Ashkhan Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Ага, спасибо. Про статик и triggered знаю. Большое спасибо! Сразу видно - мастер своего дела! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEFISTO-=48RUS=- Опубликовано 6 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Нужен скрипт(для двери), чтобы когда ГГ проходил в открытую дверь, она зыхлопывалась и запечатывалась 100 уровнем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Огромная просьба доработать скрипты плагина "galleo_cm_partners" так, чтобы компаньон тоже телепортировался при чтении заклинания "божественное вмешательство", "Возврат", "вмешательство аль.... хм. альмилисиви?". Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 WARPING TO PLAYER if ( GetCurrentAiPackage == 3 ) if ( GetWeaponDrawn ) elseif ( GetSpellReadied ) elseif ( GetDistance Player > 800 ) if ( GetFlee < 1000 ) set warptimer to ( warptimer + GetSecondsPassed ) if ( warptimer > 8 ) set warptimer to 0 set myx to ( Player->GetPos x ) set myy to ( Player->GetPos y ) set myz to ( Player->GetPos z ) SetPos x myx SetPos y myy SetPos z myz endif endif endif endifвот почему это не работает с телепортацией? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Чтобы перемещать непися вслед за игроком потребуются скрипты МВСЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 С чего бы это? Никакого мвсе не требуется, по крайней мере пока непись в нашей ячейке. Партизан, тяжко даже вдумываться в эту гору условий, убери все кроме GetDistance Player > 800, таймер тоже, и пробуй. Телепортить непися лучше не прямо в игрока а немного назад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 С чего бы это? Никакого мвсе не требуется, по крайней мере пока непись в нашей ячейке.Он хочет как-раз чтобы непись перемещался за игроком в другую ячейку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 я тупо весь блок скинул. хех, стало ясно почему не хочет телепортировать. А что, ниужели нет команды на перенос в другую ячейку? В другом плаге - который добавляет неписям распорядок дня, они перемещаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 А что, ниужели нет команды на перенос в другую ячейку? Команда есть. Функции для определения ячейки игрока - нет. Есть только в МВСЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 а МГЕшный мвсе подойдет? ________ну или находить местоположение пометки/храмов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 ну или находить местоположение пометки/храмов Вот для вмешательств можно что-то подобное попытаться замутить, но это очень геморрно. а МГЕшный мвсе подойдет?Да пойдет то всякий. А вот где ты будешь искать скриптолога хорошо владеющего МВСЕ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 http://mwse.wikispaces.com/functions http://mwse.wikispaces.com/xPositionCell для сравнения аналогичный ресурс для армы. куда лучше сделано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vova MC Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 нужен скрипт в котором у нпк можно взять задание принести предмет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 (изменено) Он хочет как-раз чтобы непись перемещался за игроком в другую ячейку. Improved Teleportation, для МВСЕ плагин. И ещё есть плагин, который компаньёнов из МСА "продвинутыми" делает, тоже для МВСЕ. нужен скрипт в котором у нпк можно взять задание принести предмет пффф, тут скрипт не нужен, это через диалоги нпс делается) Изменено 8 февраля, 2009 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vova MC Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 (изменено) пффф, тут скрипт не нужен, это через диалоги нпс делается)подскажите как. Изменено 9 февраля, 2009 пользователем Vova MC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Читай учебник нашего отзывчивого админа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vova MC Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Читай учебник нашего отзывчивого админа.спасибо Kane! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Нужен скрипт. Условия: если ГГ атаковал члена фракции(определенной), чтобы все члены фракции начали мочить игрока. Сразу говорю AI пакеты не катят, они срабатывают только в определенной локации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 на членов этой фракции можно вешать скрипты? Или их вообще желательно не трогать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dyx Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 (изменено) Нужен скрипт. Условия: если ГГ атаковал члена фракции(определенной), чтобы все члены фракции начали мочить игрока. Сразу говорю AI пакеты не катят, они срабатывают только в определенной локации. пиши глобальный скрипт такой архитектуры:если fractionarmed > N то return если умер член1 то set fractionarmed to fractionarmed+1 если умер член2 то set fractionarmed to fractionarmed+1 ...итд для каждого... если fractionarmed >= 1 то: член1 setfigth 100 и атаковать игрока член2 setfigth 100 и атаковать игрока ...итд перечисляем всех...fractionarmed - глобальная переменная считает сколько убил членов фракции можешь от неё поставить зависимость на сколько сильно тебя "любят" выжившие члены фракцииN - число всех членов фракции, нужно чтобы не гонять скрипт в пустую когда всех порубаешь в капустуз.ы. ну и ещё если ты напишешь скрипт в наглую по моей архитектуре, "set fractionarmed to fractionarmed+1" будеть происходить ежефрейменно=) Изменено 11 февраля, 2009 пользователем Dyx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 на членов этой фракции можно вешать скрипты? Или их вообще желательно не трогать?Можно.Dyx не хотелось бы использовать глобальный скритп. Подругому не как нельзя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dyx Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 (изменено) Dyx не хотелось бы использовать глобальный скритп. Подругому не как нельзя? ну если можно трогать других членов фракции, то вешай на каждого скрипт begin Kane's_faction_member_script if ( factionaremed == 1 ) SetFight 100 StartCombat->player return endif if ( OnDead == 1 ) set factionaremed to 1 endif endили такой:begin Kane's_faction_member_script short done if (done == 1) return endif if ( factionaremed >= 1 ) SetFight 100 StartCombat->player endif if ( OnDead == 1 ) set factionaremed to factionaremed + 1 endif endгде factionaremed - глобальная переменнаяво втором случае можешь поставить зависимость от величины factionaremed например вот так:begin Kane's_faction_member_script short newfight short done if (done == 1) return endif if ( factionaremed >= 1 ) set newfight to getfigth + factionaremed*10 SetFight newfight endif if ( OnDead == 1 ) set factionaremed to factionaremed + 1 set done to 1 endif endв последнем скрипте атака будет не с первого убийства а примерно из этой таблицы:100 Всегда атакует 95 Атакует, если игрок ближе 3000 единиц 90 Атакует, если игрок ближе 2000 единиц 80 Атакует, если игрок близко или вы ему не нравитесь (1000 единиц, 40 Disp) 70 Атакует, если игрок близко, и вы ему сильно не нравитесь (1000 единиц, 35 disp) 60 Атакует, если вы ему не нравитесь и находитесь близко (Disp меньше 30) 50 Атакует, если он ненавидит вас (Disp 0) 40 Атакует, если игрок близко или вы ему не нравитесь. (500 единиц, Disp 10) 30 Будет атаковать, если он ненавидит вас, и вы совершили преступление. 20 Будет атаковать, если он ненавидит вас, и вы совершили много преступлений. 10 Атакует, если он ненавидит вас, и вы совершили много преступлений по отношению к нему. 0 Атакует ТОЛЬКО, если атакован первым при том что большинство неписей настроено на стандартный файт 20-30последний скрипт добавляет по 10 файта каждому члену фракции за каждого убитого члена фракцииправда не очень уверен по поводу того как я использовал getfigth надо тэстить p.s.с функцией OnDeath есть какие то неполадки, я так и не понял, толи она не срабатывает в каждом фрейме сама по себе, толи работает только если непись умирает в яйчейке с ГГ, можно попробовать как альтернативу OnMurder, она даёт еденицу если убийство было зарегестрировано и за него был выписан штраф Изменено 12 февраля, 2009 пользователем Dyx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Народ, а на неписей действует божественное вмешательство итд?Нужно чтобы при кастовании этих заклинаний перебрасывался эффект и на напарницу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Помогите со скриптом: Нужно модифицировать скрипт генерации так, чтобы сразу после того, как будет выбран знак зодиака, проводилась следующая последовательность действий: -Каждой характеристике присваивается определенное значение-Идет проверка на наличие одного из 13 заклинаний -В зависимости от того, какое заклинание обнаружено, модифицируются четыре характеристики-Скрипт переходит к следующем шагу генерации Подскажите хотя бы общий принцип такого блока... :/ Нужно чтобы при кастовании этих заклинаний перебрасывался эффект и на напарницу.Как на счет глобал скрипта и placeatme? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 (изменено) Помогите со скриптом: Нужно модифицировать скрипт генерацииСмотри скрипт CharGenClassNPC:... elseif ( State == 14 ) if ( SayDone == 1 ) EnableBirthMenu ;=============================================== ; В сие место вставляешь свою [b]идею[/b] ;=============================================== set State to 15 endif elseif ( State == 15 ) if ( SayDone == 1 ) set timer to timer + GetSecondsPassed if ( timer > 1 ) Say "vo\Misc\CharGen Class2.wav", "Интересно. Теперь, перед тем, как я поставлю печать на эти бумаги, подтвердите правильность информации." set State to 16 set timer to 0 endif ...1)SetИмяХар-ки ЗначениеSetИмяХар-ки ЗначениеSetИмяХар-ки Значение...2-3)if ( GetSpell, "Spell_ID" == 1 )SetИмяХар-ки ЗначениеSetИмяХар-ки Значение...endifif ( GetSpell, "Spell_ID" == 1 )SetИмяХар-ки ЗначениеSetИмяХар-ки Значение...endif...Я не уверен что GetSpell работает на рассовых заклинаниях. Может быть с этим не будет проблем в MWSE.4)Ну он автоматически здесь перейдёт... Только у меня есть подозрения, что всё выше описанное не сработает, тк после окончания генерации перса все хар-ки всёравно поменяются. Устанавливать всё это нужно после генерации. А зачем тебе это нужно? Народ, а на неписей действует божественное вмешательство итд?Нет. Нужно чтобы при кастовании этих заклинаний перебрасывался эффект и на напарницу.Ты кастуешь на себя? Должен действовать на конкретную напарницу? Изменено 12 февраля, 2009 пользователем laMer007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти