Майк Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 (изменено) ну раз есть тема по невышедшей C&C4 и остальным, пущай будет и эта http://www.gametrailers.com/video/sdcc-09-borderlands/53248зач0тный трейлер, это будет круче фолла однозначно20 октября сего года http://s04.radikal.ru/i177/0907/33/44e4ae66ccaf.gif тонкая настройка игры: [buspoiler]находим папку My Games\Borderlands\WillowGame\Configтам лежат файлы, нам нужны три из них:WillowEngine.ini - настройки двигла и графикиWillowGame.ini - настройки игрыWillowInput.ini - настойки клавишесли собираетесь все это модифицировать то оригиналы сохраните отдельно Вырубаем вступительные роликиоткрываем файл WillowEngine.ini, находим раздел [FullScreenMovie] в нем строки: StartupMovies=2K_logoStartupMovies=Gearbox_logoStartupMovies=NVidiaStartupMovies=Loading в начале каждой строки ставим двойной слеш // и программа перестает их читать Вырубаем начальные сюжетные ролики(фильм, автобус и прочая фигня) заходим в папку с игрой - Borderlands\WillowGame\Moviesнаходим файлыPrelude.bikAttract.bikVoG_Transition_Movie.bikменяем им расширение на любое другое, можно просто добавить короткую строку, чтобы было *.bik_ВНИМАНИЕ! если потом захотите сделать проверку кэша в стиме, то верните расширение обратно, иначе ролики будут перекачиваться заново Вырубаем ВСЕ заставки (совсем все, и внутри игры тоже) для этого надо создать ярлык к екзе и в нем прописать -nomoviestartupдолжно выглядеть примерно так:"C:\2k Games\Borderlands\binaries\Borderlands.exe" -nomoviestartup Дальше будем заморачиваться Изменение угла обзора (FOV)по умолчанию fov в игре - 70 градусов, если вас это устраивает то лучше ничего не меняйте файл WillowInput.ini, в нем находим раздел [WillowGame.WillowPlayerInput]собственно, тут все ваши клавишные бинды команды добавляются в самом конце раздела, выглядит это так: Bindings=(Name="F9",Command="FOV 70",Control=False,Shift=False,Alt=False) Bindings=(Name="F10",Command="FOV 85",Control=False,Shift=False,Alt=False) Bindings=(Name="F11",Command="FOV 95",Control=False,Shift=False,Alt=False) Bindings=(Name="F12",Command="FOV 100",Control=False,Shift=False,Alt=False) то есть, бинд можно повесить на любую незанятую клавишу и в игре прямо на лету менять угол зреня однако тут есть большая проблема - вышеописанный способ нормально работает только в сингле, в сетевой же игре при любом изменении fov (спринт, вход/выход из транспорта) угол зрения сбрасывается на стандартное значение 70 градусов чтобы избежать этого, команду изменения угла зрения надо повесить на клавишу W (на клавишу перемещения вперед, ага) для этого модифицируем строку с буквой W, то есть просто удалите старое значение и вставьте это (не забудьте сохранить файл до изменения!): Bindings=(Name="W",Command="MoveForward | Axis aGas Speed=+1.0 | FOV 90",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False) теперь при каждом нажатии "вперед" угол зрения будет устанавливаться в 90 градусов (поменяйте на ваше собственное значение) но и здесь есть подводные камни: во время езды на транспорте угол зрения будет сбрасываться на дефолтный все время пока вы не жмете клавишу, в итоге при езде камера дергается решение:в самом начале раздела [WillowGame.WillowPlayerInput] добавляем: Bindings=(Name="FieldOfView",Command="FOV 90",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False) Bindings=(Name="SetFieldOfView",Command="setbind FieldOfView FOV 90 | setbind X RemoveFieldOfView",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False) Bindings=(Name="RemoveFieldOfView",Command="setbind FieldOfView FOV 70 | setbind X SetFieldOfView",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False) Bindings=(Name="X",Command="RemoveFieldOfView",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False где:fov 90 - выбранный вами угол зренияfov 70 - стандартное значение, НЕ МЕНЯТЬX - клавиша, которая будет ответственна за переключение режима, у меня к примеру стоит V теперь по клавише X игра будет переключаться между дефолтным режимом в 70 градусов и выбранным вами - садимся в авто включаем, выходим - выключаем в итоге имеем:нужный угол зренияпри езде в авто переключаемся в дефолтный режим, при выходе - обратноесли вы не хостер и у вас большой пинг то камера все равно будет дергатьсяя предупреждал Камера в режиме "от третьего лица" файл WillowInput.ini, раздел [WillowGame.WillowPlayerInput]добавляем в конце раздела Bindings=(Name="FirstPersonZoom",Command="advancedbutton bAdvancedButtonAux5",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False) Bindings=(Name="ThirdPersonZoom",Command="advancedbutton bAdvancedButtonAux5 | Camera FirstPerson | OnRelease Camera ThirdPerson",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False) Bindings=(Name="FirstPersonToggle",Command="Camera FirstPerson | setbind RightMouseButton FirstPersonZoom | setbind F1 ThirdPersonToggle",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False) Bindings=(Name="ThirdPersonToggle",Command="Camera ThirdPerson | setbind RightMouseButton ThirdPersonZoom | setbind F1 FirstPersonToggle",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False) Bindings=(Name="F1",Command="ThirdPersonToggle",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False теперь по клавише F1 (можете поменять на свою) переключаемся туда-обратноВНИМАНИЕ! чтобы нормально работало прицеливание, переместите всю эту строку в самый низ раздела Bindings=(Name="RightMouseButton",Command="advancedbutton bAdvancedButtonAux5",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False чтобы настроить положение камеры в режиме от третьего лица: заходим в WillowGame.ini, ищем раздел [WillowGame.WillowPawn]нас интересуют следующие строкиCameraScale=5.0CameraScaleRight=2.0CameraScaleUp=1.0 CameraScale - расстояние от камеры до персонажа, мне как наблюдателю могучей спины Кирпича пришлось слегка отдалить (значение больше - камера дальше)CameraScaleRight - смещение камеры вправо относительно персонажа, если хотите сместить влево то вставляйте значения с минусом, по центру - 0CameraScaleUp - высота камеры, значения больше 2 - глобальная стратегия Вкл/выкл HUDфайл WillowInput.ini, в конце раздела [WillowGame.WillowPawn] добавляем строку Bindings=(Name="F11",Command="showhud",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False теперь по F11 (можно поменять) HUD скрывается/показывается Выключаем внутриигровой войс(нафиг он нужен =3 )файл WillowEngine.ini, строкаbHasVoiceEnabled=Trueменяем на False Выключаем сглаживание мышифайл WillowInput.ini, строкаbEnableMouseSmoothing=Trueменяем на False и последнее Переключение режима прицеливания(вместо удержания ПКМ)ВНИМАНИЕ! не работает вместе с добавлением режима от третьего лица - команды кофликтуют друг с другом функция полезна для снайперов, остальным совсем не нужна и даже будет мешать, т.к. классовые функции по ПКМ нужно будет активировать двойным нажатием ПКМ файл WillowInput.ini, раздел [WillowGame.WillowPlayerInput] меняем значение Bindings=(Name="RightMouseButton",Command="advancedbutton bAdvancedButtonAux5",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=FalseнаBindings=(Name="RightMouseButton",Command="ZoomIn",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=Falseи после этой строки добавляем две новыеBindings=(Name="ZoomIn",Command="advancedbutton bAdvancedButtonAux5 | StartAltFire | setbind RightMouseButton ZoomOut",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False) Bindings=(Name="ZoomOut",Command="StopAltFire | setbind RightMouseButton ZoomIn",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False)теперь в игре не нужно зажимать ПКМ чтобы прицелиться (и Крипичу в режиме берсерка нужно жамкать ПКМ два раза чтобы сделать хук левой)[/buspoiler] Изменено 16 декабря, 2011 пользователем Майк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julius S. Hawek Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Хм... Я думал, что там всё будет как-то побыстрее, подинамичнее. Ну да ладно - если там действительно будет овер9000 видов оружия, то можно и простить сей огрех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 28 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 куда же динамичнее? мафынки на месте, перестрелки на месте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julius S. Hawek Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Ну перестрелки как в недоделаном сло-мо, ИМХО опять же. Да и монстры какие-то медленноватые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Мне показалось или движок селл-шейдинг? Весьма мило, ток непонял про фолл ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 28 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 а при том что место похожее. постапокалистичноедвигло да, келшейд, это они совсем недавно изменили весь арт игры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 вышло аднака Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masquerade Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Блин, игра-мечта. Всегда хотелось поиграть за парня-с-пистолетом. ^^ Графика сипатичная, довольно стильная, тормозов не замечено. Стрелять приятно (именно приятно), при этом утапливать ЛКМ приходится ОЧЕНЬ часто. Сло-мо никакого не заметил, все весьма динамично, иногда даже слишком. Начнешь, бывает, обмениваться комплиментами с бандитами, а из ближайшей норы вылезет стайка этих мелких йоптвоюматей, и начинает кусать за жопу и наших и ваших. Весело. До машинок пока не добрался. Интересно, а байков в этой игре не будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 29 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 гейм рулит неимоверно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 31 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 гейм просто ураган, заруливает фоллаут и сталкер вместе взятыхтока я не понял, получается нету возможности оружие самому скрещивать как-нить, тока что нашел или купил - то и используй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 1 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 (изменено) кто-нить есть уже 28-29 лвл? нужна помошь на арене the rust common west. третий заход, это аут полныйподключние через аккаунт на http://www.gamespy.com/ завидуйтеhttp://s53.radikal.ru/i141/0911/12/19265bc10bf8.jpghttp://s51.radikal.ru/i131/0911/32/616a3dbb4c86.jpghttp://s44.radikal.ru/i105/0911/bc/3a3d3874404a.jpg Свойства оружия Repeater Pistols PrefixesBad: Increased damageCruel: Increased damageWicked: Increased damageFanged: Piercing melee damageStabilized: Increased damage, Increased accuracySighted: High accuracyDouble: Two bullets per shot, Lower accuracy Regular Names Repeater: Default nameSwatter: High accuracyPeashooter: Low damageNeedler: Higher rate of fireRaptor: High qualityLacerator: Bullet penetration Legendary Names Protector: Ammo regenHornet: 2-shot burst, CorrosiveRebel: Larger clip, Faster reloadGemini: Split shotFirehawk: FireViolator: 3 bullets per shot, 3-shot burstInvader: 12-shot burst in zoomTroll: Health regen Machine Pistols Prefixes Mean: Increased damageGrim: Increased damageVile: Increased damageFanged: Piercing melee damageStabilized: Increased damage, Increased accuracySighted: High accuracyDouble: 2 bullets per shotCold: Slower rate of fire, Increased bullet damage Regular Names Machine Pistol: Default nameFury: Decreased accuracy, Larger clipTorment: Increased damage, Increased elementRage: Faster rate of fire, burst fire Legendary Names Vengeance: Shield PenetrationVanatos: Larger clip, Lower recoilReaper: Increased melee damage, Health steal Revolvers Prefixes Brutal: Increased damagePrimal: Increased damageSavage: Increased damageBladed: Piercing melee damageBloody: Increased damageSwift: Higher rate of fire, Lower recoil, Raw: Decreased accuracy, Higher rate of fire Regular Names Revolver: Default nameViper: Increased accuracyLaw: Higher rate of fireJustice: Increased damageRazor: Increased melee damageMasher: Shotgun-type bullets Legendary Names Equalizer: Ammo regenAnaconda: Increased accuracy, Increased damageDefiler: CorrosiveUnforgiven: Increased accuracy, Crit Damage +, Lower rate of fireChimera: Random damage types Shotguns Angry: Faster reload, Larger clipAssault: NothingBattle: Increased damageCombat: NothingFatal: Increased damageFrenzied: Higher rate of fireGenocide: Increased damageGrievous: Increased damageHunter's: Increased accuracy, Increased weapon zoomJagged: Increased melee damageLethal: Increased damagePainful: Increased damageRaging: Higher rate of fireRiot: Higher rate of fire, Decreased accuracySpiked: Increased melee damageTerrible: Increased damageWar: Increased damage Regular Names Shotgun: Default nameBrute: Increased damageDeath: Increased accuracyCarnage: Fires small rocketsSweeper: Decreased accuracy, more pellets per shotShredder: + ProjectilesScattergun: Decreased accuracyMatador: Decreased accuracy, Higher rate of fire Legendary Names Defender: Ammo regenBulldog: Larger clip, faster reloadFriendly Fire: Smile shot pattern, IncendiaryStriker: Increased accuracy, Crit damage +Hydra: Fan shot patternHammer: Hammer shot pattern, ExplosivePlague: CorrosiveCrux: Cross shot patternButcher: 5-shot burst, 50% chance of free shot SMG Prefixes Patrol: NothingViolent: Increased damageHostile: Increased damageMalevolent: Increased damageRelentless: Higher rate of fireRuthless: Lower recoilDouble: Two bullets per shot, Decreased accuracyTwisted: Spiral shot pattern Regular Names SMG: Default nameBruiser: Increased damageStinger: Higher rate of fire, Lower recoilAnarchy: Decreased accuracy, 3 Wild projectilesVector: No recoil, Faster reload, Higher rate of fireThumper: Single shot, Increased damage Legendary Names Savior: Ammo regenWildcat: Larger clip, Decreased accuracyHellFire: IncendiaryGasher: Increased damageBitch: Crit damage + Combat Rifle Prefixes Scoped: NothingBattle: Increased damageWar: Increased damageGenocide: Increased damageIntense: Increased accuracyDeathly: Increased damage, Low recoilShort: Decreased damage, Low recoil, Fast reloadPunishing: Increased damage Regular Names Rifle: Default nameStomper: Increased damageCobra: Increased accuracyPounder: Single shot, Increased damage Legendary Names Guardian: Ammo regenRaven: 5-shot burstDestroyer: Ricochet bullets Sniper Rifles Prefixes Solid: Increased damageHard: Increased damageFearsome: Increased damageRolling: Fast reloadHeavy: Increased damageLong: Increased accuracyLiquid: Higher rate of fire, Fast reloadDistant: Increased accuracy, Low recoilSemi-Auto: NothingBrisk: Higher rate of fireSober: Increased accuracyDeep: Increased damageVicious: Increased accuracy Legendary Names Volcano: Incendiary, creates secondary explosionsSkullmasher: Crit damage +, KnockbackCyclops: Increased weapon zoom, Crit damage +, Faster bullet speedPenetrator: Fully AutomaticOrion: Ricochet, ShockCobra: Large explosionsExecutioner: 5-shot burst while in zoom, 10-shot clip Rocket Launcher Prefixes Rocket: NothingBig: Increased damageMassive: Increased damageColossal: Increased damageRecoilless: Low recoilEvil: Higher rate of fire, Increased damageDevastating: Increased damageSpread: Fan shot patternTriple: 3-shot burstHelix: Helix shot pattern Regular Names Launcher: Default nameDestructor: Large, slow rocket, Increased damageHarpoon: Faster rocket speed, Increased accuracy Legendary NamesMongol: Higher rate of fireRhino: Creates explosions mid-flightRedemption: Large, slow rocketNidhogg: Ranged auto explode: 60 yards Изменено 1 ноября, 2009 пользователем Майк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Godrik Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 вчера скачал , до 17го докачался , радует в игре всё начиная с начального ролика , правда версия у меня "англоязычный лиценз" но играть не мешает , по гейм плею помоему напоминает хэллгейт , графика в игре была изменена кстати для того , чтобы игра не получилась фолл3 клоном , так даже круче помоему :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 4 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 мде, докачался до 36-го во время прохождения, финальный босс - разрушитель не доставил никаких хлопот, убежище... кто бы мне объяснил что произошло. дальше можно фриплеить, или повторное прохождение инвентарь и все свое сохраняется мде...ну хорошо хоть драгон эйдж русский выложили, будет чем занятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sniper Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 вчера нашёл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masquerade Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Да уж, навык "Мощи Девочки" жжот. XD А вообще интересно - наличие классового оружия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sniper Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 (изменено) Блин,не могу завалить огромную,как её,ну птицу короче,в первой локации.уровень у меня 22.чё за...раз 10 умирал уже точно.Мучится дальше иль посильней развитья? Изменено 6 ноября, 2009 пользователем Sniper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masquerade Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Снайпер, а какой уровень у птицы? Чем больше разница в уровнях - тем сложнее будет убить противника (наносимый урон уменьшается в процентном отношении, получаемый - увеличивается) Я, будучи 11 уровня с трудом убивал 13-уровневых бандитов, а если птичка - босс, то тем более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 6 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 садись на машину с пулеметом, птичку пробелом в таргет и минут 20 нарезай круги зажав огонь, она ну очень толстая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sniper Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Хух,спасибо за советы,убил!Правда,у меня уж был 27 левел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sniper Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Прошёл я Borderlands!эмоции положительные.Начал второй раз своей Снайперской зверужкой 41 уровня... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 ох ты черт, я оказывается, пропустил... сколько это чудо занимает на харде? Ибо вместе с драгонейджем не влезет наверноеи как там региться, что нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sniper Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 КАжись 4-5 Гигов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 1 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 и как там региться, что нужно?http://forum.fullrest.ru/index.php?s=&...st&p=499878 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julius S. Hawek Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Подтверждаю неимоверную улётность этой игры.ЗЫХантер рулид.ЗЗЫГеймспай ИД - Kuraune Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sniper Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Подтверждаю неимоверную улётность этой игры.ЗЫХантер рулид.ЗЗЫГеймспай ИД - KurauneДаа,когда у Охотника револьверы стреляют как пулемёты,это весьма круто выглядит,но и уровень для этого нужен 45-49!Но это того стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти