Перейти к содержанию

Квестописание


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Решил вот писать квест для Morrowind'а и сталкнулся с такой проблемой, как несоздоваемость топика в игровом диалоге с права. Подскажите пожалуйста что нужно делать? Я в гритингах точно также написал то слово которым назвал свой топик в темах, а в игре ссылки на него нет и темах разговора нет моего топика.. Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил вот писать квест для Morrowind'а и сталкнулся с такой проблемой, как несоздоваемость топика в игровом диалоге с права. Подскажите пожалуйста что нужно делать?

Надо убрать фильтр. В левом нижнем углу найди выпадающую строку и поставь пустое значение. После этого можно создавать новые темы и топики.

Я в гритингах точно также написал то слово которым назвал свой топик в темах, а в игре ссылки на него нет и темах разговора нет моего топика.. Что делать?

Надо в поле результата (внизу) написать addtopic "что-то"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо убрать фильтр. В левом нижнем углу найди выпадающую строку и поставь пустое значение. После этого можно создавать новые темы и топики.

 

Надо в поле результата (внизу) написать addtopic "что-то"

 

Поясни точнее пожалуйста. Где надо прописать addtopic? Что написать в ковычках? Покажи на примере пожалуйста..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где надо прописать addtopic?

в самом низу есть пустое текстовое поле. Там пишешь addtopic "в кавычках название твоего топика".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, дело в том, что так получилось, что версия КС от 1С не умеет корректно создавать гиперссылки. Слово, которое должно отобразиться в игре выделенным фиолетовым шрифтом, таким не становится, и новая тема не появяется. Решать проблемы с помощью addtopic, имхо, ламерство. Addtopic хорош для форсмажорных ситуаций в квесте, когда неизвестно откуда возникает новая тема.

Лучше воспользоваться программой Mod Prepare - она маленькая, очень удобная. Скачать ее можно, например, с этого сайта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

У меня схожая проблема, гиперссылки упорно не создаются... Пользуюсь тегами @#, изучил приведенные на сайте учебники, пробовал пользоваться Mod Prepare.

 

Подскажите пожалуйста примерный алгоритм использования Mod Prepare, и какие вообще характерные ошибки можно совершить при создании диалогов (на всякий случай ;-) ) и методы их решения...

 

З.Ы. Да, и ветку обсуждения гиперссылок в теме "Вопросница..." тоже прочел, но ничего конкретного что-то не вынес.

Изменено пользователем Tarantoga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конструктор случайно не русифицированный?

 

Нет, сначала пользовался CS с диска 1с, теперь скачанным с этого сайта. Положительных изменений нет пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста примерный алгоритм использования Mod Prepare...
Ну как - пишем диалог, нажимаем Update HyperLinks, заменяем в нужных гиперлинках "@" на "{", а "#" на "}", сохраняем плагин, отмечаем "подготовить для игры", указываем файл, запускаем, сохраняем.

 

Решать проблемы с помощью addtopic, имхо, ламерство. Addtopic хорош для форсмажорных ситуаций в квесте, когда неизвестно откуда возникает новая тема.
А Addtopic - не ламерство, а дополнительная перестраховка, хех. Которая не помешает.

 

Airwind, хватит вопросы набоум задавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня схожая проблема, гиперссылки упорно не создаются... Пользуюсь тегами @#, изучил приведенные на сайте учебники, пробовал пользоваться Mod Prepare.

 

Подскажите пожалуйста примерный алгоритм использования Mod Prepare, и какие вообще характерные ошибки можно совершить при создании диалогов (на всякий случай ;-) ) и методы их решения...

 

З.Ы. Да, и ветку обсуждения гиперссылок в теме "Вопросница..." тоже прочел, но ничего конкретного что-то не вынес.

Пользоваться мод_препайр просто.

Создаешь эспешник в КС, когда настает время работать с диалогами, пропускаешь этот файл через мод препайр с опцией "подготовить для редактирования". Потом открываешь его в КС, работаешь над диалогами. Слова, которые должны быть гиперссылками, ставишь в фигурных скобках - {слово}. Потом пропускаешь этот файл еще раз через мод препайр с опцией "подготовить для игры". И будут гиперссылки.

 

Основные технические ошибки в этой сфере разбирали очень подробно. Это:

1. Несоответствие условиям диалога. Приводит к тому, что нужные автору плага фразы не появляются, не работают гиперссылки.

2. Говорящего клинит так, что он произносит одну и ту же фразу, когда не надо. Решение проблем описано в уроке Лорда Алекса про гуаров, съевших штаны.

3. Если топик совпадает со стандартным топиком Морра, то даже мод препайр не спасет.

4. Орфографические ошибки, опечатки, лишние пробелы и т.д. Это может помешать созданию гиперссылок да и просто некрасиво.

 

Помимо технических ошибок есть ошибки автора плагина. Диалоги должны наводить Нереварина на квестовые ситуации, создавать нужный настрой, лаконично и красочно описывать происходящее, там должны звучать неизменные ключевые слова и имена, чтобы игрок знал, что делать и куда ему идти.

 

 

Я могла бы написать еще что-нибудь на эту тему, но, к сожалению, убегаю встречать гостей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Addtopic - не ламерство, а дополнительная перестраховка, хех. Которая не помешает.

Соглашусь и не всегда можно вставить в текст точное название темы. Addtopic в этом отношении самый идеальный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь. Вроде начинает получаться :-)

 

Возникла новая проблема. Почему-то тема, на которой завязан квест, не остается в списке тем NPC. Т.е. при получении квеста все нормально, а вот при его сдаче выйти на нужную тему не получается - её просто нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова спасибо! Ура наконец то появился рабочий квест!

 

З.Ы. А какие проблемы могут быть с несколькими вложенными темами? Пытаюсь сделать тему, которая отсылает к теме, которая отсылает к теме, которая начинает квест (для живости диалога). Из всего древа гиперссылок работает почему-то только первая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)))

 

Проблемы могут быть все те же, что описаны в моем вчерашнем посте и ничего специфического.

Имхо, лучше с гритинга начинать, или сначала оформить фразу как гиперссылку, а потом создавать тему, чем наоборот. Но это, наверное, дело вкуса. А ты случайно, когда топик создаешь, в самом меню topic, не вписываешь @новая тема#, или {новая тема}? Просто, если что, так делать не надо. Новые слова-гиперссылки не требуют специальных знаков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. А какие проблемы могут быть с несколькими вложенными темами?

Нет, поскольку нет такого понятия как вложенная тема. Гиперссылка отсылает к любому топику(топикам). Главное, не ошибиться при создании связи ссылка-топик и условий для произнесения НПС реплики из этого топика.

 

п.с.

вот, кстати ссылочка, на еще одну статью по диалогам, которая скоро будет опубликована. Она правда посвящена созданию так называемых "непрямых ссылок", когда слово-гиперссылка в реплике НПС не совпадает с названием топика. Ссылочка - http://beta.fullrest.ru/tj/ForTest/Hyperlinks_guide.rar

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще "живой диалог" лучше оформлять именно как живой диалог. То бишь, как древовидный диалог. Это посредством функции choice, ежели не путаю.

 

Диалог:

 

Дая, я как раз собираюсь обстрелять из лука тот корован. Хош помочь?

 

В окошке скрипта:

 

Choice 1 "Да, кнешно, но только если мы потом на них набижим."

Choice 2 "Пусть содрогнутся все корованы мира!"

Choice 3 "Та ну, нафик."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно, Дарин! :jokingly:

Но технически неточно (конечно, не в окошке скрипта, а в поле result диалога, и цифра пишется после закавыченной фразы, а не до).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри :) Таки уже подзабыл. Уже месяца 2 нет времени на CS. Но сама идея-то в силе: диалог в таком виде куда живее и интересней, да и тут легко можно прикрутить влияние диалоговых навыков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Народ у меня проблема! В общем такая проблема: нажимаю топик, где НПЦ рассказывает задание и у тебя выбор "Да" или "Нет". Так вот при нажатии какого либо выбора ничего не происходит! Просто тот-же самый топик активируется и все! НИче нельзя сделать. Приходится либо грузить сейв либо из игры выходить. Как решить эту проблему???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве это проблема? Перемести новые фразы - ответы на варианты да/нет - с помощью стрелок на клавиатуре выше, чем первая фраза с заданием непися.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве это проблема? Перемести новые фразы - ответы на варианты да/нет - с помощью стрелок на клавиатуре выше, чем первая фраза с заданием непися.

Хотелось бы добавить, что ввысь ответ перемещает кнопка "" - "право" соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тоже проблемка с гиперссылками и addtopic.

В результате диалога вот такие записи:

AddTopic "Исследования"
Journal 1JT_quest 2
set CK_PC_Sex to 1
Goodbye

Работает все кроме addtopic, а если убрать строку set CK_PC_Sex to 1, то и addtopic начинает работать. Глобальная переменная CK_PC_Sex естественно добавлена в список глобалок.

Ах да гиперссылки не работают. Все делаю при помощи mod_prepare по инструкции.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работает все кроме addtopic, а если убрать строку set CK_PC_Sex to 1, то и addtopic начинает работать.

Это очень странно, а каковы условия для появления топика в окне диалога? Осуществляется проверка этой самой глобальной переменной? как выставлено условие?

 

Ах да гиперссылки не работают.

На какой-то определенный топик или вообще на все топики? Если второе, то что-то неверно делаешь. Мод, подготовленный в мод-препаре для игры достаточно лишь 1 раз сохранить в КС, чтобы убить все гиперссылки.

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...