Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 595
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Интересно, проект ещё хотя бы жив?

Нет конечно! Обновление ведь целый месяц назад было - по-любому разработка уже заброшена и проект закрыт. Ну мне так кажется...

 

А вообще просто пока нечего показывать - я занимаюсь чисто геймплейными штуками, но работа идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто чудесно, даже няшка гуар смотрится весьма грозно, но есть пара вопросов и замечаний:

Слишком тяжёлый, большой и не эргономичный щит для всадника - это же башенный пехотный щит. Может, им стоит дать укороченные варианты из двух пластин или простые щиты?

Копьё дюже странное, похоже на шашлык из стекла и не видно его острия - хотя видно, что оно штурмовое и при после первого контакта с пехотой убирается, то есть, стекло и сталь - слишком дорогой материал для такого орудия. У всадника есть второе оружие, которым удобно орудовать из-за огромной башки гуара?

Шлем с клыками - не будет ли лучше гребень?

Кроме того, будет ли на гуарах броня, шипы и флажки, как на рыцарских лошадях?

И у всадника нога в гуанора вляпалась на скрине.

Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кавалерия Хлаалу (в игре уже ездит верхом)
О, крылатые гуары!

Гутъ, гутъ!

 

 

Слишком тяжёлый, большой и не эргономичный щит для всадника - это же башенный пехотный щит. Может, им стоит дать укороченные варианты из двух пластин или простые щиты?
Я предлагаю дреугский. По форме исторически достоверен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрин сырой, это просто я уломал его сделать, чтоб было что показать))

 

Слишком тяжёлый, большой и не эргономичный щит для всадника - это же башенный пехотный щит. Может, им стоит дать укороченные варианты из двух пластин или простые щиты?

Следствие вышесказанного

 

И у всадника нога в гуанора вляпалась на скрине.

это тоже

 

Копьё дюже странное, похоже на шашлык из стекла и не видно его острия - хотя видно, что оно штурмовое и при после первого контакта с пехотой убирается, то есть, стекло и сталь - слишком дорогой материал для такого орудия. У всадника есть второе оружие, которым удобно орудовать из-за огромной башки гуара?

Учитывая, что это не стекло, то копье вполне нормальное) А бляшки - для равновесия длинного кавалерийского копья.

 

Шлем с клыками - не будет ли лучше гребень?

На любителя, я бы сказал) Это всего лишь стража, поэтому отличия от пехоты будут минимальны.

 

Кроме того, будет ли на гуарах броня, шипы и флажки, как на рыцарских лошадях?

В принципе - да. На этих - нет. Верховых гуаров будет много, и мы планируем максимально их разнообразить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бляшки - для равновесия длинного кавалерийского копья.

Гуар способен развить скорость, необходимую для удачного штурма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гуар способен развить скорость, необходимую для удачного штурма?

Будем считать, что да) Что-то придется списать на условность.

 

Кстати, вот и всадники в игре:

 

kingdoms%202013-01-15%2021-57-44-11.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У одного заметил эбонитовое копьё. Не слишком жирно, или это какой-то особый отряд?

И никак не пойму - Rome или Medieval?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У одного заметил эбонитовое копьё.
Вот именно.

 

 

Кстати, вот и всадники в игре:
Да, с щитами явно надо что-то делать. И бронировать головы гуарам.

А выглядит шикарно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для стражника все равно жирно)) Будем смотреть - спасибо, что замечаете.

 

По поводу бронирования. Как я уже сказал - будут разные варианты, так что и частичное бронирование, и полное, и хитиновыми пластинами, и костяными, и может еще какими - все будет, просто сейчас есть более важные задачи для того, чтобы мод вообще вышел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стража? Но ведь это штурмовое копьё, для пролома пехотных рядов.

Стража - это должны скорее патрульные рейтарские отряды, с дротиками и бердышами, легкобронированные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, мне в голову приходят отряды эшлендеров на гуарах, либо вооружённых добрым запасом дротиков, либо даже связка воин + лучник на одном гуаре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас особая стража - Тотал Вар Эдишн, с длинными рыцарскими копьями и мечами. Во время войны для отряда поддержки, который может наткнуться не на обычных бандитов, а на вполне организованное сопротивление, подобное вооружение в самый раз ИМХО. Так что стоит их воспринимать не как легкую кавалерию, а как орденских сержантов, например.

 

На счет эшлендеров - точно будут конные лучники. Застрельщики, скорее всего, тоже, так как возможность реализовать их есть.

Я не особо знаком с модами на медь, поэтому не скажу по поводу жизнеспособности максимально легкой армии с небольшим количеством тяжелых отрядов, как мы планируем у эшлендеров. Хотя мусульманские армии в ваниле, в которую я тоже не играл, по-моему устроены по такому же принципу.

Изменено пользователем Basileus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтому не скажу по поводу жизнеспособности максимально легкой армии

Только против такой же армии. Отсутствие тяжелых юнитов создаст жуткий дисбаланс, из-за которого Эшлендеры не смогут противостоять, например, Легиону.

Хотя мусульманские армии в ваниле, в которую я тоже не играл, по-моему устроены по такому же принципу.

Не совсем, тяжелая кавалерия и пехота присутствует, некоторые даже лучше западных аналогов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и у нас без тяжелой пехоты, и тем более кавалерии, не обойдется. Думаю, ударная кавалерия у них будет лучшая - даже кандидаты есть)

 

Вообще на данный момент эшлендеры в лице Уршилаку создаются лишь как ограничитель для Редорана -текущая "демо"-карта создает некоторый дисбаланс в стратегическом плане, когда Хлаалу и Легион заперты на узком юге с минимумом свободных провинций, а у Редорана есть целый Эшленд с большим количеством крепостей.

 

Кстати, город в крепость и наоборот не переделаешь, поэтому крепости должны стать важным стратегическим элементом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, ударная кавалерия у них будет лучшая

Как? У них из брони доступены только хитин и кожа нетча. Залежи эбонита и стекла контролирует Империя, сталь тоже только у них. Можно сделать по типу половцев - дать отличных конных стрелков и легкобронированных метателей копий, а большинство пехоты снабдить копьями.

когда Хлаалу и Легион заперты на узком юге с минимумом свободных провинций

Тут уже интересно. В M2TW был возможен союз между Папой и каким-нибудь Египтом. Можно будет избежать таких абсурдных союзов? Ну или чтобы между Империей и Хлаалу отношения при старте были лучше, чем у Империии с Эшлендерами?

Кстати, город в крепость и наоборот не переделаешь

Вы же писали, что невозможно переделать модель города на движке M2. Города будут обычными средневековыми?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут уже интересно. В M2TW был возможен союз между Папой и каким-нибудь Египтом. Можно будет избежать таких абсурдных союзов? Ну или чтобы между Империей и Хлаалу отношения при старте были лучше, чем у Империии с Эшлендерами?
У эшлендеров со всеми плохие отношения. Учитывая это, у них должна быть самая мощная армия в игре или одна из самых мощных. Либо игра за них будет ультра-хардкором.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как? У них из брони доступены только хитин и кожа нетча. Залежи эбонита и стекла контролирует Империя, сталь тоже только у них.
Вообще-то эшлендеры эбонит в некотором объеме тоже разрабатывают, Хлаалу даже приходится с ними договариваться о торговле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда писали - было нельзя. Сейчас можно) В той же третьей эпохе (мод по Средиземью) уже многие города имеют уникальную архитектуру и на стратегической, и на тактической картах. А вообще я писал про тип города. В меди их ведь два - город и замок, в каждом из которых можно строить свои здания и нанимать своих юнитов.

 

По поводу половцев. Ничего не мешает дать хорошее копье с двуручным хватом и лук при средней защите самого седока и гуара. Так собсно и были вооружены

прародители рыцарей на заре средневековья. То есть будет отличный чардж при средней защите, и кавалерия сможет наносить мощнейшие удары с ходу, но потеряет много народу, если увязнет в бою после этого.

 

А вообще в качестве кавалериста я имел в виду вот это чудо. Смахивает на традиционную броню из арта, да и кроме как верхом воевать такой воин неспособен:

http://morrowind.nexusmods.com/mods/images/34453-2-1283699214.jpg

 

Начальные отношения настроить очень легко, а вот дальнейшую стратегию отношений намного сложнее. Была идея сделать акцент на отношения между Хлаалу, Редораном и Империей в зависимости от действий каждой стороны (события демки будут разворачиваться вокруг шахт Кальдеры), но нужно ближе познакомиться со скриптами, чтобы определить конкретные возможности, плюсы и минусы такого подхода.

Изменено пользователем Basileus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо игра за них будет ультра-хардкором.

А как же Иерусалимское Королевство?

, Хлаалу даже приходится с ними договариваться о торговле

Странно. Не легче было договориться с Империей. Отношения позволяют.

я имел в виду вот это чудо.

Что у него с ногами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то эшлендеры эбонит в некотором объеме тоже разрабатывают
Ага, причём прямо за Призрачным Пределом, емнип.

 

 

Начальные отношения настроить очень легко, а вот дальнейшую стратегию отношений намного сложнее. Была идея сделать акцент на отношения между Хлаалу, Редораном и Империей в зависимости от действий каждой стороны (события демки будут разворачиваться вокруг шахт Кальдеры), но нужно ближе познакомиться со скриптами, чтобы определить конкретные возможности, плюсы и минусы такого подхода.
Это-то понятно, но как балансировать стороны? Сильная сторона эшлендеров - жизнь в Эшленде и Грейзленде, можно плясать от этого. Например, дать им нехилые бонусы к скорости передвижения (хорошее знание местности) или боевые бонусы в родных условиях. Как сейчас баланс представляется?

 

 

А как же Иерусалимское Королевство?
Никогда не играл. А что с ним?

 

Странно. Не легче было договориться с Империей. Отношения позволяют.
А Империя эшлендерам не указ, и тем более Империя не имеет никакого отношения к шахтам за Призрачным Пределом. Имперцы туда первые боятся соваться.

 

Что у него с ногами?
У него с ногами обувь)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это-то понятно, но как балансировать стороны? Сильная сторона эшлендеров - жизнь в Эшленде и Грейзленде, можно плясать от этого. Например, дать им нехилые бонусы к скорости передвижения (хорошее знание местности) или боевые бонусы в родных условиях. Как сейчас баланс представляется?

 

 

Никогда не играл. А что с ним?

Сейчас так и предвидится - бонусом в пустыне (Эшленде и Молаг Амуре). А вот с бонусом в Грейзеленде есть проблемы - внутриигровые ресурсы такого сделать не позволяют.

 

Очень сильные муслимы да не самая добрая Византия под боком, а ты один такой несчастный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не играл. А что с ним?

3 города, разбросанных по северной Африке. Со всех сторон мусульмане, которые атакуют к 10му ходу, а еще и Папа заставляет собирать армию для похода. Нормальные юниты только с твердыни, но и стоят по 1.5-2к каждый и торговать не с кем.

А Империя эшлендерам не указ

Я про Хлаалу. Проще же с Империей договориться о поставке эбонита, чем с племенами.

Изменено пользователем lol=)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...