение зенитаровых молодцев: http://i060.radikal.ru/1003/d7/d1c613f32291.jpgХм, а не будет ли возможности сих молодцов вне этого проекта посмотреть?Ну, то есть, плагин с этими доспехами сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти