Mapam Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Приветствую мастеров сайта, недавно наткнулся на несколько моделей из которых можно построить неплохой форт, НО они адаптированы под другую игру. Вытащить, я их вытащил в формате .OBJ, а как переделать под Облу невкурсях да и в 3д моделировании я мягко выражаясь не разбираюсь. Просьба, кто-нить подстройте их под Обливион очень хочется построить нечто новое... Замок.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Ммм.. для начала я попробую объяснить, это довольно просто. Откройте модель любого статика из Морровинда, выделите главный нод, затем нажмите File - Import OBJ. После импорта новой модели, удалите старый и ненужные ветки прежнего статика, пропишите текстуры к новому объекту и сохраните модель. Попробуйте так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapam Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Там нет строки с текстурами, а я хоть убей забыл как прописывать их с нуля... (нужно под Обливион) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Там же не строка как в фоллауте, а нод, NiTexturing кажется, как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapam Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 (изменено) Результат 1: Слишком мало строк в сравнении с родными моделями. Изменено 5 ноября, 2009 пользователем Mapam Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 ПКМ по шейпу, затем Node - Attach -> NiTexturingPropertyПо полученной строке опять ПКМ - Add base texture. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapam Опубликовано 6 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Спасибо получилось, а с доспехами и оружием так-же прокатит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 С оружием - да. С доспехами нет, поскольку их нужно аттачить к телу, развешивать вес на вершины и вообще подгонять к телу. Такая вот работа через нифскоп подойдет оружие, статикам, все объектам где нет анимации и скелетной привязки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapam Опубликовано 6 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Есть сабля у нее есть ножны, висит на поясе, а как сделать чтобы она так-же висела в Обле и при вытаскивании оружия не вылезала всей моделью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Ох.. да же и не знаю. Стоит поискать модели с ножнами в принципе, попробовать заменить объекты в максе, детальнее тут помочь не могу, только идеи, не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти