Марк К. Марцелл Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Среди жуков будет один особо круто заскиненный... Нужно будет ему больше ХП и алхимических эффектов накидать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 26 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Добавил букашке полиморфные крылышки.Теперь жучок может летать. Осталось только сделать анимацию. У шалка она простая, а у жуков ТР вообще примитивная,так что занести ее по аналогии не должно быть сложным даже с нуля,но повозиться все-таки прийдется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 26 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Небольшой слив: жуки получили названия и региональную привязку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Добавил пропущенные скинки к крылышкам.и для удобства занесения анимации скелет сдвинул влево. Действительно, забивается с нуля несложно, но... муторно...Похоже придется все долбить самому... :) Занес WalkForward, но крылья пока не трогал.Они будут исправлены в RunForward. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Напоминает постепенный процесс рождения живого из неживого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 (изменено) Закончил две анимации: WalkForward и RunForwardЗанес их в: NiTextKeyExtraData В принципе, этого почти достаточно, жучек уже может ползать и убегать...Но для хорошей анимации нужно еще потрахаться не один день :) Вроде всего шеть ножек с тремя секциями, но пока их занесешь... жук кажется сороконожкой :) Думаю нати не обидется, что я тут выкладываю свои наработки. P.S.Я со звуками уже давно не работал... сейчас даже нет конвертора...Кто даст хороший звук жжжжууужжжания ?или хотя бы этот в wav конвертните: majsky zhuk.mp3 Изменено 12 декабря, 2016 пользователем olol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Я со звуками уже давно не работал... сейчас даже нет конвертора...Кто даст хороший звук жжжжууужжжания ?или хотя бы этот в wav конвертните:Конвертанул в морроувиндский формат - wave, 22050 Hz, 353 kbps, 16Bit, mono. Для чего жужжание нужно? Айдл, который будет издавать жук эпизодически? Или он постоянно жужжать будет? Или звук ловли жука? Приложенный звук - к третьей категории, скорее. Хотя я бы его чуток подрезал.majsky zhuk.wav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 (изменено) Спасибо (хоть я чуток запоздал :)wav - XP звукозаписью порежу... Добавил: TurnLeft, TurnRight, Hit1, Hit2, Knockout, Death1 P.S.это как тетрис... закроешь глаза, а ножки все шевелятся... --- 28.12 ---Закончил: KnockDown, Death2, DeathKnockout, DeathKnockDownдобавил Bounding Box и перемещение к WalkForward и RunForward Теперь осталось осилить набор: Idle и Attack...и будет полноценный набор анимаций жучка. P.P.S.это только один nif-файл (без x.nif и kf), их я сделаю в самом конце :) --- 08.01 ---Я решил, что все-таки неправильно постить свои наработки в чужом разделе, при молчании самой хозяйки.Дальше продолжу в своем разделе: http://www.fullrest.ru/forum/topic/22859-plagini-olol/ Изменено 7 января, 2017 пользователем olol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти