Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Владимир

Это пока лишь проба юнитов, поэтому просто вместо игровых моделей были внедрены наши, а к 2D-графике мы вообще не прикасались.

У копейщиков странные доспехи потому что мы посчитали, что если все будут выглядеть одинаково, получится не очень) Они будут переделаны, скорее всего на основе обливионовских кольчужных доспехов.

А чем не нравятся щиты?

Изменено пользователем Basileus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 595
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Щиты - коряво как-то выглядит. Форма странная (стальной ростовой щит в Морре вообще прямоугольный), да и эмблема - красно-черный дракон на сиреневом фоне - смотрится как-то не очень красиво. Я думаю, лучше сделать прямоугольные щиты, а если эмблему и делать, то не на весь щит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форма странная (стальной ростовой щит в Морре вообще прямоугольный), да и эмблема - красно-черный дракон на сиреневом фоне - смотрится как-то не очень красиво.
Ну, форма-то - скутум, они разные бывали. Другое дело, что прямоугольные в Морре действительно привычнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Serg9408

В Lore чаще написано, что там есть и изредка то, чего быть не может) Хотите прямоугольный - будет прямоугольный.

 

______________________________________

цэ йож подправил, шоб не мультипостить..

Лора = Морр. если в МВ квадратный, значит это Лорно. А если нет - значит НЕ лорно. Все просто, хех.

Изменено пользователем EJ-12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня терзают смутные сомненья...

http://beta.fullrest.ru/ej-12/Scrins/tamrielscreen67xb0.jpg

это еще года 2 или 4 назад один тов. дал мне сей скрин.

Какой-то буржуй занимался таким же делом. Кстати, никто не в курсе, как у него дела? Мод был, таки закончен али нет?

 

Собственно я к чему, может не стоит заморочиваться на беседкиных моделях, а взять их их реплейсеров?

И качество получше (хотяб Даркхунт) и основной копирайт будет за автором модели/текстуры (особенно если они созданы с нуля), так что беседке можно будет вежливо объяснить *если она решит влезть таки*, что "все совпадения случайны, а модели давно не ваши" хехе.

Может быть, кто-то из модмейкров и исходниками моделей поделиться, всеж быстрее будет, чем нифы туда сюда гонять.

 

К слову...

1. сколько городов на карте?

2. все можно прокачивать до уровня имперского града? Или зависит от типа культуры?

3. архитектуру будете менять? как насчет "древних двемереских оутпостов/фортов с отрядами големов и прочего?

4. сколько топать от города до города?

5. двемерские "стрелялки" шагающие будут? заместо Большого Онагра например.

6. "найм" двемерских существ будет?

7. уникальные доспехи - эбонит, стекло, даэдрик. Целые отряды, или только модели генералов будут "одеты"?

8. "Создание/найм" Неревара (т.е. супер отряд) ? Или "подарком" из Империи? Или просто "советник"? Или глава фракции? но тогда он, ведь и почить сможет раньше времени...

9. реформы мария - точнее их аналог будет? *есть хороший повод, Все дома признали Неревара Нереваром.

10. тоже с уникальным оружием? целые отряды, или только модельки у генералов?

11. каков средний размер отряда и время его постройки? На МВ народу мало... разве имперцы могут присылать призовые отряды.

Что с ценой найма и содержания? Поидее, в МВ только империя сама оплачивает войска. Дома содержат небольшую стражу, а в случае войны собирают ополчение на самообесзечении. Как таковых регулярных войск у них нет.

12. дипломаты, убийцы и пр. Будут? Уникальные модели им планируются?

13. фракции нежити будут? т.е. небольшие форты "гробницы", "кладбища".

14. фракции даэдр? опять же "даэдрические форты", или города. Если города, а Д. руины и есть остатки их древних крепостей и городов, см. на ТЕС.аг, то можно ли их будет развивать в действующие поселения и строить там армии Дремор и Святош)?

15. каковы типы войска 6-го дома? по игре у них разве упыри с рабами пепла и ПС-ами могу приемлемо "воевать". У остальных на лицо проблема с мозгами, что у калек, что у сталкеров. Поклонники не в счет, они без парток по пещерам сидят и свое месцо "кушают".

16. пещеры с ценным хабарчиком будут?

17. фракции животных (кагути, наездники) планируются?

 

Примерно так)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EJ-12

Столько вопросов) Я аж из игры вышел, чтоб ответить.

Скрин скорее всего из мода Tamriel: Total War, который благополучно загнулся в прошлом или позапрошлом году.

 

Камрад, который моделями занимается, пока чего-то не использует морровские модели, предпочитая переделывать оригинальные, на счет реплейсеров я думал, но они и так высокополигональные (200-300, а то и больше, против 40 в ванильном Риме).

1) Больше 120

2) Пока не решили, но скорее всего будет зависеть от культуры

3) Архитектура - дело муторное, пока занимаемся юнитами (планируется 8 культур, слотов 7, так что м.б. придется даже на мед2 переезжать)

4) Где как, в среднем чуть больше, чем в ваниле

5) Хотелось, но пока все только на бумаге

6) Пока не решили, но они определенно будут в двемерских развалинах как ребелы

7) В стекле будут отряды старшей Вечной стражи, в эбоните - высшие дворяне Редоран, с даэдриком пока не очень понятно

8) Пока не думали, но скорее всего это будет какой-нибудь трейт с большими плюсами, дающийся любому персонажу, который возьмет Дагот Ур, убьет Дагота или что-то типа этого

9) Реформа скорее всего будет, может не одна (союз Хлаалу и Дрес например)

10) Уникальное оружие (если имеются в виду артефакты) будет реализовано как часть свиты и будет единичным на всю карту (после смерти рандомно передается любому другому)

11) Размеры отрядов стандартные, время найма пока не определено. На счет размеров МВ могу поспорить - откройте карту Тамриэля, сравните залив Иллиак с Вварденфеллом и представьте последний в масштабах Даггерфолла. Регулярные части придется делать всем - не все особенности Lore можно воплотить в TW

12) Будут. На счет моделей дипломатов и шпионов непонятно, а вот убийцы будут либо из Мораг Тонг, либо из ТБ.

13) Как ребелы

14) Будет вторжение Мехруна. А города чуждой культуры в Риме, к сожалению, развить нельзя. Можно только поставить невидимый ресурс, который позволит их нанимать.

15) В принципе, наименее разумные представители 6-го Дома могут быть как собаки в ванильном Риме - т.е. будут драться по принципу "пустил и забыл"

16) Вряд ли

17) Вы считаете, что животные могут создать государство?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мечникам может дать маленькие щиты круглые,по типу как у копейщиков,

а легионерам в тяжёлой броне(я думаю они ведь будут) дать щиты прямоугольные уже

да и копейщиков может лучше так же одеть в кольчужную броню как у остальных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
да и копейщиков может лучше так же одеть в кольчужную броню как у остальных

 

ды это по ингре очевидно. Копейщик - первое звание в легионе, к нему же выдают и эту самую кольчугу.

 

А вот мечники... они уже по логике не в тяжёлой ли броне должны быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще по логике - копейщику тяжелая броня как раз очень нужна, поскольку он принимает на себя удар конницы. И при этом особой ловкости и маневренности ему даже не надо, надо только держать строй. Но поскольку обучить солдата держать копье гораздо проще чем управляться с мечем, то ввиду "дешевизны ресурсов" и дороговизны тяжелой брони копейщики обычно легковооружены и были. Да и от конницы умение насадить противника на копье спасет гораздо лучше чем тяжелый доспех. Хотя он может спасти от стрел.

А вот мечникам в бою нужна ловкость и подвижность, и тяжелые доспехи для них обычно не вариант. Хотя бывали и закованные в цельный доспех мечники, но в целом это редкость.

 

Только это все в нашем мире, а в тес имхо в первую очередь стоит ориентироваться именно на то что мы видим в моррке и других играх/материалах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копейщики и легкие мечники - это лишь вспомогательная пехота, легионеры будут позже)

Пока небольшие изменения:

Вспомогательные копейщики и мечники (за основу бралась кольчужная броня из облы):

 

 

http://keep4u.ru/imgs/b/2010/01/07/fd/fdc5d83a6440ec35f9c376ac1a2923de.jpg

http://s003.radikal.ru/i201/1001/c4/51d5d4930d6e.jpg

 

 

А это - легкие легионеры (на основе неудачных мечников)

 

 

http://s61.radikal.ru/i172/1001/84/767652e9fabd.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех копейщиков копья сквозь щиты торчат. Это нельзя как-нибудь исправить? Например, щит поменьше сделать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем из облы брать броню,у нас же Морик, пусть лучше будет кольчужная имперская оттуда, ну и щиты тоже может обычные имперские у лёгких легионеров? А то со стальными ростовыми они как то странно по моему выглядят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потому, что не интересно будет, если половина войск одинаково выглядеть будет.

 

 

можно взять драконюю например, ещё кому нибудь серебряную герцогскую, если уж брать то морровское, благо и там полно всего для имперцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно взять драконюю например, ещё кому нибудь серебряную герцогскую, если уж брать то морровское, благо и там полно всего для имперцев

Отряды в серебряной парадной броне? :gigi: Драконья броня тоже сравнительно редка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отряды в серебряной парадной броне? :gigi: Драконья броня тоже сравнительно редка.

 

можно сделать очень маленькие отряды в ней (в тотал варе можно такое сделать) по типу гвардии какой нибудь, которые можно нанимать при определённой развитости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Rome все солдаты в отряде выглядят абсолютно одинаковыми, отличий быть не может?

 

Просто тогда можно сделать некоторых, типа особо отличившихся в отряде в серебряных и драконьих кирасах. И в темпларских одного на отряд. (Или в темпларских полководцы?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На движке Рима увы, нет. Только знаменоносцев-командиров, коль мне не изменяет память. На движках медиевла и империи - уже можно и совсем разных солдатиков делать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Update, а точнее все юниты, которые готовы на данный момент:

 

 

Лучники:

 

http://keep4u.ru/imgs/b/2010/01/06/e9/e9d152af583775861a4af3e5bd842fa2.jpg

 

Копейщики:

 

http://keep4u.ru/imgs/b/2010/01/07/fd/fdc5d83a6440ec35f9c376ac1a2923de.jpg

 

Мечники:

 

http://s003.radikal.ru/i201/1001/c4/51d5d4930d6e.jpg

 

Легкие легионеры:

 

http://s61.radikal.ru/i172/1001/84/767652e9fabd.jpg

 

Легионеры:

 

http://s006.radikal.ru/i214/1001/ab/bebf4f0f9f40.jpg

 

Рыцари Дибеллы:

 

http://s001.radikal.ru/i196/1002/bb/ce691a1771e6.jpg

 

Рыцари Акатоша:

 

http://s09.radikal.ru/i182/1002/cd/dfd35e126493.jpg

 

 

 

И еще вопросик: как можно связаться с Jeremy McGuinn'ом и у кого можно попросить разрешения на использование моделей из СХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класс! Раньше бы и не представил отряд рыцарей акатоша в бою, очень интересно. Главное чтобы в игре они действительно уникальным юнитом были, и не было бы простой возможности набрать их целый стек :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХМ, странно, у меня картинки не отображаются... пишет "Уменьшено на -Infinity% (0 x 0) - Нажмите для увеличения". Что делать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...