Перейти к содержанию

Stormrider от Kellick Stormcrow (М)


Рекомендуемые сообщения

Название корабля элементарно редактируется в Конструкторе (откройте и активируйте плагин, см. раздел "Активаторы", щёлкните сортировку по алфавиту - корабль на первом месте из-за кавычек в названии), на любой вкус.

 

Вот насчёт компаньонов не знаю, надо проверить. У меня никого нет, поэтому не подумал... Наверно, всё точно так же, как в "Рыбацкой академии" - скрипты ведь почти те же.

Изменено пользователем Nangsid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Гм. Вопрос больше по техничной части..

Раз уж ты правил скрипты, скажи, там стоит ограничение на то, что бы корабль не отрывался от земли, верно? Будет ли просто убрать это?

 

За перевод, правку и вообще за тему - большое спасибо. Утащил себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж ты правил скрипты, скажи, там стоит ограничение на то, что бы корабль не отрывался от земли, верно? Будет ли просто убрать это?

Это как понять? Корабли не перемещаются по оси Z =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю, там значит ограничение стоит какое-то. Корабль же объект, а объект по всем осям двигаться может. Раз это корабль, значит есть ограничение на передвижение по оси Z. Вот мне и интересно, как оно выполнено. Сам-то я в скриптах не сильно разбираюсь, вот и спрашиваю. Как выполнено ограничение для корабля, дабы он (корабль) по оси Z не передвигался?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю, там значит ограничение стоит какое-то. Корабль же объект, а объект по всем осям двигаться может. Раз это корабль, значит есть ограничение на передвижение по оси Z. Вот мне и интересно, как оно выполнено. Сам-то я в скриптах не сильно разбираюсь, вот и спрашиваю. Как выполнено ограничение для корабля, дабы он (корабль) по оси Z не передвигался?

Никак. Это не ограничение. Объект двигается не куда угодно, а куда мы его направим при помощи скрипта. Корабль движется вперед. Игрок может выбрать скорость и угол движения. Для перемещения по оси Z надо не снимать ограничения, а прописывать отдельные строки и давать игроку соответствующие дополнительные возможности по управлению передвижением по вертикали. Как, например, сделано в двемерской субмарине в "Рыбацкой академии" - она движется, хотя геморно: вперед + выбор угла движения, вверх, вниз.

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж ты правил скрипты, скажи, там стоит ограничение на то, что бы корабль не отрывался от земли, верно?

Спасибо за "спасибо", но моего "знания" скриптов хватило лишь на то, чтобы найти и перевести всё, что нужно перевести. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно, всё точно так же, как в "Рыбацкой академии" - скрипты ведь почти те же.

 

я не ставил рыб. ак. , поэтому незнаю, сам еще не пробовал, но может вечером рискну))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forum.fullrest.ru/index.php?act=att...st&id=11095

http://forum.fullrest.ru/index.php?act=att...ost&id=8107

Думаю присобачить скрипты к этим суднам будет нетрудно? Может добавить в плаг другие виды кораблей (не обязательно эти)?

http://forum.fullrest.ru/index.php?showtop...mp;#entry484184

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Галера - по-моему, совсем не лорно, к тому же, у нее парус на этой модели как-то странно сделан. о_0 Каравелла - чуть более лорно, хоть и не совсем. ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Галера - по-моему, совсем не лорно, к тому же, у нее парус на этой модели как-то странно сделан. о_0 Каравелла - чуть более лорно, хоть и не совсем. ;-)

-

Может добавить в плаг другие виды кораблей (не обязательно эти)?
;-) - мне просто мало имеющегося)

апдейт

Баги и вопросы - 1) Если нажать на кнопку "вперед", когда ты уже на максимуме, тридцать раз, то, чтобы сбавить скорость нужно будет тридцать раз нажать "остановку", чтобы она начала снижаться - терпимо конечно, но не очень удобно, при первом катании на лодке её чуть не размозжило о кантон Св. Олмса)) еле сумел повернуть. Видимо скрипт такой. (причем тоже самое будет и "наоборот" - если сначала тридцать раз нажать на "остановку", то потом придется тридцать один раз жать на "вперед", чтобы корыто судно сдвинулось с места.

2) Почему то корабль при активации кнопки "спустить шлюпку" говорил, что лодки нет на корабле - она оставалась за бортом, хотя я на ней и приплыл к кораблю. Как её "поднять" на корабль?

3) После нажатия на кнопку "назад к кораблю" ("Навигация"->"Быстрые путешествия") я не оказался на корабле, а просто остался в лодке, более того - я потом вообще не смог сесть на корабль - не работал ни пробел, ни "ctrl+пробел". Легкое чувство, что это как-то связано с предыдущим пунктом - лодка и корабль "не видели" друг друга, только вот почему? Вроде и пришвартовался я к кораблю нормально..

4) Перс двигает ножками при повороте и движении вперед, словно бегая, - это нельзя убрать?

З.Ы. - в остальном все круто и прелестно - поставил парус с рисунком, реплейсер берегов и "Водную Жизнь" - оляля :jim: :sparrow: :snow_phh:

З.Ы.Ы. - хотя скорость действительно нереально большая - словно снизу транспорт тянут на буксире десяток очумелых дреугов. Но, в принципе, можно просто не увеличивать её выше половины (заодно и первый пункт "багов" отпадет сам по себе) ;-)

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю присобачить скрипты к этим суднам будет нетрудно? Может добавить в плаг другие виды кораблей (не обязательно эти)?

К сожалению это гораздо сложнее, чем можно себе представить. Одно судно "обслуживает" целая система связанных между собой скриптов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению это гораздо сложнее, чем можно себе представить. Одно судно "обслуживает" целая система связанных между собой скриптов.

Ага, я уже прочитал в ридми про шесть "невидимых виртуальных нпц" на корабле и 2 на лодке, и про коллижн систем - но можно ведь банально скопипастить скрипты на другой корабль, они же все по форме идентичны, практически? Или я чего то не понимаю?

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баги и вопросы - 1) Если нажать на кнопку "вперед", когда ты уже на максимуме, тридцать раз, то, чтобы сбавить скорость нужно будет тридцать раз нажать "остановку", чтобы она начала снижаться - терпимо конечно, но не очень удобно

 

:obmorok: Вот это да! А зачем 30 раз (!) жать на кнопку, когда и так ясно, что достигнута предельная скорость?? Мне даже мысль такая в голову не приходила... :-)

 

2) Почему то корабль при активации кнопки "спустить шлюпку" говорил, что лодки нет на корабле - она оставалась за бортом, хотя я на ней и приплыл к кораблю. Как её "поднять" на корабль?

В ридми же всё написано. Чтобы "поднять шлюпку", нужно почти вплотную подплыть к кораблю и активировать его. То есть навести на него курсор, пока не появится надпись с названием корабля, и нажать пробел. Тогда появится надпись об успешной "стыковке", вы окажетесь на палубе, а лодка исчезнет. Остаться за бортом в этом случае она не может. Если при попытке спустить шлюпку всплывает сообщение "У вас на корабле нет лодки", значит, вы её где-то забыли или неправильно пришвартовались к кораблю.

 

После нажатия на кнопку "назад к кораблю" ("Навигация"->"Быстрые путешествия") я не оказался на корабле, а просто остался в лодке, более того - я потом вообще не смог сесть на корабль - не работал ни пробел, ни "ctrl+пробел".

Я уже месяц плаваю вдоль всего побережья и основной сюжет почти прошёл - и ни с какими глюками не сталкивался, кроме вылетов во время плавания.

Команда "Назад к кораблю" используется не для поднятия лодки на борт, а для того, чтобы быстро вернуться к кораблю. После этого нужно подплыть к нему и активировать, как написано выше. Чтобы работал пробел, должна появиться надпись с названием корабля (он выступает как активатор). Точно так же, как вы двери в игре открываете, только вместо двери здесь корабль. Если пробел не работает, значит, надо подплыть ещё ближе, пока в направленном на корабль прицеле не появится его название.

 

4) Перс двигает ножками при повороте и движении вперед, словно бегая, - это нельзя убрать?

Нет, нельзя это убрать: так реализовано плавание в Fishing Academy и Stormrider'е. Просто включите вид от первого лица и не парьтесь.

 

скорость действительно нереально большая - словно снизу транспорт тянут на буксире десяток очумелых дреугов. Но, в принципе, можно просто не увеличивать её выше половины (заодно и первый пункт "багов" отпадет сам по себе) ;-)

 

В принципе, около 17 - вполне реальная для парусного судна. Хотя, опять-таки, для большого фрегата, а не для такой посудины с одним парусом. :-)

Изменено пользователем Nangsid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:obmorok: Вот это да! А зачем 30 раз (!) жать на кнопку, когда и так ясно, что достигнута предельная скорость?? Мне даже мысль такая в голову не приходила... :-)

 

В ридми же всё написано. Чтобы "поднять шлюпку", нужно почти вплотную подплыть к кораблю и активировать его. То есть навести на него курсор, пока не появится надпись с названием корабля, и нажать пробел. Тогда появится надпись об успешной "стыковке", вы окажетесь на палубе, а лодка исчезнет. Остаться за бортом в этом случае она не может. Если при попытке спустить шлюпку всплывает сообщение "У вас на корабле нет лодки", значит, вы её где-то забыли или неправильно пришвартовались к кораблю.

 

Я уже месяц плаваю вдоль всего побережья и основной сюжет почти прошёл - и ни с какими глюками не сталкивался, кроме вылетов во время плавания.

Команда "Назад к кораблю" используется не для поднятия лодки на борт, а для того, чтобы быстро вернуться к кораблю. После этого нужно подплыть к нему и активировать, как написано выше. Чтобы работал пробел, должна появиться надпись с названием корабля (он выступает как активатор). Точно так же, как вы двери в игре открываете, только вместо двери здесь корабль. Если пробел не работает, значит, надо подплыть ещё ближе, пока в направленном на корабль прицеле не появится его название.

 

Нет, нельзя это убрать: так реализовано плавание в Fishing Academy и Stormrider'е. Просто включите вид от первого лица и не парьтесь.

 

В принципе, около 17 - вполне реальная для парусного судна. Хотя, опять-таки, для большого фрегата, а не для такой посудины с одним парусом. :-)

1) это просто нервный тик старая аркадная привычка)) Я ж в качестве примера приводил)) - ясен пень, что я не тридцать раз жал вперед - просто раз 5-6))

2) о "стыковке" ничего не всплывало, ну ладно - видимо я действительно неправильно пришвартовался..

3) Нифига не получалось - название выплывало, но активировать его не получалось. Ну да поф в принципе.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) это просто нервный тик старая аркадная привычка)) Я ж в качестве примера приводил)) - ясен пень, что я не тридцать раз жал вперед - просто раз 5-6))

Ну я, бывало, раза 3 лишних нажимал, но такого не было

 

3) Нифига не получалось - название выплывало, но активировать его не получалось. Ну да поф в принципе.

Странный какой-то глюк, посмотреть бы на твой список других плагинов. У меня такого не было ни разу. С быстрым путешествием назад к кораблю только одна проблема: иногда долго, секунд 10-15 грузится локация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Nangsid ты рулишь, отличный плаг. Особенно нравится в открытое море заплывать и ставить свободный режим на корабле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Имхо плагин просто маст-хэв! Раньше корабельные плаги никогда не ставил, но тут решил посмотреть. Полдня вот плавал вокруг Вварденфелла: лаврировал меж скалами в районе Горького Берега, любовался рассветом около Дагон Фела, недоверчиво всматривался в туман, меленно плывя сквозь сонм телваннийских островков.

Ставишь скорость на четверочку, пьешь чай и наслаждаешься пейзажами... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасиб!http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/139.gifКорабль там красивый, однако, может мне стоит заменить его моделью остальные корабли?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, откуда этот скрин. В самом плагине, по крайней мере в том, который лежит у нас в базе, модель стандартная. В скринах из первого поста - тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быть может, этот скрин - сравнение "оседлавшего бурю" с Ultimate Galleon. Выглядят большой корабль на скрине и галеон из мода, как минимум, довольно похоже... Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на скрине же совсем другая...

Это надо спросить у автора топика (интересно, кстати). На скрине случайно попала корма какого-то кораблика. и это не UG, этот куда симпотичнее =)

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...