Ejikin91 Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 (наверное не в тему) Я свой файл Morrowind.ini потерял (засрал фигнёй) и теперь игра глючит.Люди добрые, умоляю вас! Скиньте мне стандартный Morrowind.ini очень прошу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Ну я вообще не люблю ставить плаги, у меня довольно чистый ини. Держи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 А не проще просто удалить его? Емнипс он сам восстанавливается на стандартный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ejikin91 Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Спасибо Кейн, Ты добрый и великодушный человек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ejikin91 Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Скажите пожалуйста! Как сделать в Морровинде воду мутную как в Обливионе. Кажется нада подкорректировать в Morrowind.ini но какая стока за это отвечает и какй параметр ей поставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaedricLord Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) Скажите пожалуйста! Как сделать в Морровинде воду мутную как в Обливионе. Кажется нада подкорректировать в Morrowind.ini но какая стока за это отвечает и какй параметр ей поставить? [Water];Editor Alpha ranges from 0.0 (transparent) to 1.0 (opaque);An alpha of 1.0 shows the water as it will appear in game.Editor Alpha=0.25попробуй поменять значение здесь скажем 0.45 должно прибавить мутностьMap Alpha=0.4World Alpha=0.75SurfaceTextureSize=128SurfaceTileCount=10SurfaceFPS=12SurfaceTexture=waterSurfaceFrameCount=32TileTextureDivisor=4.75RippleTexture=rippleRippleFrameCount=4RippleLifetime=3.0MaxNumberRipples=75RippleScale=0.15, 6.5RippleRotSpeed=0.5RippleAlphas=0.7, 0.1, 0.01PSWaterReflectTerrain=1PSWaterReflectUpdate=20.0NearWaterRadius=1000NearWaterPoints=8 незн может это и есть дальность видимости но под водой?NearWaterUnderwaterFreq=0.3NearWaterUnderwaterVolume=0.9NearWaterIndoorTolerance=512.0NearWaterOutdoorTolerance=1024.0NearWaterIndoorID=Water LayerNearWaterOutdoorID=Water LayerUnderwaterSunriseFog=3UnderwaterDayFog=2.5UnderwaterSunsetFog=3UnderwaterNightFog=4UnderwaterIndoorFog=3UnderwaterColor=012,030,037UnderwaterColorWeight=0.85 Изменено 18 ноября, 2010 пользователем DaedricLord Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клоунский Раб Отаку Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 А можно не скромный вопрос? Зачем это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ejikin91 Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Спасибо DaedricLord! Насчет этого: Я делаю улучшенное Море Призраков. Добавляю новые острова и "ЗАТОНУВШИЕ ТОЖЕ"Незнаю может быть я первую версию в базу фуллреста и выложу. Мутная вода нужна мне для того чтоб под водой чтоб было труднее найти затонувшие острова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaedricLord Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Спасибо DaedricLord! Насчет этого: Я делаю улучшенное Море Призраков. Добавляю новые острова и "ЗАТОНУВШИЕ ТОЖЕ"Незнаю может быть я первую версию в базу фуллреста и выложу. Мутная вода нужна мне для того чтоб под водой чтоб было труднее найти затонувшие острова.тогда тебе лучше и цвет воды подкорректировать, но у морровинда нету возможности сделать воду разной в разных местах и это плохо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ejikin91 Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) Да я вообщем то и не собирался, ну хотя можно попробовать. Кстати а ведь возможно сделать ее цветной в разных местх. Помните активатор такой мистический немножко туманный.Вот его в отдельное болотце можно сунуть и вода получится мутной даже и без редактирования в .iniИли может быть я не прав Изменено 18 ноября, 2010 пользователем Ejikin91 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ejikin91 Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) Знаете что я вам скажу? Я поставил такие настройки которые вы мне посоветовали и знаете что?Ячейки стали грузится в два раза быстрее это знаете как к лучшему если у вас в придачу стоит еще и MGE Спасибо вам огромное! Изменено 18 ноября, 2010 пользователем Ejikin91 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клоунский Раб Отаку Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 А какие именно значения выставил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Очевидно же. Те что указал DaedricLord. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaedricLord Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Спасибо вам огромное!незачто Кстати а ведь возможно сделать ее цветной в разных местх. Помните активатор такой мистический немножко туманный.Вот его в отдельное болотце можно сунуть и вода получится мутной даже и без редактирования в .iniИли может быть я не прав какой активатор? он с альфой?(прозрачный) так в морровинде мне не нравится то что у воды только один уровень, не возможно сделать как бы "две" воды, я имею ввиду повесить один аквариум на потолке а другой поставить внизу. вот если-бы у морровинда была бы вода как в некоторых играх Box-ми кубами и в ней можно было-бы плавать то это было-бы хорошо :banka: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клоунский Раб Отаку Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Очевидно же. Те что указал DaedricLord. Нет ну тут дефолтные значения а мне бы пригодились уже настроеные) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaedricLord Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Нет ну тут дефолтные значения а мне бы пригодились уже настроеные)[Water];Editor Alpha ranges from 0.0 (transparent) to 1.0 (opaque);An alpha of 1.0 shows the water as it will appear in game.Editor Alpha=0.25попробуй поменять значение здесь скажем 0.45 должно прибавить мутностьзначения отмеченные оранжевым цветом не дефолнтныеможешь попробовать вместо 0.45 0.60 я пробовал так тоже хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanc Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Привет ребят, снова вернулся на фр.. так вот появился вопрос покапавшись в .ini нашел следующее:Editor Starting Pos= это я так понял укзаываем координаты места появленияEditor Starting Dir 0= ???Editor Starting Dir 1= ???Editor Starting Dir 2= ??? Помогите разобраться что это за диры? Сори если тема уже была на этот счет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Кажется, что это - начальные координаты камеры и направление ее "смотрения" по трем координатам в Render Window. Хотя не факт, что это вообще используется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanc Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Кажется, что это - начальные координаты камеры и направление ее "смотрения" по трем координатам в Render Window. Хотя не факт, что это вообще используется. Смотри ставим любые корды для 1 строчки появляемся всё в том же трюме.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Это для конструктора. Кэп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanc Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Тогда вопрос следующий, как поменять точку появления персонажа при нажатии начать игру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Тогда вопрос следующий, как поменять точку появления персонажа при нажатии начать игру?Скрипт CharGen:;global character generation script begin CharGen ;short CharGenState is a global ; 1 = start ; -1 = all done. Set from CharGenDoorExitCaptain. Can save game after that is set DisablePlayerControls DisablePlayerJumping DisablePlayerViewSwitch DisableVanityMode DisablePlayerFighting DisablePlayerMagic Player->PositionCell 61,-135, 24, 340, "Imperial Prison Ship" ChangeWeather "Bitter Coast Region" 1 ;sets beginning weather to cloudy, looks nicer set CharGenState to 10 stopscript CharGen end CharGen После Player->PositionCell координаты и локация - меняем.Есть еще несколько скриптов - CharGenBed, CharGenBoatNPC и прочие, их тоже желательно изучить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanc Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 CharGen блин чет не подумал в стандартных скриптах то поковыряться.. спс за подсказку, буду смотреть.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaedricLord Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) очень интересно если точку появления персонажа стереть из chargen скрипта тогда где начнет игрок? :D Изменено 19 января, 2011 пользователем DaedricLord Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanc Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Нигде.. имхо кританет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти