Djok Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) Хотя мне кажется, что просто раньше никто на это внимания не обращал.Скорее всего. P.S. кстати, Djok, я не знаю в курсе ты или нет (равно как поможет ли тебе эта информация), но все же: в новой версии CodePatch'а вроде как появилась поддержка новых костей.Я толком не нашел описание на русском что он добавляет/исправляет. Изменено 29 июня, 2010 пользователем Djok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dandie Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) в общем-то все что я оттуда вычитал и понял (у меня проблема в том, для меня анимации - темный лес):"Патч улучшения анимации имеет поддержку несольких новых костей, но они должны быть корректно названы. Движок имеет три группы костей, lower body (ноги (legs), позвоночник (spine), и эээ... "коренная кость"? (англ. "root bone" издержки безмозглости переводчика)), upper body (позвоночник1 и выше (spine1 and above), правая рука (right arm)), и left arm (ключица (clavicle) и кости руки (arm bones)). Для работы анимаций необходимо чтобы кость принадлежала к одной из групп. Патч изменяет способ "проверки"? (англ. "check" издержки безмозглости переводчика) со сторого (string) на подстрочный (substrict), так что вы должны указать в имени вашей кости название кости из той группы, к которой должна принадлежать ваша."P.S. также изменения в PlayGroup и LoopGroup - смысл в том, что раньше у NPC они работали только на нижней части тела, теперь же должны покрывать все тело полностью.P.P.S как смог перевел. просто я не знаю ничего об анимациях, поэтому для меня вся эта информация больше похожа на песню японского стеклодува. Я к тому, что если перевод ничего не прояснил, сильно не бить)) Изменено 29 июня, 2010 пользователем Ilmar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djok Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Спасибо за перевод, он много чего обьяснил Пока что вижу пользу от добавления дополнительных костей, лиш для отображения оружия на персонаже, и то тут нада быть очень умным прогамистом. Хотя кто его знает до чего еще додумаются плагиностроители. Насчет LoopGroup, что то не замечал что анимация работает только на нижней части тела :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dandie Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) незачто) а про LoopGroup\PlayGroup - опять же, для меня это все очень далеко. Но если по точнее, то: "Патч улучшения анимации также изменяет LoopGroup и PlayGroup так, чтобы они правильно работали на NPC и их группах костей. Раньше они могли проигрываться только на lower body, теперь должны покрывать всего NPC. PlayGroup и LoopGroup обе проигрывают анимации. PlayGroup по существу делает LoopGroup -1. Обе они также имеют дополнительные флаги ("flags"? как-то коряво звучит... хотя весь перевод не ахти ), которые важны для правильного зацикливания анимаций." Изменено 29 июня, 2010 пользователем Ilmar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=BELKIR=- Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Всё бы ничего, только скиньте плиз все анимации в раздел модов, а то там для облома есть а морка неактивна... Всяко удобнее чтоб не шариться по форуму ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetra.esp Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Djok есть чего нового сообщить страждущим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WikingFree Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Djok- ты где опять пропал ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведьмин раб Отаку #12600 Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Анимация от Джока, кому надо качайте. П.С. Содержит также анимации от Dirnae (красться, удары). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tokeno Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 (изменено) witcher47 и как эти анимации использовать? пробовал вытащить все kf'ки в папку Meshes - изменений в игре ноль. Пробовал 4 папки засунуть в Meshes и даже саму Animations туда же и в Data Files . Почему они не работают? Они поломаны или не закончены? Очень жду ответ. Только что ставил Sexy Animations (4 файла в meshes) всё норм пошло, а эти ну никак Изменено 5 сентября, 2010 пользователем Tokeno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dandie Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 для использования нужен Morrowind Animation Kit:http://www.liztail.com/download.php?&media=154 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tokeno Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 (изменено) А, спасибо большое, всё, разобрался заработало. Кстати, для Анимаций Ниндзя тоже требуется обработка MW Anim Kit'ом? или просто в меши кидать? Изменено 5 сентября, 2010 пользователем Tokeno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведьмин раб Отаку #12600 Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Кидать папку "Animations" надо в "Data Files" потом инсталировать АнимКит и запустить анимации, все должно работать, и ничего они не поломаны, просто надо знать куда что засунуть. Анимации кривого нинзи тоже анимкитом ставить надо, как и все другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Джок, дорогой наш модмейкер, куда ж ты снова удалился? :'-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Анимация от Джока, кому надо качайте.П.С. Содержит также анимации от Dirnae (красться, удары). Не качается! Можно перезалить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djok Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Обновил первый пост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 hell, yeah motherfucker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Здорово!!! Очень рады, что работа идет) Удачи!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djok Опубликовано 24 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Тестируйте анимации красться, они не совсем доработаны (не хватает времени).Как будет время напишу нормальный readme. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Ридми будет очень в тему))) Кстати, такой вопрос... анимация будет корректно отображаться с другими человеческими расами из плагинов? Например, я играю подростком из Детей в Морроувинде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djok Опубликовано 24 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 (изменено) Кстати, такой вопрос... анимация будет корректно отображаться с другими человеческими расами из плагинов? Например, я играю подростком из Детей в Морроувинде Если "Дети Морроувинда" используют стандартные анимации, а так скорее всего оно и есть, то анимации должны распространяться корректно. Изменено 24 сентября, 2010 пользователем Djok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Я сейчас в домашнем отпуске из больницы. Уже месяц почти лежу. Остался еще денек отпуска. Это и есть причина моего исчезновения. Поэтому вопрос к Джоку как поставить анимацию сника, а то я подзабыл? Сорри я в ближайшее время начиная с понедельника пока буду недоступен - недельку другую. МБ еще домашний отпуск дадут перед выпиской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djok Опубликовано 25 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 (изменено) 1. Установить АнимКит, 2. Скопировать папку Animation в папку Data3. Запустить АнимКит, поставит галочку Enabled и нажать Apply Anim Mods Изменено 25 сентября, 2010 пользователем Djok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destruct Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Cпасибо огроиное, не представляешь как тебе благодарен)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 http://www.youtube.com/watch?v=u12oCpY3dWA вотъ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти