Перейти к содержанию

Скрипты на заказ


Рекомендуемые сообщения

функция GetDistance

if (GetDistance, player >= 400)

player->positioncell 0 0 0 0 "mycell"

endif

или функция GetStandingActor, но она будет работать, если ЛЮБОЙ непись встанет туда

if(Getstandingactor)

player->positioncell 0 0 0 0 'mycell"

endif

==разумеется, это самый примитив, тут можно много чего навернуть ^_^ ==

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 321
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • 6 месяцев спустя...

Помогите со скриптом плиз)Мне нужно сделать такой скрипт,чтобы в небольшом болоте,из которого неписи вылезти не могут (болото такое сдел,неписи не вылазят) дрались 2 скапма и 2 девушки друг с другом,но чтобы им не мешали находящиеся вокруг стражники и т.п. Надо чтобы в конце боя они не бежали на меня. Я бы сам сделал,если бы знал как)))

http://www.fullrest.ru/files/morrowind/testing-sounds/My_Beer_Fest/gallery

на самом первом скрине слева это болото)

Изменено пользователем †Morgenstern†
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен пример скрипта... чтобы при активации активатора включался/выключался светильник. Возможно такое? Или, может, есть в дефолте?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно скриптом активировать/деактивировать свет/светильник.
:dry:

Вообщето нельзя дизаблить\энаблить источник света :dry: Потомучто он будет оставаться.

Его нужно перемещать куда-нибудь на тыщу пунктов вниз и обратно. См. подробнее в МСФД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за банальный вопрос, но как можно контролировать чужое тело (непися или кричера)
В смысле с клавиатуры что-ли? Практически никак, хех. Можно криво реализовывать превращения см. "scripted spells". Там фактически контролиться чужое тело, хех. Но сделано криво, ибо через задницу некоторые ухищрения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди,помогите пожалуйста!

Как написать скрипт,ну,на примере PMB или Бэтлспайр чтобы там дёрнул за рычаг,или там в меню выбрал,и весь обьект передвинулся в определённое место!Я в скриптах плохо шарю и выковыривать из плагов их не умею!Просто я создал один плаг, и несколько дней ломал голову как это зделать,и обратился к вам за помощью,скажите плз.Кстати,и куда его засунуть надо в плаг?

 

Выковыривать я то научился,но как поставить так,чтоб он мог летать в определённое место(даэдр. святилище,плантация,дом)?

Изменено пользователем T.C.O.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле с клавиатуры что-ли? Практически никак, хех. Можно криво реализовывать превращения см. "scripted spells". Там фактически контролиться чужое тело, хех. Но сделано криво, ибо через задницу некоторые ухищрения.

Или например, чтобы все статы непися на которого колдуются менялись на твои, включая имя и знаковские бонусы, ну а нам он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В общем нужен скрипт который должен перемещать платформу с игроком на определенное расстояние. Для этой цели использовал один простенький скрипт, но столкнулся с проблемой что когда платформа перемещается из одной ячейки в другую то игрок проваливается сквозь платформу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне для моего проекта один маленький скриптик нужен который на Активатор поставить чтоб как в Сталкере идешь вперёд и переходишь на другую локацию так у меня тоже самое нужно причем Активатор мой то невидимая планочка с коллизией! Вот как то так
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне для моего проекта один маленький скриптик нужен который на Активатор поставить чтоб как в Сталкере идешь вперёд и переходишь на другую локацию так у меня тоже самое нужно причем Активатор мой то невидимая планочка с коллизией! Вот как то так

Проверьте функцию

if ( GetCollidingPC == 1 )
Player -> PositionCell, x, y, y, angle, "cell"
Endif

на планочке. X, Y, Z, angle, cell - соответственно три координаты, угол и целевая ячейка.

Заполняйте коллизионными планками все пространство, дабы герой не смог перелететь находящуюся внизу планку и попасть в серое нифига.

Чтобы серого нифига не было, делайте интерьеры "ведущими себя как экстерьеры" (World->Interior Cells->Behavior Like Exterior галочка, ниже выбираем погоду - можно создать новую в меню World->Regions - сумма шансов каждой погоды в Weather Changes должна быть равна 100).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты наверное не понял!

Скриптик поставить на активаторы эти планки невидимые, как те которые перекрывают выход из монхолда

Уже все стоят.

Нужен скрипт короч ставишь этот скрипт на активатор потом в игре игрок когда упирается в активатор то выскакивает сообщение вы действительно хотите перейти на другую локацию, вот или без сообщения: и тут игрок сразу же переходит в другую точку, ну дошло?

 

Типо активатор у меня уже есть с районами

Изменено пользователем Ejikin91
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста, очень нужен скриптик к свежей версии NOMа... В скриптах ничего не понимаю, а очень хочется добавить еще какое нибудь блюдо, ну, к примеру, к двум блюдам, что можно "сварить" в котелке - яйцу вкрутую и кукурузе, добавить возможность сварить мясо третьим пунктом. Кто нибудь, научите пожалуйста. что там за принцип...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопросик! Хочу сделать мод апокалипсис, как наложить проклятие на интерьер например!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Это снова я. Скрипт мне нужен, на то когда игрока атакуют, начинается битва, раздавался определенный звук колокола сам ид звука такой "_E91_M2033_Bell" Изменено пользователем Ejikin91
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Господа, нужен скрипт типа производства.

Дано: ("Контейнер1", "Контейнер2", "Контейнер3", "Контейнер4")-образцы, ("Контейнер5")-готовая продукция, ("Контейнер6")-сырье.

Требуется чтобы "Предмет" заложенный в "Контейнер 1-4" через определенное время "Время" (разное для всех 4) прибавлялись в "Контейнер5" пока не будут убраны из контейнеров1-4.

Дополнительно: если не очень сложно,

1) модуль времени производства "Время" в зависимости от стоимости предмета "Время"="Цена"дрейков/час (для общей формулы)(с сообщением "Время производства "Премет" - "Время" часов").

2) модуль изьятия единицы "Сырье" из "Контейнер6" для производства "Количество" "Предмет" из "Контейнер *".(разное для каждого контейнера)(с сообщением типа "У вас нет "Сырье" производство прекращено")

3) модуль изьятия нескольких наименований единиц "Сырье1","Сырье2" из "Контейнер6" для производства "Количество" "Предмет" из "Контейнер *". (с таким же сообщением)

4) Обьединение пп1и2, и пп1и3, для одного контейнера1-4.

С инструкцией по привязке к одному-каждому контейнеру.

Уточнение-пример к пункту 3: "сырье1" - 1 скажем на 1 ед, "сырье2" - 1 скажем на на 50 ед.

Думаю понадобится многим (вероятное использование Арроу, Болт в том числе и зачарованные (пп3) ( :-[ ну и читерам тоже O:-) )), почему и прошу вразбивку, чтобы потом можно было поместить в "Архив скриптов".

Изменено пользователем HellMann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю понадобится многим (вероятное использование Арроу, Болт в том числе и зачарованные (пп3) ( :-[ ну и читерам тоже O:-) )), почему и прошу вразбивку, чтобы потом можно было поместить в "Архив скриптов".

Ага. Тебе делают, а ты на готовое. ]:->'

Begin container_n
float timer
float timer1
if ( MenuMode == 1 )
return
endif
if ( container1->getitemcount id_item == 0 )
if ( container2->getitemcount id_item == 0 )
if ( container3->getitemcount id_item == 0 )
if ( container4->getitemcount id_item == 0 )
return
endif
endif
endif
endif
if (timer1 != необходимое время)set timer1 to необходимое время
set timer to timer + getsecondspassed
endif
if ( timer >= timer1 )
set timer to 0
container_5->additem id_item 1
endif
end
(c) Муурн

Такая вот заготовка. Удалять предмет, так понимаю

Требуется чтобы "Предмет" заложенный в "Контейнер 1-4" через определенное время "Время" (разное для всех 4) прибавлялись в "Контейнер5" пока не будут убраны из контейнеров1-4
., должен игрок, потому работать скрипт будет долго. Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла в голову одна идейка, думаю реализовать при случае, но нужно несколько стандартных универс. скриптов по таким признакам:

 

1) Вещь, НПС или участок интерьера появляется в опр. локации только после записи в журнале. Респаун-существо после записи исчезает из локации.

2) НПС после отметки в журнале переезжает в др. локацию.

3) Скрипт охранников из Фермерского мода - разобраться сам не могу. Фокус в том, что там охранники защищают героя как в активном (AiFollow), так и пассивном(AiWander) состоянии +кидаются на любого дикого монстра, оказавшегося в их поле зрения. Я так понимаю, это делает их масштабный скрипт, но какая именно его часть?

Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго всем времени суток.

Мне требуется помощь не в полном написании, а в... модернизации, так сказать. Этот кусок скрипта при активации забрасывает в инвентарь и напяливает на игрока определенный набор вещей, а при дезактивации снимает. Мне же нужно, чтоб наборов было, скажем, четыре или пять, и выбирались они случайным образом, к примеру, 5 наборов с вероятностью 20% на выпадание каждого. Т.е. либо набор "1" либо набор "2"... и т.д.

;DISGUISE RE-EQUIP
if ( vn_lichconfig == 0 )

;only force force equip if we're not disguised
if ( vn_wearinglich == 1 )
	
	if ( player->GetItemCount "vn_lich_pants" < 1 )
		player->AddItem "vn_lich_pants", 1
	endif
	if ( player->HasItemEquipped "vn_lich_pants" == 0 )
		player->Equip "vn_lich_pants"
	endif

	if ( player->GetItemCount "vn_lich_shirt" < 1 )
		player->AddItem "vn_lich_shirt", 1
	endif
	if ( player->HasItemEquipped "vn_lich_shirt" == 0 )
		player->Equip "vn_lich_shirt"
	endif

	;boots. share the shoe slot, so you may wear armour instead. Also means I need to check quantity in inventory
	set loc_LichEquipped to ( player->GetArmorType 5 )
	if ( loc_LichEquipped < 0 )
		if ( player->GetItemCount "vn_lich_boots" < 1 )
			player->AddItem "vn_lich_boots", 1
		endif
		if ( player->HasItemEquipped "vn_lich_boots" == 0 )
			player->Equip "vn_lich_boots"
		endif
	else
		if ( player->GetItemCount "vn_lich_boots" > 0 )
			player->RemoveItem "vn_lich_boots", 1
		endif
	endif

	; beware : if the player's wearing a bracer, the normal hand will become visible
	set loc_LichEquipped to ( player->GetArmorType 6 )
	if ( loc_LichEquipped < 0 )
		if ( player->GetItemCount "vn_lich_glove_left" < 1 )
			player->AddItem "vn_lich_glove_left", 1
		endif
		if ( player->HasItemEquipped "vn_lich_glove_left" == 0 )
			player->Equip "vn_lich_glove_left"
		endif
	else
		if ( player->GetItemCount "vn_lich_glove_left" > 0 )
			player->RemoveItem "vn_lich_glove_left", 1
		endif
	endif
	
	; beware : if the player's wearing a bracer, the normal hand will become visible
	set loc_LichEquipped to ( player->GetArmorType 7 )
	if ( loc_LichEquipped < 0 )
		if ( player->GetItemCount "vn_lich_glove_right" < 1 )
			player->AddItem "vn_lich_glove_right", 1
		endif
		if ( player->HasItemEquipped "vn_lich_glove_right" == 0 )
			player->Equip "vn_lich_glove_right"
		endif
	else
		if ( player->GetItemCount "vn_lich_glove_right" > 0 )
			player->RemoveItem "vn_lich_glove_right", 1
		endif
	endif
endif	
elseif ( vn_lichconfig == 1 )

;don't force equip if we're not disguised
if ( vn_wearinglich == 0 )
	
	if ( player->GetItemCount "vn_lich_pants_d" < 1 )
		player->AddItem "vn_lich_pants_d", 1
	endif
	if ( player->HasItemEquipped "vn_lich_pants_d" == 0 )
		player->Equip "vn_lich_pants_d"
	endif

	if ( player->GetItemCount "vn_lich_shirt_d" < 1 )
		player->AddItem "vn_lich_shirt_d", 1
	endif
	if ( player->HasItemEquipped "vn_lich_shirt_d" == 0 )
		player->Equip "vn_lich_shirt_d"
	endif

	;boots. share the shoe slot, so you may wear armour instead. Also means I need to check quantity in inventory
	set loc_LichEquipped to ( player->GetArmorType 5 )
	if ( loc_LichEquipped < 0 )
		if ( player->GetItemCount "vn_lich_boots_d" < 1 )
			player->AddItem "vn_lich_boots_d", 1
		endif
		if ( player->HasItemEquipped "vn_lich_boots_d" == 0 )
			player->Equip "vn_lich_boots_d"
		endif
	else
		if ( player->GetItemCount "vn_lich_boots_d" > 0 )
			player->RemoveItem "vn_lich_boots_d", 1
		endif
	endif

	; beware : if the player's wearing a bracer, the normal hand will become visible
	set loc_LichEquipped to ( player->GetArmorType 6 )
	if ( loc_LichEquipped < 0 )
		if ( player->GetItemCount "vn_lich_glove_left_d" < 1 )
			player->AddItem "vn_lich_glove_left_d", 1
		endif
		if ( player->HasItemEquipped "vn_lich_glove_left_d" == 0 )
			player->Equip "vn_lich_glove_left_d"
		endif
	else
		if ( player->GetItemCount "vn_lich_glove_left_d" > 0 )
			player->RemoveItem "vn_lich_glove_left_d", 1
		endif
	endif
	
	; beware : if the player's wearing a bracer, the normal hand will become visible
	set loc_LichEquipped to ( player->GetArmorType 7 )
	if ( loc_LichEquipped < 0 )
		if ( player->GetItemCount "vn_lich_glove_right_d" < 1 )
			player->AddItem "vn_lich_glove_right_d", 1
		endif
		if ( player->HasItemEquipped "vn_lich_glove_right_d" == 0 )
			player->Equip "vn_lich_glove_right_d"
		endif
	else
		if ( player->GetItemCount "vn_lich_glove_right_d" > 0 )
			player->RemoveItem "vn_lich_glove_right_d", 1
		endif
	endif
endif
endif

 

Как вы, наверное, уже поняли это отрывок скрипта из мода Lichcraft v2.03. Альтернативный способ превращения этого мода подразумевает невозможность опознавания игрока как лича в силу принятия им разных человеческих обличий. Однако обличье здесь всего одно. Куда реалистичней будет если при превращении будут выпадать разные внешности (в моем случае 5), к примеру: Орк, данмер, бретон, босмер и редгард.

Я пробовал прописать это сам (используя обычный Random100), да (подготовка в скриптинге у меня не на высоте ) получилась лишь ерунда, когда при использовании спелла на перса стали безостановочно, по очереди, надеваться все пять наборов. В общем, та еще карусель. Может ли кто-нить написать рабочую формулу моей задумки? Буду безмерно благодарен.

Изменено пользователем Ридик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...