Перейти к содержанию

Консоли vs PC


Boma Kuro

Рекомендуемые сообщения

а вот интересно, что такого в дизайне ожидают от консоли? кирпич и кирпич

http://hacknmod.com/wp-content/uploads/2010/01/all-spark-diy-transformers.jpg

Не иначе как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 286
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а вот интересно, что такого в дизайне ожидают от консоли? кирпич и кирпич

Предпочел бы такое. Полностью бы отразило её суть.

http://pit.dirty.ru/dirty/1/2012/06/22/23246-181125-dde5c62b0deb26ce7a8c5afaa07e975e.png

Изменено пользователем Guardian_Of_The_Rasalhague
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот интересно, что такого в дизайне ожидают от консоли? кирпич и кирпич

http://www.forevergeek.com/wp-content/media/2012/06/xbox-720-concept.jpghttp://gamingbolt.com/wp-content/uploads/2012/02/Xbox-720-concept-7.jpg

http://www.thegamersdrop.com/wp-content/uploads/2013/01/xbox-720-concept-3.jpg

 

http://gamingbolt.com/wp-content/gallery/playstation_4_concepts/playstation_4_1.jpg

http://api.ning.com/files/gPyQY62Kw6qRluGzHahAMXEkWsWNZI5HzbAfcnfvcB7l7-y6PyCIeg422mIEUcWF9KqfIGmMH2R2AJEtURoRUZ8Hu8mv2kGJ/playstation4.jpghttp://gamethu.vnexpress.net/Files/Subject/3B/9B/15/9D/p6.jpg

http://www.sinaimg.cn/dy/slidenews/21_img/2011_33/2254_476456_304982.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кретин который придумал вот это

 

http://www.thegamersdrop.com/wp-content/uploads/2013/01/xbox-720-concept-3.jpg

 

наверно ни разу в доме уборку не делал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не иначе как.

Предпочел бы такое. Полностью бы отразило её суть.

А ведь неплохой дизайн для Nintendo GameCube вышел бы.

http://upload.wikime...Console-Set.png

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На почту пришла спецификация и ойфициальная цена на Соньку 4.

 

17990р.

 

 

Москва, 21 июня 2013 г.: компания Sony Computer Entertainment Inc. (SCEI) объявила о том, что начало продаж антрацитово-черной игровой приставки PlayStation®4 (PS4™) (код CUH-1000A) ожидается в России до конца 2013 года по цене 17 990 рублей.

На пресс-конференции PlayStation® в рамках Electronic Entertainment Expo (E3) в Лос-Анджелесе был впервые показан уникальный дизайн новой консоли. Архитектура приставки продумана до мелочей: все комплектующие (от оптического привода и блока питания до системы охлаждения) спроектированы так, чтобы сделать приставку легкой и компактной, максимально подчеркнув ее изысканный дизайн.

 

Корпус PS4 разделен небольшими углублениями на четыре части – в этих углублениях спрятаны кнопка питания, разъем для дисков, индикатор питания и вентиляционное отверстие.

Современный и лаконичный дизайн радует глаз: после включения консоли индикатор питания в верхней части корпуса начинает светиться приятным голубым цветом в стиле PlayStation. Удобство продумано до мелочей: передняя и задняя стенки корпуса размещены под углом, что позволяет вам не только с легкостью нажимать кнопку питания и пользоваться оптическим приводом, но одновременно скрывает видео-кабель и кабель питания. Стильный черный цвет, матовое и глянцевое покрытие разных деталей корпуса дополняют изысканный дизайн новой приставки PS4, которая, без сомнения, станет прекрасным аксессуаром для любого интерьера.

Среди представленных для PS4 игр настоящие шедевры: Destiny от компании Bungie, Inc. и Activision Publishers, Inc., Diablo® III от компании Blizzard Entertainment, Inc., KINGDOM HEARTS III и FINAL FANTASY® XV от компании SQUARE ENIX, Assassins Creed® IV Black Flag и Watch_Dogs от компании Ubisoft Entertainment, NBA® 2K14 от компании 2K Sports, The Elder Scrolls® Online от компании Bethesda Games Studios и Mad Max от компании Warner Bros. Interactive Entertainment – всего более 110 наименований. Игровая приставка PS4 получила внушительную поддержку от многочисленных издателей игр и независимых разработчиков. С момента объявления PS4 в феврале 2013 года количество разработчиков для игровой консоли нового поколения выросло со 126 до 505.

На данный момент компании, входящие в SCE Worldwide Studios, разрабатывают более тридцати игр (включая 12 абсолютно новых продуктов), среди которых «Killzone: В пелене сумрака», Knack, inFAMOUS: Second Son, #DRIVECLUB и The Order: 1886.*1 Двадцать игр из этого списка будут выпущены в течение года после запуска PS4.

Компания SCE не собирается останавливаться на достигнутом – за небольшой срок, оставшийся до выхода ультра-современной приставки нового поколения, будет объявлено о многих новых разработках и аксессуарах для PS4.

 

*1 Указанные названия игр не окончательны и могут быть изменены.

 

 

Наименование продукта

PlayStation®4

 

Код продукта

CUH-1000A

 

ЦП

Восьмиядерный x86-64 AMD Jaguar

 

Графическое ядро: 1,84 терафлоп, AMD Radeon™ следующего поколения

 

ОЗУ

8 ГБ GDDR5

 

Жесткий диск

Встроенный, 500 ГБ*1

 

Габариты

Приблизительно 275 × 53 × 305 мм (глубина × высота × ширина)

 

Вес

Приблизительно 2,8 кг

 

Шестискоростной Blu-Ray привод

 

Восьмискоростной DVD привод

 

Разъемы ввода и вывода

 

2 разъема Super-Speed USBx (USB 3.0)

 

1 разъем AUX

 

Интерфейсы для внешних подключений

1 разъем Ethernet (10BASE-T, 100BASE-TX, 1000BASE-T)

 

IEEE 802.11 b/g/n

 

Bluetooth® 2.1 (EDR)

 

Аудио- и видео-разъемы

 

Разъем HDMI

 

Разъем DIGITAL OUT (OPTICAL)

 

*1 Часть свободного места на жестком диске закреплена за операционной системой, поэтому фактически доступное свободное место для записи на жестком диске будет меньше заявленного.

* Дизайн и технические характеристики могут быть изменены по усмотрению производителя.

 

 

 

Наименование продукта

Беспроводной контроллер DUALSHOCK®4

Цвет

Черный

Код продукта

CUH-ZCT1

Габариты

Приблизительно 162 × 52 × 98 мм (ширина × высота × глубина)

(размеры не окончательны и не учитывают выступающие детали)

Вес

Приблизительно 210 г

Кнопки/переключатели

Кнопка PS, кнопка SHARE, кнопка OPTIONS,

кнопки направлений (вверх/вниз/влево/вправо),

кнопки действий (треугольник, круг, крест, квадрат),

кнопки R1/L1/R2/L2, левый джойстик/кнопка L3, правый джойстик/кнопка R3, сенсорная панель

Сенсорная панель

Двухточечная сенсорная панель емкостного типа с механизмом нажатия

Датчик движения

Шестиосевая система определения движения (трехосевой гироскоп, трехосевой акселерометр)

Другие особенности

Световой индикатор, вибрация, встроенный моно-динамик

Разъемы

USB (Micro B), порт расширения, разъем для стерео-гарнитуры

Беспроводное соединение

Bluetooth® Ver2.1+EDR

Аккумулятор

Тип

Встроенный литий-ионовый перезаряжаемый аккумулятор

 

Напряжение

Приблизительно 3,7 В

 

Мощность

Приблизительно 1000 мА∙ч

* Дизайн и технические характеристики могут быть изменены по усмотрению производителя.

 

 

Наименование продукта

Камера PlayStation®

Цвет

Черный

Код продукта

CUH-ZEY1

Габариты

Приблизительно 186 × 27 × 27 мм (ширина × высота × глубина)

Вес

Приблизительно 183 г

Разрешение

1280 × 800 пикс × 2 (Максимальное)

Частота кадров

1280×800 пикс при 60 кадр/с

640×400 пикс при 120 кадр/с

320×192 пикс при 240 кадр/с

Формат записи

RAW, YUV (без сжатия)

Объектив

Двойной объектив, фокусное расстояние/фиксированный фокус F2,0

Диапазон фокуса

От 30 см до бесконечности

Поле зрения

85°

Микрофон

Четырехканальный

Тип подключения

Специальный разъем PS4 (разъем AUX)

Длина кабеля

Приблизительно 2 м

* Дизайн и технические характеристики могут быть изменены по усмотрению производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то она не сильно мою устаревшую раздолбайку-то обскакивает по производительности О__о Нет, понятно, что она мощнее, и частоты поприличнее, и 8 ядер, и иже, но все же...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то она не сильно мою устаревшую раздолбайку-то обскакивает по производительности О__о Нет, понятно, что она мощнее, и частоты поприличнее, и 8 ядер, и иже, но все же...

Так если посмотреть на характеристики xbox 360 или PS3, то они смахивают на ведра 10-летней давности, но тем не менее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если посмотреть на характеристики xbox 360 или PS3, то они смахивают на ведра 10-летней давности, но тем не менее.

Понятное дело, что все упрется в оптимизацию продукта под конкретную систему :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если посмотреть на характеристики xbox 360 или PS3, то они смахивают на ведра 10-летней давности, но тем не менее.

не нужно передергивать

бокс лето 2005

плойка осень 2006 в японии и весна 2007 в европе

и по состоянию на свой выход они таки были сильнее стационарника, особенно ящик удачно стартовал

 

у зеленых 7800 вышел так же в 2005, но в ящике хоть и стоит аналог, но он более продвинут, с ним уже 8800 махалась реально, которая появилась под новый 2007 год

 

на конец 2005 года (для сравнения с ящиком) очень мощной считался конфиг на одноядерный пенек4 в 3 гигагерца (против 3 у ящика на той же частоте, да еще с аналогом гипертрейдинга - 2 потока на ядро аппаратно), 2 гига оперативки которую жует не только игра, но и все остальное против 0,5 гига общей с доступом на аппаратном уровне у ящика, видео 6800ультра которое явно проигрывало ксеносу который был в основе разработки R600 для писюка и вышедший только летом 2007-го

 

поэтому моща железки на момент выхода была и она была внушительна

 

и сегодня если говорить о температуре по больнице, то да, новые подставки уже проигрывают ультратоповому конфигу персоналок, вот только есть ли он у вас? :ku: рассмотрим данные стима как средние по больнице

 

8-ядерник ягуара это 8 аппаратных потоков, сейчас на персоналке 2-4 ядерные интелы и 6-8 ядерные FX красных, интелов больше 73%, 2-4 ядра делятся пополам, доля 6-8 ядерников 2,5%

при этом хочу напомнить такую вещь, порт гта4 на двухядернике был ад и израиль на мой взгляд, на кваде без проблем

кризис1 на двухядернике мог впасть в ступор из-за обработки звука (лично имел такое, не смотря на железную звуковушку, про интегрированный звук вообще страшно представить), на кваде пер без проблем

отсюда вывод, при прочих равных новые игры, которые разрабатываются исключительно под новые подставки получат таки свой плюс за счет 8 железных потоков даже низкой производительности, а владельцы едва ли не большей части парка персоналок получат на мультиплатформе просадку именно по не хватке железных ядер. тем более частота сейчас совсем не растет и компенсировать нечем

 

оперативка 8 гиг GDDR5, G - означает график, то что ставят в видяшке, быстрее по передаче, медленее по доступу

признавайтесь у кого сколько? ну ладно, я графикой занимаюсь, у меня 16 гиг, по стиму 8 гиг имеет только четверть, по 20% 3-4 гига и еще 10% 2 гига. и еще винда в нагрузку :0-0:

хорошо примерно паритет, у большинства добить нужный объем не составит хлопот

хотя так как рама общая для подставки, то практически ее можно считать видеопамятью, где валяются текстуры больших разрешений по сравнению с предыдущим поколением и вот тут мы получим большой плюс, пусть гиг-полтора подставка заберет под свои нужды, это даже не обсуждается, для хранения геометрии и анимации много памяти не надо, все забивается текстурами и буферами рендера 4-5 гиг.... есть ли у большинства игроков видяшки с таким объемом? 0,5% имеют 4 гига, 58% 0,5-1 гиг видеопамяти, а что не влезет будет гонятся по шине туда-обратно с потерей производительности, тут знаете ли может случиться обратная ситуация, когда на писюке текстуры порежут в угоду производительности

 

видео да, тут мы по террафлопам размажем любого, но узким местом будут совсем не терафлопы

 

а еще в который раз единый конфиг и низкоуровневый доступ к железяке добавит некоторые проценты к скорости

Изменено пользователем Майк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и сегодня если говорить о температуре по больнице, то да, новые подставки уже проигрывают ультратоповому конфигу персоналок, вот только есть ли он у вас?

И не ультратоповому, а просто недавно приобретённому для игр.

 

Не знаю что такое "ультратоповый", но учитывая что "топ" 4-5 тысяч с полной периферией, это наверное 7-10. В данном случае только 700-1000.

 

 

8-ядерник ягуара это 8 аппаратных потоков, сейчас на персоналке 2-4 ядерные интелы и 6-8 ядерные FX красных, интелов больше 73%, 2-4 ядра делятся пополам, доля 6-8 ядерников 2,5%

Реально штеудовский 4-ядерник с гипертрейдингом редко отстаёт от 8-ядерника АМД - и учитывай частотки, на консоли так просто 150 ватт не влепить.

 

признавайтесь у кого сколько?

32, Самсунг 1600 на 2133 МГц.

 

обсуждается, для хранения геометрии и анимации много памяти не надо, все забивается текстурами и буферами рендера 4-5 гиг.... есть ли у большинства игроков видяшки с таким объемом?

Ну это сказки уже, никаких километровых текстур на приставках не будет, так что нечем и 4-5 гиг занимать. Основную часть памяти наверняка займёт простой дисковый кэш, там ведь харды на механике.

Как сегодня игры на максимуме отъедают менее 2 ГБ видео, так и мультиплатформа будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально штеудовский 4-ядерник с гипертрейдингом редко отстаёт от 8-ядерника АМД - и учитывай частотки, на консоли так просто 150 ватт не влепить.

тут все зависит от движка, как эффективно раскидают, не верю я в фейковый софт-гипертрейдинг в игровых ситуациях )

про физикс еще не рассказали, будет он там на CPU или на GPU разрешат и если они вдрух сделают CPU, да параллельно, а потом порт не заморачиваясь отдадут в наш зоопарк, вот засада случится

хотя это гадание на кофейной гуще.

а гта4 на двухядернике у меня был очень печален, а с квадом нет

 

Ну это сказки уже, никаких километровых текстур на приставках не будет, так что нечем и 4-5 гиг занимать. Основную часть памяти наверняка займёт простой дисковый кэш, там ведь харды на механике.

у меня игры все на механике лежат, потому что их до хрена и рейд из SSD пока еще слишком дорого

 

Как сегодня игры на максимуме отъедают менее 2 ГБ видео, так и мультиплатформа будет.

это сейчас мультиплатформа столько занимает, потому что на ведре с гайками обязана работать

у нас только разрешение вдвое выше, а все игровые потроха идентичны консольным процентов на 90 во всей мультиплатформе

некстген для того и задуман, чтоб скачком увеличить графон =)

вот пример переиздания PS2 на PS3 http://www.eurogamer.net/videos/shadow-of-the-colossus-hd-showcase-ps2-vs-ps3?size=hd

как раз в большей степени только текстуры и повысили, да разрешение рендера

и теперь у художников новая планка появилась, да, да, выжимать соки будут через 2-3 года и к тому времени персоналка как обычно подтянется, а пока остается экстенсивное развитие - увеличить разрешение текстур, точнее не урезать те 4к которые на сегодня стандарт в разработке (а часть идет в еще большем разрешении, это я сам видел, на работе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня игры все на механике лежат, потому что их до хрена и рейд из SSD пока еще слишком дорого

Зачем рейд-то? Скорость и так на порядок выше. Зеркалить смешно, чего там беречь, со стима за час восстанавливается. Моды-сейвы бэкапятся, ну или на хард бэкап.

 

это сейчас мультиплатформа столько занимает, потому что на ведре с гайками обязана работать

Там 256 метров памяти на всё. Какие 2 гига?

 

Именно ПК-шные игры в максимуме отбирают до 2 гигабайт. Управлять большим объёмом почти невозможно, не поломав совместимость до того, что на осях чуть постарше и дешёвых современных машинках даже экзешник не загрузится.

Ломать так совместимость никто не хочет. Почти все случаи использования более 2GB видеопамяти определяются дублированием или чисто внутренними буферами. Несколько мониторов или SSAA.

 

И то вытягивают эти два гига чисто ПКшные по сути игрушки с круто урезанными портами на консоли, а не нативная мультиплатформа.

Ломать совместимость, пока Виста не списана с поддержки и пока 32-битные оси (даже 8!) всё ещё ставятся на машины в сборе, никто не решится. Даже BF3 с грехом пополам, но идёт на 32-битных осях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целевая платформа мультиков все равно остается за приставками, и разработчики прежде всего будут на их ТТХ оптимизировать. И плач о том, что некстген барахло не совсем верен.

Почти все случаи использования более 2GB видеопамяти определяются
Прежде всего отсутствием (в массе, чуть больше 1% по стиму это не целевая аудитория) видеокарт у пользователей с рамой больше 2 гиг. Сейчас только начинают на 2 переходить, а подавляющее большинство по прежнему на одном сидит. Вон у титана 6 гиг, но стоит он как две новых консоли =) Года 2-3 нужно, чтоб добить массовый сегмент до такого объема. Вангую =) Вот тогда и будет полная и безоговорочная победа. А пока есть нюансы.

 

Зачем рейд-то? Скорость и так на порядок выше. Зеркалить смешно, чего там беречь, со стима за час восстанавливается. Моды-сейвы бэкапятся, ну или на хард бэкап.

378 гиг, да есть уже на 500 SSD, но и стоят здорово

Изменено пользователем Майк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде всего отсутствием (в массе, чуть больше 1% по стиму это не целевая аудитория) видеокарт у пользователей с рамой больше 2 гиг.

Нет.

 

Их во-1х некуда применить, а во-2х не применить в совместимой архитектуре.

То есть забить как дурак дупами можно, но толку-то нет.

 

 

378 гиг, да есть уже на 500 SSD, но и стоят здорово

У тебя что, игровая сессия состоит из запуска 20 игрушек по 5 минут каждая?

 

Есть же NTFS Junctions, позволяющие безболезненно кидать физическое место хранения туда-сюда (перманент на харде и активная игра на флеше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

э-м-м-м ты предлагаешь перед игрой перекидывать на SSD О_о у меня рандомный запуск =)) по настроению

 

фаркрай берет 1,5 гига именно видеопамяти, хитман почти 2 на максимуме пруф, было бы желание, а это все на старье рассчитано было

http://s.stdns.ru/up/blog/cache/content/4749_24.1360583254.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фаркрай берет 1,5 гига именно видеопамяти, хитман почти 2 на максимуме пруф, было бы желание, а это все на старье рассчитано было

Ты совершенно левые вещи доказываешь.

 

Все равно что если я скажу "городскому электромобилю от КПП толку ноль, и без них 120 км/ч идёт, а больше все равно негде брать", а ты будешь аргументировать "ну смотри, ещё 30 лет назад все 100 брали, а ведь какое старьё."

 

Негде. Не нужно. Неприменимо. Бесполезно. Невозможно. При сохранении 32-битной совместимости, от которой никто не отказывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Негде. Не нужно. Неприменимо. Бесполезно. Невозможно. При сохранении 32-битной совместимости, от которой никто не отказывается.

нде? архитектура х86 не равно 32 битам, память общая и нужна необходимость ее адресовать, соня же не сидит на 32-битной винде =)

если у тебя есть пруф - выкладывай

вот тут говорят, что будет Orbis OS. в свое время AMD участвовала в реализации FreeBSD/amd64 откуда и могут торчать рога этой орбис

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...