VeriTi Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 функция GetDistanceif (GetDistance, player >= 400) player->positioncell 0 0 0 0 "mycell"endifили функция GetStandingActor, но она будет работать, если ЛЮБОЙ непись встанет тудаif(Getstandingactor) player->positioncell 0 0 0 0 'mycell"endif==разумеется, это самый примитив, тут можно много чего навернуть ^_^ == Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чешир Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 О!!... Огромное спасибо!! Прям сей час опробую..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
†Morgenstern† Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 (изменено) Помогите со скриптом плиз)Мне нужно сделать такой скрипт,чтобы в небольшом болоте,из которого неписи вылезти не могут (болото такое сдел,неписи не вылазят) дрались 2 скапма и 2 девушки друг с другом,но чтобы им не мешали находящиеся вокруг стражники и т.п. Надо чтобы в конце боя они не бежали на меня. Я бы сам сделал,если бы знал как)))http://www.fullrest.ru/files/morrowind/testing-sounds/My_Beer_Fest/galleryна самом первом скрине слева это болото) Изменено 26 июля, 2010 пользователем †Morgenstern† Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serge Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 Нужен скрипт, помещающий содержимое инвентаря игрока в контейнер, с последующим возвращением через определённое время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 Нужен пример скрипта... чтобы при активации активатора включался/выключался светильник. Возможно такое? Или, может, есть в дефолте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 Можно скриптом активировать/деактивировать свет/светильник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 Да, я об этом. Спасибо, пойду ковыряться в учебнике.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 Можно скриптом активировать/деактивировать свет/светильник. Вообщето нельзя дизаблить\энаблить источник света Потомучто он будет оставаться.Его нужно перемещать куда-нибудь на тыщу пунктов вниз и обратно. См. подробнее в МСФД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akronom Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Извините за банальный вопрос, но как можно контролировать чужое тело (непися или кричера) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Извините за банальный вопрос, но как можно контролировать чужое тело (непися или кричера) В смысле с клавиатуры что-ли? Практически никак, хех. Можно криво реализовывать превращения см. "scripted spells". Там фактически контролиться чужое тело, хех. Но сделано криво, ибо через задницу некоторые ухищрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T.C.O. Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) Люди,помогите пожалуйста!Как написать скрипт,ну,на примере PMB или Бэтлспайр чтобы там дёрнул за рычаг,или там в меню выбрал,и весь обьект передвинулся в определённое место!Я в скриптах плохо шарю и выковыривать из плагов их не умею!Просто я создал один плаг, и несколько дней ломал голову как это зделать,и обратился к вам за помощью,скажите плз.Кстати,и куда его засунуть надо в плаг? Выковыривать я то научился,но как поставить так,чтоб он мог летать в определённое место(даэдр. святилище,плантация,дом)? Изменено 10 августа, 2010 пользователем T.C.O. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akronom Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 В смысле с клавиатуры что-ли? Практически никак, хех. Можно криво реализовывать превращения см. "scripted spells". Там фактически контролиться чужое тело, хех. Но сделано криво, ибо через задницу некоторые ухищрения. Или например, чтобы все статы непися на которого колдуются менялись на твои, включая имя и знаковские бонусы, ну а нам он. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djok Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 В общем нужен скрипт который должен перемещать платформу с игроком на определенное расстояние. Для этой цели использовал один простенький скрипт, но столкнулся с проблемой что когда платформа перемещается из одной ячейки в другую то игрок проваливается сквозь платформу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ejikin91 Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Мне для моего проекта один маленький скриптик нужен который на Активатор поставить чтоб как в Сталкере идешь вперёд и переходишь на другую локацию так у меня тоже самое нужно причем Активатор мой то невидимая планочка с коллизией! Вот как то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Мне для моего проекта один маленький скриптик нужен который на Активатор поставить чтоб как в Сталкере идешь вперёд и переходишь на другую локацию так у меня тоже самое нужно причем Активатор мой то невидимая планочка с коллизией! Вот как то такПроверьте функцию if ( GetCollidingPC == 1 ) Player -> PositionCell, x, y, y, angle, "cell" Endifна планочке. X, Y, Z, angle, cell - соответственно три координаты, угол и целевая ячейка.Заполняйте коллизионными планками все пространство, дабы герой не смог перелететь находящуюся внизу планку и попасть в серое нифига.Чтобы серого нифига не было, делайте интерьеры "ведущими себя как экстерьеры" (World->Interior Cells->Behavior Like Exterior галочка, ниже выбираем погоду - можно создать новую в меню World->Regions - сумма шансов каждой погоды в Weather Changes должна быть равна 100). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ejikin91 Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 (изменено) Ты наверное не понял! Скриптик поставить на активаторы эти планки невидимые, как те которые перекрывают выход из монхолдаУже все стоят.Нужен скрипт короч ставишь этот скрипт на активатор потом в игре игрок когда упирается в активатор то выскакивает сообщение вы действительно хотите перейти на другую локацию, вот или без сообщения: и тут игрок сразу же переходит в другую точку, ну дошло? Типо активатор у меня уже есть с районами Изменено 24 сентября, 2010 пользователем Ejikin91 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Помогите пожалуйста, очень нужен скриптик к свежей версии NOMа... В скриптах ничего не понимаю, а очень хочется добавить еще какое нибудь блюдо, ну, к примеру, к двум блюдам, что можно "сварить" в котелке - яйцу вкрутую и кукурузе, добавить возможность сварить мясо третьим пунктом. Кто нибудь, научите пожалуйста. что там за принцип... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ejikin91 Опубликовано 2 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 У меня вопросик! Хочу сделать мод апокалипсис, как наложить проклятие на интерьер например! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destruct Опубликовано 2 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 Скачай мсфд ( скрипты для чайников ) там ты найдешь большинство ответов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ejikin91 Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 (изменено) Здравствуйте! Это снова я. Скрипт мне нужен, на то когда игрока атакуют, начинается битва, раздавался определенный звук колокола сам ид звука такой "_E91_M2033_Bell" Изменено 7 ноября, 2010 пользователем Ejikin91 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HellMann Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 (изменено) Господа, нужен скрипт типа производства.Дано: ("Контейнер1", "Контейнер2", "Контейнер3", "Контейнер4")-образцы, ("Контейнер5")-готовая продукция, ("Контейнер6")-сырье.Требуется чтобы "Предмет" заложенный в "Контейнер 1-4" через определенное время "Время" (разное для всех 4) прибавлялись в "Контейнер5" пока не будут убраны из контейнеров1-4.Дополнительно: если не очень сложно, 1) модуль времени производства "Время" в зависимости от стоимости предмета "Время"="Цена"дрейков/час (для общей формулы)(с сообщением "Время производства "Премет" - "Время" часов").2) модуль изьятия единицы "Сырье" из "Контейнер6" для производства "Количество" "Предмет" из "Контейнер *".(разное для каждого контейнера)(с сообщением типа "У вас нет "Сырье" производство прекращено")3) модуль изьятия нескольких наименований единиц "Сырье1","Сырье2" из "Контейнер6" для производства "Количество" "Предмет" из "Контейнер *". (с таким же сообщением)4) Обьединение пп1и2, и пп1и3, для одного контейнера1-4. С инструкцией по привязке к одному-каждому контейнеру.Уточнение-пример к пункту 3: "сырье1" - 1 скажем на 1 ед, "сырье2" - 1 скажем на на 50 ед.Думаю понадобится многим (вероятное использование Арроу, Болт в том числе и зачарованные (пп3) ( ну и читерам тоже )), почему и прошу вразбивку, чтобы потом можно было поместить в "Архив скриптов". Изменено 4 сентября, 2011 пользователем HellMann Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 (изменено) Думаю понадобится многим (вероятное использование Арроу, Болт в том числе и зачарованные (пп3) ( ну и читерам тоже )), почему и прошу вразбивку, чтобы потом можно было поместить в "Архив скриптов". Ага. Тебе делают, а ты на готовое. Begin container_n float timer float timer1 if ( MenuMode == 1 ) return endif if ( container1->getitemcount id_item == 0 ) if ( container2->getitemcount id_item == 0 ) if ( container3->getitemcount id_item == 0 ) if ( container4->getitemcount id_item == 0 ) return endif endif endif endif if (timer1 != необходимое время)set timer1 to необходимое время set timer to timer + getsecondspassed endif if ( timer >= timer1 ) set timer to 0 container_5->additem id_item 1 endif end (c) МуурнТакая вот заготовка. Удалять предмет, так понимаюТребуется чтобы "Предмет" заложенный в "Контейнер 1-4" через определенное время "Время" (разное для всех 4) прибавлялись в "Контейнер5" пока не будут убраны из контейнеров1-4., должен игрок, потому работать скрипт будет долго. Изменено 4 сентября, 2011 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HellMann Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Спасибо!!! Теперь прошу модераторов добавить скрипт Мурна Шепарда в базу Архива скриптов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varang Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 (изменено) Пришла в голову одна идейка, думаю реализовать при случае, но нужно несколько стандартных универс. скриптов по таким признакам: 1) Вещь, НПС или участок интерьера появляется в опр. локации только после записи в журнале. Респаун-существо после записи исчезает из локации.2) НПС после отметки в журнале переезжает в др. локацию.3) Скрипт охранников из Фермерского мода - разобраться сам не могу. Фокус в том, что там охранники защищают героя как в активном (AiFollow), так и пассивном(AiWander) состоянии +кидаются на любого дикого монстра, оказавшегося в их поле зрения. Я так понимаю, это делает их масштабный скрипт, но какая именно его часть? Изменено 13 сентября, 2011 пользователем Varang Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ридик Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 (изменено) Доброго всем времени суток.Мне требуется помощь не в полном написании, а в... модернизации, так сказать. Этот кусок скрипта при активации забрасывает в инвентарь и напяливает на игрока определенный набор вещей, а при дезактивации снимает. Мне же нужно, чтоб наборов было, скажем, четыре или пять, и выбирались они случайным образом, к примеру, 5 наборов с вероятностью 20% на выпадание каждого. Т.е. либо набор "1" либо набор "2"... и т.д. ;DISGUISE RE-EQUIP if ( vn_lichconfig == 0 ) ;only force force equip if we're not disguised if ( vn_wearinglich == 1 ) if ( player->GetItemCount "vn_lich_pants" < 1 ) player->AddItem "vn_lich_pants", 1 endif if ( player->HasItemEquipped "vn_lich_pants" == 0 ) player->Equip "vn_lich_pants" endif if ( player->GetItemCount "vn_lich_shirt" < 1 ) player->AddItem "vn_lich_shirt", 1 endif if ( player->HasItemEquipped "vn_lich_shirt" == 0 ) player->Equip "vn_lich_shirt" endif ;boots. share the shoe slot, so you may wear armour instead. Also means I need to check quantity in inventory set loc_LichEquipped to ( player->GetArmorType 5 ) if ( loc_LichEquipped < 0 ) if ( player->GetItemCount "vn_lich_boots" < 1 ) player->AddItem "vn_lich_boots", 1 endif if ( player->HasItemEquipped "vn_lich_boots" == 0 ) player->Equip "vn_lich_boots" endif else if ( player->GetItemCount "vn_lich_boots" > 0 ) player->RemoveItem "vn_lich_boots", 1 endif endif ; beware : if the player's wearing a bracer, the normal hand will become visible set loc_LichEquipped to ( player->GetArmorType 6 ) if ( loc_LichEquipped < 0 ) if ( player->GetItemCount "vn_lich_glove_left" < 1 ) player->AddItem "vn_lich_glove_left", 1 endif if ( player->HasItemEquipped "vn_lich_glove_left" == 0 ) player->Equip "vn_lich_glove_left" endif else if ( player->GetItemCount "vn_lich_glove_left" > 0 ) player->RemoveItem "vn_lich_glove_left", 1 endif endif ; beware : if the player's wearing a bracer, the normal hand will become visible set loc_LichEquipped to ( player->GetArmorType 7 ) if ( loc_LichEquipped < 0 ) if ( player->GetItemCount "vn_lich_glove_right" < 1 ) player->AddItem "vn_lich_glove_right", 1 endif if ( player->HasItemEquipped "vn_lich_glove_right" == 0 ) player->Equip "vn_lich_glove_right" endif else if ( player->GetItemCount "vn_lich_glove_right" > 0 ) player->RemoveItem "vn_lich_glove_right", 1 endif endif endif elseif ( vn_lichconfig == 1 ) ;don't force equip if we're not disguised if ( vn_wearinglich == 0 ) if ( player->GetItemCount "vn_lich_pants_d" < 1 ) player->AddItem "vn_lich_pants_d", 1 endif if ( player->HasItemEquipped "vn_lich_pants_d" == 0 ) player->Equip "vn_lich_pants_d" endif if ( player->GetItemCount "vn_lich_shirt_d" < 1 ) player->AddItem "vn_lich_shirt_d", 1 endif if ( player->HasItemEquipped "vn_lich_shirt_d" == 0 ) player->Equip "vn_lich_shirt_d" endif ;boots. share the shoe slot, so you may wear armour instead. Also means I need to check quantity in inventory set loc_LichEquipped to ( player->GetArmorType 5 ) if ( loc_LichEquipped < 0 ) if ( player->GetItemCount "vn_lich_boots_d" < 1 ) player->AddItem "vn_lich_boots_d", 1 endif if ( player->HasItemEquipped "vn_lich_boots_d" == 0 ) player->Equip "vn_lich_boots_d" endif else if ( player->GetItemCount "vn_lich_boots_d" > 0 ) player->RemoveItem "vn_lich_boots_d", 1 endif endif ; beware : if the player's wearing a bracer, the normal hand will become visible set loc_LichEquipped to ( player->GetArmorType 6 ) if ( loc_LichEquipped < 0 ) if ( player->GetItemCount "vn_lich_glove_left_d" < 1 ) player->AddItem "vn_lich_glove_left_d", 1 endif if ( player->HasItemEquipped "vn_lich_glove_left_d" == 0 ) player->Equip "vn_lich_glove_left_d" endif else if ( player->GetItemCount "vn_lich_glove_left_d" > 0 ) player->RemoveItem "vn_lich_glove_left_d", 1 endif endif ; beware : if the player's wearing a bracer, the normal hand will become visible set loc_LichEquipped to ( player->GetArmorType 7 ) if ( loc_LichEquipped < 0 ) if ( player->GetItemCount "vn_lich_glove_right_d" < 1 ) player->AddItem "vn_lich_glove_right_d", 1 endif if ( player->HasItemEquipped "vn_lich_glove_right_d" == 0 ) player->Equip "vn_lich_glove_right_d" endif else if ( player->GetItemCount "vn_lich_glove_right_d" > 0 ) player->RemoveItem "vn_lich_glove_right_d", 1 endif endif endif endif Как вы, наверное, уже поняли это отрывок скрипта из мода Lichcraft v2.03. Альтернативный способ превращения этого мода подразумевает невозможность опознавания игрока как лича в силу принятия им разных человеческих обличий. Однако обличье здесь всего одно. Куда реалистичней будет если при превращении будут выпадать разные внешности (в моем случае 5), к примеру: Орк, данмер, бретон, босмер и редгард. Я пробовал прописать это сам (используя обычный Random100), да (подготовка в скриптинге у меня не на высоте ) получилась лишь ерунда, когда при использовании спелла на перса стали безостановочно, по очереди, надеваться все пять наборов. В общем, та еще карусель. Может ли кто-нить написать рабочую формулу моей задумки? Буду безмерно благодарен. Изменено 4 октября, 2011 пользователем Ридик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти