Alexandre Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 Мне очень понравился аддон Балора Гербология - http://www.fullrest.ru/plugins/gameplay/mo...erbalism_2.html. Единственное, что в нем раздражает - это присутсвие невидимого навыка "Гербология". Можно ли убрать этот навык и сделать так, что-бы процесс сбора растений зависил только от навыка Алхимия? В остальном я бы оставил все как есть. На мой взгляд добалением навыка Гербология было абсолютно не нужно, т.к. привязка сбора растений только к навыку Алхимия выглядело бы более логично. Зачем изобретать велосипед?P.S. Если же убрать навык Гербология из аддона нереально, то посоветуйте альтернативный аддон, действующий по такому-же принципу, но без введения всяких дополнительных навыков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 насколько я знаю, альтернативного нет, есть тольтко расширенная версия его же. А так, если уж очень мешает - можешь через консоль поставить навык на 100 (в РидМи написано как) и забыть о нём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandre Опубликовано 15 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 насколько я знаю, альтернативного нет, есть тольтко расширенная версия его же. А так, если уж очень мешает - можешь через консоль поставить навык на 100 (в РидМи написано как) и забыть о нём.И какой в этом смысл? Постави навык на 100 я сразу смогу собирать большинство растений, и весь смысл в динамичном развитии знаний о растениях сразу теряется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 И какой в этом смысл? Постави навык на 100 я сразу смогу собирать большинство растений, и весь смысл в динамичном развитии знаний о растениях сразу теряется. а ты и при нуле можешь любые собирать, только шанс успеха меньше. Будет то же самое, что и без плагина, только собирать удобнее - одним кликом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandre Опубликовано 15 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 а ты и при нуле можешь любые собирать, только шанс успеха меньше. Будет то же самое, что и без плагина, только собирать удобнее - одним кликом.Я как раз хочу, чтобы было сложнее собирать, но решительно не понимаю, зачем понадоблось вводить дополнительный навык в игру. Ведь можно было зделать гораздо проще, привязав щанс сбора к удаче и алхимии. А ставить травник на 100 - имхо читерство. Весь смысл использования плагина теряется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 Я как раз хочу, чтобы было сложнее собирать, но решительно не понимаю, зачем понадоблось вводить дополнительный навык в игру. Ведь можно было зделать гораздо проще, привязав щанс сбора к удаче и алхимии. А ставить травник на 100 - имхо читерство. Весь смысл использования плагина теряется Да, особого смысла в этом навыке я тоже не вижу, но других вариантов всё равно нет. Если только вдруг кто-нибудь возьмётся переделать, вероятность чего стремится к нулю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 >> А ставить травник на 100 - имхо читерство.В оригинале ты со 100% собираешь ингредиенты.Только через пару десятков цветочков это так задолбает... Привязать умение к алхимии конечно можно, но не нужно.Потому что нельзя скриптом ее повысить частично (меньше единицы),а не повышать тоже глупо. Такой движок игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandre Опубликовано 16 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 >> А ставить травник на 100 - имхо читерство.В оригинале ты со 100% собираешь ингредиенты.Только через пару десятков цветочков это так задолбает... Привязать умение к алхимии конечно можно, но не нужно.Потому что нельзя скриптом ее повысить частично (меньше единицы),а не повышать тоже глупо. Такой движок игры.Алхимию итак довольно легко прокачать имхо. А если бы она ещё повышалась при сборе цветочков, то это вообще было бы читерстово. На мой взгляд идеальный вариант - это привязать к удаче и алхимии, но чтобы при этом они не повышались при сборе цветовP.S. Кстати, раз уж так пошло - кто-нибдуь знает, где добыть русифицированный Herbalism for Purists. Англоязыная версия тут: http://planetelderscrolls.gamespy.com/View...ail&id=2212 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Condor Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 Убрать навык и сделать привязку к Алхимии вполне возможно - скрипты Гербализма ничего сложного из себя не представляют. Но едва ли кто-то будет этим заниматься.P.S. Кстати, раз уж так пошло - кто-нибдуь знает, где добыть русифицированный Herbalism for Purists.Полагаю, что нигде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 Привязать умение к алхимии конечно можно, но не нужно.Потому что нельзя скриптом ее повысить частично (меньше единицы),а не повышать тоже глупо.Повышать нельзя, но можно же сделать отдельную переменную, которую и использовать как десятые\сотые доли при расчетах, а при достижении ее нужного значения - обнулять и певышать алхимию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandre Опубликовано 16 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 (изменено) Повышать нельзя, но можно же сделать отдельную переменную, которую и использовать как десятые\сотые доли при расчетах, а при достижении ее нужного значения - обнулять и певышать алхимию.А кто займеться? deathruler, может ты, если разбираешся)) Я был бы лично очень признателен Изменено 16 августа, 2009 пользователем Alexandre Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 А кто займеться? deathruler, может ты, если разбираешся)) Я был бы лично очень признателенНе, я не разбираюсь. Да и времени нет, хех.Попробуй сам - это несложно должно быть, по крайней мере убрать навык травника из расчетов. Полистай MSFD, посмотри другие примеры - до среднего уровня скрипты можно довольно быстро освоить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandre Опубликовано 16 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 Не, я не разбираюсь. Да и времени нет, хех.Попробуй сам - это несложно должно быть, по крайней мере убрать навык травника из расчетов. Полистай MSFD, посмотри другие примеры - до среднего уровня скрипты можно довольно быстро освоить.Скажем так - я по профессии языковед, и с трудом отличаю кулер от видеокарты. Если что перевести, так это другое дело). Так что уважаемые форумеры, кто возьметься переделывать, буду очень признателен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 А я вот не понимаю - зачем привязывать к алхимии? Как мастерство варить зелья может влиять на умение собирать цветы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 А я вот не понимаю - зачем привязывать к алхимии? Как мастерство варить зелья может влиять на умение собирать цветы? очень просто. Нужно знать что именно варить - вершки или корешки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Но как это может влиять на вероятность получения ингредиента? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 (изменено) Но как это может влиять на вероятность получения ингредиента? А каким образом на это влияет навык "Гербалогия"? Умение правильно искать, срывать, и хранить, надо полагать. Изменено 17 августа, 2009 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Скажем так - я по профессии языковед, и с трудом отличаю кулер от видеокарты. Если что перевести, так это другое дело). Так что уважаемые форумеры, кто возьметься переделывать, буду очень признателенРаз такие дела, то не проще ли тебе за 5 минут перевести тот гербализм, на который ты давал ссылку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 А каким образом на это влияет навык "Гербалогия"? Умение правильно искать, срывать, и хранить, надо полагать.Вот именно. С умением варить зелья из найденного это не связано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandre Опубликовано 17 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 (изменено) Раз такие дела, то не проще ли тебе за 5 минут перевести тот гербализм, на который ты давал ссылку? Menorra, к сожалению мои знания о Морроуинеде не настолько глубоки (я стал играть всего два месяца назад, и пока большую часть времени провел, разбираясь с плагинами, чем в самой игре), для того, чтобы заниматься переводом. Возьмем пример - как можно перевести с английского название Red Lichen. Я бы перевел это название как Красный Лишайник. Но в локализации от 1С его могли перевести как Красный Лишай или банально Лишайник Красного Цвета. Или Willow Flower - я бы перевел как Ивовый Цветок, но как его перевели в игре я понятия не имею. Я могу переводить с английского на русский, но не на русский, который используется в локализации игры Morrowind компанией 1C. Изменено 17 августа, 2009 пользователем Alexandre Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Menorra, к сожалению мои знания о Морроуинеде не настолько глубоки (я стал играть всего два месяца назад, и пока большую часть времени провел, разбираясь с плагинами, чем в самой игре), для того, чтобы заниматься переводом. Возьмем пример - как можно перевести с английского название Red Lichen. Я бы перевел это название как Красный Лишайник. Но в локализации от 1С его могли перевести как Красный Лишай или банально Лишайник Красного Цвета. Или Willow Flower - я бы перевел как Ивовый Цветок, но как его перевели в игре я понятия не имею. Я могу переводить с английского на русский, но не на русский, который используется в локализации игры Morrowind компанией 1C.Да это не принципиально.))Тебя же не просят сделать плагин "Гербология для пуристов", а предлагают перевести самому - это не так уж сложно, там и работы то немного.http://forum.fullrest.ru/index.php?showforum=163 - советы для адаптаторов. Переведешь достойно - спасибо скажут, да и самому будет приятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 (изменено) Ты переведи как можешь, а исправить ошибки любой сможет. Кстати, для справки: "красный лишайник" - правильно, а ивовый цветок почему-то называется "Цвет Ивы". Изменено 17 августа, 2009 пользователем Serg9408 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 (изменено) Вот, дело пяти минут. Все имена переведены. Не переведенным остались месседжбоксы в скриптах.Syc_HerbalismforPuristsТолько объясните мне чем эта Гербология лучше той, что в базе лежит. Изменено 17 августа, 2009 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Вот именно. С умением варить зелья из найденного это не связано."...Фактически, травничество - это первая ступень алхимии" (с) "Основы алхимии", книжка из Обливиона. Menorra, к сожалению мои знания о Морроуинеде не настолько глубоки (я стал играть всего два месяца назад, и пока большую часть времени провел, разбираясь с плагинами, чем в самой игре), для того, чтобы заниматься переводом. Возьмем пример - как можно перевести с английского название Red Lichen. Я бы перевел это название как Красный Лишайник. Но в локализации от 1С его могли перевести как Красный Лишай или банально Лишайник Красного Цвета. Или Willow Flower - я бы перевел как Ивовый Цветок, но как его перевели в игре я понятия не имею. Я могу переводить с английского на русский, но не на русский, который используется в локализации игры Morrowind компанией 1C.Так у тебя же есть русская версия морровинда, нэ? Открываешm Morrowind.esp + Tribunal.esp+ Bloodmoon.esp в редакторе, нажимаешь "File -> Export Data -> Ingredients -> All Ingredients", и получаешь текстовый файл, откуда можешь уже брать названия.Или открываешь файл Morrowind.ini, под строчкой [General] добавляешь следующую строчку:AllowMultipleEditors=1Теперь можно запустить два редактора, в одном открыть "Гербализм", в другом - чистый МТВ, и копировать оттуда названия через Copy - Paste. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 копировать оттуда названия через Copy - Paste.Есть гораздо проще способ. Две програмки: mod_info, ей экспортируем имена всех объектов в текстовый файл и mtm, которой импортируем имена в плагин из созданного нами текстового файла.Что я собственно и сделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти