Cherna Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Ещё Вуртовские настройки ини добавляют темноватые ночи. Доволъно неплохо выглядит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Ещё Вуртовские настройки ини добавляют темноватые ночи. Доволъно неплохо выглядит.Не только Вурт свой инишник предлагает. Вопрос в том, что если ини уже сто раз модифицированный, чужие файлики и массивные куски данных не прокатят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Не только Вурт свой инишник предлагает.Да, но у него к тому же оченъ неплохие закаты и рассветы. Хотя откуда я его инишник тырил уже не вспомню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanc Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Есть такие чудофайлики, на сколько помню ".mit" через какую-то прогу вклеивает погоду в .ini. Могу предложить свои настройки погоды от Vurta и "Кто-то") Скопируешь и вставишь вместо твоего бокса в .ini. [buspoiler] [Weather] EnvReduceColor=255,255,255,255 LerpCloseColor=037,046,048,255 BumpFadeColor=230,239,255,255 AlphaReduce=0.35 Minimum Time Between Environmental Sounds=1.0 Maximum Time Between Environmental Sounds=5.0 Sun Glare Fader Max=0.5 Sun Glare Fader Angle Max=30.0 Sun Glare Fader Color=250,120,5 Timescale Clouds=1 Precip Gravity=575 Hours Between Weather Changes=4 Rain Ripples=1 Rain Ripple Radius=1024 Rain Ripples Per Drop=1 Rain Ripple Scale=0.3 Rain Ripple Speed=1.0 Fog Depth Change Speed=3 Sunrise Time=6 Sunset Time=18 Sunrise Duration=2 Sunset Duration=2 Sky Pre-Sunrise Time=.5 Sky Post-Sunrise Time=1 Sky Pre-Sunset Time=1.5 Sky Post-Sunset Time=.5 Ambient Pre-Sunrise Time=.5 Ambient Post-Sunrise Time=2 Ambient Pre-Sunset Time=1 Ambient Post-Sunset Time=1.25 Fog Pre-Sunrise Time=.5 Fog Post-Sunrise Time=1 Fog Pre-Sunset Time=2 Fog Post-Sunset Time=1 Sun Pre-Sunrise Time=0 Sun Post-Sunrise Time=0 Sun Pre-Sunset Time=1 Sun Post-Sunset Time=1.25 Stars Post-Sunset Start=1 Stars Pre-Sunrise Finish=2 Stars Fading Duration=2 Snow Ripples=0 Snow Ripple Radius=1024 Snow Ripples Per Flake=1 Snow Ripple Scale=0.3 Snow Ripple Speed=1.0 Snow Gravity Scale=0.1 Snow High Kill=700 Snow Low Kill=150 [Weather Clear] Sky Sunrise Color=100,140,205 Sky Day Color=115,156,220 Sky Sunset Color=196,141,170 Sky Night Color=000,000,010 Fog Sunrise Color=187,100,023 Fog Day Color=187,222,255 Fog Sunset Color=181,095,019 Fog Night Color=015,049,069 Ambient Sunrise Color=095,090,073 Ambient Day Color=184,178,117 Ambient Sunset Color=051,038,006 Ambient Night Color=030,030,050 Sun Sunrise Color=179,119,023 Sun Day Color=220,198,133 Sun Sunset Color=092,052,022 Sun Night Color=008,008,019 Sun Disc Sunset Color=220,190,010 Transition Delta=.015 Land Fog Day Depth=.34 Land Fog Night Depth=.34 Clouds Maximum Percent=1.0 Wind Speed=.1 Cloud Speed=.50 Glare View=1 Cloud Texture=Tx_Sky_Clear.tga Ambient Loop Sound ID=None [Weather Cloudy] Sky Sunrise Color=049,078,120 Sky Day Color=059,088,130 Sky Sunset Color=102,073,089 Sky Night Color=005,005,009 Fog Sunrise Color=133,122,082 Fog Day Color=250,250,250 Fog Sunset Color=255,154,105 Fog Night Color=025,059,079 Ambient Sunrise Color=081,078,071 Ambient Day Color=245,255,255 Ambient Sunset Color=070,066,045 Ambient Night Color=023,026,029 Sun Sunrise Color=164,147,089 Sun Day Color=170,235,235 Sun Sunset Color=026,014,022 Sun Night Color=039,046,061 Sun Disc Sunset Color=255,189,190 Transition Delta=.015 Land Fog Day Depth=.72 Land Fog Night Depth=.72 Clouds Maximum Percent=1.0 Wind Speed=.2 Cloud Speed=1 Glare View=1 Cloud Texture=Tx_Sky_Cloudy.tga Ambient Loop Sound ID=None [Weather Foggy] Sky Sunrise Color=150,150,150 Sky Day Color=120,120,120 Sky Sunset Color=030,030,030 Sky Night Color=020,020,020 Fog Sunrise Color=100,75,070 Fog Day Color=190,190,190 Fog Sunset Color=058,057,052 Fog Night Color=023,023,033 Ambient Sunrise Color=020,022,024 Ambient Day Color=089,090,092 Ambient Sunset Color=041,035,035 Ambient Night Color=022,023,028 Sun Sunrise Color=115,110,087 Sun Day Color=111,131,141 Sun Sunset Color=102,084,078 Sun Night Color=008,006,006 Sun Disc Sunset Color=223,223,223 Transition Delta=.015 Land Fog Day Depth=1.0 Land Fog Night Depth=1.9 Clouds Maximum Percent=1.0 Wind Speed=0 Cloud Speed=.25 Glare View=0.15 Cloud Texture=Tx_Sky_Foggy.tga Ambient Loop Sound ID=None [Weather Overcast] Sky Sunrise Color=197,190,180 Sky Day Color=154,180,200 Sky Sunset Color=050,043,046 Sky Night Color=001,001,001 Fog Sunrise Color=153,092,031 Fog Day Color=174,201,218 Fog Sunset Color=128,092,043 Fog Night Color=021,026,036 Ambient Sunrise Color=072,075,078 Ambient Day Color=080,090,95 Ambient Sunset Color=039,035,034 Ambient Night Color=026,026,031 Sun Sunrise Color=087,125,163 Sun Day Color=107,144,153 Sun Sunset Color=085,103,157 Sun Night Color=003,003,003 Sun Disc Sunset Color=128,118,118 Transition Delta=.015 Land Fog Day Depth=.70 Land Fog Night Depth=.70 Clouds Maximum Percent=1.0 Wind Speed=.2 Cloud Speed=1.5 Glare View=.05 Cloud Texture=Tx_Sky_Overcast.tga Ambient Loop Sound ID=None [Weather Rain] Sky Sunrise Color=071,074,075 Sky Day Color=083,083,083 Sky Sunset Color=033,033,033 Sky Night Color=010,010,013 Fog Sunrise Color=077,077,077 Fog Day Color=060,060,060 Fog Sunset Color=098,062,013 Fog Night Color=015,015,015 Ambient Sunrise Color=037,044,051 Ambient Day Color=040,040,052 Ambient Sunset Color=030,030,035 Ambient Night Color=016,017,020 Sun Sunrise Color=128,119,097 Sun Day Color=110,110,115 Sun Sunset Color=060,070,090 Sun Night Color=001,001,004 Sun Disc Sunset Color=128,128,128 Transition Delta=.015 Land Fog Day Depth=.8 Land Fog Night Depth=.8 Clouds Maximum Percent=0.66 Wind Speed=.3 Cloud Speed=2 Glare View=0 Cloud Texture=Tx_Sky_Rainy.tga Using Precip=1 Rain Diameter=1200 Rain Height Min=200 Rain Height Max=700 Rain Threshold=0.6 Rain Entrance Speed=7 Rain Loop Sound ID=Rain Ambient Loop Sound ID=None Max Raindrops=1500 [Weather Thunderstorm] Sky Sunrise Color=024,024,024 Sky Day Color=016,016,017 Sky Sunset Color=022,021,021 Sky Night Color=011,011,014 Fog Sunrise Color=066,061,050 Fog Day Color=018,021,025 Fog Sunset Color=033,033,033 Fog Night Color=024,030,030 Ambient Sunrise Color=018,018,018 Ambient Day Color=050,050,060 Ambient Sunset Color=020,020,020 Ambient Night Color=010,010,014 Sun Sunrise Color=091,099,122 Sun Day Color=045,045,80 Sun Sunset Color=016,025,050 Sun Night Color=001,001,015 Sun Disc Sunset Color=128,128,128 Transition Delta=.030 Thunder Frequency=.4 Thunder Threshold=0.6 Thunder Sound ID 0=Thunder0 Thunder Sound ID 1=Thunder1 Thunder Sound ID 2=Thunder2 Thunder Sound ID 3=Thunder3 Land Fog Day Depth=1 Land Fog Night Depth=1.15 Clouds Maximum Percent=0.66 Wind Speed=.5 Cloud Speed=3 Glare View=0 Cloud Texture=Tx_Sky_Thunder.tga Using Precip=1 Rain Diameter=1200 Rain Height Min=200 Rain Height Max=700 Rain Threshold=0.6 Max Raindrops=3000 Rain Entrance Speed=5 Rain Loop Sound ID=rain heavy Ambient Loop Sound ID=None Flash Decrement=4 [Weather Ashstorm] Sky Sunrise Color=091,056,051 Sky Day Color=126,104,082 Sky Sunset Color=121,051,040 Sky Night Color=020,021,022 Fog Sunrise Color=087,053,049 Fog Day Color=038,032,025 Fog Sunset Color=101,052,039 Fog Night Color=010,010,010 Ambient Sunrise Color=026,020,018 Ambient Day Color=130,120,120 Ambient Sunset Color=074,010,009 Ambient Night Color=035,013,014 Sun Sunrise Color=184,091,071 Sun Day Color=228,139,114 Sun Sunset Color=185,086,057 Sun Night Color=000,000,000 Sun Disc Sunset Color=128,128,128 Transition Delta=.030 Land Fog Day Depth=1.1 Land Fog Night Depth=1.2 Clouds Maximum Percent=1.0 Wind Speed=.8 Cloud Speed=7 Glare View=0 Cloud Texture=Tx_Sky_Ashstorm.tga Ambient Loop Sound ID=ashstorm Storm Threshold=.70 [Weather Blight] Sky Sunrise Color=002,000,000 Sky Day Color=019,018,018 Sky Sunset Color=004,000,000 Sky Night Color=003,000,000 Fog Sunrise Color=030,000,000 Fog Day Color=002,000,000 Fog Sunset Color=000,000,000 Fog Night Color=011,008,008 Ambient Sunrise Color=100,000,000 Ambient Day Color=255,240,200 Ambient Sunset Color=150,050,050 Ambient Night Color=030,010,010 Sun Sunrise Color=090,000,000 Sun Day Color=255,250,200 Sun Sunset Color=100,000,000 Sun Night Color=090,080,080 Sun Disc Sunset Color=100,000,000 Transition Delta=.040 Land Fog Day Depth=1.1 Land Fog Night Depth=1.2 Clouds Maximum Percent=1.0 Wind Speed=.9 Cloud Speed=9 Glare View=0 Cloud Texture=Tx_Sky_Blight.tga Ambient Loop Sound ID=Blight Storm Threshold=.70 Disease Chance=.10 Thunder Frequency=.4 Thunder Threshold=0.6 Thunder Sound ID 0=Thunder0 Thunder Sound ID 1=Thunder1 Thunder Sound ID 2=Thunder2 Thunder Sound ID 3=Thunder3 [Fonts] Font 0=magic_cards_regular Font 1=century_gothic_font_regular Font 2=daedric_font [FontColor] color_normal=241,202,115 color_normal_over=239,218,167 color_normal_pressed=243,230,198 color_active=112,126,207 color_active_over=239,218,167 color_active_pressed=243,230,198 color_disabled=197,170,102 color_disabled_over=203,182,128 color_disabled_pressed=184,158,95 color_link=112,126,207 color_link_over=143,155,218 color_link_pressed=175,184,228 color_journal_link=37,49,112 color_journal_link_over=58,77,175 color_journal_link_pressed=112,126,207 color_journal_topic=0,0,0 color_journal_topic_over=58,77,175 color_journal_topic_pressed=112,126,207 color_answer=150,50,30 color_answer_over=223,201,159 color_answer_pressed=243,237,221 color_header=241,225,186 color_notify=150,50,30 color_big_normal=202,165,96 color_big_normal_over=223,201,159 color_big_normal_pressed=243,237,221 color_big_link=112,126,207 color_big_link_over=143,155,218 color_big_link_pressed=175,184,228 color_big_answer=150,50,30 color_big_answer_over=223,201,159 color_big_answer_pressed=243,237,22 color_big_header=223,201,159 color_big_notify=223,201,159 color_background=256,256,256 color_focus=80,80,80 color_health=200,60,30 color_magic=53,69,159 color_fatigue=0,150,60 color_misc=196,51,32 color_weapon_fill=200,60,30 color_magic_fill=200,60,30 color_positive=255,229,86 color_negative=234,56,39 color_count=223,201,159[/buspoiler] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Nero Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Давно мучает один вопрос, а ответы по нему встречаю противоречивые.В некоторых ридми к плагинам написано, к примеру "Если у вас установлены Necessities of Morrowind, необходимо, чтобы этот плагин грузился после него. Для этого в Morrowind.ini в секции Data Files установите порядковый номер больше чем у NoM, к примеру:GameFile6=NoM.espGameFile7=Plugin.esp" Меня грызли сомнения по этому поводу. Я поискал по форуму... Выходит, что на реальную последовательность загрузки плагинов влияет только дата их модификации? Если да - то зачем тогда нумерация и порядок файлов в конфигурационном файле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Да, только дата. Ну должны же они хоть как-то фиксироваться)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Nero Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Ясно. А что с bsa архивами? Они тоже только по дате? И ещё, если в нескольких bsa будет одна и та же текстура - будет загружена первая или последняя их них? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 (изменено) Сначала будет грузиться та текстура что в папке Textures, если там такой нет - будет цепляться из БСА, и если в нескольких она повторяется - то как Моррке Шигорад в ухо нашепчет, с ними странно как-то вообще. За то известно, что если архив прописан в ини, но отсутствует в Дата Файлз, архивы ниже по списку могут не грузиться. Изменено 7 августа, 2011 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 а разве распаковка не грузится опосля всех бса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 а разве распаковка не грузится опосля всех бса?Дык вроде бы нет, поэтому текстур-паки и работают) У вас терминология разная, а говорите вы одно и то же) Ты имеешь в виду, что текстура из распакованных файлов заменяет текстуры БСАшников, а АоЗ говорит, что у распакованных приоритет, и если они присутствуют, то из БСА она уже не достаётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Как дети малые. Что за глупости с приоритетами у распакованных файлов над запакованными в бса? 1. Если текстура присутствует в более, чем 1 бса, то будет грузиться та, которая лежит в бса с более поздней датой изменения.2. Если текстура есть в папке Textures и в каком-нибудь (или каких-нибудь) бса, то будет грузиться опять же та, у которой более поздняя дата изменения.* Допустим бса изменён 1.01.2011, а текстура из папки Textures - 2.01.2011. Будет грузиться из Textures.* Допустим текстура из Textures изменена 1.01.2011, а бса - 2.01.2011. Будет грузиться из бса. Ничего сложного - что позже хоть на секунду, то и грузится сколько бы штук его не имелось. Если да - то зачем тогда нумерация и порядок файлов в конфигурационном файле?Для порядку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 [offtop]они в беседке там совсем идиёты чтоли были в те времена... во всех вменяемых "распаковка" грузится поверх архивов какая дата не стояла бы[/offtop] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 2 Menorra, насколько мне известно у распакованных файлов всё же приоритет над запакованными. По крайней мере по отношению к Data Files\BookArt, с последним text.dll Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 2 Menorra, насколько мне известно у распакованных файлов всё же приоритет над запакованными. По крайней мере по отношению к Data Files\BookArt, с последним text.dllА вот и ничего подобного.Например тут на это можно посмотреть - здесь сам плаг запакован в бса, а альтернативные модели идут бонусом и ставятся сверху.Или Ранчо 'Пегас' и сверху Ретекстур лошадей Ранчо 'Пегас' (тут букарты есть и ретекстур без есп). А теперь берём в вышеозначенных примерах и файлам, которые должны перезаписывать бса, ставим более раннюю дату изменения, чем у бса (FileDate Changer в помощь), и всё это ставим на свой морр. В итоге текстуры лошадей и букарты из книжек получаются старые - из бса, а у золотых святош не заменяются текстуры тел. Несмотря на то, что в соответствующих папках будут распакованные текстуры, модели и иконки, они всё равно будут браться из бса, так как у него более поздняя дата. О, сейчас проверила - и действительно с последним Text.dll у распакованных приоритет. А с оригинальным - так, как я говорю. Хех, не замечала раньше :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) ангел специально правил Text.dll чтоб устранить ошибку порядка загрузки,которая проявлялась в частности в книгах из-за ошибки триба,а вот из бса грузится - как звезды сойдутся. Если в двух архивах у морки и блада Tx_Wood.dds берется новая,то после сохранения она берется старая.Деревянные дорожки у телвани - то коричневые, то цвета детской неожиданности. Аналогично у морки и триба с текстурой tx_poison_steam.ddsЗеленый дымок то есть, то его нет, из-за испорченной альфы в трибе. Я это специально правил в Tree_Repaint_1.1_1C и Correct_Meshes_1.1_1C А вот при ошибках загрузки, когда нет какого-то есп или бса,все последующие файлы грузиться небудут. Изменено 8 августа, 2011 пользователем olol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Да, а еще Морровинд умеет модели оружия из разных BSA подхватывать при быстром переключении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) С чем это связано точно не известно, можно только догадываться.Я думаю, что морка грузит файлы архивов через буфер и из него берет в первую очередь. Если какой-то файл был взят из старого архива, то в буфер попадают и все 'соседние' файлы.И в этом случае они будут грузиться из старого архива без поиска в новых.От сюда и получаются танцы с бубнами. И еще, при наличии одинаковых файлов bmp, tga и dds - грузятся dds даже из старых архивов. Изменено 8 августа, 2011 пользователем olol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Попробовал настройки из поста Ланса. Во-первых, там не вся погода. Во-вторых, красиво. В-третьих, стало смахивать на Фабл больше, чем на Морроувинд. В четвёртых, первый же закат выявил артефакты - солнце то белое то жёлтое в зависимости от угла обзора, звёзды в синем ореоле на фоне сиреневого неба... Снёс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 А как настроить нормальное освещение факела для ночей? Чтобы он освещал не только рожу НПЦ, но и местность вокруг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 А как настроить нормальное освещение факела для ночей? Чтобы он освещал не только рожу НПЦ, но и местность вокруг.Насколько я помню моды со светом - только вручную увеличить дальность света факелов. Правда, если факела у стражи и во всяких пещерах на подставках одинаковы, это увеличит количество световых артефактов в локациях (удалённые предметы будут освещаться сквозь ближние). Пример таких изменений (со всеми вытекающими) - lights 300 и входящие в него моды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 А если увеличить немного, то артефакты всё равно есть? М.б. есть какой то компромисс, чтоб и без артефактов и хоть небольшое освещение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Может и есть, но я не в курсе. С радиусом освещения "безопасной границы" нет, потому как все объекты во всех локациях не просчитаешь. Где-то стойка через камень засветится, где-то дверь на втором этаже будет сиять от факела на первом... Артефактов, впрочем, хватает и в оригинале, ибо дело в движке. Шансы увеличить их число до некомфортного зависят от индивидуального восприятия игры - тот же lights 300 я снёс через пару месяцев (игры от случая к случаю), ибо он в одном месте косяк убирает, в другом создаёт два. А у кого-то он в мастхэве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧИБИС Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Как сделать реже появление дождя? Открой КС и измени шанс появления дождя в настройках регионов. А также получи 20% за оффтоп.МКМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дима89 Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Доброе утро а по светлее ночь можно сделать а то у меня ночью ничего не видно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Доброе утро а по светлее ночь можно сделать а то у меня ночью ничего не видно1) Добавить яркости в настройках игры.2) Добавить яркости в настройках монитора.3) Те же значения, которые здесь рекомендуется в 2-3 раза уменьшить, тебе следует увеличить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти