Belfanor Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 (изменено) Сначала был в замешательстве, честно говоря, где создавать тему. Но всеже решил что тут. Гдеж еще то) Для тех кто со мной не знаком, то поясню что ранее я занимался моделированием доспехов для моррика, по результатам - не особо успешно. Помимо моей безграничной лени и хаотичной натуры накладывал ограничения и сам моррик, а точнее его движек. Бамп мэпинг там некая извращенная форма спекьюляр мэпинга. Детйл мэпинг работает некорректно, да и вообще он ныне нигде не используется. Еще там... ааа, да ну его, эти термины, не все их понимают, я думаю. Скажем так, если сравнить с рисованием то это всеравно что рисовать только карандашем - можно сделать круто, но всю полноту возможностей он не дает. А тем временем в голову все чаще и чаще приходила мысль заняться КГ профессионально (ессно в будующем). Так что однажды я пришел к выводу что нужно куда-то расти. Так что начал я рисовать Максе 8, не экспортируя модель никуда. Причем тут тема? - у некоторых возникнет вопрос. В ней я буду делиться скринами, выслушивать восхищенные речи (если таковые будут иметься), конечно же, куда уж там без этого для любого уважающего себя гения, игнорировать критику. Пока мне хвастаться мало чем. Всего 2 работы и по моему обыкновению не доведенные до ума. Но всеже имеющие более менее завершенный вид. Кое где лежат неродные текстуры, которые я буду переделывать, кое где всплывают артефакты... но всеже. Вторая(по счету, а не по дате создания) кстати римейк моей очень-очень старой работы... Тогда(2004-2005), будучи романтичным пацаненком я назвал его Доспех Темного Феникса. (Помнится всем кто играл в MUonline я старался навзания не говорить чтобы не сочли за плагиатора). Его скрин сохранился у меня только в виде моей старой аватарки))) ЗЫ.Для интересующихся - первая модель 5к трайэнглов, вторая 6700, но ее я еще оптимизировать буду, скорее всего до 5.5к урежу. Изменено 6 июля, 2009 пользователем Belfanor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Мне последняя работа понравилась. Очень красивая получилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belfanor Опубликовано 6 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 (изменено) Последняя по счету?)) Доспех с плащем был сделан последним) Я был бы очень рад если бы кто-нибудь оценил какраз ее)По ней виден характер персонажа) Плащ я старался сделать потертым, как и метал) Тонкий намек что хозяин этого обмундирования - странник, повидавший многое. А красивую броню может каждый сделать. Прилизанность и идеальность хороши если они сопутствуют образу. Такой доспех подошел бы отборной страже какого-нить короля или императора. Ну или некоему анимешному супергерою с большим мечем и все такое. Еще пара картинок1) Концепт по которому я работал2) Металическая часть крупным планом. Потертости, рельефы.... кривость моделей и УВ координат)))) Изменено 6 июля, 2009 пользователем Belfanor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeny Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Моя Большая Имха: Не знаю как сейчас, а годика через два наверное можно будет подключить физику к созданию моделей. Я к тому, что потертости и царапины заметны только если хорошо присмотреться, хотя, я думаю, должны быть еще помятости металлического рисунка и грязь на одежде, ее попорванность и подшитость. А это легче всего сделать "попорвав" и "подшив" одежду, помяв доспехи в реальном времени (я про физику). Еще неплохо было бы побить их мечем. Вотъ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koks mc Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Модэль кул, да правда текстурка подкочала. Без текстуры на мой взгляд куда гуманней выглядет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belfanor Опубликовано 11 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 (изменено) Моя Большая Имха: Не знаю как сейчас, а годика через два наверное можно будет подключить физику к созданию моделей. Я к тому, что потертости и царапины заметны только если хорошо присмотреться, хотя, я думаю, должны быть еще помятости металлического рисунка и грязь на одежде, ее попорванность и подшитость. А это легче всего сделать "попорвав" и "подшив" одежду, помяв доспехи в реальном времени (я про физику). Еще неплохо было бы побить их мечем. Вотъ. Текстурку плаща я еще не трогал особо. Я не хотел чтобы доспех выглядел раздолбанным, а одежда - лахмольями. Все аккуратно, но поношено. Хотя пару вмятин надо бы устроить, но я еще нормал мапы не так хорошо рисую... поэксперементирую. Что вы имеете ввиду под "физикой к созданию моделей"? Если иммитация ударов меча в самом максе, то оно уже есть, но знаете, я проще ручками ветрексы подвигаю. + к тому иммитация вмятины на самой модели это лишние полигоны. Вмятины обычно иммитируются при помощи нормал и паралакс мэпинга. А его удобнее всего делать при помощи зетБраш (ну по моему скромному мнению). Или же вы про повреждения доспеха в реальном времени, в самой игре? ЗЫ. Кстати имо доспех и издалека выглядит помятым, но это заслуга скорее моей неопытности)) Модельки немного угловаты... Модэль кул, да правда текстурка подкочала. Без текстуры на мой взгляд куда гуманней выглядет. Поконкретнее пожалуйста. Какая модель, какая текстура. Вы вроде как проэктом руководите, судя по подписи. Таким языком с моделлерами не разговаривают. ЗЫ.Без текстуры будет выглядеть никак. Изменено 11 июля, 2009 пользователем Belfanor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belfanor Опубликовано 21 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Практически закончил Дарк феникс... Во всяком случае он приобрел окончательный вид. Меч еще не закончен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belfanor Опубликовано 28 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Принялся за досп идея которого у меня возникла давно, однакож когда я начал его делать в первоначальном варианте (Это должен был быть доспех обычного стражника без особых изысков) у меня еще небыло 9 макса и соответственно Нормал мэпа) Так что вдохновение сошло на нет. А сейчас решил так сказать доделать его, но уже как "Доспех королевского стражника" (MOAR FERVOR) Естественно он недоделан (доделанная работа от меня - явление эпично-мифическое). Сделаю еще шпагу и треуголку ( Каналья! )(Дада, камаэли мать их повлияли) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Сермяжно! Но мне кажется, или у него (доспеха) руки коротки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belfanor Опубликовано 29 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Кажется) Ну либо у стандартного бипеда руки коротки, что маловероятно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belfanor Опубликовано 14 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Еще немного поработал над текстурой метала, сделал текстурку для штанов, перчаток, сопогов. Прилепил скорособранный меч) Для вида)Покачто 6к триэнглов... что не плохо. А самое главное покачто всего 2 материала(сиреч 2 текстуры и еще по 2 доп мапы на каждую, тобишь 6 всего)... еще третий будет, не получилось у меня покачто влепить все в два, и уж тем более в один) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belfanor Опубликовано 19 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Почти доделал, остались ленты на плече, сабелька и еще скропаль текстуры подправить кое где... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Picko Vitten Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 неплохо - весьма и весьма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marfa Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Ух ты... внушает! *мне бы так моделить* И модель хорша, и текстуры красивые)))Но я бы еще над сапогами на твоем месте подумала, имхо, немного не в стиле верхней части. Даже затрудняюсь сказать точно почему... Но, собственно, оно и так неплохо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belfanor Опубликовано 21 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 (изменено) Ух ты... внушает! *мне бы так моделить* И модель хорша, и текстуры красивые)))Но я бы еще над сапогами на твоем месте подумала, имхо, немного не в стиле верхней части. Даже затрудняюсь сказать точно почему... Но, собственно, оно и так неплохо Я устал от четкого стиля... когда все сделанно в одном стиле, это гмммм, ну приторно чтоли... Тем более в доспехе итак присутствует ассимитричность, вот и решил и стиль разнообразить) Кстати, имо, текстурки слишком приметивные, а моделька кривовата, но всеравно приятно когда тебя хвалят) Изменено 21 октября, 2009 пользователем Belfanor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belfanor Опубликовано 28 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Еще один ремейк, на этот раз работы годичной давности... Гдето в темке скрины валяются) С этим персонажем я небольшую композицию сделаю в скором времени... тока мне нужен Акавир... волосы я делать не умею... Покачто 9к триэнглов... Надеюсь уложиться в 11к. ЧТо примечательно - ни одной карты нормалей не использованно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoTnoneKoT Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Супер, только поменьше геометрии и текстур побольше ( из жизни ) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Плащик для боевого мага кулл смотрелся бы. Но я бы сделал его под кожу, коричневого цвета, и заношенный. Было бы классно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти