Scarab-Phoenix Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Нужен скрипт, что бы щит убирался, как и оружие (при нажатии F).Заранее спасибо!Есть плагины, с которыми щит убирается на спину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Есть плагины, с которыми щит убирается на спину. Не, это понятно, но, как я понял автора, ему нужно, чтобы щит полностью прятался в карман, как оружие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gladus Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Не, это понятно, но, как я понял автора, ему нужно, чтобы щит полностью прятался в карман, как оружие.Я видел такие плагины, где щит убирается за спину, но при этом снимается правый наплечник, к сожалению я не знаю как это убрать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Я видел такие плагины, где щит убирается за спину, но при этом снимается правый наплечник, к сожалению я не знаю как это убрать..Снятие наплечника убрать? Насколько известно, это невозможно.Может быть, саму функцию возможно реализовать средствами MWSE, но его почему-то очень не любят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Его не любят, потому что встроенный в МГЕ через раз работает (или вообще не работает), а не встроенный с МГЕ не пойдет. Да и баги были еще какие то с ним связанные, но не помню уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 (изменено) Его не любят, потому что встроенный в МГЕ через раз работает (или вообще не работает),У меня отлично работает. Только нужна английская не стимовская версия Морра или установить TalkyMorrowind, который реально сложно устанавливается. Я сам не понял как его усановил.а не встроенный с МГЕ не пойдет. Да и баги были еще какие то с ним связанные, но не помню уже.Почему же не пойдет? Еще как пойдет, только на нем не пойдут плаги MGE+MWSE. И глюков я за ним не припомню. Изменено 27 декабря, 2013 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 У меня отлично работает. Только нужна английская не стимовская версия Морра или установить TalkyMorrowind, который реально сложно устанавливается. Я сам не понял как его усановил. Чего там сложного-то? Всё собрано в один архив и расписано максимально пошагово в конце шапки темы. Кроме непонятных вылетов (Эл сообщал о них) никаких проблем не создаёт.Несколько раз замечал, что MWSE-моды не работают на сборке, но так и не установил, из-за моих это ошибок или нет. В частности, многострадальный Protective Guards у меня ни в какую на работал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAVIRR Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) Помогите исправить скрипт 1)Суть скрипта состоит в том что первым дверь должен открыть ваш компаньен Синда или Джонни . 2)Если я пытаюсь первый открыть без него появляется надпись MessageBox "Вы не можете понять, странный механизм замка этой двери." 3)После того как компаньен открывает ее, появляется надпись в журналах __Awareness" = 28 или "_AwarenessM" = 28 что я разобрался в механизме замка двери и сам буду его открывать поэтому добавил проверку журналов. После этих записей в журнале скрипт должен отключиться и дверью в подземелье должен пользоваться я. Как правильно исправить скрипт чтобы после записи в журнале он выключался. Вот оригинал ; Begin SCUGUndergroundDO Short state If ( MenuMode == 1 )ReturnEndIf If ( state == 20 )ReturnEndIf If ( GetDisabled == 1 )Set state To 20PositionCell 0 9 99 3 "Qjunk"ReturnEndIf If ( OnActivate == 1 )MessageBox "Вы не можете понять, странный механизм замка этой двери."PlaySound "LockedDoor"EndIf End А вот как его записал я; SCPT:SCUGUndergroundDOBegin SCUGUndergroundDO Short state If ( MenuMode == 1 )ReturnEndIf If ( state == 20 )ReturnEndIf If ( GetDisabled == 1 )Set state To 20PositionCell 0 9 99 3 "Qjunk"ReturnEndIf If ( OnActivate == 1 )MessageBox "Вы не можете понять, странный механизм замка этой двери."PlaySound "LockedDoor"EndIfIf ( GetJournalIndex "_Awareness" = 28 )elseIf ( GetJournalIndex "_AwarenessM" = 28 )StopScript SCUGUndergroundDOEndIf EndПри сохранении появляется ошибка ;SCRIPT ERROR MISS MATCHED IF/ELSE/ENDIF STARTING ON LINE 25 Этот скрипт висит на двери в подземелье и после того как ее открывает компаньен она исчезает и я ей воспользоваться уже не могу.Поэтому я хочу как то остановить действие этого скрипта. Изменено 12 января, 2014 пользователем RAVIRR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Хех, значит на Сх форуме не ответили? Начнём с того, что скрипт у тебя выключаться не будет, он локальный (т.е. навешан на объект) и будет проигрываться в этой и смежных локациях.If ( OnActivate == 1 )If ( GetJournalIndex "_Awareness" = 28 )activateelseif ( GetJournalIndex "_AwarenessM" = 28 )activateelseMessageBox "Вы не можете понять, странный механизм замка этой двери."PlaySound "LockedDoor"EndIfEndIfEndПри сохранении появляется ошибка ;SCRIPT ERROR MISS MATCHED IF/ELSE/ENDIF STARTING ON LINE 25 тут написано что у тебя блок в 25 строке не завершен, не имеет endif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAVIRR Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Ответили. Да скрипт локальный.Как сделать так чтоб дверь не исчезала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Ответили. Да скрипт локальный.Как сделать так чтоб дверь не исчезала? Ну это уже глобальный скрипт её дисаблит, это из плагина или из ванильной морки дверь? Скажи её ID я напишу как сделать чтобы она не исчезала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAVIRR Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Ну это уже глобальный скрипт её дисаблит, это из плагина или из ванильной морки дверь? Скажи её ID я напишу как сделать чтобы она не исчезала. Из плагина андеграунд - велотийская дверь ex_velothi_loaddoor_01 как при входе в гробницу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Ужасный плагин судя по отзывам. Качать его мне ой как не охота. Сделай следующее: в КС жмёшь Edit( в верхней строке окна ) , findtext, жмёшь вкладку скрипты, вводишь название двери ex_velothi_loaddoor_01 и смотришь в каких скриптах твоя дверь упоминается, скидываешь их сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAVIRR Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) Сделал findtext в конструкторе он мне выдал один скрипт и одну дверь. Вот только этот скрипт Begin SCUGUndergroundDO Short state If ( MenuMode == 1 )ReturnEndIf If ( state == 20 )ReturnEndIf If ( GetDisabled == 1 )Set state To 20PositionCell 0 9 99 3 "Qjunk"ReturnEndIf If ( OnActivate == 1 )MessageBox "Вы не можете понять, странный механизм замка этой двери."PlaySound "LockedDoor"EndIf End Изменено 14 января, 2014 пользователем RAVIRR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Begin SCUGUndergroundDOIf ( MenuMode == 1 )ReturnEndIfIf ( OnActivate == 1 )If ( GetJournalIndex "_Awareness" = 28 )activateelseif ( GetJournalIndex "_AwarenessM" = 28 )activateelseMessageBox "Вы не можете понять, странный механизм замка этой двери."PlaySound "LockedDoor"EndIfEndIfEnd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polly Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Нужен скрипт. У каждой расы свой предел продолжительности жизни, по достижению которого персонаж умирает. Например, у лесных эльфов 750 + рандом, у орков 75 + рандом. Да, жизнь несправедлива, но это накладывает интересный отпечаток на основное мировоззрение расы (и игрока). После прохождения основного задания, можно будет исследовать мир до конца дней своих =) Кстати, сколько в среднем игрового времени уходит на прохождение игры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 (изменено) Кстати, сколько в среднем игрового времени уходит на прохождение игры?На то, чтобы очень неторопливо облазить весь остров и локации адд-онов, регулярно отдыхая, двигаясь пешком и выполняя любые подвернувшиеся квесты, уйдет от года до трех. Так что плагин, убивающий игрока через 750 лет, несколько... бессмысленен. Изменено 14 февраля, 2015 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AcidBat Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 (изменено) Но ведь игровое время идёт всяко быстрее, чем реальное.Хотя про 750 лет реально перебор. И вот ещё хохма: а вдруг человек не успеет пройти игру до того, как его персонаж умрёт от старости? Это будет багет века. Изменено 14 февраля, 2015 пользователем AcidBat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 (изменено) Нужен скрипт. У каждой расы свой предел продолжительности жизни, по достижению которого персонаж умирает. Например, у лесных эльфов 750 + рандом, у орков 75 + рандом. Да, жизнь несправедлива, но это накладывает интересный отпечаток на основное мировоззрение расы (и игрока).Продолжительность жизни в свитках зависит не столько от расы (да, эльфы живут в среднем дольше людей, но не настолько дольше - хорошо если раза в два; альмеры, возможно, чуть подольше), а от доступа к магическим и прочим средствам продления жизнедеятельности (маги, даже люди, можут жить и тысячелетиями).Ну а Нереварин после прохождения майнквеста (и даже чуть раньше) вообще бессмертен. Да, а еще внедрять смерть от старости, не проработав собственно систему старения - бессмысленно. А то бегал, бегал, прыгал, тут хоба - от старости скончался. Бредово. Изменено 14 февраля, 2015 пользователем Dun Dram Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polly Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Такой скрипт возможен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AcidBat Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 В принципе да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Но ведь игровое время идёт всяко быстрее, чем реальное.Уточню - один-три игровых года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти