cool.safd2 Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Здрасьте. Пишет вам Скриптонуб! Мне нужен скрипт, чтоб невозможно было взять предмет(оружие, вещь). Сам искал - не нашел.....пробовал написать сам из того, что знаю - даже помидоры испугались...хелп, если не сложно. Заранее спасибо =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warm summer rain Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Вот пример из игры:предмет "Пепельная маска Вивека", храм Гнисиса. Begin noPickUp ;no wife, no pickup, no mustache. if ( OnActivate ==1 ) returnendif End Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вергумиде Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 На Fallout 3 здесь кто-нибудь может написать скрипт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elerium Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) нужен глобал скрипт очистки контейнера от всех вещей без использования mwse, если это вообще возможно. Изменено 6 декабря, 2011 пользователем elerium Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 нужен глобал скрипт очистки контейнера от всех вещей без использования mwse, если это вообще возможно. а у контейнера обязательно должен прежним оставаться? А то может в дизейбл его, и на его место другой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elerium Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 а у контейнера обязательно должен прежним оставаться? А то может в дизейбл его, и на его место другой?контейнер будет очищатся каждый день, вроде накладка будет если не полностью удалять с помощью SetDelete, а он в свою очередь вроде только локал скрипт, что мне не подходит. Идея состоит в том, чтобы сделать самоочищающийся мусорный бак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 (изменено) Контейнер со всем содержимым уходит в обливион и реинкарнирует: short State short Frame Set MyX to GetPos x Set MyY to GetPos y Set MyZ to GetPos z Set MyRot to GetAngle z PlaceItem New_Dumpster MyX MyY MyZ MyRot Disable Set State to 1 if ( State == 1 ) if ( Frame == 5 ) SetDelete 1 else Set Frame to ( Frame + 1 ) endif endif См.:TrashCan Изменено 7 декабря, 2011 пользователем z-Hunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elerium Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 (изменено) Были мысли о подобном алгоритме. Локал скрипт будет выполнятся если отмечен флаг References Persist и персонаж находится вне данной ячейки? Я хочу чистить контейнер не сразу, как в него будет помещены предметы, а по расписанию. В общем при загрузке ячейки со скриптом морр зависает begin el_firepit short Stateshort Frame PlaceItem el_firepit_01, -272, 788, -104, 0 DisableSet State to 1 if ( State == 1 ) if ( Frame == 5 ) SetDelete 1 else Set Frame to ( Frame + 1 ) endifendifend el_firepit Изменено 7 декабря, 2011 пользователем elerium Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Были мысли о подобном алгоритме. Локал скрипт будет выполнятся если отмечен флаг References Persist и персонаж находится вне данной ячейки? Я хочу чистить контейнер не сразу, как в него будет помещены предметы, а по расписанию. В общем при загрузке ячейки со скриптом морр зависает begin el_firepit short Stateshort Frame PlaceItem el_firepit_01, -272, 788, -104, 0 DisableSet State to 1 if ( State == 1 ) if ( Frame == 5 ) SetDelete 1 else Set Frame to ( Frame + 1 ) endifendifend el_firepit Нет, не будет. Локальные скрипты, если правильно помню, выполняются в текущей и соседних с игроком ячейках. Но что мешает контейнеру исчезнуть при появлении игрока. Вряд ли кто-то заметит. А почему вылетает сложно сказать. В вышеприведенном плагине TrashCan этот скрипт работает нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S39 Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 (изменено) доброго времени суток, в общем так получилось, что весьма волшебным образом скрипт дописался z-Hunter помог мне его дописать за что ему не иллюзорное спасибо, в общем вот готовая версия этого самого скрипта, закиньте в архив. Begin ваше название short state short button If ( MenuMode == 1 ) Return Endif if ( onactivate == 1 ) if ( state == 0 ) messagebox "Здесь напишете что вам требуется" "совершить действие" "открывает инвентарь контейнера" "отмена" set state to 1 endif return endif if ( state == 1 ) set button to getbuttonpressed if ( button == -1 ) elseif ( button == 0 ) if ( GetItemCount "Предмет_А" > 4 ) if ( GetItemCount "Предмет_В" > 4 ) removeitem "Предмет_А", 5 removeitem "Предмет_В", 5 additem "Предмет_С", 1 Endif Endif if ( GetItemCount "ПРЕДМЕТ_А1" > 4 ) if ( GetItemCount "Предмет_В1" > 4 ) removeitem "ПРЕДМЕТ_А1", 5 removeitem "Предмет_В1", 5 additem "Предмет_С1", 1 Endif Endif set state to 0 elseif ( button == 1 ) ; открывет инвентарь activate set state to 0 return elseif ( button == 2 ) ;отмена set state to 0 return endif endif end Изменено 7 августа, 2012 пользователем S39 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Есть броня, которая использует и слот волос тоже - при одетой мантии выглядит это не очень эстетично, так как броня и волосы пропадают. Нужно чтобы при одевании брони появлялась мантия, которая использует ту же модель, что и броня, а при снятии мантии или брони второй предмет исчезал. Вроде бы, подобные скрипты были в Weapon Sneats. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fossimpi Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Нужен скрипт, чтобы при создании зелья требовалась бутылка. Может такой уже есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Нужен скрипт, чтобы при создании зелья требовалась бутылка. Может такой уже есть? К сожалению из этой затеи ничего хорошего не выйдет. Можно отследить наличие бутылок в инвентаре и сделать запрет использования реторт при отсутствии бутылок. Можно отследить и удачное зельеварение и убрать бутылку из инвентаря. Нельзя меню алхимии закрыть, если бутылок в инвентаре у вас не останется. Так что без тотальной переработки алхимии такое не сделать( а с тотальной переработкой ещё с большими трудностями столкнешься). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fossimpi Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 ну а засунуть если бутылку как ингредиент? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Ингредиенты это одно, ты ставишь их какие хочешь в меню, принудительно скриптом бутылку в меню не воткнешь, Можно правда кое что сделать. При включенном меню алхимии если заканчиваются бутылки просто выставляем алхимию на 0 и шанс сварить зелье будет всегда неудачный, при выходе из меню алхимии восстанавливаем навык. Попозже посмотрю как проще будет отследить меню алхимии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fossimpi Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 (изменено) Ну хоть подскажите тогда какой скрипт отвечает за создание зелий. Не думаю что скриптовая система сильно от фола отличается. Изменено 19 мая, 2013 пользователем Fossimpi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Создание зелий -- движок и скриптам почти не поддается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fossimpi Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Жаль конечно, а то я понять не могу в каких значениях хранятся данные о созданных зельях. А есть команда возврата значения что зелье создано? И типа зелья которое создано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Нет. В общем-то, в MSFD описаны все команды, которые есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Может ли кто написать мне пару небольших скриптов? 1) Скрипт, вещается на кольцо. Смысл скрипта - если у ГГ одно такое кольцо, то он его спокойно может одеть, если у него 2 и более таких колец - одеть он сможет все равно только одно.2) Скрипт, вешается на оружие - не дает ГГ взять его в руки. Другие НПЦ/кричуры носить его могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fossimpi Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 (изменено) Нет. В общем-то, в MSFD описаны все команды, которые есть.да уж, получается что даже и через menutest не отследить (( Всем спасибо, вопрос отпал из-за невозможности реализации. Изменено 19 мая, 2013 пользователем Fossimpi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Ребята, нужен рабочий стартскрипт, который добавит, к примеру, оружие и броню неписю. И еще, никто, все же, не поможет с: Может ли кто написать мне пару небольших скриптов? 1) Скрипт, вещается на кольцо. Смысл скрипта - если у ГГ одно такое кольцо, то он его спокойно может одеть, если у него 2 и более таких колец - одеть он сможет все равно только одно.2) Скрипт, вешается на оружие - не дает ГГ взять его в руки. Другие НПЦ/кричуры носить его могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedroth_CH Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 (изменено) http://pastebin.com/26GwwGWrВсе три. Изменено 9 июня, 2013 пользователем Daedroth_CH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 По последнему скрипту может лучше так? Тут сразу ясно, что проверка идет одел ли данный предмет игрок, ибо OnPCEquip. Begin non_equippable short PCSkipEquip short OnPCEquip if ( OnPCEquip == 1 ) ;MessageBox " Вы не можете использовать данный предмет" set PCSkipEquip to 1 endif End Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedroth_CH Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 ДА, так будет лучше, но все же надо предостеречься и после мессажбокса написать set ONPCEquip to 0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти