Перейти к содержанию

Вес вещей оcтался после отключения плагина


Рекомендуемые сообщения

привет. у меня такая проблема : у меня стоял плагин необходимости морровинда , я его отключил и сохранился , но когда я зашел в игру то обнаружил, что вес вещей из етого плагина остался у меня в инвентаре ! как ето исправить ?

Мать перемать, "проблема ужасная!" НЕ являеться информативным названием темы. На первый раз прощаю.

KENNY

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из чего следует - перед тем, как вырубать плагин, надо выкинуть все вещи оттуда из инвентаря и выйти из ячейки с этими вещами. Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

айрвинд, ето значит, у меня в инвентаре был вещи , они весили прилично, я отключил плагин, а в инвентаре их вес остался , все вещи выкидаваю, а их вес остается

 

а где етот врай маш взять? я ток врай баш нашел

 

 

Товарисч, не мултипостите.

KENNY

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати - попробуй выкинуть ВСЕ вещи, а потом удалять любую вещь (которой у тебя нет) весом в 1 единицу - скажем, player->removeitem "misc_com_plate_01" 1 - вес будет уменьшаться (во теории), а, значит, надо таким образом обнулить нагрузку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут короче на форуме FAQ есть, там написано как с этим бороться с помощью консоли, без всякий программ.

 

upd: Ну да, Краб, собственно, уже всё сказал.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В. Баг с весом. Когда персонаж выкладывает все из инвентаря, у него остается нагрузка, или наоборот, нагрузка заметно меньше, чем вес всех вещей. При этом ни "обузы", ни "главных навыков" на персонаже нет.

О. Баг появляется при манипуляциях с плагинами. Лечится это следующим образом.

Во-первых, можно превратиться в оборотня, воспользовавшись кольцом Гирцина – если пройдена сюжетная линия Бладмуна.

Во-вторых, лишний вес можно убрать, выложив все, и написав в консоли player -> RemoveItem, "Misc_Inkwell", n , где n – лишний вес, а вместо Misc_Inkwell можно подставить ID любого предмета с весом 1. Этот метод не исправляет десятые доли нагрузки, которые не отображаются. Что бы убрать их, можно вместо Misc_Inkwell писать, например, misc_dwrv_artifact70.

Что бы вернуть нагрузку, ушедшую в минус, придется воспользоваться Construction Set. Сначала, придется написать в консоли, например, player -> AddItem, "Misc_Inkwell", n; опять, n – отрицательный вес, Misc_Inkwell - можно подставить ID любого предмета с весом 1. Затем открываем TES Construction Set, находим там данный предмет, и в свойствах ставим ему Weight равным 0. Затем сохраняем плагин, подключаем его, и пишем RemoveItem, "Misc_Inkwell", n. Сохраняемся, и отключаем плагин.

 

http://forum.fullrest.ru/index.php?s=&...st&p=277956

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...