Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Хотя мне кажется, что просто раньше никто на это внимания не обращал.

Скорее всего.

 

P.S. кстати, Djok, я не знаю в курсе ты или нет (равно как поможет ли тебе эта информация), но все же: в новой версии CodePatch'а вроде как появилась поддержка новых костей.

Я толком не нашел описание на русском что он добавляет/исправляет.

Изменено пользователем Djok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 289
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

в общем-то все что я оттуда вычитал и понял (у меня проблема в том, для меня анимации - темный лес):

"Патч улучшения анимации имеет поддержку несольких новых костей, но они должны быть корректно названы. Движок имеет три группы костей, lower body (ноги (legs), позвоночник (spine), и эээ... "коренная кость"? (англ. "root bone" издержки безмозглости переводчика)), upper body (позвоночник1 и выше (spine1 and above), правая рука (right arm)), и left arm (ключица (clavicle) и кости руки (arm bones)). Для работы анимаций необходимо чтобы кость принадлежала к одной из групп. Патч изменяет способ "проверки"? (англ. "check" издержки безмозглости переводчика) со сторого (string) на подстрочный (substrict), так что вы должны указать в имени вашей кости название кости из той группы, к которой должна принадлежать ваша."

P.S. также изменения в PlayGroup и LoopGroup - смысл в том, что раньше у NPC они работали только на нижней части тела, теперь же должны покрывать все тело полностью.

P.P.S как смог перевел. просто я не знаю ничего об анимациях, поэтому для меня вся эта информация больше похожа на песню японского стеклодува. Я к тому, что если перевод ничего не прояснил, сильно не бить))

Изменено пользователем Ilmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за перевод, он много чего обьяснил :bravo:

Пока что вижу пользу от добавления дополнительных костей, лиш для отображения оружия на персонаже, и то тут нада быть очень умным прогамистом. Хотя кто его знает до чего еще додумаются плагиностроители.

 

Насчет LoopGroup, что то не замечал что анимация работает только на нижней части тела :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незачто) а про LoopGroup\PlayGroup - опять же, для меня это все очень далеко. Но если по точнее, то:

 

"Патч улучшения анимации также изменяет LoopGroup и PlayGroup так, чтобы они правильно работали на NPC и их группах костей. Раньше они могли проигрываться только на lower body, теперь должны покрывать всего NPC.

 

PlayGroup и LoopGroup обе проигрывают анимации. PlayGroup по существу делает LoopGroup -1. Обе они также имеют дополнительные флаги ("flags"? как-то коряво звучит... хотя весь перевод не ахти :jokingly: ), которые важны для правильного зацикливания анимаций."

Изменено пользователем Ilmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё бы ничего, только скиньте плиз все анимации в раздел модов, а то там для облома есть а морка неактивна... Всяко удобнее чтоб не шариться по форуму ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Анимация от Джока, кому надо качайте.

П.С. Содержит также анимации от Dirnae (красться, удары).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

witcher47 и как эти анимации использовать? пробовал вытащить все kf'ки в папку Meshes - изменений в игре ноль. Пробовал 4 папки засунуть в Meshes и даже саму Animations туда же и в Data Files =-O . Почему они не работают? Они поломаны или не закончены? Очень жду ответ.

 

Только что ставил Sexy Animations (4 файла в meshes) всё норм пошло, а эти ну никак

Изменено пользователем Tokeno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, спасибо большое, всё, разобрался заработало.

 

Кстати, для Анимаций Ниндзя тоже требуется обработка MW Anim Kit'ом? или просто в меши кидать?

Изменено пользователем Tokeno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кидать папку "Animations" надо в "Data Files" потом инсталировать АнимКит и запустить анимации, все должно работать, и ничего они не поломаны, просто надо знать куда что засунуть;D. Анимации кривого нинзи тоже анимкитом ставить надо, как и все другое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тестируйте анимации красться, они не совсем доработаны (не хватает времени).

Как будет время напишу нормальный readme.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ридми будет очень в тему)))

 

Кстати, такой вопрос... анимация будет корректно отображаться с другими человеческими расами из плагинов? Например, я играю подростком из Детей в Морроувинде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, такой вопрос... анимация будет корректно отображаться с другими человеческими расами из плагинов? Например, я играю подростком из Детей в Морроувинде

 

Если "Дети Морроувинда" используют стандартные анимации, а так скорее всего оно и есть, то анимации должны распространяться корректно.

Изменено пользователем Djok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас в домашнем отпуске из больницы. Уже месяц почти лежу. Остался еще денек отпуска. Это и есть причина моего исчезновения.

 

Поэтому вопрос к Джоку как поставить анимацию сника, а то я подзабыл?

 

Сорри я в ближайшее время начиная с понедельника пока буду недоступен - недельку другую. МБ еще домашний отпуск дадут перед выпиской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Установить АнимКит,

2. Скопировать папку Animation в папку Data

3. Запустить АнимКит, поставит галочку Enabled и нажать Apply Anim Mods

Изменено пользователем Djok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...