Basileus Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 (изменено) http://media.moddb.com/images/mods/1/19/18113/logo.pngНавряд ли создатели вселенной Elder Scrolls изначально задумывались, о том, какой переворот в индустрии совершит их детище – третья часть бессмертной серии - The Elder Scrolls III Morrowind. В этом плане Morrowind очень похож на Rome – Total War. И как показывает жизнь, люди, питающие страсть к стратегиям, зачастую питают страсть и к RPG. Именно для таких людей, в первую очередь, для таких как мы, для людей, которые испытывают удовольствие от соприкосновения с другими мирами и цивилизациями мы и ведём разработку этого мода. Соединить в себе лучшее от двух великих игр – вот наша задача!!!Позволить встать во главе одного из Великих домов и привести его к процветанию и воссоединить народ тёмных эльфов под своим началом. Дать возможность, став главой имперского легиона провинции, поставить, наконец, на место свободолюбивых эльфов, или же возглавить корпрусные полчища Дагот Ура и прогнать всех н’вах из страны. Попробовать в роли предводителя нордов добить увядающий Редоран, или даже отомстить данмерам за сотни лет унижения, возглавив один из кланов Чернотопья.Совместить несовместимое, перенести на рельсы Тотальной Войны детально проработанный мир, не растеряв, только ему присущей, ни на что не похожей атмосферы. Воплотить мечту многих фанатов серии о большей масштабности. И конечно же получить от этого удовольствие… Мы погружаемся в мир TES. Следите за нами. Старт кампании: 420 год 3 Эры. Игровые фракции:• Великий дом Редоран• Великий дом Телвани• Великий дом Хлаалу• Великий дом Индорил• Великий дом Дрес• Дом Дагот (Шестой дом)• Храм Трибунала• Империя• Племена Эшленда• Норды Скайрима• Скаалы• Племена Чернотопья Неигровые фракции:• Жрецы – отступники• Мифический рассвет• Повстанцы Культуры:• Данмеры• Имперцы• Норды• Аргониане• Двемеры• Даэдра Религии:• Храм Трибунала• Имперский культ• Культ предков• Культ Дагот• Поклонение Даэдра• Культы нордов Реализация:Мод разрабатывается на движке Medieval II: Total War. Нововведения:• Новые, высокополигональные модели с текстурами высокого разрешения• Орочьи орды, нашествия даэдра, восстания данмеров (эшлендеров)• Новые скелеты и анимация (орки, силт-страйдеры, двемерские центурионы, осадные машины даэдра, и т.д.)• Новое звуковое сопровождение• Новые модели архитектуры и растительности• Система артефактов и переработанная «ролевая» система• Система званий во фракции и продвижение по карьерной лестнице• Система гильдий и рыцарских орденов• Система развития поселений с разделением на города и замки (форты) Команда:Basileus (Zuzya) - текст, картаPrisoner - 3D, анимацияDzord - 3DEgermeister - трейты, карта Благодарности:WOO DOO - переводАкавирец - Lore-консультацииWindOfChange Что мы имеем на данный момент:Империя (от Prisoner'а)Генерал Империи http://media.moddb.com/images/mods/1/19/18113/IMP_GEN.jpg Стража Герцога http://media.moddb.com/images/mods/1/19/18113/BDG_pre.jpg Темплар-капитан http://media.moddb.com/images/mods/1/19/18113/CAP_PRE.jpg Темплар-центурион http://media.moddb.com/images/mods/1/19/18113/TMPL_PRE.jpg Легкие легионеры-копейщики http://media.moddb.com/images/mods/1/19/18113/LLS.jpg Легкие легионеры http://media.moddb.com/images/mods/1/19/18113/LL_PRE.jpg Тяжелые легионеры http://media.moddb.com/images/mods/1/19/18113/TL_PRE.jpg Имперское ополчение http://dl.dropbox.com/u/15211525/MIL_PRE.jpg Скаалы (от Geroj'а)Легкая пехота нордов http://media.moddb.com/images/mods/1/19/18113/CMN_FUR_PRE.jpg Тяжелая пехота нордов http://media.moddb.com/images/mods/1/19/18113/IN.jpg Хлаалу (от Prisoner'а)Стража http://dl.dropbox.com/u/15211525/hla_sw.jpg http://dl.dropbox.com/u/15211525/hla_sp.jpg http://dl.dropbox.com/u/15211525/hla_cr.jpg Ополчение http://dl.dropbox.com/u/15211525/hl_mil_pre.jpg Телохранитель и генерал http://dl.dropbox.com/u/15211525/hlagen_pre.jpg Капитан и офицер(командир отряда) http://dl.dropbox.com/u/15211525/hlacap_pre.jpg А так же множество моделей находится в работе. Следите за обновлениями! Наш форумРаздел на форуме Gardarike.orgТема на буржуйском форуме TotalWarCenter Превью без скринов - форум ругается, говорит, что картинок слишком много http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/69.gif Изменено 23 ноября, 2013 пользователем Basileus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basileus Опубликовано 11 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 (изменено) Ну мне сюда посоветовал попробовать NmLs. К тому же "разработка" вроде как по тесовским играм) Если разрешите (разрешат) - перенесу) Изменено 11 ноября, 2009 пользователем zuzya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Информацию, хотя бы краткую, выложите в первый пост.з.ы. перенес тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Хм, за основу берется не сам Морровинд, а Сердце Хаоса? Вот у меня один вопросик возник - как отреагирует Бесезда, если я буду использовать модели из моррика?Резко отрицательно они отреагируют. Если уж они запрещают использовать ресурсы из Морровинда в ихнем же Обливионе...Но это, конечно, если они узнают. Хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Хм, за основу берется не сам Морровинд, а Сердце Хаоса?По-моему, не Морр и не СХ, а какой-то двиг из серии Total War.ЗЫ судя по названию и информации по ссылке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 По-моему, не Морр и не СХ, а какой-то двиг из серии Total War.Это-то понятно. Я о сюжете - Орки Пепла, норды, повстанцы, механизмы двемерские сами по себе, Даготу артефакты не нужны отчего-то стали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Ох ты, я тоже когда, пардон, задрачивал в Медиивл фантазировал насчёт такого мода)) Я, к сожалению, ничего делать не умею и не имею времени и возможности, но наблюдать буду с интересом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basileus Опубликовано 12 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 DeathrulerАртефакты Даготу не то, что не нужны, он ими прото восползоваться не может) Вообще хотелось взять за основу оригинальный моррик, а орков добавить лишь для баланса в Эшленде и Шигорате, где у Дагота и Империи соответственно нет конкурентов. А повстанцы - это лишь независимые поселения в неконтролируемых районах (двемерские, даэдрические развалины, велотские башни и малые поселения эшлендеров), поэтому вести они себя будут пассивно. Те же "двемерские механизмы сами по-себе" будут сидеть в своих развалинах и защищаться при нападении, т.е. то же самое, что и в оригинальном моррике. Ну а норды и в бладмуне есть, а по слухам из обливиона, они и на территорию Редорана вторглись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Хмммм, я не до конца уловил размах задумки. Несколько вопросов: 1) Планируется также создание одиночной кампании в стиле TW?2) Если да - на какой территории развернется действие? Морровинд, Вварденфелл, Тамриэль, часть Тамриэля? Еще варианты?3) Как будет реализована, скажем, данмерская конница? Ведь раса без конницы в TW заведомый лузер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Коней в Морровинде таки нет. И не было ни у кого. Климат не тот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Коней в Морровинде таки нет. И не было ни у кого. Климат не тот.Ну, на гуаров их усадить :) Весьма фантасмагорично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basileus Опубликовано 12 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 (изменено) Дарин1) Ну естественно. Для этого мод и создается.2) Вварденфелл - карта уже готова. В принципе, в описании мода все указано)3) Хотел я коней дать имперцам и дворянам Редорана и Хлаалу, но сторонники соответствия Lore сильно против) Хотя я например думаю, что конина-деликатес и плохой климат - лишь отмазки разрабов)) Так что придется либо делать Lore- и Unlore-версии мода, либо отказаться от коней в составе легиона, а лошадей ВД заменить гуарами. Изменено 12 ноября, 2009 пользователем zuzya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Артефакты Даготу не то, что не нужны, он ими прото восползоваться не может)А. Ну вот так-то вернее, хех.К тому же, если Дагот возмет Вивек-город, он теоритически может отбить у Вивека-бога Призрачный страж, и тогда уж держись, Триумвират. А повстанцы - это лишь независимые поселения в неконтролируемых районах (двемерские, даэдрические развалины, велотские башни и малые поселения эшлендеров), поэтому вести они себя будут пассивно. Те же "двемерские механизмы сами по-себе" будут сидеть в своих развалинах и защищаться при нападении, т.е. то же самое, что и в оригинальном моррике.Гм. А что подразумевается под "культурами" - типы построек?Я в TW не играл, так что представления не имею, хех. Ну а норды и в бладмуне есть, а по слухам из обливиона, они и на территорию Редорана вторглись.Но это скорее всего на материке, а не на Вварденфелле. 3) Хотел я коней дать имперцам и дворянам Редорана и Хлаалу, но сторонники соответствия Lore сильно против) Хотя я например думаю, что конина-деликатес и плохой климат - лишь отмазки разрабов))Чем бы это не было, это уже объективная реальность.Да и логичнее так все-таки. Так что придется либо делать Lore- и Unlore-версии мода, либо отказаться от коней в составе легиона, а лошадей ВД заменить гуарами.Опять-таки, спрашиваю, так как не знаю - а есть возможность сделать для конницы "естественную убыль" поголовья? Теоритически, имперцы при необходимости могут перебросить конные части с материка, только кони дохнуть у них будут как мухи. Плюс к тому же, их применение будет несколько ограниченым.А у данмеров гуары, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ганибал Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Гм. А что подразумевается под "культурами" - типы построек?Я в TW не играл, так что представления не имею, хех. Культуры на сколько помню в TW. Это внешний вид по сути (римский,варварский,восточный и т.д.), +определённые здания доступные только данной культуре включая религиозные. А конницу кстати можно сделать имперцам просто более маленькими отрядами,например раза в 3 меньше от стандартных конных отрядов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basileus Опубликовано 12 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 DeathrulerА что подразумевается под "культурами" - типы построек?В принципе, да, их стиль. То есть они будут отличаться как города Хлаалу и Редорана. Плюс если культура поселения не соответствует культуре государства, то дается некоторый штраф к правопорядку.Но это скорее всего на материке, а не на Вварденфелле.Ну не знаю, в облу не играл( Но если Редоран остался лишь в Призрачных вратах, то норды вполне могли захватить побережье.Опять-таки, спрашиваю, так как не знаю - а есть возможность сделать для конницы "естественную убыль" поголовья? Теоритически, имперцы при необходимости могут перебросить конные части с материка, только кони дохнуть у них будут как мухи. Плюс к тому же, их применение будет несколько ограниченым.Вот чего не знаю, того не знаю. Теоретически, думаю возможно корректировать размер отряда при переходе хода. А о переправке коней с материка (точнее, о найме только в прибрежных районах) я сам подумывал, но с реализацией нужно еще определиться.К тому же, если Дагот возмет Вивек-город, он теоритически может отбить у Вивека-бога Призрачный страж, и тогда уж держись, Триумвират.Я еще подумывал на счет системы артефактов. В Тотал Варах у каждого военачальника существует свита, в которую можно помещать не только людей, но и какие-то звания и предметы (в т.ч. единственные на всю карту). Так можно сделать и с артефактами - изначально их раскидать по генералам в соответствии с морриком, а затем при смерти хозяина они будут рандомно метаться по карте. Вполне в стиле ТЕС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ганибал Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 (изменено) Вот чего не знаю, того не знаю. Теоретически, думаю возможно корректировать размер отряда при переходе хода. А о переправке коней с материка (точнее, о найме только в прибрежных районах) я сам подумывал, но с реализацией нужно еще определиться. Можно сделать что бы постройка имперской конницы требовала доки определённой развитости. Кстати а цели какие будут в игре? Просто всех завалить или же какое нибудь задание для каждой фракции?И как будут обстоять дела с персонажами Морра, того же Дагот Ура или Нереварина? Изменено 12 ноября, 2009 пользователем Ганибал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basileus Опубликовано 12 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 (изменено) На счет целей не думал, скорее всего у всех будет цель пережить Дагота, а дальше у каждой фракции - свои.А у Дагота - пережить Храм и Империю наверн. Я же говорю - пока не особо задумывался. Изменено 12 ноября, 2009 пользователем zuzya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ганибал Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 На счет целей не думал, скорее всего у всех будет цель пережить Дагота, а дальше у каждой фракции - свои. А у самого Дагота?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeny Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 3) Как будет реализована, скажем, данмерская конница? Ведь раса без конницы в TW заведомый лузер.о_О Вспомните насекомых! Летучий отряд Дреса (осы), маленькие быстрые родичи силтов (телванни), стрекозы (не помню у кого...). Модели можно взять из Tamriel Rebuilt. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basileus Опубликовано 12 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 (изменено) о_О Вспомните насекомых! Летучий отряд Дреса (осы), маленькие быстрые родичи силтов (телванни), стрекозы (не помню у кого...). Модели можно взять из Tamriel Rebuilt.Кстати да, силтов, плентстрайдеров и ос я тоже хотел использовать) Но пока до юнитов еще очень далеко. Изменено 12 ноября, 2009 пользователем zuzya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexUNDER Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Думаю плаг будет на все :thumbup: :thumbup: !!! Желаю удачи и главное не бросай проект! Конечно трудно представить десяток Имперских стражей скачущих на гуарах. ИМХО это будет трудно сделать. Да и надо-бы гуарам броньку повесить. А то будет так: Имперские стражи по уши в броне и вооружены до зубов а ездовые животные(гуары) без брони... нелепо будет выглядеть просто...ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basileus Опубликовано 28 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 (изменено) AlexUNDERХех, у меня наконец-то появился помощник - моделист) Так что работа продолжается Имперцы вряд ли будут на гуарах ездить, только если данмеры-ополченцы на службе у легиона. Бронированными должны быть только гуары эшлендских ханов и может еще кто-нибудь (линейки еще не определены, предложения принимаются, в том числе и нелорные). Изменено 28 декабря, 2009 пользователем zuzya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Хех, надеюсь на успешное завершение работ. Может хоть сие творение заставит меня всерьез присмотреться к Total War :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basileus Опубликовано 6 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 (изменено) Камрад Prisoner сделал первые модельки для Империи:Мечникиhttp://i073.radikal.ru/1001/92/ce7bd0c79a34.jpgКопейщикиhttp://s39.radikal.ru/i086/1001/ab/d03e24c236bf.jpgЛучникиhttp://keep4u.ru/imgs/b/2010/01/06/e9/e9d152af583775861a4af3e5bd842fa2.jpg Ждем критики. Нам очень важно Ваше мнение :rolleyes: Изменено 6 января, 2010 пользователем Basileus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Скрины весьма радуют :) Не понравился щит легионеров на первом скрине, и не совсем понятно откуда взяты доспехи "беглых рабов-копейщиков" на втором, но всеравно очень неплохо. И флаг готов заменить на дракона надо бы :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти