Akavir Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) Вот это здорово! Где скачать можно или еще не совсем готова? Скорее всего не готовы ещё, потому что надо дорабатывать последний или первый кадр лупа, потому что loop не выходит судя по видео. А вообще такой глюк у меня был когда я менял в фигуре мод с male на skeleton. В максе все отлично, а вот в игре подергивание.А так классные анимации Изменено 9 июля, 2012 пользователем Akavir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djok Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) Апдейт Изменено 9 июля, 2012 пользователем Djok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olzan Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Скажите пожалуйста, решена ли проблема с застреванием стражника в начале игры? Жалобы были, а в списке изменений про это ни слова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djok Опубликовано 26 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 (изменено) Что бы решить эту проблему нада узнать ее причину, для этого мне необходимо увидеть в каком месте и как охранник застряет, лично я с этой проблемой не сталкивался поэтому сложно что то предположить а тем более это исправить. Скорее всего баг с анимкитом, если это так то врядле кто то кроме Лизтейла сможет тут помочь.Как вариант, перед началом новой игры включить стандартные анимации, пройти создание персонажа и снова подключить мои анимации Изменено 26 июля, 2012 пользователем Djok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olzan Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Что бы решить эту проблему ...Как вариант, перед началом новой игры включить стандартные анимации, пройти создание персонажа и снова подключить мои анимации Понял, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Я видел, застревает он в самом первом дверном проёме у меня, но не всегда, поэтому и обожаю эту игру, что она непредсказуема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djok Опубликовано 6 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Планирую сделать следующие анимации:WeaponOneHandEquip - обнажение одноручного клинкаWeaponOneHandUnequip - вложение одноручного оружия в ножныWalkForward1h - ходьба вперед с одноручным оружиемWalkBack1h - ходьба назад с одноручным оружиемTurnLeft1h - поворот влево с одноручным оружиемTurnRight1h - поворот в право с одноручным оружиемIdle1h - стойка с одноручным оружиемRunBack1h - бег назад с одноручным оружиемRunLeft1h - бег боком влево с одноручным оружиемRunRight1h - бег в право с одноручным оружиемWeaponOneHandChop - рубящий удар одноручнымWeaponOneHandSlash - режущий удар одноручнымWeaponOneHandThrust - колющий удар одноручным Уже готовыIdle1hWeaponOneHandEquipWalkForward1hTurnLeft1hTurnRight1hWeaponOneHandChop Скрины стойки с одноручным http://pic.fullrest.ru/upl/hRcH34mk.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/N9sAvWA1.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/CsiH2sOB.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/sNyfIiuO.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/eDfdybmf.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Неужели на горизонте забрезжил годный реплейсер всех анимаций... Это было бы чудесно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djok Опубликовано 19 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Выше описанные анимации почти готовы, осталась парочка.Вот несколько гифок готовый анимаций: Idle1h, Weapon1hEquip-Unequip, Walk1h, WalkLeft1h, RunBack1h, RunLeft1h,http://pic.fullrest.ru/upl/zqdEs0Wd.gifhttp://pic.fullrest.ru/upl/qZiS9WiH.gifhttp://pic.fullrest.ru/upl/FE9LOqna.gifhttp://pic.fullrest.ru/upl/5fGEurw6.gifhttp://pic.fullrest.ru/upl/YqhBNGKT.gifhttp://pic.fullrest.ru/upl/D1zoYfS2.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 А можно ли переделать анимацию подкрадывания? Чтоб он не гуськом шел, согнувшись в три погибели, а как исходно в Морре, чуть пригнувшись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djok Опубликовано 19 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 А можно ли переделать анимацию подкрадывания? Чтоб он не гуськом шел, согнувшись в три погибели, а как исходно в Морре, чуть пригнувшись.Если это теоретический вопрос, то да можно. Если же это предложение мне переделать сник вышеуказанным способом, то замечу что, не вижу в этом смысла так как мой сник смотрится нааамного лучше чем стандартный это раз, анимация это сложное занятие это два, тем более что это занятие очень долгое и нудное это три. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djok Опубликовано 11 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Да можно, но сейчас пока нет времени Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Каковы успехи с анимацией? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Combatant Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Потрясающая работа. Теперь не грех поиграть и с видом от третьего лица. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foreverpanda Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 А продолжение-то будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти