Nangsid Опубликовано 13 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 (изменено) Название корабля элементарно редактируется в Конструкторе (откройте и активируйте плагин, см. раздел "Активаторы", щёлкните сортировку по алфавиту - корабль на первом месте из-за кавычек в названии), на любой вкус. Вот насчёт компаньонов не знаю, надо проверить. У меня никого нет, поэтому не подумал... Наверно, всё точно так же, как в "Рыбацкой академии" - скрипты ведь почти те же. Изменено 13 августа, 2009 пользователем Nangsid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Гм. Вопрос больше по техничной части..Раз уж ты правил скрипты, скажи, там стоит ограничение на то, что бы корабль не отрывался от земли, верно? Будет ли просто убрать это? За перевод, правку и вообще за тему - большое спасибо. Утащил себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Раз уж ты правил скрипты, скажи, там стоит ограничение на то, что бы корабль не отрывался от земли, верно? Будет ли просто убрать это?Это как понять? Корабли не перемещаются по оси Z =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Я знаю, там значит ограничение стоит какое-то. Корабль же объект, а объект по всем осям двигаться может. Раз это корабль, значит есть ограничение на передвижение по оси Z. Вот мне и интересно, как оно выполнено. Сам-то я в скриптах не сильно разбираюсь, вот и спрашиваю. Как выполнено ограничение для корабля, дабы он (корабль) по оси Z не передвигался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 (изменено) Я знаю, там значит ограничение стоит какое-то. Корабль же объект, а объект по всем осям двигаться может. Раз это корабль, значит есть ограничение на передвижение по оси Z. Вот мне и интересно, как оно выполнено. Сам-то я в скриптах не сильно разбираюсь, вот и спрашиваю. Как выполнено ограничение для корабля, дабы он (корабль) по оси Z не передвигался?Никак. Это не ограничение. Объект двигается не куда угодно, а куда мы его направим при помощи скрипта. Корабль движется вперед. Игрок может выбрать скорость и угол движения. Для перемещения по оси Z надо не снимать ограничения, а прописывать отдельные строки и давать игроку соответствующие дополнительные возможности по управлению передвижением по вертикали. Как, например, сделано в двемерской субмарине в "Рыбацкой академии" - она движется, хотя геморно: вперед + выбор угла движения, вверх, вниз. Изменено 13 августа, 2009 пользователем TJ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nangsid Опубликовано 14 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Раз уж ты правил скрипты, скажи, там стоит ограничение на то, что бы корабль не отрывался от земли, верно?Спасибо за "спасибо", но моего "знания" скриптов хватило лишь на то, чтобы найти и перевести всё, что нужно перевести. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тамплиер Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Наверно, всё точно так же, как в "Рыбацкой академии" - скрипты ведь почти те же. я не ставил рыб. ак. , поэтому незнаю, сам еще не пробовал, но может вечером рискну)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 (изменено) http://forum.fullrest.ru/index.php?act=att...st&id=11095http://forum.fullrest.ru/index.php?act=att...ost&id=8107Думаю присобачить скрипты к этим суднам будет нетрудно? Может добавить в плаг другие виды кораблей (не обязательно эти)?http://forum.fullrest.ru/index.php?showtop...mp;#entry484184 Изменено 18 августа, 2009 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Галера - по-моему, совсем не лорно, к тому же, у нее парус на этой модели как-то странно сделан. о_0 Каравелла - чуть более лорно, хоть и не совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 (изменено) Галера - по-моему, совсем не лорно, к тому же, у нее парус на этой модели как-то странно сделан. о_0 Каравелла - чуть более лорно, хоть и не совсем. - Может добавить в плаг другие виды кораблей (не обязательно эти)? - мне просто мало имеющегося)апдейтБаги и вопросы - 1) Если нажать на кнопку "вперед", когда ты уже на максимуме, тридцать раз, то, чтобы сбавить скорость нужно будет тридцать раз нажать "остановку", чтобы она начала снижаться - терпимо конечно, но не очень удобно, при первом катании на лодке её чуть не размозжило о кантон Св. Олмса)) еле сумел повернуть. Видимо скрипт такой. (причем тоже самое будет и "наоборот" - если сначала тридцать раз нажать на "остановку", то потом придется тридцать один раз жать на "вперед", чтобы корыто судно сдвинулось с места.2) Почему то корабль при активации кнопки "спустить шлюпку" говорил, что лодки нет на корабле - она оставалась за бортом, хотя я на ней и приплыл к кораблю. Как её "поднять" на корабль?3) После нажатия на кнопку "назад к кораблю" ("Навигация"->"Быстрые путешествия") я не оказался на корабле, а просто остался в лодке, более того - я потом вообще не смог сесть на корабль - не работал ни пробел, ни "ctrl+пробел". Легкое чувство, что это как-то связано с предыдущим пунктом - лодка и корабль "не видели" друг друга, только вот почему? Вроде и пришвартовался я к кораблю нормально..4) Перс двигает ножками при повороте и движении вперед, словно бегая, - это нельзя убрать?З.Ы. - в остальном все круто и прелестно - поставил парус с рисунком, реплейсер берегов и "Водную Жизнь" - оляля :jim: :sparrow: :snow_phh:З.Ы.Ы. - хотя скорость действительно нереально большая - словно снизу транспорт тянут на буксире десяток очумелых дреугов. Но, в принципе, можно просто не увеличивать её выше половины (заодно и первый пункт "багов" отпадет сам по себе) Изменено 18 августа, 2009 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Думаю присобачить скрипты к этим суднам будет нетрудно? Может добавить в плаг другие виды кораблей (не обязательно эти)?К сожалению это гораздо сложнее, чем можно себе представить. Одно судно "обслуживает" целая система связанных между собой скриптов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 (изменено) К сожалению это гораздо сложнее, чем можно себе представить. Одно судно "обслуживает" целая система связанных между собой скриптов.Ага, я уже прочитал в ридми про шесть "невидимых виртуальных нпц" на корабле и 2 на лодке, и про коллижн систем - но можно ведь банально скопипастить скрипты на другой корабль, они же все по форме идентичны, практически? Или я чего то не понимаю? Изменено 18 августа, 2009 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nangsid Опубликовано 19 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 (изменено) Баги и вопросы - 1) Если нажать на кнопку "вперед", когда ты уже на максимуме, тридцать раз, то, чтобы сбавить скорость нужно будет тридцать раз нажать "остановку", чтобы она начала снижаться - терпимо конечно, но не очень удобно :obmorok: Вот это да! А зачем 30 раз (!) жать на кнопку, когда и так ясно, что достигнута предельная скорость?? Мне даже мысль такая в голову не приходила... 2) Почему то корабль при активации кнопки "спустить шлюпку" говорил, что лодки нет на корабле - она оставалась за бортом, хотя я на ней и приплыл к кораблю. Как её "поднять" на корабль?В ридми же всё написано. Чтобы "поднять шлюпку", нужно почти вплотную подплыть к кораблю и активировать его. То есть навести на него курсор, пока не появится надпись с названием корабля, и нажать пробел. Тогда появится надпись об успешной "стыковке", вы окажетесь на палубе, а лодка исчезнет. Остаться за бортом в этом случае она не может. Если при попытке спустить шлюпку всплывает сообщение "У вас на корабле нет лодки", значит, вы её где-то забыли или неправильно пришвартовались к кораблю. После нажатия на кнопку "назад к кораблю" ("Навигация"->"Быстрые путешествия") я не оказался на корабле, а просто остался в лодке, более того - я потом вообще не смог сесть на корабль - не работал ни пробел, ни "ctrl+пробел".Я уже месяц плаваю вдоль всего побережья и основной сюжет почти прошёл - и ни с какими глюками не сталкивался, кроме вылетов во время плавания.Команда "Назад к кораблю" используется не для поднятия лодки на борт, а для того, чтобы быстро вернуться к кораблю. После этого нужно подплыть к нему и активировать, как написано выше. Чтобы работал пробел, должна появиться надпись с названием корабля (он выступает как активатор). Точно так же, как вы двери в игре открываете, только вместо двери здесь корабль. Если пробел не работает, значит, надо подплыть ещё ближе, пока в направленном на корабль прицеле не появится его название. 4) Перс двигает ножками при повороте и движении вперед, словно бегая, - это нельзя убрать?Нет, нельзя это убрать: так реализовано плавание в Fishing Academy и Stormrider'е. Просто включите вид от первого лица и не парьтесь. скорость действительно нереально большая - словно снизу транспорт тянут на буксире десяток очумелых дреугов. Но, в принципе, можно просто не увеличивать её выше половины (заодно и первый пункт "багов" отпадет сам по себе) В принципе, около 17 - вполне реальная для парусного судна. Хотя, опять-таки, для большого фрегата, а не для такой посудины с одним парусом. Изменено 19 августа, 2009 пользователем Nangsid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 (изменено) :obmorok: Вот это да! А зачем 30 раз (!) жать на кнопку, когда и так ясно, что достигнута предельная скорость?? Мне даже мысль такая в голову не приходила... В ридми же всё написано. Чтобы "поднять шлюпку", нужно почти вплотную подплыть к кораблю и активировать его. То есть навести на него курсор, пока не появится надпись с названием корабля, и нажать пробел. Тогда появится надпись об успешной "стыковке", вы окажетесь на палубе, а лодка исчезнет. Остаться за бортом в этом случае она не может. Если при попытке спустить шлюпку всплывает сообщение "У вас на корабле нет лодки", значит, вы её где-то забыли или неправильно пришвартовались к кораблю. Я уже месяц плаваю вдоль всего побережья и основной сюжет почти прошёл - и ни с какими глюками не сталкивался, кроме вылетов во время плавания.Команда "Назад к кораблю" используется не для поднятия лодки на борт, а для того, чтобы быстро вернуться к кораблю. После этого нужно подплыть к нему и активировать, как написано выше. Чтобы работал пробел, должна появиться надпись с названием корабля (он выступает как активатор). Точно так же, как вы двери в игре открываете, только вместо двери здесь корабль. Если пробел не работает, значит, надо подплыть ещё ближе, пока в направленном на корабль прицеле не появится его название. Нет, нельзя это убрать: так реализовано плавание в Fishing Academy и Stormrider'е. Просто включите вид от первого лица и не парьтесь. В принципе, около 17 - вполне реальная для парусного судна. Хотя, опять-таки, для большого фрегата, а не для такой посудины с одним парусом. 1) это просто нервный тик старая аркадная привычка)) Я ж в качестве примера приводил)) - ясен пень, что я не тридцать раз жал вперед - просто раз 5-6))2) о "стыковке" ничего не всплывало, ну ладно - видимо я действительно неправильно пришвартовался..3) Нифига не получалось - название выплывало, но активировать его не получалось. Ну да поф в принципе. Изменено 19 августа, 2009 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nangsid Опубликовано 19 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 1) это просто нервный тик старая аркадная привычка)) Я ж в качестве примера приводил)) - ясен пень, что я не тридцать раз жал вперед - просто раз 5-6))Ну я, бывало, раза 3 лишних нажимал, но такого не было 3) Нифига не получалось - название выплывало, но активировать его не получалось. Ну да поф в принципе.Странный какой-то глюк, посмотреть бы на твой список других плагинов. У меня такого не было ни разу. С быстрым путешествием назад к кораблю только одна проблема: иногда долго, секунд 10-15 грузится локация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 Nangsid ты рулишь, отличный плаг. Особенно нравится в открытое море заплывать и ставить свободный режим на корабле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Имхо плагин просто маст-хэв! Раньше корабельные плаги никогда не ставил, но тут решил посмотреть. Полдня вот плавал вокруг Вварденфелла: лаврировал меж скалами в районе Горького Берега, любовался рассветом около Дагон Фела, недоверчиво всматривался в туман, меленно плывя сквозь сонм телваннийских островков. Ставишь скорость на четверочку, пьешь чай и наслаждаешься пейзажами... ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тилк Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 А плагин уже в базе? Я чё-то найти не могу... Если нет - выложите, плиз, плагин достоен внимания! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 http://www.fullrest.ru/plugins/gameplay/morrowind/stormrider.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тилк Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Пасиб!http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/139.gifКорабль там красивый, однако, может мне стоит заменить его моделью остальные корабли?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Там же вроде модель стандартная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тилк Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 А на скрине же совсем другая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Не знаю, откуда этот скрин. В самом плагине, по крайней мере в том, который лежит у нас в базе, модель стандартная. В скринах из первого поста - тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 (изменено) Быть может, этот скрин - сравнение "оседлавшего бурю" с Ultimate Galleon. Выглядят большой корабль на скрине и галеон из мода, как минимум, довольно похоже... Изменено 20 января, 2010 пользователем bi-666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 (изменено) А на скрине же совсем другая...Это надо спросить у автора топика (интересно, кстати). На скрине случайно попала корма какого-то кораблика. и это не UG, этот куда симпотичнее =) Изменено 20 января, 2010 пользователем TJ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти