Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 289
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Прикольно получилась походка, когда на изготовке к магии, с пританцовкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Djok

 

А какую анимацию дальше планируешь делать? :) Боевую пробовал переделать?

 

Да и мне интересно, когда боевой займёшься, я тоже ждал новой анимации много лет, теперь могу играть мужским персом тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DJok а почему бы тебе не сделать реплейсер анимации кастования , анимацию сника, и анимацию удара ? было бы улетно , и ваще бы я пополу от счастья катался
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ я немогу сделать все и сразу, имейте терпение, все будет.

 

Сейчас я доделываю анимацию бег с отдноручным оружеем, так же на 50% готова анимация бег с двуручным, в ближайшем будущем возьмусь за анимации боя и кастования а так же крастся.

 

Прикольно получилась походка, когда на изготовке к магии, с пританцовкой

 

Хех веселый баг, спасибо за информацию, исправлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты! Давно так не радовали достижения в плагиностроении) Попробовал новые ходьбу и бег - весьма понравилось. Выглядит куда лучше, чем единственный аналог - корявая анимация нинзи. Продолжай в том же духе! Жду стойку и передвижение с оружием в руках)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где найти файлы, описанные в Readme - setup_anim_mods.exe, process_anim_mods.exe? Их нет ни в директории Morrowind, ни в директории программы Morrowind Anim Kit. И ещё при перезапуске программы Anim Kit файлик AnimModList.xml постоянно перезаписывается и строчка <mod folder="base_anim" enabled="no" /> возвращается в прежнее состояние <mod folder="base_anim" enabled="yes" />. В итоге у меня всё равно проигрываются старые анимации. Подскажите пожалуйста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kalian

Вероятно, вы невнимательно прочитали моё сообщение. Я уже не только скачал и установил Anim Kit, а работаю с ним :) Но только при установке у меня нигде не появились файлы setup_anim_mods.exe и process_anim_mods.exe... Не мог бы их кто-нибудь выложить, пожалуйста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их нет потому что используеш версию 2.0. Выход или скачай более ранюю версию, или запусти AnimKitUI.exe поставь галочку в поле Djok's Animation...... и клацни apli anim mod. И файлик AnimModList.xml трогать тогда не надо. Но лучше скачай ранюю версию. Изменено пользователем Djok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Djok

Я немного иначе сделал: переименовал ваши файлы в RunForward;.kf и WalkForward;.kf, и оставил в папках Djok/female и Djok/male только их, не копируя остальные из base_anim. Затем нажал Rerun setup и теперь анимации заработали :)

Фантастика! Смотрятся великолепно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это невообразимо, я чувствую по-другому игру. По качеству анимаций она теперь у меня сравнима с фэллаут 3, анимация гораздо лучше, чем в маскараде вампиров!!! :drink:

 

Ты сделал просто офигенную вещь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех вижу не зря больше недели сидел над бегом и где то столькаже над ходьбой.

С утра будет готова анимация бег с одноручным, кому не терпится могу выложить.

Изменено пользователем Djok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот то что в Ридми написано про копирование папок. Это зачем нужно, чтоб просто анимация заработала или для чего-нибудь чего я не понял? Просто у меня эта анимация заработала и без этого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно на базе Fullrest можно будет создать отдельную группу для плагов - Анимации. У обливы есть такая группа, вот и для морры надо сделать. Поместить все анимации от Djok которые выйдут, анимацию женской походки, ну и ниндзя поместить может кому пригодиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно на базе Fullrest можно будет создать отдельную группу для плагов - Анимации.

Да. Это очень интересное направление модостроя. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх... Djok, не бросайте своё великое дело... Представляю, насколько это сложно, но вы единственный, кто зашёл в моддинге анимаций так далеко!

Даже с этими двумя новыми анимациями ходьбы и бега, игра стала гораздо живее и приятнее на вид, что же будет, если переделать удары оружием?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх... Djok, не бросайте своё великое дело... Представляю, насколько это сложно, но вы единственный, кто зашёл в моддинге анимаций так далеко!

Даже с этими двумя новыми анимациями ходьбы и бега, игра стала гораздо живее и приятнее на вид, что же будет, если переделать удары оружием?..

 

Да, не бросай, я тоже присоединюсь и скажу, что морик для меня заново родился, когда я поробовал новые анимации. Спасибо тебе

Изменено пользователем Akavir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот то что в Ридми написано про копирование папок

 

Ну не знаю как в других версиях Morrowind Anim Kit, но у меня работают только те анимации которые есть в папке. Тоесть если в папке будут только мои анимации, игра выдаст кучу сообщений о том что не найдены такие то там анимации и в игре будут тока мои три анимации.

 

Да, не бросай, я тоже присоединюсь и скажу, что морик для меня заново родился, когда я поробовал новые анимации. Спасибо тебе

Не брошу, и всегда пожалуйста.

 

Очень сильно напоминает анимацию из Star Wars Jedi Academy, часом не оттуда вдохновение брали

Хм не играл в эту игру. Анимации делал по образцу Обливионских.

 

Добавил в архив еще одну анимацию, ссылка в верху. Кто уже ставил анимации, удалите предыдущие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...