Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Может быть, эшлендерам вдвое повысить скорость набора юнитов и скорость передвижения по глобальной карте?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 595
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Свои маги на данный момент (в демо-кампании) будут только у Империи. Хлаалу и Редоран смогут пользоваться наемниками. Скаалам что-то придумаем скорее всего с языками (кстати, судя по Скайриму, голосом владеют не так много северян как мне казалось). А вот по эшлендерам вопрос.

 

Скаалам языков не надо. Путь голоса и Путь Создателя, совсем разные вещи. Лучше им лишний отряд медведей сделать или + к стрелкам, преследованию и охотникам с копьями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маги у фракций будут одинаковыми? То есть, допустим, не будет преимуществ у магов Телванни против Имперских?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, эшлендерам вдвое повысить скорость набора юнитов и скорость передвижения по глобальной карте?

Надо посмотреть на счет такой возможности. Она, безсуловно, есть, просто нужно найти наиболее изящный способ реализации.

 

 

Скаалам языков не надо. Путь голоса и Путь Создателя, совсем разные вещи. Лучше им лишний отряд медведей сделать или + к стрелкам, преследованию и охотникам с копьями

А можно поподробнее? Что-то я читал давным-давно, поэтому память может подводить.

Но скаалам все равно нужно что-то, чтобы рушить стены.

 

 

Маги у фракций будут одинаковыми? То есть, допустим, не будет преимуществ у магов Телванни против Имперских?

Все зависит от настройки) Фаерболлы могут быть размером с мячик для гольфа и наносить урон не больше, чем метательное копье (такими я хотел вооружить ординаторов в качестве дополнительного "оружия"), а могут - уничтожить половину отряда. Думаю, масштаб разрушений от магических умений вполне получится настроить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольная у тебя ава)

просто нужно найти наиболее изящный способ реализации.

Дать каждому полководцу статус "Эшлендер" или "Кочевник", который дает бонус.

Думаю, масштаб разрушений от магических умений вполне получится настроить.

Магия будет выглядеть как огненные снаряды артиллерии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, можно дать трейт. Можно настроить через файл для каждого конкретного генерала (надо проверить, точно не помню). Я говорю - способов несколько.

 

 

Магические снаряды могут выглядеть как угодно. Можно хоть молнии из пальцев или струю как из огнемета)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь, что у Скаалов, религия или скажем поверье с табу, основывается на столпах "All-Maker Stones", которые представляют из себя совокупность представления о стихиях, которыми вполне может овладеть любой Скаал. (к примеру в Дрегонговнге, сделали из этого что-то вроде камней, которые дают уникальные способности, от призыва медведя-оборотня, до хождения по воде)

 

http://www.uesp.net/wiki/Lore:Skaal

 

The Skaal tribes in Solstheim are animistic and attribute the origin of existence to a being simply known as The All-Maker. In the context of Aevar Stone-Singer the All-Maker and the Adversary bear a resemblance to Anu and Padomay who are in a similar antithetical conflict.

 

http://www.uesp.net/...ar_Stone-Singer

 

Собственно чего добавил дрегонговнг:

http://www.uesp.net/...f_the_All-Maker

http://www.uesp.net/...and_the_Traitor

 

Про создателя можно почитать в диалогах у шамана в бладмунах - Korst Wind-Eye

Изменено пользователем Rosa Mundi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я надеюсь подождать Драгонборна, чтобы узнать побольше о верованиях скаалов. На анималистике у нас будет основано несколько фич. Спасибо за инфу, надо будет почитать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая-то уж слишком легкая кавалерия. Может тогда дать им возможность метать копья, иначе они только лучников и крестьян разгонять смогут. И что это у них за спинами? Изменено пользователем lol=)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На то и расчет. Это легкая кавалерия с высоким уровнем чарджа, предназначенная как раз для обходных маневров и тактики "бей-беги". Тяжелая кавалерия (тех же наблюдателей) так же будет в наличии.

 

За спинами - сиденька) Часть седла.

Изменено пользователем Basileus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему у них столь короткое оружие? Из-за того, что гуар не похож на лошадь, у них должны быть достаточно длинные копья или, коли уж они применяются для разгона бунтов или тактики "бей-беги" - какие-нибудь вариации, вроде крюков, багров или окованных посохов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они в режиме преследования сабли вытащили (или что у них там) - в меди юнит сам решает, что для него в соответствующей ситуации удобнее использовать - первичное или вторичное оружие. Первичное - ессно (я же сказал, что у него высокий чардж) копье.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну они всё равно короткой сабелькой из-за головы гуара не достанут. Их надо вооружить, например, пистолямижезлами и сделать подобием рейтаров от Священной Римской Империи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну гусар тоже из-за головы лошади саблей не ударит - не для того она ему. Хотя мечи действительно коротковаты, либо ракурс неудачный. Изменено пользователем Basileus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну гусар тоже из-за головы лошади саблей не ударит - не для того она ему. Хотя мечи действительно коротковаты.

Хитиновые копья были бы ТруЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и говорю, что гуар отличается от лошади - в то время, как копытное даже во время боя и галопа держит голову относительно прямо, гуар же на скринах держит голову прямо перед туловищем, что блокирает для всадника возможности гусарских ударов сверху под голову верхового животного - да и вообще, любые удары под эту область для всадника полностью блокированы тушкой маунта. Зато остаётся огромное пространство для действия по бокам и над головой животного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем считать, что гуар спереди сам способен за себя постоять. Опять же, корректнее сравнивать с уланами или донцами - основным оружием кавалериста будет копье, сабля будет использоваться лишь при преследовании и в плотной рукопашной, в которой легкой кавалерии участвовать противопоказано. Изменено пользователем Basileus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...ударов сверху под голову верхового животного...
Экое ж извращение. Зачем вообще туда бить?

Кавалеристы по бокам от себя и рубят, для этого шашка длиннее, чем у них на скрине есть, и не нужна. К тому же гуар ниже лошади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, те доспехи, что в Дрегонборн будут добавлены, будут как оф. концепт использованы тут? Я имею ввиду, Тяжелый Хитиновый Доспех и Скэйлэд Nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня еще нет ДБ, так что сказать ничего не могу) Что-то дороговато его выставили для ДЛЦ в предзаказе) Но сейчас погуглим)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Пока нет никаких новостей, выложу-ка я рабочую картинку. Это новое оружие для следующего редоранского юнита - вульж. Это диковинное для игр серии TES оружие (не любят разработчики древковое оружие) - что-то среднее между пикой, топором и алебардой. Но так как кое-где все же упоминаются фаланги, мы решили не обходить вниманием и эту интересную геймплейную возможность.

http://media.moddb.com/images/mods/1/19/18113/QQ.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гуаровая кавалерия отлично выглядит!

О, крылатые гуары!

Гутъ, гутъ!

В свое время Томих на эту тему рисовал:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/N7tV6Lq2_150x150.jpg

Изменено пользователем Викарт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ошибся) Новостей долго ждать не пришлось.

Это те самые обладатели вульжей - Редоранские... ну пусть будет пикинеры.

 

RED_HAL.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...