lost81 Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Подскажите с какими настройками нужно производить экспорт из Маха в Nif чтоб у модели в редакторе и в игре отображался альфа-канал? (в Махе он отображается) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 1. проверить присутствует ли NiAlphaProperties у сетки в NifScope, если нету добавить2. экспорт проводить с материалом на базе Niftools Shader, там настройки по умолчанию альфу добавляют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 25 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 1. проверить присутствует ли NiAlphaProperties у сетки в NifScope, если нету добавитьДа, действительно не оказалось, добавил и было мне счастье... Отсюда вопрос: К любому ли Nifу подойдет NiAlphaProperties или есть какие-то особенности? (я редактировал стандартный меш, NiAlphaProperties добавлял из стандартного в отредактированный. Если я сделаю абсолютно новый Nif и добавлю ему NiAlphaProperties из первого-стандартного, добьюсь ли я желаемого результата?)ЗЫ: Надеюсь я понятно объяснил? 2. экспорт проводить с материалом на базе Niftools Shader, там настройки по умолчанию альфу добавляютА вот отсюда поподробнее можно? Плз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Да, действительно не оказалось, добавил и было мне счастье... Отсюда вопрос: К любому ли Nifу подойдет NiAlphaProperties или есть какие-то особенности? (я редактировал стандартный меш, NiAlphaProperties добавлял из стандартного в отредактированный. Если я сделаю абсолютно новый Nif и добавлю ему NiAlphaProperties из первого-стандартного, добьюсь ли я желаемого результата?)Выделить ветку (нитришейп) в скопе, затем пкм по этому, Node-> attach property->NiAlphaProperties. Все, затем можно покопаться в настойках альфа свойств в скопе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 А вот отсюда поподробнее можно? Плз что подробнее? в материал эдиторе вместо Blinn поставить Niftools Shader Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 26 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 (изменено) Выделить ветку (нитришейп) в скопе, затем пкм по этому, Node-> attach property->NiAlphaProperties. Все, затем можно покопаться в настойках альфа свойств в скопе.Ну, с этим-то я справился... меня другой вопрос интересовал... с которым мало-мальски разобрался методом научного тыка!2Майкчто подробнее? в материал эдиторе вместо Blinn поставить Niftools ShaderСпасибо, буду тестить... А то я все в Blinn работал.То-ли я даун, то-ли NifTools Shader не сохраняет NiAlphaProperties по умолчанию, к тому же херит все имеющиеся карты... :(( Изменено 29 сентября, 2009 пользователем lost81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти