Naty Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Товарищи, может кто-нибудь разрезать цельную модель на отдельные части, вернее - кости? Это модель лошади-скелета из обливы - она хорошо ложиться на анимацию тягловой лошади от Cait, НО она одним куском, что делает невозможным прилепать ее кости к анимации и получить лошадь-скелета в моррик. Я была бы очень благодарна если бы кто-нибудь нарезал бы мне эту модельку на кости - там практически интуитивно видно где резать(отдельно ноги по костям, шею, грудную клетку и тп), но если надо, я дам картинку с чертежами, где отрезать. Я сама не могу отрезать, так что прощу помощи.Плиииз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 если надо, я дам картинку с чертежами, где отрезать.Таки надо, наверное. А то - ноги целиком, на два сустава, на три? Грудную клетку вместе с позвоночником, или отдельно? Шею с какого позвонка начинать? Ну и так далее.Нарезать-то не сложно, модель легко разбивается на отдельные элементы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naty Опубликовано 28 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 http://i36.tinypic.com/2mmiekp.jpgЯ надеюсь тут понятно? Мои художественные способности оставляют желать лучшего xP Спасибо за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Нарезать-то не сложно, модель легко разбивается на отдельные элементы. А нифскопом это реально сделать?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naty Опубликовано 28 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Извиняюсь что отвечаю на не мне заданный вопрос, но - по-моему, нереально. Если бы НифСкоп резал модели, я бы уже научилась и сама их резала xP Насколько мне известно, разделить цельную модель на части можно только в 3D программе - не в НифСкопе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 (изменено) Насколько мне известно, разделить цельную модель на части можно только в 3D программе - не в НифСкопе.Ага, Нифоскоп такое делать [пока?] не умеет. Для него это один TriShape. Вроде ничего не забыл (но, как водится, надо проверить, хех)... Нужные меши с префиксом "1", части тела указанны в имени файла, то есть 1blleg - это задняя левая нога, 1frleg1 - передняя правая... Меши с префексом "0" - это получилось в ходе изготовления, "недорезанное". Может, сгодится для чего-нибудь. Кстати, а текстуру этой животины можно, хех? Она и неанимированная занятно смотрится.skelly.7z Изменено 28 октября, 2009 пользователем Deathruler Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naty Опубликовано 28 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Спасибо! Теперь смогу прикрепить эти косточки к скелету моррского коня, и получится лошадь-скелет.))) Вот текстуры. Пошла мастерить конягу.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти