Varg Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 нде? архитектура х86 не равно 32 битам, память общая и нужна необходимость ее адресовать, соня же не сидит на 32-битной винде =)Так и. Вся фишка последнего поколения в том, что унификация с ПК, значит проще разрабатывать, проще делать мультиплатформу. Прямое чтение-адресацию текстур мы и то только надеемся получить, и не везде, чего уж говорить о каких-либо существенно новых принципах и разработках, несовместимых с нвидиями, старыми радеонами и 32-битными машинками. Как пить дать, 95% игр будут резервировать 2-3.5 адресуемых под "память" (и немного под MMIO), автоматические 2 под "видеопамять" (и ещё и тупо кидать туда-сюда), остальное оставят консоли. Гиг она резервирует и так, может ёщё один под кэш. И только единичные тайтлы применят что-нибудь более продвинутое. Всё же не с нуля пишется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) В чем проблема для новой подставки не использовать 64 битную адресацию памяти? Отсутствует парк техники с которой нужно обеспечивать совместимость, все новое, унификация конечно да, но и отсутствие директикса тоже да, как бы ни хотелось полной совместимости не будет иначе это был бы тупо типовой комп с прошивкой как в случае с маком, и портировать в принципе не надо было бы ничего. Тем более все титаны движков, край, фростбайт, анрил унифицированы так, что мир в редакторе делается в единственном виде, а уже компилятор фигачит на целевую платформу от писюка до мобильника. Про фростбайт, дайсы говорили где-то год назад в твиттере (сейчас уже не найду точно), что игры 2013 года будут 64-бита онли для винды, предположительно тогда речь шла об BF4 и BC3 на третьей версии. Ага вот http://www.pcgamer.com/2012/05/21/64-bit-os-required-for-some-2013-frostbite-games-says-dice-dev/Отсюда предположение и о 64-битности подставок, чтоб не парится по поводу "совместимости" =) Изменено 1 июля, 2013 пользователем Майк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 В чем проблема для новой подставки не использовать 64 битную адресацию памяти? Она будет 64-битной, не вопрос. Только не памятью единой. Все внутренние переменные, везде по умолчанию лонг, а не лонгдонг, и поди раскопай, где там как массив размещён. Совсем с нуля всё переписывать никто не будет. Ну и производительность у приставок слабенькая, а упирается всё всегда в производительность и ширину шины (видеопамяти), а не в её объём. иначе это был бы тупо типовой комп с прошивкой как в случае с маком, и портировать в принципе не надо было бы ничего.Это и есть типовой комп с прошивкой как в случае с маком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 A bandwidth of 176 Gbytes per second was realized by using 16 4-Gbit GDDR5 memory chips, Cerney said.шина выходит 512, хотя я туплю наверно, без понятия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 64-битный чип смотрелся бы забавно, процессор такой маленький.176 GB/s - это 256-битная шина на 5.5 ГГц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 хехеhttp://s004.radikal.ru/i206/1311/2d/1f50f998adc6.pnghttp://s001.radikal.ru/i194/1311/03/4c70b97d9fd2.pnghttp://s019.radikal.ru/i625/1311/48/ae218f5b890c.pnghttp://i023.radikal.ru/1311/f5/c4e258dc3633.pnghttp://s003.radikal.ru/i202/1311/64/2a565f483777.pngдля скорости градус в цельсиях это (фаренгейт-32)/2 + 1/10 отполученногото есть 140 фаренгейтов на выхлопе это 60 градусов цельсия... это ж какой Адъ внутри происходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La_Costa Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 хехеКомпактность, компактность..и то, к чему она приводит.Воду нагревать можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 На трубе несть видео со звуком турбины. Напоминает недоброй памяти 400-ю серию нвидии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Компактность, компактность..и то, к чему она приводит.Воду нагревать можно.Был у меня суперкомпактный системный блок, в котором плавились диски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Watcher Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 то есть 140 фаренгейтов на выхлопе это 60 градусов цельсия... это ж какой Адъ внутри происходитhttp://www.thg.ru/graphic/obzor_geforce_gtx_650_ti_test/images/geforce_gtx_650_ti_benchmark_84.pngвроде как около нормы. Компы похоже греются.На трубе несть видео со звуком турбины. Напоминает недоброй памяти 400-ю серию нвидии.На ютубе есть видео, где ПС4 работает со звуком .Я тут поглядел трансляции европейских геймеров и у них приставка работает тихо (микрофон ловит звук даже из наушника капельки, вставленной в ухо), не создает шума, они на нее не жалуются. А транслируют по 3-4 часа Батлу, Киллзон и прочее.Нуно самим трогать и думать. В МВидео так и так выставят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Собственно у свежей ПСки не только с перегревом проблемыhttp://gmbox.ru/news/strasti-po-ps4-tehnicheskie-problemy-novoy-konsoli Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Batman-cool Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Ах вы люди злые :С Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Всерьез думал о ПС4 или хбоксе 1 в ближайшем будущем как альтернативу ПК, но сделал выбор в пользу апгрейда ПК.Это элементарно дешевле, если брать лет на 3-5. И очень много контента к любимым, особенно фанатского - а он самый лучший, недоступно на консолях. Да, там есть Хэви Рэйн и прочая, но Морка лучше :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Watcher Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) Собственно у свежей ПСки не только с перегревом проблемыhttp://gmbox.ru/news...y-novoy-konsoliУ нее так-то нет проблем с перегревом ^___^А брак возможен в любой аппаратуре. Данные пока есть только у Сони, так что судить пока можно только по кофейной гуще.Всерьез думал о ПС4 или хбоксе 1 в ближайшем будущем как альтернативу ПК, но сделал выбор в пользу апгрейда ПК.Текущее поколение консолей максимально приблизившись к ПК само начало стирать грань эпичности и особенности. С учетом того, что игры в большинстве своем мультиплатформа, брать консоли в России становится с каждым годом все менее профитнее в финансовом плане (на ПК все тоже в пару раз дешевле). http://img513.imageshack.us/img513/5885/31d4.jpg Совсем другое дело - это когда консоль берется ради нескольких игр или жанра, которые на ПК не представлены или представлены недостаточно. В плане $ это скорее всего проигрыш, только собственное удовольствие.С современными консолями пока еще не ясна ситуация с читерами. Если будет как на 360-м, то можно даже не задумываться о такой дорогой игрушке. Изменено 19 ноября, 2013 пользователем Watcher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Собственно у свежей ПСки не только с перегревом проблемы http://gmbox.ru/news/strasti-po-ps4-tehnicheskie-problemy-novoy-konsoli как забавно видеть яростно минусуемые каменты, в которых хоть чуть чуть обсирается плойка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 как забавно видеть яростно минусуемые каменты, в которых хоть чуть чуть обсирается плойкаДа там всего два комментария таких, и в одном из них употребляется слово "говно". Где ты взял это "яростно"? Проблемы Соньки были предсказуемы. Поспешишь - людей насмешишь.То ли ещё будет, после релиза-то Иксбокса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crystallize Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Мне тут подумалось: а ведь у консольного джойстика, по сравнению с ПК, целых два(хоть и менее точных) аналоговых стика, плюс цифровой, плюс Sixaxis на плойке. Почему же считается, что интерфейсы упрощаются под консольное управление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Batman-cool Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Мне тут подумалось: а ведь у консольного джойстика, по сравнению с ПК, целых два(хоть и менее точных) аналоговых стика, плюс цифровой, плюс Sixaxis на плойке. Почему же считается, что интерфейсы упрощаются под консольное управление?Потому что с ума сошли. Какое нафиг "упрощенное"?! Более интересное. Все же лучше, чем мышку "выдр*чивать". + Sixaxis сенсорный. Короче, нет конкуренции. Да там всего два комментария таких, и в одном из них употребляется слово "говно". Где ты взял это "яростно"? Проблемы Соньки были предсказуемы. Поспешишь - людей насмешишь.То ли ещё будет, после релиза-то Иксбокса. Ничего не будет. Будет "TV". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Мне тут подумалось: а ведь у консольного джойстика, по сравнению с ПК, целых два(хоть и менее точных) аналоговых стика, плюс цифровой, плюс Sixaxis на плойке. Почему же считается, что интерфейсы упрощаются под консольное управление?Интерфейсы (программные такскзть) упрощаются именно из-за особенностей контроллера. То, что мышкой и клавиатурой делается, что называется, лЁгко, для контроллера требует кучу извращений а-ля "а как будут перебираться пункты меню" и "а как бы нам так подогнать автоэйм, чтоб не слишком заметно было". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Batman-cool Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) Интерфейсы (программные такскзть) упрощаются именно из-за особенностей контроллера. То, что мышкой и клавиатурой делается, что называется, лЁгко, для контроллера требует кучу извращений а-ля "а как будут перебираться пункты меню" и "а как бы нам так подогнать автоэйм, чтоб не слишком заметно было".Что? Извращений? В меню кнопочку "Вниз" тыкнуть, если того надо, и только. Палец не отвалится ) В тему.http://pic.fullrest.ru/dmyb0Enl Изменено 19 ноября, 2013 пользователем Batman-cool Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Я всецело влюбился в консоли, и считаю, что за ними будущее. СтимОСь мне кажется невероятно классной. По сути, как и все консоли, только с функционалом ПК, возможностью улучшения и без понтов, типа золотых подписок и прочего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crystallize Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Потому что с ума сошли. Какое нафиг "упрощенное"?! Более интересное. Все же лучше, чем мышку "выдр*чивать". + Sixaxis сенсорный. Короче, нет конкуренции.Ну вот интерфейс в Обливионе и Скайриме "более интересный", чем в Морровинде? :) (хотя Морр тоже выходил на консоли) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Batman-cool Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) Ну вот интерфейс в Обливионе и Скайриме "более интересный", чем в Морровинде? :) (хотя Морр тоже выходил на консоли)Да шо ты? Ты про какую консоль речь ведешь?Я в Скайрим пробовал играть на разных платформах. PS3 - оптимальная платформа. Ии.. Да.. Более интересный :) Изменено 19 ноября, 2013 пользователем Batman-cool Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти