Kenny Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Вобщем, я апнул 19й лвл. У кого есть персы в этом районе - откапывайте их. Бегать с рылами под 50ур как сегодня крайне уныло.Чепец, и еще меня со Стасом называют дрочером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 тонкая настройка игры: [buspoiler]находим папку My Games\Borderlands\WillowGame\Configтам лежат файлы, нам нужны три из них:WillowEngine.ini - настройки двигла и графикиWillowGame.ini - настройки игрыWillowInput.ini - настойки клавишесли собираетесь все это модифицировать то оригиналы сохраните отдельно Вырубаем вступительные роликиоткрываем файл WillowEngine.ini, находим раздел [FullScreenMovie] в нем строки: StartupMovies=2K_logoStartupMovies=Gearbox_logoStartupMovies=NVidiaStartupMovies=Loading в начале каждой строки ставим двойной слеш // и программа перестает их читать Вырубаем начальные сюжетные ролики(фильм, автобус и прочая фигня) заходим в папку с игрой - Borderlands\WillowGame\Moviesнаходим файлыPrelude.bikAttract.bikVoG_Transition_Movie.bikменяем им расширение на любое другое, можно просто добавить короткую строку, чтобы было *.bik_ВНИМАНИЕ! если потом захотите сделать проверку кэша в стиме, то верните расширение обратно, иначе ролики будут перекачиваться заново Вырубаем ВСЕ заставки (совсем все, и внутри игры тоже) для этого надо создать ярлык к екзе и в нем прописать -nomoviestartupдолжно выглядеть примерно так:"C:\2k Games\Borderlands\binaries\Borderlands.exe" -nomoviestartup Дальше будем заморачиваться Изменение угла обзора (FOV)по умолчанию fov в игре - 70 градусов, если вас это устраивает то лучше ничего не меняйте файл WillowInput.ini, в нем находим раздел [WillowGame.WillowPlayerInput]собственно, тут все ваши клавишные бинды команды добавляются в самом конце раздела, выглядит это так: Bindings=(Name="F9",Command="FOV 70",Control=False,Shift=False,Alt=False) Bindings=(Name="F10",Command="FOV 85",Control=False,Shift=False,Alt=False) Bindings=(Name="F11",Command="FOV 95",Control=False,Shift=False,Alt=False) Bindings=(Name="F12",Command="FOV 100",Control=False,Shift=False,Alt=False) то есть, бинд можно повесить на любую незанятую клавишу и в игре прямо на лету менять угол зреня однако тут есть большая проблема - вышеописанный способ нормально работает только в сингле, в сетевой же игре при любом изменении fov (спринт, вход/выход из транспорта) угол зрения сбрасывается на стандартное значение 70 градусов чтобы избежать этого, команду изменения угла зрения надо повесить на клавишу W (на клавишу перемещения вперед, ага) для этого модифицируем строку с буквой W, то есть просто удалите старое значение и вставьте это (не забудьте сохранить файл до изменения!): Bindings=(Name="W",Command="MoveForward | Axis aGas Speed=+1.0 | FOV 90",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False) теперь при каждом нажатии "вперед" угол зрения будет устанавливаться в 90 градусов (поменяйте на ваше собственное значение) но и здесь есть подводные камни: во время езды на транспорте угол зрения будет сбрасываться на дефолтный все время пока вы не жмете клавишу, в итоге при езде камера дергается решение:в самом начале раздела [WillowGame.WillowPlayerInput] добавляем: Bindings=(Name="FieldOfView",Command="FOV 90",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False) Bindings=(Name="SetFieldOfView",Command="setbind FieldOfView FOV 90 | setbind X RemoveFieldOfView",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False) Bindings=(Name="RemoveFieldOfView",Command="setbind FieldOfView FOV 70 | setbind X SetFieldOfView",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False) Bindings=(Name="X",Command="RemoveFieldOfView",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False где:fov 90 - выбранный вами угол зренияfov 70 - стандартное значение, НЕ МЕНЯТЬX - клавиша, которая будет ответственна за переключение режима, у меня к примеру стоит V теперь по клавише X игра будет переключаться между дефолтным режимом в 70 градусов и выбранным вами - садимся в авто включаем, выходим - выключаем в итоге имеем:нужный угол зренияпри езде в авто переключаемся в дефолтный режим, при выходе - обратноесли вы не хостер и у вас большой пинг то камера все равно будет дергатьсяя предупреждал Камера в режиме "от третьего лица" файл WillowInput.ini, раздел [WillowGame.WillowPlayerInput]добавляем в конце раздела Bindings=(Name="FirstPersonZoom",Command="advancedbutton bAdvancedButtonAux5",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False) Bindings=(Name="ThirdPersonZoom",Command="advancedbutton bAdvancedButtonAux5 | Camera FirstPerson | OnRelease Camera ThirdPerson",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False) Bindings=(Name="FirstPersonToggle",Command="Camera FirstPerson | setbind RightMouseButton FirstPersonZoom | setbind F1 ThirdPersonToggle",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False) Bindings=(Name="ThirdPersonToggle",Command="Camera ThirdPerson | setbind RightMouseButton ThirdPersonZoom | setbind F1 FirstPersonToggle",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False) Bindings=(Name="F1",Command="ThirdPersonToggle",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False теперь по клавише F1 (можете поменять на свою) переключаемся туда-обратноВНИМАНИЕ! чтобы нормально работало прицеливание, переместите всю эту строку в самый низ раздела Bindings=(Name="RightMouseButton",Command="advancedbutton bAdvancedButtonAux5",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False чтобы настроить положение камеры в режиме от третьего лица: заходим в WillowGame.ini, ищем раздел [WillowGame.WillowPawn]нас интересуют следующие строкиCameraScale=5.0CameraScaleRight=2.0CameraScaleUp=1.0 CameraScale - расстояние от камеры до персонажа, мне как наблюдателю могучей спины Кирпича пришлось слегка отдалить (значение больше - камера дальше)CameraScaleRight - смещение камеры вправо относительно персонажа, если хотите сместить влево то вставляйте значения с минусом, по центру - 0CameraScaleUp - высота камеры, значения больше 2 - глобальная стратегия Вкл/выкл HUDфайл WillowInput.ini, в конце раздела [WillowGame.WillowPawn] добавляем строку Bindings=(Name="F11",Command="showhud",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False теперь по F11 (можно поменять) HUD скрывается/показывается Выключаем внутриигровой войс(нафиг он нужен =3 )файл WillowEngine.ini, строкаbHasVoiceEnabled=Trueменяем на False Выключаем сглаживание мышифайл WillowInput.ini, строкаbEnableMouseSmoothing=Trueменяем на False Гейпадиспользуется в игре невозбранно и одновременно с клавой и мышьюодна проблема - бег вперед/назад инвертированызаходим в WillowInput.ini, ищем строку Bindings=(Name="XboxTypeS_LeftY",Command="Axis aBaseY Speed=1.0 DeadZone=0.3",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False)ставим минус перед единичкой, чтобы было Axis aBaseY Speed=-1.0 и последнее Переключение режима прицеливания(вместо удержания ПКМ)ВНИМАНИЕ! не работает вместе с добавлением режима от третьего лица - команды кофликтуют друг с другом функция полезна для снайперов, остальным совсем не нужна и даже будет мешать, т.к. классовые функции по ПКМ нужно будет активировать двойным нажатием ПКМ файл WillowInput.ini, раздел [WillowGame.WillowPlayerInput] заменяем строку Bindings=(Name="RightMouseButton",Command="advancedbutton bAdvancedButtonAux5",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=FalseнаBindings=(Name="RightMouseButton",Command="ZoomIn",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=Falseи после этой строки добавляем две новыеBindings=(Name="ZoomIn",Command="advancedbutton bAdvancedButtonAux5 | StartAltFire | setbind RightMouseButton ZoomOut",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False) Bindings=(Name="ZoomOut",Command="StopAltFire | setbind RightMouseButton ZoomIn",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False)теперь в игре не нужно зажимать ПКМ чтобы прицелиться (и Крипичу в режиме берсерка нужно жамкать ПКМ два раза чтобы сделать хук левой) после всех манипуляций советую поставить измененным файлам галочку "только чтение"а то мало ли[/buspoiler] ... и запилите все это в первый пост, быстро, решительно -__- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masquerade Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Ого, спасибо тебе, злобный и отвратительный Владыка Ситхов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Чепец, и еще меня со Стасом называют дрочеромДа ты шо, до 17ур меня катали по крутым локам ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Майке, будь добре, скопируй заново, я немного обновил и исправил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 (изменено) Знатно побегали с Аргом, вкачали солдата и немого (ибо без микрофона, щит >_<) снайпера до 11-12 лвлов. Солдат - откровенно слабый класс, вечная нехватка патронов и мизерный урон, особенно в сравнении со снайпером. У меня без перков урона одна пуля наносит столько же дамага, сколько у солдата рожок патронов. Учитывая еще и мизерную дистанцию более-менее внятного поражения у автомата и дробовика... Может есть гуру, которые просветят, как вкусно играть за него?Зато снайперская ветка Кровавого Крыла, учитывая скорость кулдауна этой малютки - пустая трата перков. Раскачивать строго в последнюю очередь.Надо сказать, что игра откровенно дает прикурить хардкорностью. Не знаю как там в 6 стволов, а вот в 2 серьезных боссов приходится валить в несколько заходов, вырабатывая индивидуальную тактику. На втором уровне Арены, супротив четырех альфа-скотин и кучи мелюзги стрелять особенно некогда, приходится извращаться и агрить на себя всю стаю, в то время как компаньон поливает свинцом жилистые небронированные зады. Отсутствие кнопки быстрого использования аптечки не то, что упущение - просто лютый пипец, лезть в инвентарь во время боя некогда, а в передышку есть и бравая солдатская турель с ускоренным хилом.И, да, дробовик, палящий по волнистой траектории - это нечто... На редкость странное. Изменено 18 декабря, 2011 пользователем Василий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Использовать аптечки в бою? Еретик! Хардкорная игра? Нуб!А вообще велком ту аур клуб, пэл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Использовать аптечки в бою? Еретик! Хардкорная игра? Нуб!Нет, Ксар, мы серьезно прифигели от адовой сложности игры в некоторых местах. Арг рассказывал, что у вас таких моментов не было - игра все-таки очень неровно пишет баланс для разного количества игроков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 да ладно, чего там сложного О_О когда игроки разноуровневые, то да, нипаиграть, а если два-три рыла качаются вместе то серьезных ступоров просто нетвообщене знаю, где вы умудрились найти... нащет слабости нигры не познал - какбе оружие у каждого класса дамажит одинаково, если не учитывать классовые способноститак что механика подразумевает, что выигрывает не тот, кто прокачан сильнее, а тот, кто вытащил читерскую пушку и мне, кажется, Уася, ты что-то упускаешь именно здесья вот бегаю Кирпичом 50 лвл с пушками на 30 лвл - и я точно знаю что пока не видел вепонов лучше тех, которыми обладаю, лол Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) Вот такие мы лохи, ага. Не сыгрались еще. Тем более вы меня так мощно качнули, что я не познал как на самом деле надо играть, тк вернувшись на старт, ушатывал мобов одним взглядом. Вот теперь и страдаем. Изменено 19 декабря, 2011 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 помочь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Riverder Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) Трололо. Играю солдатом, хилюсь турелью, регеню патроны силой мысли (базука с бесконечными патронами - это ня) и себе, и товарисчам по отряду, и в винтаре на 50 патронов у меня все 123 (пока ещё) Выдаю добро всевозможным мобикам из шотгана, штурмовухи, снайперки и гранатомёта. Я читер? А, вспомнил, я 26го уровня. И да, на аренке этих, как когда-то выразился Маск, йоптвоюматей лично я с двух попыток выносил играя солдатом, бегая с шотганом, без аптечек и... СОЛО. Изменено 19 декабря, 2011 пользователем Riverder Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Нет, Ксар, мы серьезно прифигели от адовой сложности игры в некоторых местах. Арг рассказывал, что у вас таких моментов не было - игра все-таки очень неровно пишет баланс для разного количества игроков.Ну, мы с Аргом вроде как тоже примерно на одном уровне были и особых проблем не возникало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Вот такие мы лохи, ага.*напевает троололол сонг*троололоо ололо оло ах-хаа-хаааа Посоны, как только докачаетеся до 30-ых лвлов, завите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julius S. Hawek Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Адова сложность?! Ололошеньки. Кто-то Краумеракса не фармил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Ау! Ищу компанию играть в Борду) Если разберусь сегодня с кошельком WebMoney, куплю жене тоже лицензию, можно будет её брать, персы прокачаны дай Лорхан каждому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Ксожалениию, меня сейчас только Tribes интересует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julius S. Hawek Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Можно попробовать, но я не всегда доступен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Riverder Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Хм... Только-только шёлпнул игру, но инсталлер и сейвы вроде остались. Если что - у меня был нигра 30+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Потенциально я онлайн. Хантер сорок какого-то и сирена двадцать какого-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Я только сим действом обзавелся, но... Нет, маловероятно, что я буду в онлайне больше получаса в день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olexi Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Я тоже купил, и у меня есть опционально три человека, которые тоже готовы играть. Надо как-нибудь собраться и рубануть таки =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Прошёл вчера (я знаю я слоу) на очереди теперь DLC. Игра подкупила тем, что я когда-то давно ждал от продолжения оригинального Сталкера, хотелось какого- нибудь RPG-элемента в пострелушках, в общем получился хороший пример современной FPS с RPG элементами, а современных FPS в которые можно играть с интересом можно пересчитать на пальцах одной руки имхо. Также порадовал неплохой юмор, элементальное оружие (закончил игру с элекродробовиком, взрывным револьвером, огненным пистолетом, и эридианской винтовкой), цэл-шейдинг, ну и сам сеттинг, который внешне немного напоминает пейзажики из Fallout New Vegas. P.S. Неожиданным был дроп оружия с бесконечными патронами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) P.S. Неожиданным был дроп оружия с бесконечными патронами.Мне такой ствол почти на старте попался. Долго думал, продавать или нет, так как урон смущал. Изменено 28 августа, 2014 пользователем Отец Фома Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) Мне где-то на 16 уровне выпал пистолет, в итоге валялся в инвентаре на всякий пожарный до момента, когда выпал дробовик с бесконечным патронами, правда у дробовика был очень хилый урон по сравнению с теми, что начали появляться позже. Потом ещё автомат появился, но автоматы у меня прокачены до шестого уровня, поэтому быстро продал. Изменено 28 августа, 2014 пользователем Grim Reaper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти