mortuus Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Должен глобал, но на деле же так работает локальный скрипт.не так же, локальный скрипт перестает работать если ты не в смежной локации, косяки могут быть с переменными, а так время четко отслеживается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Хорошо, спасибо, попробую еще раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Ребят, нужна пара простых скриптов: 1. Нужно, чтобы в сундук "chest_1" каждую неделю добавлялись предметы "misc_1" и "misc_2".2. Есть НПЦ/Крич, необходимо повесить на него такой скрипт, чтобы по появлении ГГ в локации с эти НПЦ/кричем - 50% того, что НПЦ/крич будет на месте, 50% того, чо его не будет на месте (отошел в магазин за суджаммой). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedroth_CH Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 http://pastebin.com/8h2mY5SN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Даэдрот, спасибо большое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedroth_CH Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) Пожалуйста. :) Сработало все? Изменено 1 августа, 2013 пользователем Daedroth_CH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Незнаю еще, я на работе, с телефона пишу, вечером проверю! А могут не сработать?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedroth_CH Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) Вроде как составлены правильно. Максимум - это могут не скомпилироваться из-за опечатки какой-нибудь, да и это вряд ли. Изменено 1 августа, 2013 пользователем Daedroth_CH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Пожалуйста. :) Сработало все? Даедрот - миниотчет по скриптам. Скрипт на сундуке работает, но только в том случае, если я жду неделю в локации с сундуком, когда я шляюсь по миру или жду в другой ячейке/экстерьере - скрипт не срабатывает - прихожу проверить контейнер, а там пусто. Этот момент никак нельзя доработать? Скрипт с НПЦ - он срабатывает только один раз (у меня именно так)? Т.е. либо НПЦ никогда не появится в ячейке, либо если появится, то будет там постоянно? Нужен просто скрипт, который будет делать так, что никогда не знаешь, будет ли на месте НПЦ или не будет, т.е. чтобы НПЦ постоянно то появлялся, то пропадал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 В первом заменить set "CurrentDay to Day" на "set CurrentDay to CurrentDay + 1"Второй можно вот так сделать: begin yourface short rand if ( CellChanged == 1 ) set rand to random 2 if ( rand ) disable else enable endif endif END Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 В первом заменить set "CurrentDay to Day" на "set CurrentDay to CurrentDay + 1"Второй можно вот так сделать: begin yourface short rand if ( CellChanged == 1 ) set rand to random 2 if ( rand ) disable else enable endif endif END ОК, сейчас попробую - отпишусь! UPD:Би, первый скрипт вообще перестал работать, второй теперь работает как надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedroth_CH Опубликовано 3 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Би, первый скрипт вообще перестал работать, второй теперь работает как надо.Нутром чую, без глобалки тут не обойтись. Но можно попробовать и вот так:http://pastebin.com/nhYNTPQaХотя, скорее всего, есть варианты и попроще, поправьте меня, если что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Macranello Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Прошу объяснить мне как правильно прописывать путь для "Playsound" или "Playsound3d". Пишу в резалтбоксе: Playsound, "conjurCast" игра выдает ошибку. Также хотелось бы узнать, как отправить игрока в конкретное место через COE, а не просто куда-то в центр. При попытке указать более точные координаты (узнал через коврик, который постелил в предполагаемом месте) команда перестает работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИерихоN Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 (изменено) PlaySound “sound ID” - где sound ID - идентификатор звука, добавленный в ксе или стандартный. PlaySound3D “sound ID” - аналогично. Игра ругается явно потому что ID задан не верно, или вписан ID звука который еще в кс не добавлен по Gameplay -> Sounds...В Результах прописан только PlaySound, или перед ним есть еще другие команды? С прописыванием такой команды весьма сложно ошибиться.Для конкретного перемещения лучше брать PositionCell, выглядит так: PositionCell, -254, 475, -376, 360, "Balmora, Council Club".Если указать так в Результах - команда переместит говорящего по указанным координатам, для перемещения игрока или другого нпс: player -> PositionCell... npc_ID -> PositionCell Изменено 13 августа, 2013 пользователем ИерихоN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Macranello Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Даже если и прописаны, они вообще не должны влиять на работу плейсаунда. UPD: С playsound ты был прав, а я и не знал о тонкостях с внесением в Gameplay. Про Positioncell не понял, я же о экстерьере. Мультипост запрещен. Хочешь что-то добавить - редактируй предыдущий пост. Цернон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИерихоN Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 (изменено) Про Positioncell не понял, я же о экстерьере.Для перемещения сойдет как сам PositionCell, так его скромный аналог Position - специально для внеш. ячеек. Выглядит почти так же как и PositionCell, только без указывания ячейки: Position –23515, -15355, 3355, 90При PositionCell при ячейке экстерьера указывается так "Molag Amur Region" или "Bitter Coast Region", остальное - дело координат.Даже если и прописаны, они вообще не должны влиять на работу плейсаунда.Вообще-то влияют, причем очень сильно. Маленький пример: если в результах написать обычные три команды на добавление денег, проигрывание звука и, допустим, прибавке к навыку, то малейшая ошибка типа этой... player->adddditem "Gold_001" 55 (player->additem "Gold_001" 55 - правильно так)PlaySound "Item Ring Up"player->modlongblade 5 ...то такая малейшая неосторожность не даст функциям ниже сработать. Игра просто в ступоре будет, ибо не сможет распознать такую команду. Изменено 13 августа, 2013 пользователем ИерихоN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Macranello Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Я не так глуп. Спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Нутром чую, без глобалки тут не обойтись. Но можно попробовать и вот так:http://pastebin.com/nhYNTPQaХотя, скорее всего, есть варианты и попроще, поправьте меня, если что. Ну, скрипт все равно срабатывает, только когда ждешь в интерьере с сундуком. Ну да ладно, и так пойдет. Ребят нужен простой скрипт - есть миск, лежит в интерьере, на столе, на него вешается скрипт: как только ГГ достигает >=30 лвла миск становится доступен и его можно взять, до 30 лвла миск невидим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedroth_CH Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Хех, как нефиг делать: if ( Player->GetLevel >= 30 )if ( GetDisabled )enableendifelseif ( GetDisabled == 0 )disableendifendif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Хех, как нефиг делать: if ( Player->GetLevel >= 30 )if ( GetDisabled )enableendifelseif ( GetDisabled == 0 )disableendifendif Как обычно - спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xaprapg_old Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Привет, понадобилась заготовка такого скрипта: По миру раскидано несколько предметов с одинаковым ИД.Они могут как просто валяться на земле, так и быть экипированы на НПС или находиться в контейнерах.При каждом старте игры (или при загрузке сохранения ), почти все эти предметы, удаляются из игры или дисейблятся.В игре остается один единственный предмет, который определяется случайно из некоторого списка. Также, крайне желательно, обойтись базовыми функциями и чтобы этот скрипт не нужно было вешать каждый предмет. 1. Игра такое позволит?2. Какие тут могут быть подводные камни?3. Что если удалять не предметы а активаторы, контейнеры, НПС или квесты ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlowPoke Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) Если предметы имеют одинаковый id, то необходимые тебе манипуляции с ними через глобальный скрипт реализовать не удастся. Собственно откуда требование одноайдишности? Скорее всего его можно обойти и тогда задумка окажется вполне реализуемой. Если не через глобальный скрипт, то можно сделать через локальные скрипты, которые будут висеть на каждом предмете. Из подводных камней... нужно сначала проверять, лежит ли предмет в инвентаре, и в этом случае использовать removeitem, а не disable, ну и игрок может получить разрыв шаблона от того, что предмет, который он нашел, вдруг исчезнет. 3. Что если удалять не предметы а активаторы, контейнеры, НПС или квесты ? Ну это даст возможность пользоваться глобальным скриптом даже для предметов с одинаковым id при условии, что контейнеры, где эти предметы лежат имеют разный id. В общем тоже вариант реализуемый. Изменено 1 декабря, 2013 пользователем SlowPoke Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xaprapg_old Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Изменять оригинальный id никак нельзя. Иначе нужно будет менять и все проверки на него в диалогах и тригерах!А вот то что предмет может исчезнуть у игрока при загрузке - в этом что-то есть :) Я тут подумал, а можно ведь сделать это наоборот! 1. Удалить из редактора из мира все копии этого предмета.2. При старте игры, заспавнить их рандомно в обозначенных местах \ дать НПС \сунуть в контейнер \ уровневый список. Плюс этого медота в том, что непросто будет подсмотреть местонахождение итема через редактор :)Минуса - больше кропотливой работы по их поиску и занесению в скрипт.Ну классический недостаток - конфликты с другими плагинами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gladus Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Нужен скрипт, что бы щит убирался, как и оружие (при нажатии F).Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Нужен скрипт, что бы щит убирался, как и оружие (при нажатии F).Заранее спасибо! Неосуществимо двиглом морки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти