LonWolf Опубликовано 22 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2005 Постите сюда господа и говорите какой вам нужен скрипт, если самим написать - ну не как. Намного проще иметь одну тему про это, чем десятки, а место оставить для других по сути тем. Отвечая на вопросы, можно будет наиболее неуникальные скрипты помещать в скриптовый архив для использования всех и каждым. Полезней, в общем будет. Задавайте свои вопросы и мы (скриптеры) попытаемся вам ответить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Keeper Опубликовано 26 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2005 Можно ли сделать скрипт, чтобы стрелы втыкались в тело врага или в его щит и оставались там?Т.е. чтобы при попадании было видно, что стрела воткнулась во врага. Желательно, чтобы кол-во воткнутых стрел соответствовало кол-ву стрел, которые можно собрать со врага после боя. При этом не надо увеличивать кол-во стрел, остающихся в противнике, а ограничить кол-во втыкающихся стрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 26 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2005 (изменено) Можно ли сделать скрипт, чтобы стрелы втыкались в тело врага или в его щит и оставались там?Т.е. чтобы при попадании было видно, что стрела воткнулась во врага. Желательно, чтобы кол-во воткнутых стрел соответствовало кол-ву стрел, которые можно собрать со врага после боя. При этом не надо увеличивать кол-во стрел, остающихся в противнике, а ограничить кол-во втыкающихся стрел.<{POST_SNAPBACK}> Не уверен, но для этого, я думаю, скрипта мало, скорее всего придется менять анимацию летящей стелы... а скрипт на собирание воткнутых стрел есть уже в одном плаге... вспомню в каком - отредактирую сообщение... Постите сюда господа и говорите какой вам нужен скрипт, если самим написать - ну не как. Намного проще иметь одну тему про это, чем десятки, а место оставить для других по сути тем. Отвечая на вопросы, можно будет наиболее неуникальные скрипты помещать в скриптовый архив для использования всех и каждым. Полезней, в общем будет. Задавайте свои вопросы и мы (скриптеры) попытаемся вам ответить.<{POST_SNAPBACK}> а может все-таки стоило писать отдельно заявку на каждый скрипт? тогда заходя в скрипторий сразу сможешь определить в состоянии ты помочь человеку или нет... а так пока перешерстишь всю тему с несколькими страницами столько время уйдет.... + флуд и оффтопик.... /// А вот мультить, уважаемый, нехорошо. Сообщения объединены.Морф \\\ 2Морф Угу, сорри, лоханулся.... Изменено 27 июля, 2005 пользователем lost81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LonWolf Опубликовано 26 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2005 а скрипт на собирание воткнутых стрел есть уже в одном плаге... вспомню в каком - отредактирую сообщение...<{POST_SNAPBACK}>Если мы говорим об одном и том же, то это не скрипт, а просто подправленный гейм сеттинг, где поставлен шанс на 90%. А про то где давать заявки на скрипты мне всеравно. Просто пытаюсь помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boblen Опубликовано 27 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2005 Сделать это будет крайне сложно, если вообще возможно... лучше уж ждите Обливион - на ПК он должен в октябре выйти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 27 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2005 (изменено) Если мы говорим об одном и том же, то это не скрипт, а просто подправленный гейм сеттинг, где поставлен шанс на 90%. А про то где давать заявки на скрипты мне всеравно. Просто пытаюсь помочь.<{POST_SNAPBACK}> Стремление, конечно похвальное, но, учитывая неудобства... ;) Нет, там не шанс, а, как я понял учет попаданий, и все попавшие стрелы можно потом забрать с трупа обратно... с учетом того какая стела (стальная, даэдрическая, стеклянная и тд) А может ты и прав... судя по названию так и есть, но в КС лезть не охота... плаг называется "100ProjectileStoreChance" Изменено 27 июля, 2005 пользователем lost81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Keeper Опубликовано 27 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2005 Нет, мне не нужно чтобы каждую стрелу можно было поднять, имхо это читерство в натуральном виде (ведь должны же стрелы ломаться о доспехи?).Хотелось бы, чтобы стрелы, которые можно найти затем на трупе, втыкались во время битвы.Но если нельзя этого сделать, то обойдусь =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 27 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2005 Если бы игра имела хороший движок(Хавок), а с морровским такое может и можно зделать, но уж гемморойно слишком... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 28 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2005 Нет, мне не нужно чтобы каждую стрелу можно было поднять, имхо это читерство в натуральном виде (ведь должны же стрелы ломаться о доспехи?).Хотелось бы, чтобы стрелы, которые можно найти затем на трупе, втыкались во время битвы.Но если нельзя этого сделать, то обойдусь =)<{POST_SNAPBACK}> лучше обходись! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiberius Flavius Опубликовано 30 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2005 Можно ли сделать скрипт, чтобы стрелы втыкались в тело врага или в его щит и оставались там?Т.е. чтобы при попадании было видно, что стрела воткнулась во врага. Желательно, чтобы кол-во воткнутых стрел соответствовало кол-ву стрел, которые можно собрать со врага после боя. При этом не надо увеличивать кол-во стрел, остающихся в противнике, а ограничить кол-во втыкающихся стрел.<{POST_SNAPBACK}>Не получится из-за игрового движка Морра. Для кричей можно, если сделать такую же модель, но с воткнутыми в нее стрелами. И после смерти положить ее на место гада, а его самого убрать. Скриптом разумеется. Создастся видимость. А больше никак. Морр не поддерживает такое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LonWolf Опубликовано 30 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2005 Хех, я как раз пишу этот скрипт. И скоро выложу здесь для теста. Если конечно с позиционированием все пройдет гладко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiberius Flavius Опубликовано 1 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2005 Знаешь, в чем вся фигня? То, что приближения к реальности все-таки не добьешься. Во- первых, скольок стрел сделаешь в меше, столько и будет в гадине в игре. Во-вторых, даже ежели тварюгу и поменяешь правильно, она может упасть по-другому. в морре анимация смерти стихийно простчитывается. Можно, конечно, гада-заменитель уже готового сделать, как дохлого ( как контейнер не пойдет, иначе его не уберешь).Но где гарантия, что он упадет так же, как первый? Его ведь игровой движок и отшвырнуть может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LonWolf Опубликовано 1 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2005 Не, у меня совершенно другая концепция и новые меши мне не нужны. Пока что это - тайна. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 2 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2005 Не, у меня совершенно другая концепция и новые меши мне не нужны. Пока что это - тайна. :)<{POST_SNAPBACK}> Хм... Заинтересовался.... Давай, выкладывай свой суперскрипт! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LonWolf Опубликовано 2 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2005 В общем-то это будет(если будет) некое жалкое подобие на реалистичность и достоверность. Хотя и это в данном контексте уже много. Внезапно выяснилось, что скрипта недостаточно, так что буду выкладывать esp. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Sunrider Опубликовано 3 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2005 Кто-нибудь может написать скрипт для часов: чтобы когда их "надеваешь" - показывали время и день, а потом "падали" в инвентарь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 3 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2005 Кто-нибудь может написать скрипт для часов: чтобы когда их "надеваешь" - показывали время и день, а потом "падали" в инвентарь?<{POST_SNAPBACK}> Есть такой плагин, DwemerClock_russian_edition называется... :) (Не знаю, есть ли на FullRest'e, не найдешь, пиши в личу, там договоримся выслать тебе целиком или только "части") если его не достаточно пости сюда еще, и инфы побольше давай! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rouge Опубликовано 3 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2005 Народ сделайте мне пожалуйста скрипт на пушечку.А то я пушечку то выдернул из плага одного,а звук стрельбы как у арбалета,вот мне и нужно чтобы пушечка стреляла своим звуком и не пришлось менять звук арбалета... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorfiX Опубликовано 3 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2005 Какую, млять, пушечку, говори яснее, мы тут что шаманы чтоли? Я могу найти по крайней мере 3 определения для слова пушечка и опиши что эта твоя пушечка делает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiberius Flavius Опубликовано 3 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2005 Народ сделайте мне пожалуйста скрипт на пушечку.А то я пушечку то выдернул из плага одного<{POST_SNAPBACK}>А как эта пушечка сделана? Это оружие, которое в руках держит перс или некий статичный объект, где-то закрепленный (я что-то подобное видел в одном из модо MadMax'а. Если это оружие, то я не знаю способа поменять звук. Если толко отследить выстрел и проиграть при этом "бабах". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rouge Опубликовано 4 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2005 А как эта пушечка сделана? Это оружие, которое в руках держит перс или некий статичный объект, где-то закрепленный (я что-то подобное видел в одном из модо MadMax'а. Если это оружие, то я не знаю способа поменять звук. Если толко отследить выстрел и проиграть при этом "бабах".<{POST_SNAPBACK}>Это Кремневое оружие,которое перс держит,Звук та сделал, а вот че-то не похоже чтобы арбалеты стреляли "бабах".Звук всех Арбалетов меняеся (MarksamanCrossbow) а мне надо чтоб тока моя винтовочка с определенным ID(Aaa_BunToBka) бабахала... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Sunrider Опубликовано 4 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2005 lost81, мне нужен только скрипт. Если я не ошибаюсь, на часах из этого мода (он у меня был на старом винчестере), была куча всякой трухи вроде подсветки и фаз луны. И на руке они носились, как наруч.Мне нужны часы, которые будут классифицированы как Misc Item, чтобы не надевались никуда.Я подумал, может выложите этот скрипт в архив, вдруг кому-нибудь еще пригодится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rouge Опубликовано 4 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2005 Ну что?Кто Может скрипт на звук для винтовки сделать?Я почти уверен что это осуществимо.А то я чайник в скриптах,только научился непися заставлять идти по точкам и т.п. да с квестами упражяюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 4 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2005 Ха, звук - это фигня, вы сделайте скрипт, что бы к определенному оружию подходил определеный боеприпас. То есть если кремниевое... эээ... кремнивое ружье - то стреляло только пулями. И только по одной. Вообще, по идее, ружье же надо перезаряжать - то есть можно сделать так: игрок лезет в инвентарь, достает там пулю (misk item!), недевает ее на себя. Если у него экипированно ружье - то отнимается пуля, порция пороха (ингридиент!), что-нибудь еще (что там для выстрела надо?), появляется сообщение (вы перезарядили ружье), и в инвентарь игроку добавляется стрела ("заряд") и сразу на него экипируется. Дальше, если игрок попробует ее снять или выложить, или экипировать что-то другое, или поменять оружие, появляется сообщение (ружье разряжено), и заряд убирается, а в инвентарь добавляются ингридиенты. Во время боя пререзаряжатся нельзя, зато убойная мощь выстрела - огромная.Теперь, внимание, вопрос: можно ли вообще это все сделать? В принципе, я вижу только одно препятствие - работает ли функция определения экипированного оружия (не помню... GetEquiped? Или GetItemEquiped?) со стрелами и болтами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rouge Опубликовано 4 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2005 Но это дело жутко долгое и на мой взгляд не оправданное,Это ж не какой-нить симулятор стрельбы с кремниевого ружжа...Мнеб хотябы звук,хотя и чтоб пулями тока своими стреляла тоже неплохо было бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти