Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1. Осадные орудия будут, но далеко не у всех. Может в хот-сит варианте будут у всех, но это уж сугубо онлайновая фича.

2. Каст сделаем сами или позаимствуем у камрадов с СиЧи, из их мода по Вахе. Маги не будут читом. А тех, что будут, будет немного.

3. У нас пока лишь карта Вварденфелла (для первой версии), и на ней больше сотни поселений. Пока уникальные модели не являются приоритетными, но хотя бы на карте для определенных городов скорее всего со временем появятся. А там и над тактикой подумаем.

4. Откуда мы знаем? Мы не из Bethesda)

 

Ну и по обсуждению.

Эшлендеры будут как обычная степная фракция. То есть города у них все-таки будут, иначе никак не реализуешь. А вот с их уровнем и наличием определенных строений можно пошаманить - каменных стен и замков у них точно не будет.

Силты. Я задумывал их как носителей лучников. Правда, сомневаюсь, что силт способен разбить ворота. Но быстро перенести лучников в нужную точку и дать им высоту для стрельбы вполне способен)) Только вот почему их не должно быть больше одного в отряде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 595
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

их не должно быть больше одного в отряде?

Потому что найдутся те, кто будет занимать ими все 20 отрядов. Если в каждом отряде будет по 30-60 Силтов - они любую армию нафиг разнесут. Хотя можно сделать так, чтобы сами силты не сражались как слоны в MTW2, а просто возили лукарей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда ОК. Ещё вопрос:

Как вы собираетесь создавать материк, если о нем мало что известно. Т.е. Города, деревни, форты...???

Изменено пользователем lol=)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто возьмем любую карту, и нанесем с нее города, горы, леса и т.п. Хотя бы ту, с которой делают ТР, хотя она вроде как не совсем точная.

Вообще у меня есть идея по карте, но пока карта того же ТР'а похожа не на цельную территорию, а на ласкутное одеяло, его рано пробовать реализовывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве слонов можно использовать нетчей. Насколько я помню, они неплохо дрессируются.

Во-первых, нетч - летающая тварь. Во-вторых, на роль слона не подходит из-за слабого "бронирования". В третьих, если на него и можно сесть верхом, то сильно много не нагрузишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, нетч слишком слаб для боя. Силт- и плентстрайдеры и защищены неплохо (хитиновый панцирь), и нагрузку могут держать минимум 2-3 человека. Осталось понять, как силты передвигаются)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что найдутся те, кто будет занимать ими все 20 отрядов. Если в каждом отряде будет по 30-60 Силтов - они любую армию нафиг разнесут.

 

А много ты в меди одними слонами навоюешь? Это они кажутся только имбой, а так не особо полезный юнит.Я как-то не очень представляю (хотя сам люблю всё выносить кучей рыцарей и 1 бомбардой))) На повышенной сложности это ещё возможно.

 

Осталось понять, как силты передвигаются)

 

все наверное видели исследование на АГ, но я что-то им не верю)

 

http://tes.ag.ru/til...t_strider.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эшлендеры будут как обычная степная фракция. То есть города у них все-таки будут, иначе никак не реализуешь. А вот с их уровнем и наличием определенных строений можно пошаманить - каменных стен и замков у них точно не будет.

Эшлендеры впринципе могут оккупировать старые данмерские крепости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эшлендеры впринципе могут оккупировать старые данмерские крепости.

 

...и нанимать там войска, которые без замков нанять не могут.

 

только вот они наполовину 6м домом оккупированы.

 

А вот на вторую половину - бандитами, да. То есть как бы мятежники выходят.

 

То есть, эшлендеры не могут строить свои замки, но могут занимать чужие?

 

А если они, допустим, имперский замок захватывают?

 

Нет, всё равно бред((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну скорее всего у нас будет система ассимиляции. То есть без долгого обладания поселением родных юнитов не нанять, лишь "колониальных". А со временем, в зависимости от типа ассимиляции либо своих продвинутых, либо более-менее приличных "аборигенов" захваченного города или замка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну скорее всего у нас будет система ассимиляции. То есть без долгого обладания поселением родных юнитов не нанять, лишь "колониальных". А со временем, в зависимости от типа ассимиляции либо своих продвинутых, либо более-менее приличных "аборигенов" захваченного города или замка.

 

а это уже с 6м домом не вяжется. Не станут они орков и имперцев нанимать, скорее в корпрусников превратят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так 6-му дому и не дадим такой возможности. Сделаем что-то типа "заражения" вместо обычного захвата для данмеров и полное уничтожение для всех остальных. Изменено пользователем Basileus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про конные войска:

Для данмеров-гуары, а для остальных... Или имперские легионеры тоже на гуарах ездить будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока у нас остров, имперцы скорее всего будут располагать лишь наемниками. Ну и максимум "колониальные" войска.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Пополнение!

 

Хлаалу

Телохранитель и генерал

 

http://dl.dropbox.com/u/15211525/hlagen_pre.jpg

 

Капитан и офицер(командир отряда)

 

http://dl.dropbox.com/u/15211525/hlacap_pre.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая работа. Только - имхо - шарф капитана и офицера нужно сделать менее дымчатым, более чётким, чтобы не контрастировал с более подробно прорисованными доспехами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодцы. Я уж начал думать что проект загнулся... Рад что это не так.

Телохранители лучше бы смотрелись с двуручными мечами.=)

Изменено пользователем lol=)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...