GKalian Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Странно. Хм. Еще вопросы: framework'и у вас какие? Какие кодеки стоят кстати? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 фреймы 2, 3 и 3.5 SP1 ибо вин апдейт и с++ сами ставили. Кодеки ffdshow стандартные из k-lite codec pack. Если они и стоят, попробуй добавить экзе игры в в исключения в настройках кодека. Хотя у меня никакого вмешательства не понадобилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Это может у меня репак такой кривой. Может ли кто-нибудь прислать видеоролики миссий? Ну или хоть бы видео с первых двух миссий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 *лять, последние миссии это просто п*здец, никакого удовольствия от игры можно как-нибудь отрубить все базуки и подстволы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LastTelvanni Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Прикольная игрушка. Так зайдешь в толпу гденить на набережной (вродь самая густая), достанешь когти... через 5 минут прокромсав 3 квартала мяса хватаешь машинку с ничего не подозревающим водилой, забегаешь с ней на небоскреб в прыжке с которого посылаем удивленного водилу подальше, в полете обрастаем молотом и проломив танку крышу, устраиваем небольшой армагеддон зеленым человечкам утолив таким образом инстинкт убийцы, убиваем еще стопитсот прохожих, принимаем облик последнего неудачника и идем со спокойной совестью проходить игру дальше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Маловато понимаешь! Маловато! Кровищи и расчлененки мало. Масштаба нет, удовольствия нет. Неправильно организовано управление, тупой автоприцел (слава богу что можно хотя бы немного прицелиться в сло-мо), наитупейшие ракетометчики, они просто выводят из себя. Камера и угол обзора шалят. Вот такие досадные мелочи портят вкусное блюдо. Но главное, как-то мерзко сделано мясо. Ни бонусов никаких за резню, ни берсерка ни ярости никакой: убийства на впечатляют, кишков нет, криков нет, трупы пропадают, КРОВИЩЩИ мало. Жители как болванчики нападают, чтобы через мгновение аккуратно и молча развалиться на две части, скромно полив асфальт кровью. Никаких бульканий, клокотаний и мясных взрывов, как в дьябле, нет. Те же шипы в лучшем случае убьют несколько одиночных целей и совсем не повредят здания и дороги. Один косметический эффект. А через минуту снова подоспеют новые, свежие отряды зомби!Атмосфера тотального апокалипсиса и паники не удалась - стоит запрыгнуть на крышу, как перед нами открывается прекрасная, умиротворющая панорама. Где разваливающиеся здания, проваливающиеся эстакады? Нету их, хотя движок позволяет. Мы просто бегаем по улицам, походя распластывая пополам очередного зомбэ. Даже размазать машиной толпу людишек по асфальту можно только с большим трудом - они скачут по дороге как резиновые мячики. Я уж не говорю, какой АХТУНГ начинается, если Алекса заметят... толпа подбегающих вплотную солдат с базуками - наименьшее из зол. Нравится машины переворачивать ударом по земле, скользить вниз по стене или кидаться людишками с небоскребов - вот это действительно зрелище и развлечение. Добавили бы голливудских трюков побольше, сделали бы их исполнение проще и эффектнее, управление резче, давали бы за старания реальные бонусы, было бы куда интереснее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARMAGEDDON Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Ни бонусов никаких за резнюДа ладно. Я точно помню как целую серию апгрейдов купил за ОЭ полученых чиста за резню простых людишек. Неправильно организовано управлениеЫ, а всё по таму, что управление КОНСОЛЬНОЕ. :E КРОВИЩЩИ малоЯ так подозреваю, у них там либо закон какой есть, либо же разрабы не хотели создавать о себе такую репутацию (типа сделать хорошую годнуют игру, а моралисты будут кричать, что она воспитывает поколение маньяков). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Да ладно. Я точно помню как целую серию апгрейдов купил за ОЭ полученых чиста за резню простых людишек. Да нет, я про берсерка сразу за килл 100+ пипл, например. То есть, прямо сразу, в бою. За убийство танка +50% к броне на 20 секунд, к примеру. За сбитый вертолет +50% скорости. Тогда будет стимул сбивать вертолеты и колотить танки. Это самое примитивное, что вообще можно придумать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Да нет, я про берсерка сразу за килл 100+ пипл, например. То есть, прямо сразу, в бою. За убийство танка +50% к броне на 20 секунд, к примеру. За сбитый вертолет +50% скорости. Тогда будет стимул сбивать вертолеты и колотить танки. Это самое примитивное, что вообще можно придумать.нафигнада? 0_о + как сбитый вертолет вообще может повлиять на твое поведение? ты типа рад будешь, что сбил и поэтому побежишь быстрее? Неправильно организовано управлениевполне удобное. бывало намного хуже... чтро конкретно тебе не нравится? Даже размазать машиной толпу людишек по асфальту можно только с большим трудомреализм, епт придирки собсно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Придирки, конечно, а что еще делать, если игра хорошая, но куча мелких недоделок сильно огорчает? Про бонусы это в любом случае интересная идея, броню от танка можно обставить типа как будто он содрал листы с самой машины, да и вообще биотех рулит. А надо затем, чтобы был стимул с танками сражаться, а не колотить по шифт+пробел при появлении оного на горизонте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Про бонусы это в любом случае интересная идея, броню от танка можно обставить типа как будто он содрал листы с самой машины, да и вообще биотех рулит. А надо затем, чтобы был стимул с танками сражаться, а не колотить по шифт+пробел при появлении оного на горизонте.я танков как-то не замечал особо... вертолеты да, надоедали, но не танки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARMAGEDDON Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Когда мне надоедают вертолеты, я включаю мышечную силу и сбиваю их танками. Вот так одной пулей вертолет и танк + ребята которые будут стоять там куда это всё упадет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Нет, ну это положительно невозможно. Как пройти миссию с убертанком, в который надо сесть после разваливания военной базы? На него запрыгнуть-то с трудом можно, в ту же секунду сбивают ракетой. Арма, а как ты бросаешься танками, если Алекс этой клавишей в них влезает? Я пробовал много раз - танк никак не взять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARMAGEDDON Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Ну, его же сначала надо поломать. :3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrainDemolisher Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Жжалко (а может и нет), но во всяком случае нереалистично выглядит прозрачность крупных предметов в руках. Да, дань удобству... Но ну её нафих.Ого, как к Мерсеру интерес возрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Нда, после прохождения кампании остается только запускать игру на полчасика, дабы насладиться отличными голливудскими взрывами, летающими автомобилями и трупами. Жду второй части, такой же по составу но более вменяемой в мелочах и с интересным сюжетом. Близардов на них не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) Вообщем раскопал я эту игру, вот уже червертый день играю. Так уж счастливо совпало, что параллельно сдал-таки биологию на отлично, так что позволю себе легкое словоизлияние. Итак Краткий реценз"Пол века шёл потехой, пел да отжигалИ не собираюсь тормозитьТолько на душе шрамы в три рядаОт такой простой работы - жить" 1. Введение и первые впечатленияИтак, Prototype. Игра, позволяющая нам прожить несколько дней из жизни одной из самых незаурядных персон за всю историю компьютерных игр - некоего Алекса Мерсера. Каюсь, играю в оригинал (русификатор упорно не хочет ставиться), поэтому некоторые нюансы сюжета я пропускаю. Но и без этого он, на первый взгляд, неплох: заражение целого города, противостояние военных и мутантов, безумные и бесчеловечные эксперименты, и пр. и пр. Пожалуй, на главном герое следует остановиться особо.По сути, Мерсер является этаким гибридом из Альтаира, Венома и Нео. От первого - элементы паркура и стеллса, от второго - жестокость и способ питания, от третьего - почти полное пренебрежение законами (в том числе и физическими) привычного нам с вами мира. И это, пожалуй, один из немногих героев-антигероев, который мне люто-бешенно антипатичен.Начнем с мотивации: месть. Да, тут все вроде предельно ясно и просто: Алекс потерял память, его ни с того, ни с сего пытается убить любой человек в форме и с оружием, за ним идет самая настоящая охота... Поневоле взвоешь. Но дальше, господа хорошие, начинается самый мрак. Алекс не просто воин - он безжалостный мясник, кромсающий налево-направо не только военных, но и мирных граждан. Число жертв, которых вы отправите на тот свет в первые 10 минут игры - по случайности или же намеренно, роли не играет, - будет превышать по численности потери от среднестатистических нападений террористов. Собственно, у него только две функции - убивать и жрать. "One more beer and heavy metal - and I'm just fine!". Сюжетные вставки, которые изредка попадаются среди всей этой кровавой бани, выглядят настолько притянутыми за уши, что хочется плакать.Второй серьезный минус товарища Мерсера - это его актерская игра. Нет, правда, она отвратительна. Стражники из Обливиона и те менее пафосны и смотрятся натуральнее. У Алекса всегда одно и то же брезгливо-злобное выражение лица, он всегда говорит любую фразу с одной и той же интонацией. Когда во вступительной резне ему посчастливиться отрастить когти - мегапафосное "Now they will pay!" звучит как "Мистер, купите газету!". Прототайп-Зевс вышел чуть эмоциональнее бревна, зато его кровожадность заставит ср*ть кирпичами толпу элитных берсерков. Хмм... 2. ГеймплейПервое, что хочется сказать - это Спайдермен с расчлененекой. Да, любой фанат или просто любитель серии Человека Паука узнает знакомый Манхэттен на раз. Помните выполненную в стиле комикса "Ultimate Spider Man", где нам еще давали побегать за Нигера Венома? Найдите десять отличий. Мы собираем все те же медальки (они даже находятся в тех же местах, что и в Спайдермене, вдумайтесь только!), во фриплее проходим разнообразные гонки и подмиссии. Правда здесь разработчики ввели такую потрясающую штуку, как очки эволюции, сделав все эти гонки, файтинки и прочее осмысленным и довольно полезным делом. Учитывая, что последние апгрейды стоят под 550 000 ОЭ - немного повозиться все же придется.Но вот проходит время, и спайдерменовый элемент постепенно улетучивается. Бои шикарны. Нет, ряд недостатков все же имеется, их я перечислю чуть ниже. Но в целом все можно описать одной фразой "я могу за 30 секунд зачистить квартал, и при этом выполнить под 50 различных комбо и приемов, попутно поражаясь собственной крутизне". Алекс носится по экрану как угорелый, вокруг все гремит, бабахает, взрывается, рычит, орет, дымится, игрок матерится от постоянных попаданий "сногсшибательных" ракет... Поставить пятерку мешает следующее:- Графика. Для 2009 года она довольно заурядна, использование блура как бы не скрывает угловатые модельки. Текстуры хороши, они мрачны и фееричны, но общая панорама выглядит довольно картонной. То, что выливается из разодранных трупов, меньше всего похоже на кровь. Это, простите, какое-то розовое желе. Нет, это может не Дрэгон Эйдж и не Ведьмак, тут любоваться на пейзажи просто некогда, поэтому и серьезным минусом я это не считаю. Вскорости игра затягивает так, что на графику забиваешь раз и навсегда. Да и те же тенткали, кстати, отрисованы на редкость качественно и устрашающе. Вообщем, "прекрасно в деталях, но обыденно в целом".- Статисты убивают. Нет, ну вы можете себе представить, что бы в разгаре военных действий люди бы набивались на улицы как селедки в банку? В мирное время их концентрация на улицах в разы меньше. Паника? Тогда почему они бегут к перестрелкам, а не от них?! Ну и да, Алекс, выдирающий кишки обычной перепуганной девушке, попавшей "под раздачу" - просто отвратителен. Во всех смыслах.Военные тупы как пробки. Если на ваших глазах танк задавил 80 000 единиц мирного населения - это ерунда. Но если 80 001 окажется случайно затесавшийся в толпу военный - вас тут же запишут во врага №1. Люди паникуют охотно, но несколько заторможено.- Физика почти обливионская. Машинки картонные, их можно распихать плечом. Вспоминается анекдот про человека, сбившего "Оку" на перекрестке. Если чуть-чуть задеть кого-то/что-то танком - оно тут же красочно лопается/взрывается. Сила Алекса просто чудовищна, он швыряет любой предмет, будь то оказавшийся рядом статист или же остов вертолета(!), как теннисный мячик. Анимация взрывающейся базы/улья просто ужасна, я как раз вчера наблюдал за сносом реального дома, мне есть с чем сравнивать.- Несбалансированность перков. А точнее - дисбаланс в их стоимости и доступности. Какой-то "max jupm" появляется черт-знает-когда, толку от него чуть, зато стоит все 500 000. А вот читерный "сдохни все живое", когда Мерсер пуляет на завить нашему семпаю тентаклями на огромный ареал, сминая всех и вся и причиняя невообразимый дамаг, появляется почти в начале и стоит копейки. Тогда же и появляется "Граунд страйк". Зачем, зачем он нужен там, когда у вас есть тентакли, а серьезная техника появится через много-много часов игрового процесса?! Зачем нам нужен удар когтями через асфальт, если анимация настолько растянута, что меня тридцать раз забьют мутрировавшие розовые гамадрилы, пока я буду вытаскивать конечность из земли? К чему нам масса телодвижений, суммарной стоимостью на миллион-другой, если пригодятся они максимум раз 10 за всю игру? В обычной жизни те же когти или обожаемый мною хлыст заменяет их с лихвой.- Игра настолько хочет, что бы мы поверили в ее рейтинг 18+, что становится до смешного нелепой. Матерятся все. Громко и охотно. Нам крупным планом показывают, как мы потрошим людей 33 анимациями. Но не стоит забывать и о находках. Оружия много, и, что радует больше всего - его разнообразие действительно оправдано. Крушить вертолеты? Извольте хлыст. Танки? Хлыстом не навоюете, пользуйте хаммеры. Броня уместна и действительно важна, а инфравидение значительно облегчает вашу жизнь, убирая задымленность и толпы мельтешащего народа. Миссии интересные, видно, что разработчики старались не сводить все к банальной резне. Защищая чернокожего доктора от набегов мутантов чувствуется явный отсыл к "Я, легенда". Эх, жаль у Уилла Смитта не было с собой берсеркующего партнера...Отлично сделано сжирание человеков. Можно поймать момент, когда Алекс будет кушать очередного вояку, и включить удар тентаклями - очень здорово смотрится черный клубок шевелящейся биомассы на двух ногах, из которого во все стороны растут демятиметровые щупальца. ВыводИгра, как это не странно после моих разглагольствований, определенно мастхэв. Ее стоит воспринимать не как тяжелую историю - которой она вовсе и не является - а как отличный способ расслабиться после тяжелого трудодня и выпустить лишний негатив. Процесс затягивает, и она точно стоит того, что бы пройти ее хотя бы один единственный раз. Изменено 13 октября, 2010 пользователем Василий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 По поводу расчлененки, так эта компания к тому времени выпустила одновременно (почти) две игры:Этот самый прототайп и Росомаха:Начало. В первой и второй просто нереальное количество крутого мяса... по пальцам одной руки пересчитать игры, которые сделаны для того, чтобы получать удовольствие от нарезание килотонн фарша, Росомаха даже опередил в этом плане Прототайп, но только потому, что в фильме не было ни капли крови, т .к. возрастная категория. А в игре его уже нету) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) Мясо-мясом, но если в Россомахе оно хоть как-то оправдано - Логан воистину шинкует людей, которые этого заслужили - то в Прототайпе можно было обойтись не менее эффектными, но уж как-то более человеческими методами.Кстати, мутантов только один тип. Это вообще единственная знакомая мне игра, где противников-людей несколько разновидностей, а мутантов - только одна. З.Ы. Восьмисотый пост Изменено 13 октября, 2010 пользователем Василий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 (изменено) включил вторую часть, поиграл час разницы с первой вообще никакой не увидел, абсолютно все то же самое: те же дома, те же прыжки, те же полеты, те же текстуры, те же модели, та же анимацияв редких случаях можно наткнуться на что-то новое, например, на раненого солдата, ползущего по земле и оставляющего следы крови (если только они не все поголовно квестовые, хм...) или на грузовики с миротворцами - прямо консервы с мясом кроме микроскопических улучшений графики (эффекты и шейдеры) ничего не заметил, да и то персонажи как были с дико размытыми текстурами, так и остались, а поглощение вообще упростили - модель противника аж в воздухе пропадает, яфшоке а ну да, в главной роли НИГЕР! самое большое отличие, лол про сюжет даже говорить не хочется в геймплее стало проще: ракеты не сбивают со стен, вертолеты можно сажать чем попало, вместо зараженного зрения сонар пока что доставляет развешивать щупальцами трупы на всех ближайших предметах - после боя местность становится похожа на фильм ужасов, нравится надеюсь, получу еще пару видов оружия и станет веселее, но на данный момент очень не хватает какой-то... эпичности первой части, что ли... потому что суть сводится к сжиранию нужного ученого/солдата/командира, затем просмотр осточертевших нарезок флешбеков, а потом нам предлагают убежать-скрыться-переодеться и начать все сначала управление не переделали, все так же дергано и неудобноручной прицел по R ладно, посмотрим что дальше будет зы:в одном из начальных квестов проехались по управлению - нигра подходит к компу и обнаруживает там вместо нормальной клавиатуры какие-то зеленые треугольники и синие квадратыв сторону кого камень - непонятно Изменено 29 июля, 2012 пользователем Картман Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Вообще никак не отличается от первой части вторая. Но вторая мне нравится больше. Сам не знаю почему, но она получше, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 я бы сказал, они отличаются как аркхам асилум и аркхам сити - слегка поработали над динамикой действия и механикой боя алсо, следует отметить отвратительнейший перевод и ужасную русскую озвучку, имейте ввиду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Лучше уже чем пиратская недоделка в первой части. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 у обоих частей тупая недоработка, связанная с движением камеры - скорость поворота напрямую зависит от кол-ва кадров то есть, если у вас система не ахти и постоянно показывает 30фпс, то все будет нормально, но у многих при взгляде в разные стороны фпс начинает скакать и так же начинает скакать чувствительность мыши, неиграбельно вообщевключение синхронизации помогает убрать этот эффект, но в таком случае врубается дико слоупочная задержка ввода - опять неиграбельно профессионалы используют сторонние программы, чтобы поставить лимит на фпс (при этом лимит должен равняться минимальному выдаваемому игрой значению фпс) ... эпические танцы с бубномалсо, не познал где в настройках нвидиа можно ограничить кол-во кадров? вопрос риторический, т.к. игру снес нах"й Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vopoha Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Вообще никак не отличается от первой части вторая. Но вторая мне нравится больше. Сам не знаю почему, но она получше, да.+1. Вторая больше по душе. И управлее лично мне было удобней, хотя камера и прицел заставляют понервничать (собственно как и в первой)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти