Basileus Опубликовано 23 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 1. Осадные орудия будут, но далеко не у всех. Может в хот-сит варианте будут у всех, но это уж сугубо онлайновая фича.2. Каст сделаем сами или позаимствуем у камрадов с СиЧи, из их мода по Вахе. Маги не будут читом. А тех, что будут, будет немного.3. У нас пока лишь карта Вварденфелла (для первой версии), и на ней больше сотни поселений. Пока уникальные модели не являются приоритетными, но хотя бы на карте для определенных городов скорее всего со временем появятся. А там и над тактикой подумаем.4. Откуда мы знаем? Мы не из Bethesda) Ну и по обсуждению.Эшлендеры будут как обычная степная фракция. То есть города у них все-таки будут, иначе никак не реализуешь. А вот с их уровнем и наличием определенных строений можно пошаманить - каменных стен и замков у них точно не будет.Силты. Я задумывал их как носителей лучников. Правда, сомневаюсь, что силт способен разбить ворота. Но быстро перенести лучников в нужную точку и дать им высоту для стрельбы вполне способен)) Только вот почему их не должно быть больше одного в отряде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lol=) Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 их не должно быть больше одного в отряде? Потому что найдутся те, кто будет занимать ими все 20 отрядов. Если в каждом отряде будет по 30-60 Силтов - они любую армию нафиг разнесут. Хотя можно сделать так, чтобы сами силты не сражались как слоны в MTW2, а просто возили лукарей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basileus Опубликовано 23 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Они и так будут только возить лучников. Силт все-таки не слон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lol=) Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) Тогда ОК. Ещё вопрос:Как вы собираетесь создавать материк, если о нем мало что известно. Т.е. Города, деревни, форты...??? Изменено 23 января, 2012 пользователем lol=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basileus Опубликовано 23 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Просто возьмем любую карту, и нанесем с нее города, горы, леса и т.п. Хотя бы ту, с которой делают ТР, хотя она вроде как не совсем точная.Вообще у меня есть идея по карте, но пока карта того же ТР'а похожа не на цельную территорию, а на ласкутное одеяло, его рано пробовать реализовывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Грегар Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 В качестве слонов можно использовать нетчей. Насколько я помню, они неплохо дрессируются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 В качестве слонов можно использовать нетчей. Насколько я помню, они неплохо дрессируются.Во-первых, нетч - летающая тварь. Во-вторых, на роль слона не подходит из-за слабого "бронирования". В третьих, если на него и можно сесть верхом, то сильно много не нагрузишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basileus Опубликовано 26 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Да, нетч слишком слаб для боя. Силт- и плентстрайдеры и защищены неплохо (хитиновый панцирь), и нагрузку могут держать минимум 2-3 человека. Осталось понять, как силты передвигаются) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lol=) Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Тут есть:http://fullrest.ru/forum/topic/34135-atmosfernie-poezdki-ot-abot/Анимация не очень, но хоть что-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Потому что найдутся те, кто будет занимать ими все 20 отрядов. Если в каждом отряде будет по 30-60 Силтов - они любую армию нафиг разнесут. А много ты в меди одними слонами навоюешь? Это они кажутся только имбой, а так не особо полезный юнит.Я как-то не очень представляю (хотя сам люблю всё выносить кучей рыцарей и 1 бомбардой))) На повышенной сложности это ещё возможно. Осталось понять, как силты передвигаются) все наверное видели исследование на АГ, но я что-то им не верю) http://tes.ag.ru/til...t_strider.shtml Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Эшлендеры будут как обычная степная фракция. То есть города у них все-таки будут, иначе никак не реализуешь. А вот с их уровнем и наличием определенных строений можно пошаманить - каменных стен и замков у них точно не будет.Эшлендеры впринципе могут оккупировать старые данмерские крепости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Эшлендеры впринципе могут оккупировать старые данмерские крепости. ...и нанимать там войска, которые без замков нанять не могут. только вот они наполовину 6м домом оккупированы. А вот на вторую половину - бандитами, да. То есть как бы мятежники выходят. То есть, эшлендеры не могут строить свои замки, но могут занимать чужие? А если они, допустим, имперский замок захватывают? Нет, всё равно бред(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basileus Опубликовано 27 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Ну скорее всего у нас будет система ассимиляции. То есть без долгого обладания поселением родных юнитов не нанять, лишь "колониальных". А со временем, в зависимости от типа ассимиляции либо своих продвинутых, либо более-менее приличных "аборигенов" захваченного города или замка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Ну скорее всего у нас будет система ассимиляции. То есть без долгого обладания поселением родных юнитов не нанять, лишь "колониальных". А со временем, в зависимости от типа ассимиляции либо своих продвинутых, либо более-менее приличных "аборигенов" захваченного города или замка. а это уже с 6м домом не вяжется. Не станут они орков и имперцев нанимать, скорее в корпрусников превратят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basileus Опубликовано 27 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) Так 6-му дому и не дадим такой возможности. Сделаем что-то типа "заражения" вместо обычного захвата для данмеров и полное уничтожение для всех остальных. Изменено 27 января, 2012 пользователем Basileus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lol=) Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Вопрос про конные войска:Для данмеров-гуары, а для остальных... Или имперские легионеры тоже на гуарах ездить будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basileus Опубликовано 28 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Пока у нас остров, имперцы скорее всего будут располагать лишь наемниками. Ну и максимум "колониальные" войска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basileus Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 http://dl.dropbox.com/u/15211525/hl_mil_pre.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lol=) Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 А кто это?И вы же Хлаалу сделали, шапку обновите пожалуйста.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basileus Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 А, да. Это ополченец Хлаалу)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 За Хлаалу плюс. Аутентично получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basileus Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Пополнение! ХлаалуТелохранитель и генерал http://dl.dropbox.com/u/15211525/hlagen_pre.jpg Капитан и офицер(командир отряда) http://dl.dropbox.com/u/15211525/hlacap_pre.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Телохранитель - больше всего понравился! А так, понравилось все!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Хорошая работа. Только - имхо - шарф капитана и офицера нужно сделать менее дымчатым, более чётким, чтобы не контрастировал с более подробно прорисованными доспехами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lol=) Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) Молодцы. Я уж начал думать что проект загнулся... Рад что это не так.Телохранители лучше бы смотрелись с двуручными мечами.=) Изменено 25 февраля, 2012 пользователем lol=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти