Varang Опубликовано 20 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 проклятие призрака - это название заклинания, уменьшение уменьшает, отнимание - отнимает, но оба эти эффекта проходящие. А механика проклятий не используется вообще. Я вот и придумал, как можно использовать именно проклятия с возможностью их снять только эффектом снятия проклятий. как-то, блин, странно, что у одних этот эффект проходящий, а у др - нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 20 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 (изменено) как-то, блин, странно, что у одних этот эффект проходящий, а у др - нетВечером засниму.Да, отнять параметр действует статично, до восстановления Альмсиви, но как-то странно. При повторном наложении проклятия запас сил не снижался, как будто заклинание продолжает действовать. Изменено 20 декабря, 2018 пользователем mortuus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 22 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 У меня была идея реализовать проклятья следующим образом, когда на игрока кастуется любой заклинание то есть небольшой шанс схлопотать проклятье. Например кастуют звук, получай проклятие звука. Кастуют огонь получай проклятие уязвимости к огню. И так для каждого эффекта будет небольшой шанс вешанья проклятья. За магов я топлю и так даже самый слабый маг сможет наделать бед игроку. Проклятья будут сниматься на алтарях и бутылками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pretorius Опубликовано 19 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2020 А что делает эффект "отпугнуть нежить"? Сколько играю, никакого толка от него нет, если я невидим или хамелеон, нежить и так убежит при моей атаке, а если видим, ничего не делает, а "деморализовать животное" вроде эффективно, иногда атакующий может убежать, причем не только нежить. И если сравнивать с деморализующими заклинаниями школы иллюзий, то такие не воспринимаются как атака, а отпугнуть нежить воспринимается, так что же оно делает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 19 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2020 А что делает эффект "отпугнуть нежить"? Сколько играю, никакого толка от него нет, если я невидим или хамелеон, нежить и так убежит при моей атаке, а если видим, ничего не делает, а "деморализовать животное" вроде эффективно, иногда атакующий может убежать, причем не только нежить. И если сравнивать с деморализующими заклинаниями школы иллюзий, то такие не воспринимаются как атака, а отпугнуть нежить воспринимается, так что же оно делает? Заставляет нежить поднять подол и улепетывать от ГГ на своих костлявых. Толка нет никакого, Если количество пунктов заклинания меньше уровня отпугиваемой нежити. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти