lost81 Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Как правильно расставить ключи анимации на обычную межкомнатную дверь(не телепорт)? Пробовал импортировать стандартную обливовскую дверь в МАХ(8-й) при импорте(niftools-max-plugins-3.5.5.4728) слетает ВСЯ анимация. В нифскопе посмотрел краем глаза должно быть 3 ключа на открывание(1-Start 2-Sound: XXXXXXXOpenDoor 3-End) и 3 ключа на закрываеие (1-Start 2-Sound: XXXXXXCloseDoor 3-End) Причем делится это на 2 группы 1-Open 2-Close. Как это сделать в максе? В скопе пробовал копировать ветку анимации в свой ниф-слетают привязки анимации к самой модели. Отредактировать стандартную модель тоже не могу, так как эта анимация слетает при импорте. Одним словом HELP! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 вся твоя дверь если состоит из нескольких частей нужно выбрать один объект корневым (косяк например), а дерцы прилинковать, чтоб получилась иерархическая цепочка делается анимация открыти и закрытия потом корневому объекту, или если одна дверца вообще, то только ей в редакторе кривых добавляется трек Notes и там добавляются те самые ключив начале интервала открытия ставишь ключ с тектомStartSound: XXXXXXXOpenDoorв конце ключ с тектомEndсоответственно в начале цикла закрытия Start Sound: XXXXXXCloseDoor в концеEndразумеется конец открытия и начало закрытия не должны быть в одном кадре, общественность не поймет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 31 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 (изменено) вся твоя дверь если состоит из нескольких частей нужно выбрать один объект корневым (косяк например), а дерцы прилинковать, чтоб получилась иерархическая цепочка если я правильно понял, то моя цепочка для одной двери без косяка должна иметь вид: CollisionBox->Editable Mesh->Bone, а анимацию я делаю уже только для Bone, верно? делается анимация открыти и закрытияпотом корневому объекту, или если одна дверца вообще, то только ей в редакторе кривых добавляется трек Notes и там добавляются те самые ключив начале интервала открытия ставишь ключ с тектомStartSound: XXXXXXXOpenDoorв конце ключ с тектомEndсоответственно в начале цикла закрытия Start Sound: XXXXXXCloseDoor в концеEndразумеется конец открытия и начало закрытия не должны быть в одном кадре, общественность не поймет То есть мне достаточно сделать одну анимацию открытия и закрытия, и в ней указать, где начало и конец для Open и то же самое для Close? Я правильно понял? И если правильно, то нужно ли их(анимации) как-то дополнительно именовать? (в NifSkope они четко разграничены) А если неправильно, то как мне на один объект наложить 2 разных анимации? Еще раз посмотрел в Скопе Анимация разбита какими-то Sequence... Что это и как сделать? Изменено 31 октября, 2009 пользователем lost81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовочка Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Кстати, хорошо бы более подробный урок по изготовлению анимированных дверей и активаторов. Пошагово, с нуля (вставлять другой меш в имеющуюся дверь я уже умею, а вот с нуля, да еще с нестандартной анимацией (типа раздвигающихся створок) - вот этому бы научиться). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 (изменено) Кстати, хорошо бы более подробный урок по изготовлению анимированных дверей и активаторов. Пошагово, с нуля (вставлять другой меш в имеющуюся дверь я уже умею, а вот с нуля, да еще с нестандартной анимацией (типа раздвигающихся створок) - вот этому бы научиться). Посмотри ТУТ туториалы по анимации. По поводу дверей не знаю, но может что интересное и найдешь. Изменено 30 марта, 2011 пользователем Colt17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовочка Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Кстати, хорошо бы более подробный урок по изготовлению анимированных дверей и активаторов. Пошагово, с нуля (вставлять другой меш в имеющуюся дверь я уже умею, а вот с нуля, да еще с нестандартной анимацией (типа раздвигающихся створок) - вот этому бы научиться).По-английски все там для Обливиона. Увы... Не настолько хорошо знаю - иначе сам бы перевел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти