Перейти к содержанию

Скрипты на заказ


Рекомендуемые сообщения

Нужен скрипт, что бы щит убирался, как и оружие (при нажатии F).

Заранее спасибо!

Есть плагины, с которыми щит убирается на спину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 321
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Есть плагины, с которыми щит убирается на спину.

 

Не, это понятно, но, как я понял автора, ему нужно, чтобы щит полностью прятался в карман, как оружие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, это понятно, но, как я понял автора, ему нужно, чтобы щит полностью прятался в карман, как оружие.

Я видел такие плагины, где щит убирается за спину, но при этом снимается правый наплечник, к сожалению я не знаю как это убрать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видел такие плагины, где щит убирается за спину, но при этом снимается правый наплечник, к сожалению я не знаю как это убрать..

Снятие наплечника убрать? Насколько известно, это невозможно.

Может быть, саму функцию возможно реализовать средствами MWSE, но его почему-то очень не любят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его не любят, потому что встроенный в МГЕ через раз работает (или вообще не работает), а не встроенный с МГЕ не пойдет. Да и баги были еще какие то с ним связанные, но не помню уже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его не любят, потому что встроенный в МГЕ через раз работает (или вообще не работает),

У меня отлично работает. Только нужна английская не стимовская версия Морра или установить TalkyMorrowind, который реально сложно устанавливается. Я сам не понял как его усановил.

а не встроенный с МГЕ не пойдет. Да и баги были еще какие то с ним связанные, но не помню уже.

Почему же не пойдет? Еще как пойдет, только на нем не пойдут плаги MGE+MWSE. И глюков я за ним не припомню.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня отлично работает. Только нужна английская не стимовская версия Морра или установить TalkyMorrowind, который реально сложно устанавливается. Я сам не понял как его усановил.

Чего там сложного-то? Всё собрано в один архив и расписано максимально пошагово в конце шапки темы. Кроме непонятных вылетов (Эл сообщал о них) никаких проблем не создаёт.

Несколько раз замечал, что MWSE-моды не работают на сборке, но так и не установил, из-за моих это ошибок или нет. В частности, многострадальный Protective Guards у меня ни в какую на работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Помогите исправить скрипт 1)Суть скрипта состоит в том что первым дверь должен открыть ваш компаньен Синда или Джонни . 2)Если я пытаюсь первый открыть без него появляется надпись MessageBox "Вы не можете понять, странный механизм замка этой двери." 3)После того как компаньен открывает ее, появляется надпись в журналах __Awareness" = 28 или "_AwarenessM" = 28 что я разобрался в механизме замка двери и сам буду его открывать поэтому добавил проверку журналов. После этих записей в журнале скрипт должен отключиться и дверью в подземелье должен пользоваться я.

 

Как правильно исправить скрипт чтобы после записи в журнале он выключался. Вот оригинал ;

Begin SCUGUndergroundDO

 

Short state

 

If ( MenuMode == 1 )

Return

EndIf

 

If ( state == 20 )

Return

EndIf

 

If ( GetDisabled == 1 )

Set state To 20

PositionCell 0 9 99 3 "Qjunk"

Return

EndIf

 

If ( OnActivate == 1 )

MessageBox "Вы не можете понять, странный механизм замка этой двери."

PlaySound "LockedDoor"

EndIf

 

End

 

 

А вот как его записал я;

 

SCPT:SCUGUndergroundDO

Begin SCUGUndergroundDO

 

Short state

 

If ( MenuMode == 1 )

Return

EndIf

 

If ( state == 20 )

Return

EndIf

 

If ( GetDisabled == 1 )

Set state To 20

PositionCell 0 9 99 3 "Qjunk"

Return

EndIf

 

If ( OnActivate == 1 )

MessageBox "Вы не можете понять, странный механизм замка этой двери."

PlaySound "LockedDoor"

EndIf

If ( GetJournalIndex "_Awareness" = 28 )

else

If ( GetJournalIndex "_AwarenessM" = 28 )

StopScript SCUGUndergroundDO

EndIf

 

End

При сохранении появляется ошибка ;SCRIPT ERROR MISS MATCHED IF/ELSE/ENDIF STARTING ON LINE 25 Этот скрипт висит на двери в подземелье и после того как ее открывает компаньен она исчезает и я ей воспользоваться уже не могу.Поэтому я хочу как то остановить действие этого скрипта.

Изменено пользователем RAVIRR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, значит на Сх форуме не ответили? :-D Начнём с того, что скрипт у тебя выключаться не будет, он локальный (т.е. навешан на объект) и будет проигрываться в этой и смежных локациях.

If ( OnActivate == 1 )

If ( GetJournalIndex "_Awareness" = 28 )

activate

elseif ( GetJournalIndex "_AwarenessM" = 28 )

activate

else

MessageBox "Вы не можете понять, странный механизм замка этой двери."

PlaySound "LockedDoor"

EndIf

EndIf

End

При сохранении появляется ошибка ;SCRIPT ERROR MISS MATCHED IF/ELSE/ENDIF STARTING ON LINE 25 тут написано что у тебя блок в 25 строке не завершен, не имеет endif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответили. Да скрипт локальный.Как сделать так чтоб дверь не исчезала?

Ну это уже глобальный скрипт её дисаблит, это из плагина или из ванильной морки дверь? Скажи её ID я напишу как сделать чтобы она не исчезала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это уже глобальный скрипт её дисаблит, это из плагина или из ванильной морки дверь? Скажи её ID я напишу как сделать чтобы она не исчезала.

Из плагина андеграунд - велотийская дверь ex_velothi_loaddoor_01 как при входе в гробницу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужасный плагин судя по отзывам. Качать его мне ой как не охота. Сделай следующее: в КС жмёшь Edit( в верхней строке окна ) , findtext, жмёшь вкладку скрипты, вводишь название двери ex_velothi_loaddoor_01 и смотришь в каких скриптах твоя дверь упоминается, скидываешь их сюда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал findtext в конструкторе он мне выдал один скрипт и одну дверь. Вот только этот скрипт Begin SCUGUndergroundDO

 

Short state

 

If ( MenuMode == 1 )

Return

EndIf

 

If ( state == 20 )

Return

EndIf

 

If ( GetDisabled == 1 )

Set state To 20

PositionCell 0 9 99 3 "Qjunk"

Return

EndIf

 

If ( OnActivate == 1 )

MessageBox "Вы не можете понять, странный механизм замка этой двери."

PlaySound "LockedDoor"

EndIf

 

End

Изменено пользователем RAVIRR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Begin SCUGUndergroundDO

If ( MenuMode == 1 )

Return

EndIf

If ( OnActivate == 1 )

If ( GetJournalIndex "_Awareness" = 28 )

activate

elseif ( GetJournalIndex "_AwarenessM" = 28 )

activate

else

MessageBox "Вы не можете понять, странный механизм замка этой двери."

PlaySound "LockedDoor"

EndIf

EndIf

End

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Нужен скрипт. У каждой расы свой предел продолжительности жизни, по достижению которого персонаж умирает. Например, у лесных эльфов 750 + рандом, у орков 75 + рандом. Да, жизнь несправедлива, но это накладывает интересный отпечаток на основное мировоззрение расы (и игрока). После прохождения основного задания, можно будет исследовать мир до конца дней своих =)

 

Кстати, сколько в среднем игрового времени уходит на прохождение игры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сколько в среднем игрового времени уходит на прохождение игры?
На то, чтобы очень неторопливо облазить весь остров и локации адд-онов, регулярно отдыхая, двигаясь пешком и выполняя любые подвернувшиеся квесты, уйдет от года до трех. Так что плагин, убивающий игрока через 750 лет, несколько... бессмысленен. Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь игровое время идёт всяко быстрее, чем реальное.

Хотя про 750 лет реально перебор.

 

И вот ещё хохма: а вдруг человек не успеет пройти игру до того, как его персонаж умрёт от старости? Это будет багет века.

Изменено пользователем AcidBat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен скрипт. У каждой расы свой предел продолжительности жизни, по достижению которого персонаж умирает. Например, у лесных эльфов 750 + рандом, у орков 75 + рандом. Да, жизнь несправедлива, но это накладывает интересный отпечаток на основное мировоззрение расы (и игрока).
Продолжительность жизни в свитках зависит не столько от расы (да, эльфы живут в среднем дольше людей, но не настолько дольше - хорошо если раза в два; альмеры, возможно, чуть подольше), а от доступа к магическим и прочим средствам продления жизнедеятельности (маги, даже люди, можут жить и тысячелетиями).

Ну а Нереварин после прохождения майнквеста (и даже чуть раньше) вообще бессмертен.

 

Да, а еще внедрять смерть от старости, не проработав собственно систему старения - бессмысленно. А то бегал, бегал, прыгал, тут хоба - от старости скончался. Бредово.

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь игровое время идёт всяко быстрее, чем реальное.
Уточню - один-три игровых года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...