Охотник за Смертью Опубликовано 20 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 А щит не всегда уменьшает повреждения. Поидее значения щита должны прибавляться к твоим очкам защиты, но часто используя закл. на Щит100 замечаешь, что твои враги в тебя не попадают(если только у них нет заколдованого оружия). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 20 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 Наверняка это просто совпадение)) - щит только добавляет защиты, и соотв уменьшается урон от попавших ударов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kleho Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Небольшая предыстория: обычно играл воином с небольшим использованием магии, а тут решил сыграть чистым магом - и сразу наткнулся на несколько непонятных вещей: 1) поглощение и отражение заклинанийВ каком порядке срабатывают эти эффекты? То есть если в моего ГГ кинули фаерболл, то сначала будет выполнена проверка на отражение или же на поглощение? 2) щит молний/огненный щит/ледяной щитВ описании этих эффектов написано, что они увеличивают показатель защиты и поглощают часть элементального урона, однако что-то ничего подобного я не наблюдаю, ни защита не увеличивается (в инвентаре смотрел), и урон не снижается. Так, собственно, как они работают? 3) алхимияПонадобилось сварить зелье для восстановления силы и интеллекта. Чтоб не мусорить кучей бутылочек в инвентаре решил объединить в одно, однако получилась следующая ерунда: Вот в упор не понимаю, куда подевался ещё один эффект (Восстановление: Интеллект) o_OДаже если отключить все плагины (за исключением GFM), то ситуация все равно остаётся такой же, не получается создать зелье с числом эффектов более трех. В чём тут может быть причина? "Странные заклинания", "Помогите начинающему магу" - темы объединены при разборе завалов - Ао3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ворин Дагот Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Вечер Добрый, Постараюсь помочь чем смогу.В общем по пунктам: 1) Сейчас точно тяжело будет вспомнить, но по моему поглощение... 2) Насчёт разномастных Магических щитов скажу так ещё в первый раз раздобыв Громовой Косарь Бутанага(?!) что при чьей либо попытке нанести Физический вред Магичский щит наносит вред оппаненту (опрделённой стихией в зависимости от стихии щита, соответствено надо учитывать устойчивость врага к стихийной магии, если Атронахи-к конретным типа Щита (вешать на себя огненный щит сражаясь с Огненным Атронахом-естественно врядли лучша идея...) если NPC то может и ко всем сразу, хотя такие случаи редки. 3) Во-первых: каков уровень навыка Алхимии; Во-вторых: Алхимические аппараты стоит заменить на более качественные так-как некоторые из них влиют на устранение негативных эффектов, а как я вижу на скриншоте Ретора и э-э... кажется Кальцтора(?) весьма посредственного качества;В-третьих: Вопрос: А что нибудь вроде Sir's Alchemy использвовалось? Может оно и наследило (как гласит прилогаемый Read me: "Устранён читерский эффект "Повышение интллекта"..." В общем на этом вроде бы всё, благодарю за оказанное внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 1) фих знает2) Оно это и должно делать. Может, баг какой?3) Возможно, действительно Sri's Alchemy нахимичило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kleho Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 2) Насчёт разномастных Магических щитов скажу так...Действительно так, проверил на грязекрабах - они неплохо убиваются ап стену о щит. Странно, что в описании написано совершенно другое. 3) Во-первых: каков уровень навыка Алхимии;Где-то 160-170 :)Перед варкой кастую на себя "Увеличить алхимию 100 на 1 секунду" - этого вполне достаточно, чтобы схватить ступку :) Во-вторых: Алхимические аппараты стоит заменить на более качественные так-как некоторые из них влиют на устранение негативных эффектов, а как я вижу на скриншоте Ретора и э-э... кажется Кальцтора(?) весьма посредственного качества Аппараты грандмастерские, благополучно уворованные в Морнхолде. В-третьих: Вопрос: А что нибудь вроде Sir's Alchemy использвовалось? Может оно и наследило (как гласит прилогаемый Read me: "Устранён читерский эффект "Повышение интллекта"..."Не-а, алхимию у меня затрагивает всего два плага: на использование аппаратов (что бы в инвентарь их не брать) и EcoAdj-что-то там, изменяющие цены на всякое, в том числе и ингредиенты. Да и сам эффект-то не на повышение, а всего лишь восстановление интеллекта. Тем более если варить два отдельных зелья, то всё получается нормально, да вот только охота сделать "два в одном", даже не смотря на побочные действия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Не-а, алхимию у меня затрагивает всего два плага: на использование аппаратов (что бы в инвентарь их не брать) а что кстати за плаг и где взять не подскажешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 а что кстати за плаг и где взять не подскажешь? Думаю, этот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kleho Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Всё, после ряда экспериментов разобрался с алхимией: эффекты "восстановить силу" и "восстановить интеллект" суть один эффект, различающиеся только лишь параметром, и игра, видимо, не учитывает это различие. Так же дело обстоит и с увеличением/уменьшением характеристик, то есть нельзя создать зелье одновременно увеличивающее две характеристики. Впрочем одновременно уменьшающие тоже нельзя Думаю, этот.Он самый. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 3)А реально ли сварить зелье с более чем 3мя эффектами?Всё, после ряда экспериментов разобрался с алхимией: эффекты "восстановить силу" и "восстановить интеллект" суть один эффект, различающиеся только лишь параметром, и игра, видимо, не учитывает это различие. Так же дело обстоит и с увеличением/уменьшением характеристик, то есть нельзя создать зелье одновременно увеличивающее две характеристики. Впрочем одновременно уменьшающие тоже нельзяЭффект не один и различается как минимум ячейкой массива, что более чем достаточно3) Возможно, действительно Sri's Alchemy нахимичило.Там этот эхффект просто убран со всех ингредиентов. Как магический он остался ибо святилища и заклинания должны работать В каком порядке срабатывают эти эффекты? То есть если в моего ГГ кинули фаерболл, то сначала будет выполнена проверка на отражение или же на поглощение?При попадании спела вычисляется шанс срабатывания того и другого, откидывается меньший и пытается сработать больший Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kleho Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 А реально ли сварить зелье с более чем 3мя эффектами?Некоторые могут и с пятью %) Эффект не один и различается как минимум ячейкой массива, что более чем достаточноТо, как реализованы эти эффекты в игре и КС, наводит на мысль, что это всё-таки один эффект, а конкретные изменения (сила, ловкость и т.д.) - уже параметр. Но не суть важно, факт в том, что игра неверно обрабатывает это при создании зелий. Более того, рецептгорьколистник + обрезки металла + кожа скампа + каменёвка => восстановить интеллект,а рецепткожа скампа + каменёвка + горьколистник + обрезки металла => восстановить силу, При попадании спела вычисляется шанс срабатывания того и другого, откидывается меньший и пытается сработать большийПонятно, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KABASYA Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 У меня по магии такой вопрос: для чего нужно заклинание воодушевить гуманоида или животное, и как оно работать должно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Временно уменьшает тенденцию к бегству(то есть, намерение убраться с поля боя)На мой взгляд, так же бесполезно, как и "Излечить паралич на себя" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 На мой взгляд, так же бесполезно, как и "Излечить паралич на себя" Нет... У НПС имеется небольшой, но шанс убежать из битвы (регулируется переменной ИИ flee), и это заклинание нужно, чтобы уменьшить этот шанс, чтобы НПС/кричур не убегал/перестал убегать. Нужно для некоторых трусливых компаньонов (хотя я и не помню таких) и для не менее трусливых врагов - чтоб добить не догоняя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varang Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Нет... У НПС имеется небольшой, но шанс убежать из битвы (регулируется переменной ИИ flee), и это заклинание нужно, чтобы уменьшить этот шанс, чтобы НПС/кричур не убегал/перестал убегать. Нужно для некоторых трусливых компаньонов (хотя я и не помню таких) и для не менее трусливых врагов - чтоб добить не догоняя.Ни разу таких не видел. Да и не убежит он дальше своей локации, так что, ИМХО, без плага на снижение "фли", действительно бесполезно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Ни разу таких не видел. Да и не убежит он дальше своей локации, так что, ИМХО, без плага на снижение "фли", действительно бесполезно. ну вот с RealGMST всегда убегают, догонять порой вымораживает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexUNDER Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 (изменено) А реально ли сварить зелье с более чем 3мя эффектами?'Очень просто сварить зелья с пяти эффектами. Я могу по-крайне мере. Если надо могу дать некоторые рецепты. Либо в личку либо в теме Шедевры Фармацевтики. Кто-то тут давал ссылку на эту тему. Но лучше конечно будет в личку.ну вот с RealGMST всегда убегают, догонять порой вымораживает.лук вам в руки и... :archer: Изменено 15 июня, 2009 пользователем AlexUNDER Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 не забудь указать, что алхимию надо прокачать до 100 и запастись инструментами грандмастера.лук вам в руки и...он не у всех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexUNDER Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 не забудь указать, что алхимию надо прокачать до 100 и запастись инструментами грандмастера.Точно!он не у всех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 'лук вам в руки и... :archer: лук не лук, но уж точно проще сразу в спину фаерболл запустить, чем это самое воодушевление с криком "вернись") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamael Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Проще вместа эффекта воодушевить гуманойда вслед швырнуть что-то существенней из школы разрушения На крайняк левитацией в 1 пункт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 На крайняк левитацией в 1 пунктили обузой -- тоже сработает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xaxa Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 (изменено) Проще догнать стрелой или в данном случае фаерблом. Ну или догнать и убить с близкого расстояния с навыком скорость 100 и с сапогами ослепляющей скорости. Так как все бегаеют не так быстро, то можно сделать именно так. Изменено 15 июня, 2009 пользователем Xaxa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pikles Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Ни разу таких не видел. Да и не убежит он дальше своей локации, так что, ИМХО, без плага на снижение "фли", действительно бесполезно.Хм... Не знаю, из-за СХ это или нет, но часто убегают члены разбойничьих шаек, когда убиваешь всех, кроме него. У меня так подряд с тремя шайками было)На крайняк левитацией в 1 пунктили обузой -- тоже сработаетОтвечу, как Эйр.Они тоже не у всех, хех... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Не знаю, из-за СХ это или нет, но часто убегают члены разбойничьих шаек, когда убиваешь всех, кроме него. У меня так подряд с тремя шайками было)у каждой шайки есть главарь. Убъёшь его -- остальные разбегутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти