Eternal2000 Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 вобщем есть скрипт для магического эффекта, а эффект этот "вешается" на вино, и надо сделать праверку в скрипте кто "выпил" это вино и на кого действует скрипт, GetActionRef или GetSelf или что еще другое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 В скрипте магического эффекта:Begin ScriptEffectStart set self to getself EndИ потом через self обращатся к актеру напрямую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eternal2000 Опубликовано 22 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 пасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кощей_Z Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 А какая функция отслеживает убийства (хороших)нпс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eternal2000 Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 (хороших)нпс?а есть функции для плохих NPC?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кощей_Z Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Я про функцию "Убийства" ("для плохих NPC?))" это функция "Людей убито") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Я про функцию "Убийства" ("для плохих NPC?))" это функция "Людей убито")А в скрипте про слежение темными силами (это тот, каким начинается ТБ) ничего нет, разве? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кощей_Z Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 эта определяет убил хорошего или нет. Нужна та которая следит за количеством убитых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 эта определяет убил хорошего или нет. Нужна та которая следит за количеством убитыхТак можно ж после убийства хорошего увеличивать определенную переменную, или нельзя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти