Pro-ild Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Решил я испльзовать в одной своей модельке оригинальное перо из Морровинда. Однако оказалось, что меш пера - это просто отекстуренный прямоугольник. В Морровинде у этого пера видно только само перо и ничего лишнего, однако на моей модели ясно видны все углы прямоугольника. Почему это так, и как это исправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Вероятно, прозрачности нету. Глянь тут: http://forum.fullrest.ru/index.php?showtopic=21822 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pro-ild Опубликовано 8 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 (изменено) Спасибо, обязательно посмотрю. Я поэкспериментировал с NiAlphaProperty, всё получилось, но перо стало каким-то прозрачным. Можно как-нибудь сделать его поматериальней? Изменено 8 сентября, 2009 пользователем Pro-ild Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogdan Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Тут наверное проблема с текстурой. На ней альфа-канал нужно сделать так, чтобы само перо было белым, а фон полностью чёрным. Если же текстура дефолтная, то наверно нужно помозговать с NiAlphaProperty.черный - полностью прозрачный, белый - полностью непрозрачный, а оттенки серого - полупрозрачность. Сохранять в формате DXT 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Я поэкспериментировал с NiAlphaProperty, всё получилось, но перо стало каким-то прозрачным. Можно как-нибудь сделать его поматериальней?Какие настройки Alpha Property? По идее, должно быть так: Source Mode - Source Alpha, а Destination Mode - Inv Source Alpha. Цифровое значение флага, если не ошибаюсь 237 ...или около того.Почитай еще вот тут - http://forum.fullrest.ru/index.php?showtopic=14526&st=0. Сохранять в формате DXT 5Необязательно DXT5, бывает и DXT3... Вообще, надо смотреть по ситуации. Если прозрачность у нас градиентная, то есть с плавными переходами - используется DXT5 с восьмибитным альфа-каналом, если же границы альфа-канала резкие - то достаточно четырех бит и формата DXT3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pro-ild Опубликовано 9 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 1) С альфа каналом наверное всё в порядке, так как с углами перо не прозрачное, но проверить не могу, в фотошопе этот альфа канал не отображается вообще (может из-за того что фотошоп русифицированный)2) Что такое дефолтная текстура?3) Как сохранять в формате DXT? У меня в фотошопе такого вообще нет.4)При таких настройках углы как-раз таки есть!5) Я уже там читал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 1) С альфа каналом наверное всё в порядке, так как с углами перо не прозрачное, но проверить не могу, в фотошопе этот альфа канал не отображается вообще (может из-за того что фотошоп русифицированный)Возможно. Нафиг такой фотошоп тогда, хех. 2) Что такое дефолтная текстура?Имеется в виду текстура из игры, а не нарисованная самостоятельно, очевидно. 3) Как сохранять в формате DXT? У меня в фотошопе такого вообще нет.DXT - это как бы формат формата DDS. То есть при сохранении в DDS, по идее, выводится дополнительное окно выбора форматов. 4)При таких настройках углы как-раз таки есть!Гм, странно. Тогда скинь скриншот из нифоскопа, хех. Только что бы все настройки видно было. Или можно саму модель, если там чего секретного нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pro-ild Опубликовано 9 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 (изменено) Воть. Текстуры: к волосам red_hair, к шляпе red_groin2, к перу red_quill. Это что-то типа мушкетёрской шляпы... Изменено 9 сентября, 2009 пользователем Pro-ild Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogdan Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Скачал файлы, глянул текстуры и модельку. На текстуре red_quill отсутствует альфа-канал, т.е. в ниф-скопе NiAlphaProperty накладывается не на альфа-канал текстуры, а на всю текстуру. Значит, вся текстура будет прозрачная, а не конкретная её часть. Вот скрин с наcтройками AlphaProperty. Там вроде бы всё правильно. Обратите внимание на текстуру волос red_hair. На этой текстуре есть альфа-канал и в ниф-скопе всё накладывается как нужно. Выходит, что вся проблема именно с текстурой пера. Проще использовать стандартную текстуру tx_quill. Тоже самое перо, но с альфой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pro-ild Опубликовано 9 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 (изменено) Отсутствие альфа-канала я заметил, но я думал, что это глюк русифицированного фотошопа. а когда я этот альфа-канал делаю, он почему-то просто не сохраняется. А за основу той текстуры я брал оригинальную, я её только в белый цвет покрасил, почему альфа-канал пропал не знаю. Щас попробовал открыть оригинальную текстуру, там альфа-канал есть! Но стоит нажать "сохранить как", как он тут же пропадает. У меня серьёзные подозрения по поводу этого русифицированного фотошопа! Изменено 9 сентября, 2009 пользователем Pro-ild Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Значит, вся текстура будет прозрачная, а не конкретная её часть. Вот скрин с наcтройками AlphaProperty. Там вроде бы всё правильно.Не совсем все. Надо все-таки Src Alpha -> Inv Src Alpha, а не Src Alpha -> One. Отсутствие альфа-канала я заметил, но я думал, что это глюк русифицированного фотошопа. а когда я этот альфа-канал делаю, он почему-то просто не сохраняется. А за основу той текстуры я брал оригинальную, я её только в белый цвет покрасил, почему альфа-канал пропал не знаю. Так-с. Какой версии фотошоп используется? Какой плагин для сохранения в DDS, и какие настройки при сохранении? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pro-ild Опубликовано 10 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 CS3, версия 10.0. Плагин - не помню, а настройки...какие насторйки? От эти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 (изменено) а альфа-канал кто будет за тебя рисовать? Пушкин? белый цвет - непрозрачен, черный прозрачен, скопируй перо в альфу и увеличь яркость/контраст, чтоб вытянуть само перо в белый цвет, а фон в черныйа настройки дальше появятся когда "сохранить" нажмешь Изменено 10 сентября, 2009 пользователем Майк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 CS3, версия 10.0. Плагин - не помню, а настройки...какие насторйки? От эти?Нет. После них должно еще вот такое окно выводиться.http://developer.nvidia.com/docs/IO/20926/TextureCompression.jpgЕсли их нет, можно попробовать отсюда установить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pro-ild Опубликовано 10 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 (изменено) Да без тебя я знаю Майк!!! Альфа-канал есть, он не сохраняется, как ты не понимаешь!!!Дефрулер, вот... Опа! Понял в чём загвоздка, когда сравнил твою и мою фоту! Надо тупо первый показатель сменить с No Alpha на 1 bit Alpha! ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ!!! . Спасибо, что не бросили, и помогали до конца! Изменено 10 сентября, 2009 пользователем Pro-ild Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 хывыбери DXT5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Да без тебя я знаю Майк!!! Альфа-канал есть, он не сохраняется, как ты не понимаешь!!!Дефрулер, вот...Ну вот там и выбирай DXT3 или DXT5 - в выпадающем списке сверху, где сейчас у тебя DXT1 стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pro-ild Опубликовано 10 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 (изменено) (я то сообщ. отредактировал)Ага, значит и на них можно... Это типа качество алфа-канала выбирается?Кстати, такая ничтожная проблема оказалась. Из-за каких-то настроек сохранения! Изменено 10 сентября, 2009 пользователем Pro-ild Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogdan Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Да, это качество альфы. На DXT3 альфа будет резкая, а на DXT5 более плавная, градиентная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Ага, значит и на них можно... Это типа качество алфа-канала выбирается?Формат альфа-канала, не качество. Опа! Понял в чём загвоздка, когда сравнил твою и мою фоту! Надо тупо первый показатель сменить с No Alpha на 1 bit Alpha! ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ!!! . Спасибо, что не бросили, и помогали до конца!1-bit Alpha - это хорошо, но не очень. Это значит, что у альфа-канала имеется два состояния - видимый и невидимый. Нет полупрозрачных пикселей, а это может выглядеть не очень хорошо.Для пера лучше все-таки попробовать более продвинутые форматы, хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pro-ild Опубликовано 10 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 (изменено) Нуу... буду знать на будущее, но я более, чем доволен. Всё равно отлично, я уже из игры посмотрел! З.Ы: Ну надо же, из-за такой ерунды накатать тему на две страницы! Изменено 10 сентября, 2009 пользователем Pro-ild Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 это все из-за того, что кто-то не пользовался поиском http://forum.fullrest.ru/index.php?showtopic=16925 хоть там кое чего и устарело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pro-ild Опубликовано 10 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Я пользовался поиском, честное слово. Но я искал прозрачность, а не FAQ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти