Picko Vitten Опубликовано 29 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 Интересует вопрос математической составляющей при генерации персонажа в TES3 M+T+B, то есть, как и какой параметр влияет на стартовые навыки, жизни, ману, усталось и тп, может кто видел в интернете какую информацию или просто сечет в вопросе? Желательно либо ссылки на мануалы или прямо формулы постите :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Дык параметры не влияют на навыки емнип. На навыки влияет их степень важности в классе персонажа и его раса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 В начале жизнь равна половине суммы силы и выносливости, а при левелапах растет на десятую часть выносливости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Montgomery Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Переписал. Вот более точная информация.Начальное значение здоровья=сила+вын./2 и с каждым уровнем повышается на десятую выносливости,здор.(n)=зн.(n-1)+выносл./10усталость=сила+сила воли+ловкость+выносл.Нагрузка=5*силаманна=интиллект.Кстати, инфу нашел... барабаная дробь... на Википедии!:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти