Basileus Опубликовано 6 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 (изменено) ВладимирЭто пока лишь проба юнитов, поэтому просто вместо игровых моделей были внедрены наши, а к 2D-графике мы вообще не прикасались.У копейщиков странные доспехи потому что мы посчитали, что если все будут выглядеть одинаково, получится не очень) Они будут переделаны, скорее всего на основе обливионовских кольчужных доспехов.А чем не нравятся щиты? Изменено 6 января, 2010 пользователем Basileus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Щиты - коряво как-то выглядит. Форма странная (стальной ростовой щит в Морре вообще прямоугольный), да и эмблема - красно-черный дракон на сиреневом фоне - смотрится как-то не очень красиво. Я думаю, лучше сделать прямоугольные щиты, а если эмблему и делать, то не на весь щит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Форма странная (стальной ростовой щит в Морре вообще прямоугольный), да и эмблема - красно-черный дракон на сиреневом фоне - смотрится как-то не очень красиво.Ну, форма-то - скутум, они разные бывали. Другое дело, что прямоугольные в Морре действительно привычнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Дык и я о том же. Раз уж делать по TES, значит и форма должна быть как можно более лорная и привычная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basileus Опубликовано 6 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 (изменено) Serg9408В Lore чаще написано, что там есть и изредка то, чего быть не может) Хотите прямоугольный - будет прямоугольный. ______________________________________цэ йож подправил, шоб не мультипостить..Лора = Морр. если в МВ квадратный, значит это Лорно. А если нет - значит НЕ лорно. Все просто, хех. Изменено 6 января, 2010 пользователем EJ-12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 меня терзают смутные сомненья...http://beta.fullrest.ru/ej-12/Scrins/tamrielscreen67xb0.jpgэто еще года 2 или 4 назад один тов. дал мне сей скрин.Какой-то буржуй занимался таким же делом. Кстати, никто не в курсе, как у него дела? Мод был, таки закончен али нет? Собственно я к чему, может не стоит заморочиваться на беседкиных моделях, а взять их их реплейсеров?И качество получше (хотяб Даркхунт) и основной копирайт будет за автором модели/текстуры (особенно если они созданы с нуля), так что беседке можно будет вежливо объяснить *если она решит влезть таки*, что "все совпадения случайны, а модели давно не ваши" хехе.Может быть, кто-то из модмейкров и исходниками моделей поделиться, всеж быстрее будет, чем нифы туда сюда гонять. К слову...1. сколько городов на карте?2. все можно прокачивать до уровня имперского града? Или зависит от типа культуры?3. архитектуру будете менять? как насчет "древних двемереских оутпостов/фортов с отрядами големов и прочего?4. сколько топать от города до города?5. двемерские "стрелялки" шагающие будут? заместо Большого Онагра например.6. "найм" двемерских существ будет?7. уникальные доспехи - эбонит, стекло, даэдрик. Целые отряды, или только модели генералов будут "одеты"?8. "Создание/найм" Неревара (т.е. супер отряд) ? Или "подарком" из Империи? Или просто "советник"? Или глава фракции? но тогда он, ведь и почить сможет раньше времени...9. реформы мария - точнее их аналог будет? *есть хороший повод, Все дома признали Неревара Нереваром.10. тоже с уникальным оружием? целые отряды, или только модельки у генералов?11. каков средний размер отряда и время его постройки? На МВ народу мало... разве имперцы могут присылать призовые отряды. Что с ценой найма и содержания? Поидее, в МВ только империя сама оплачивает войска. Дома содержат небольшую стражу, а в случае войны собирают ополчение на самообесзечении. Как таковых регулярных войск у них нет.12. дипломаты, убийцы и пр. Будут? Уникальные модели им планируются?13. фракции нежити будут? т.е. небольшие форты "гробницы", "кладбища".14. фракции даэдр? опять же "даэдрические форты", или города. Если города, а Д. руины и есть остатки их древних крепостей и городов, см. на ТЕС.аг, то можно ли их будет развивать в действующие поселения и строить там армии Дремор и Святош)?15. каковы типы войска 6-го дома? по игре у них разве упыри с рабами пепла и ПС-ами могу приемлемо "воевать". У остальных на лицо проблема с мозгами, что у калек, что у сталкеров. Поклонники не в счет, они без парток по пещерам сидят и свое месцо "кушают".16. пещеры с ценным хабарчиком будут?17. фракции животных (кагути, наездники) планируются? Примерно так))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basileus Опубликовано 6 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 EJ-12Столько вопросов) Я аж из игры вышел, чтоб ответить.Скрин скорее всего из мода Tamriel: Total War, который благополучно загнулся в прошлом или позапрошлом году. Камрад, который моделями занимается, пока чего-то не использует морровские модели, предпочитая переделывать оригинальные, на счет реплейсеров я думал, но они и так высокополигональные (200-300, а то и больше, против 40 в ванильном Риме).1) Больше 1202) Пока не решили, но скорее всего будет зависеть от культуры3) Архитектура - дело муторное, пока занимаемся юнитами (планируется 8 культур, слотов 7, так что м.б. придется даже на мед2 переезжать)4) Где как, в среднем чуть больше, чем в ваниле5) Хотелось, но пока все только на бумаге6) Пока не решили, но они определенно будут в двемерских развалинах как ребелы7) В стекле будут отряды старшей Вечной стражи, в эбоните - высшие дворяне Редоран, с даэдриком пока не очень понятно8) Пока не думали, но скорее всего это будет какой-нибудь трейт с большими плюсами, дающийся любому персонажу, который возьмет Дагот Ур, убьет Дагота или что-то типа этого9) Реформа скорее всего будет, может не одна (союз Хлаалу и Дрес например) 10) Уникальное оружие (если имеются в виду артефакты) будет реализовано как часть свиты и будет единичным на всю карту (после смерти рандомно передается любому другому)11) Размеры отрядов стандартные, время найма пока не определено. На счет размеров МВ могу поспорить - откройте карту Тамриэля, сравните залив Иллиак с Вварденфеллом и представьте последний в масштабах Даггерфолла. Регулярные части придется делать всем - не все особенности Lore можно воплотить в TW12) Будут. На счет моделей дипломатов и шпионов непонятно, а вот убийцы будут либо из Мораг Тонг, либо из ТБ.13) Как ребелы14) Будет вторжение Мехруна. А города чуждой культуры в Риме, к сожалению, развить нельзя. Можно только поставить невидимый ресурс, который позволит их нанимать.15) В принципе, наименее разумные представители 6-го Дома могут быть как собаки в ванильном Риме - т.е. будут драться по принципу "пустил и забыл"16) Вряд ли17) Вы считаете, что животные могут создать государство?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ганибал Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 мечникам может дать маленькие щиты круглые,по типу как у копейщиков,а легионерам в тяжёлой броне(я думаю они ведь будут) дать щиты прямоугольные ужеда и копейщиков может лучше так же одеть в кольчужную броню как у остальных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 да и копейщиков может лучше так же одеть в кольчужную броню как у остальных ды это по ингре очевидно. Копейщик - первое звание в легионе, к нему же выдают и эту самую кольчугу. А вот мечники... они уже по логике не в тяжёлой ли броне должны быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Вообще по логике - копейщику тяжелая броня как раз очень нужна, поскольку он принимает на себя удар конницы. И при этом особой ловкости и маневренности ему даже не надо, надо только держать строй. Но поскольку обучить солдата держать копье гораздо проще чем управляться с мечем, то ввиду "дешевизны ресурсов" и дороговизны тяжелой брони копейщики обычно легковооружены и были. Да и от конницы умение насадить противника на копье спасет гораздо лучше чем тяжелый доспех. Хотя он может спасти от стрел.А вот мечникам в бою нужна ловкость и подвижность, и тяжелые доспехи для них обычно не вариант. Хотя бывали и закованные в цельный доспех мечники, но в целом это редкость. Только это все в нашем мире, а в тес имхо в первую очередь стоит ориентироваться именно на то что мы видим в моррке и других играх/материалах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basileus Опубликовано 20 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Копейщики и легкие мечники - это лишь вспомогательная пехота, легионеры будут позже)Пока небольшие изменения:Вспомогательные копейщики и мечники (за основу бралась кольчужная броня из облы): http://keep4u.ru/imgs/b/2010/01/07/fd/fdc5d83a6440ec35f9c376ac1a2923de.jpghttp://s003.radikal.ru/i201/1001/c4/51d5d4930d6e.jpg А это - легкие легионеры (на основе неудачных мечников) http://s61.radikal.ru/i172/1001/84/767652e9fabd.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 У всех копейщиков копья сквозь щиты торчат. Это нельзя как-нибудь исправить? Например, щит поменьше сделать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basileus Опубликовано 20 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Можно, как раз в процессе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ганибал Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 а зачем из облы брать броню,у нас же Морик, пусть лучше будет кольчужная имперская оттуда, ну и щиты тоже может обычные имперские у лёгких легионеров? А то со стальными ростовыми они как то странно по моему выглядят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 А потому, что не интересно будет, если половина войск одинаково выглядеть будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ганибал Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 А потому, что не интересно будет, если половина войск одинаково выглядеть будет. можно взять драконюю например, ещё кому нибудь серебряную герцогскую, если уж брать то морровское, благо и там полно всего для имперцев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 можно взять драконюю например, ещё кому нибудь серебряную герцогскую, если уж брать то морровское, благо и там полно всего для имперцевОтряды в серебряной парадной броне? Драконья броня тоже сравнительно редка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ганибал Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Отряды в серебряной парадной броне? Драконья броня тоже сравнительно редка. можно сделать очень маленькие отряды в ней (в тотал варе можно такое сделать) по типу гвардии какой нибудь, которые можно нанимать при определённой развитости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 А в Rome все солдаты в отряде выглядят абсолютно одинаковыми, отличий быть не может? Просто тогда можно сделать некоторых, типа особо отличившихся в отряде в серебряных и драконьих кирасах. И в темпларских одного на отряд. (Или в темпларских полководцы?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 На движке Рима увы, нет. Только знаменоносцев-командиров, коль мне не изменяет память. На движках медиевла и империи - уже можно и совсем разных солдатиков делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basileus Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Update, а точнее все юниты, которые готовы на данный момент: Лучники: http://keep4u.ru/imgs/b/2010/01/06/e9/e9d152af583775861a4af3e5bd842fa2.jpg Копейщики: http://keep4u.ru/imgs/b/2010/01/07/fd/fdc5d83a6440ec35f9c376ac1a2923de.jpg Мечники: http://s003.radikal.ru/i201/1001/c4/51d5d4930d6e.jpg Легкие легионеры: http://s61.radikal.ru/i172/1001/84/767652e9fabd.jpg Легионеры: http://s006.radikal.ru/i214/1001/ab/bebf4f0f9f40.jpg Рыцари Дибеллы: http://s001.radikal.ru/i196/1002/bb/ce691a1771e6.jpg Рыцари Акатоша: http://s09.radikal.ru/i182/1002/cd/dfd35e126493.jpg И еще вопросик: как можно связаться с Jeremy McGuinn'ом и у кого можно попросить разрешения на использование моделей из СХ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Класс! Раньше бы и не представил отряд рыцарей акатоша в бою, очень интересно. Главное чтобы в игре они действительно уникальным юнитом были, и не было бы простой возможности набрать их целый стек :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeny Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 ХМ, странно, у меня картинки не отображаются... пишет "Уменьшено на -Infinity% (0 x 0) - Нажмите для увеличения". Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basileus Опубликовано 11 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Не знаю, у меня все нормально отображается без уменьшения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basileus Опубликовано 15 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Новые рыцари: http://keep4u.ru/imgs/b/2010/02/15/b2/b2d4fecc5b8977961878ca7e632176c8.pnghttp://keep4u.ru/imgs/b/2010/02/15/5f/5faf4b83b0567880970c8da09525e4d8.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти