NmLs Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 (изменено) Ну ежели скорость маленькая, дык можно и увеличить.ModPos Z -10 >>> ModPos Z -20к примеру так. Изменено 21 декабря, 2008 пользователем NmLs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ashkhan Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Ну ежели скорость маленькая, дык можно и увеличить.ModPos Z -10 >>> ModPos Z -20к примеру так.Да я пробовал, как-то неестественно выглядит... Словно камни на ниточках падают. Но все равно спс)) Может придумаю че. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Чтоб они падали более естественно надо анимацию им делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ashkhan Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Ах блин, для меня это проблема... Ладно, фигня. Так сделаю... Может, кто выложит полную версию скрипта, я хочу сравнить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LonWolf Опубликовано 22 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Сначала выложи свое. Опиши обстановку и алгоритм. А тебе уже скажут, что не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ashkhan Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 (изменено) Begin FallingStone; ставится на рычаг short controlvar if (MenuMode == 1); на всякий случай всегда пишу return endif if (OnActivate == 1) if (controlvar == 0) "a_ploxoy_kamen"-> Move Z, -30 set controlvar to 1 elseif controlvar>1 return endif endif if (controlvar == 1) if (GetDistance, Player <=150) player->sethealth 0 else set controlvar to 2 endif endif end Это скрипт я намереваюсь поставить на рычаг в подземелье. Он, по идее, должен открыть дверь, но при срабатывании на игрока падают камни и заваливают вход\выход. Он вроде работает, но камни медленно летят + некоторые баги (например, рычаг срабатывает не один, а два раза). P.S. Извините, что так долго: экзамены сдавал, некогда было. Изменено 25 декабря, 2008 пользователем Ashkhan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Эээ... А тебе нужно чтобы туннель завалило? Если да, могу предложить решение поизящнее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ashkhan Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Ок, давай! Но скрипт написан верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Ок, давай! Но скрипт написан верно?Ну, в Трибунале есть такой активатор - выглядит как несколько торчащих из потолка камней. И к нему прилеплена анимация обрушения. Если задействовать его, то не нужно будет заморачиваться скриптованным движением, достаточно 1 раз проиграть анимацию. Насчёт скрипта - что-то как-то непонятно он у тебя написан... Я вообще-то и в своих еле-еле разбираюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ashkhan Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 А что! Это идея! Спс! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ashkhan Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Еще один вопрос. Мне нужно, чтобы из стены вылетали стрелы, когда наступаешь на какой-нибудь участок пола. Сам придумать, как, я не смог. Может, у кого мысли есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Хмм... невидимые актеры с невидимыми луками... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ashkhan Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Хмм... невидимые актеры с невидимыми луками...Пробовал. Не помогает. Они, гады, не прямо перед собой стреляют, а по-всякому. А мне нужно, чтоб прямо перед собой. Похоже, это невыполнимая задача... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Пробовал. Не помогает. Они, гады, не прямо перед собой стреляют, а по-всякому. А мне нужно, чтоб прямо перед собой. Похоже, это невыполнимая задача...заставить их атаковать невидимое существо стоящие напротив них за стеной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ashkhan Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Думаешь, поможет? Расскажи поподробнее, как это сделать. Я вообще давно КС-ом занимаюсь, но про такое слышу впервые! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 (изменено) Ставишь за стеной невидимую игроку кричу и StartCombat "ID_НЕВИДИМАЯ_КРИЧА"на невидимых лучниках Изменено 27 декабря, 2008 пользователем NmLs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ashkhan Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Ставишь за стеной невидимую игроку кричу и StartCombat "ID_НЕВИДИМАЯ_КРИЧА"на невидимых лучникахАга, понятно. Может, еще обездвижить эту кричу? Чтоб актеры точно прямо по ней стреляли. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qyuriyen D'ark Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Вообщем, такое дело, нужен скрипт для размещения предметов на своих местах. Выглядит это так - есть на стене крючок, скажем для Символа Элеидона (и только для него) при активации которого, данный щит из инвентаря перемещается на стену в указанном положении (ни перевёрнутый, ни наклонённый, а так как заранее указано).Для создания красивой оружейно-доспешной стенки. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Qyuriyen D'ark: Поэксперементируй с SetPos и GetPosдля каждого крючка будет уникальный скрипт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LonWolf Опубликовано 27 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 (изменено) сетпос не будет обрабатывать предмет в инвентаре. проще заранее разместить и задизейблить. а чтобы не придумывать велосипед смотрим музей артефактов. и две версии вещи - одна 'висячая', другая для пользования. например так вот: на крюкBegin positioning if ( OnActivate ) if ( "ItemID_expos" -> GetDisabled ) if ( player -> GetItemCount "ItemID" > 0 ) player -> RemoveItem "ItemID" 1 "Item ID_expos" -> Enable endif endif endif End на expos (выставочную) версиюBegin expos_item short state if ( state == 0 ) Disable Set state to 1 endif if ( OnActivate ) player -> Additem "ItemID" 1 Set state to 0 endif End нащет стрел из стен я бы лично сделал тупым move, getdistance и тригонометрией. вообще у меня смутные сомнения что стрела пущеная по кричу хертит плейера. по-моему все стрелы изначально не предназначавшиеся игроку как цели атаки проходят сквозь довольно таки безболезненно. хотя точно не помню. и к тому же из скрипта нельзя управлять выпущенной кем-то стрелой. Изменено 27 декабря, 2008 пользователем LonWolf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ashkhan Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 (изменено) нащет стрел из стен я бы лично сделал тупым move, getdistance и тригонометрией. вообще у меня смутные сомнения что стрела пущеная по кричу хертит плейера. по-моему все стрелы изначально не предназначавшиеся игроку как цели атаки проходят сквозь довольно таки безболезненно. хотя точно не помню. и к тому же из скрипта нельзя управлять выпущенной кем-то стрелой.Да я знаю. Только с тригонометрией в Морре - ни бум-бум. Может, напишете хотя бы пример (я не тупой, разберусь). B MSFD уж больно трудно написано! Изменено 27 декабря, 2008 пользователем Ashkhan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 В Некроме реализован такой скрипт. Посмотри там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LonWolf Опубликовано 27 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 (изменено) на стрелуBegin arrowtrap short counter float posx float posy float posz float playerx float playery float playerz float xdif float ydif float zdif float dist if ( menumode ) return endif ;чтобы не гонять скрипт пока гг далеко, ;выч только позицию до движения if ( GetDistance player > 1000 ) return endif if ( triggered != 1 );глоб. переменная, по идее устанавливаемая в скрипте с наступлением на пол return endif Move y, 100; начинаем движение по направлению локального вектора вперед, 100 - скорость. if ( counter < 10 );задержка в 10 кадров Set counter to ( counter + 1 ) return endif Set counter to 0 ;берем координаты стрелы Set posx to ( GetPos x ) Set posy to ( GetPos y ) Set posz to ( GetPos z ) ;...и игрока Set playerx to ( player -> GetPos x ) Set playery to ( player -> GetPos y ) Set playerz to ( player -> GetPos z ) ;вычисляем разницу Set xdif to ( playerx - posx ) Set ydif to ( playery - posy ) Set zdif to ( playerz - posz ) ;x^2 + y^2 + z^2 = d^2 Set dist to ( ( xdif * xdif ) + ( ydif * ydif ) + ( zdif * zdif ) ) Set dist to GetSquareRoot dist ;при стыковке с игроком хертим его и проигрываем звук if ( dist < 100 );к примеру Player -> ModCurrentHealth -50 PlaySound3d "Health Damage" SetAtStart Set triggered to 0 elseif ( dist > 1000 );если улетела в далекую даль SetAtStart Set triggered to 0 endif End что-то вроде этого. все цифры нужно настраивать как лучше. я примерно написал. Изменено 27 декабря, 2008 пользователем LonWolf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ashkhan Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 LonWolfАй да скрипт! Вот это мастерство! Просто и красиво! Спасибо большое. Я его обязательно использую! Получается, что скрипт ставится на пол, верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LonWolf Опубликовано 27 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 нет. этот на стрелу. кстати лучше брать какой-нибудь коврик, т.е. - активатор, на статик всеравно не повесишь ничего. на пол:Begin trigger if ( triggered == 0 ) if ( GetStandingPC ) Set triggered to 1 endif endif End triggered на забыть объявить как short в меню Globals. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти