Вевик Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 (изменено) Думаю, что мой вопрос относится примерно сюда... Как усилить свет в интерьерах, а то на Плазах Вивека хоть глаз выколи (Lights 300 не предлагать)? Изменено 30 апреля, 2012 пользователем Tyddyner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 В КС для каждой ячейки плазы меняешъ Ambient свет на подходящий тебе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 А без использования КС? Как-то до этого играл без Lights 300, с ванильными настройками света и всё было нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Яркость в настройках поменять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 (изменено) Нет, там что-то другое ответсвенно за это... Помню, что вуртовский mit поменял вот эти значения на свои: [LightAttenuation]UseConstant=1ConstantValue=0.191;UseLinear=1LinearMethod=1LinearValue=2.13LinearRadiusMult=1.0;UseQuadratic=1QuadraticMethod=2QuadraticValue=10.0QuadraticRadiusMult=2.0;OutQuadInLin=1 А вот и стандартные, из другой моррки на компе. [LightAttenuation]UseConstant=0ConstantValue=0.0;UseLinear=0LinearMethod=1LinearValue=3.0LinearRadiusMult=1.0;UseQuadratic=1QuadraticMethod=2QuadraticValue=16.0QuadraticRadiusMult=6.0;OutQuadInLin=1 Изменено 30 апреля, 2012 пользователем Tyddyner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Нет, там что-то другое ответсвенно за это... Помню, что вуртовский mit поменял вот эти значения на свои: [LightAttenuation]UseConstant=1ConstantValue=0.191;UseLinear=1LinearMethod=1LinearValue=2.13LinearRadiusMult=1.0;UseQuadratic=1QuadraticMethod=2QuadraticValue=10.0QuadraticRadiusMult=2.0;OutQuadInLin=1 А вот и стандартные, из другой моррки на компе. [LightAttenuation]UseConstant=0ConstantValue=0.0;UseLinear=0LinearMethod=1LinearValue=3.0LinearRadiusMult=1.0;UseQuadratic=1QuadraticMethod=2QuadraticValue=16.0QuadraticRadiusMult=6.0;OutQuadInLin=1 Это алгоритмы рассчёта распространения света от источника, линейный и квадратичный. Поиграв с ними, ты изменишь освещение от "лампочек", но амбиент, диффуз и фог меняются только в КС. В МГЕ ХЕ есть шейдер HDR eye adaptation. Интерьеры становятся темнее, а если зашёл в помещение с улицы - некоторое время почти ничего не видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth Bane Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Такой вопрос: в ini, строкой 33, идет: Create maps enable, сразу за ней - Screen Shot Enable. Но если значение второй строки мне известно, что что означает первая? Какие такие карты можно там создавать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 (изменено) CreateMaps "Filename.esp" Создает карту для XBox-a.Согласно UESP, формат вывода можно изменить через установку Create Maps Enable в файле Morrowind.INI. Если она равна 1 [XBox], будет создан файл неизвестного формата FILENAME.ESP.MAP в подкаталоге Data Files. Если значение установлено в 2 [Exterior Cell Maps], и вы создадите директорию Maps в главном каталоге Морровинда,эта команда создаст карты в формате BMP 256х256 High Color для каждой ячейки карты. Это занимает очень много времени, поскольку нужно загрузить и обработать каждую ячейку.P.S. Разумеется, консольная команда. Изменено 12 мая, 2012 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas122 Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Собстна, вопрос такой: как настроить ини для красивых закатов и восходов ( с использование MGE XE)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Как вообще красиво настроить ini? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Собстна, вопрос такой: как настроить ини для красивых закатов и восходов ( с использование MGE XE)?Как вообще красиво настроить ini?Перенёс в подходящую тему. Заодно тему переименовал.Тут уже есть несколько вариантов инишника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) Собстна, вопрос такой: как настроить ини для красивых закатов и восходов ( с использование MGE XE)?Залазишь в MGE XE и настраиваешь цвет погоды под свой вкус. Джентльмены, MGE и MGE XE имеют собственные настройки, у которых приоритет над ИНИ-шником. В итоге в последнем какие-то строки работают (например, длительность утра / вечера), какие-то - нет (например, зависимость подводной видимости от погоды). Полного списка пока не составили, так что придётся экспериментировать и / или подсматривать у других модмейкеров. Вурта, например. Изменено 30 августа, 2013 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KuSOk Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Скамповский бы инишник посмотреть:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas122 Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Где бы взять вуртовский инишник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Где бы взять вуртовский инишник? Вот в ридмишнике этого ретекстура:http://fullrest.ru/files/morrowind/retextures/Vurts_Skies/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 В теме о MGE уже поднимался вопрос о невозможности настроить цвет неба через *.ini-файл в MGE XE. В обычном всё прекрасно работает. Это понятно, что у MGE XE свои настройки и они приоритетнее, только кто бы знал, где они хранятся. На этот вопрос там никто не ответил. В настройках программы кнопка настройки цвета неба неактивна. Подозреваю что дело в шейдерах. Не в дополнительных со всякими эффектами, а в основных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monk92 Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Добрый день. Проблема такая же как описывал автор данной темы, но удаление игры с очисткой реестра не помогает, пробовал несколько программа для очистки, всё равно выдаёт ту же ошибку. Стоит Windows 7. Подскажите решение проблемы, либо где найти можно найти сохранённые файлы, чтобы скопировать их и переустановить Винду? Потому что привычной папки savegames в директории игры у меня нет. Но когда запускаешь Лаунчер и смотришь файлы игры сохранения имеются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Стоит Windows 7. Подскажите решение проблемы, либо где найти можно найти сохранённые файлы, чтобы скопировать их и переустановить Винду? Потому что привычной папки savegames в директории игры у меня нет. Но когда запускаешь Лаунчер и смотришь файлы игры сохранения имеются.Видать, UAC не отключен? Поищи в папках по адресу C:\Users\имя пользователя\AppData\Local\VirtualStore (или как-то в этом роде, в зависимости от настроек системы).Там, кстати, может и файл Morrowind.ini быть - можно попробовать его удалить, тогда Морровинд при запуске должен чистый рабочий ini-файл создать. Можно еще посмотреть в реестре по адресам HKEY_USERS\идентификатор пользователя_Classes\VirtualStore\MACHINE\SOFTWARE\Bethesda Softworks\Morrowind или HKEY_USERS\идентификатор пользователя_Classes\VirtualStore\MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Bethesda Softworks\Morrowind, и очистить там записи вручную, если имеются. Морровинд, опять-таки, при запуске их пересоздаст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monk92 Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Там, кстати, может и файл Morrowind.ini быть - можно попробовать его удалить, тогда Морровинд при запуске должен чистый рабочий ini-файл создать.Большое спасибо, помог именно этот вариант, всё работает :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Скамповский бы инишник посмотреть:)Настройки Скампа скорее всего неиграбельны. Только для скринов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти