Майк Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 http://sites.google.com/site/maikcg/oblivion3d/alphablend Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 (изменено) http://akavir.ru/3ds-max-tutorial/overlapping_alphas.html Изменено 16 января, 2010 пользователем Akavir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 20 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 пускай тут будет покаГлавная проблема с прозрачностью из-за того, что часть меша видна сквозь себя же. Если просто разрезать - будет шов вместо сглаженной геометрии. Но ведь есть возможность исправить этот шов объединив нормали у точек где он получился. Модификатор Edit Normals. И ведь это работает. Шва нету, а геометрия при этом разбита на части на уровне полигонов и нету особых багов с блендингом.Это результат эксперимента на прическе для фоллаута, но не вижу никаких проблем, чтоб это не работало и в обломе и даже в скайриме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти