Раб Отаку #11584 Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 (изменено) Авторский сборник изменений - только цифровые - одним файлом ЕСП Что требует, думаю, понятно =)_____________________________ Плагин будет дорабатываться и изменяться, его цель - сбалансировать Морр. Способы балансировки - изменение уже сущетвующих предметов и любых других объектов из КС, а также добавление новых объектов, созданных при помощи оригинального Морр+Триб+Блуд от 1С. Надеюь услышать конструктивную критику и предложения: что желательно изменить и что хотелось бы увидеть, играя в Морр =) Версия 1.02: * Переписаны расы - уравнены все характеристики (до уровня среднестатистического человека), убраны все начальные умения. Это изменения в сторону ролевой составляющей игры. Характеристики и навыки будут полностью зависить от выбранного класса. * Переписаны расовые способности. Пока у каждой расы есть по 1 характеристике. Способности убраны. Жду мнений по поводу того, какими должны быть Способности рас (те что применяются раз в день) * Переписаны созвездия. И очень сильно усилены. Созвездия недоступны неписям, это чисто главгеройская привилегия =) И теперь эта привилегия делает вашего чара в какой-то мере супер-героем, но только поначалу) Если раньше тягость выбора созвездия не существовала (2-3 лучших, остальные - лажа), то теперь все - лучшие) * Активизированы эффекты "Восстановить магию" и "Увеличить максимум маны"Morr_Trib_Blood_Mod_v.1.02.esp Изменено 23 мая, 2009 пользователем Izyver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 И теперь эта привилегия делает вашего чара в какой-то мере супер-героем, но только поначалу)и в середине, и в конце. Идея так-то интересна(хотя ЛОР нарушен грубо. Фактически, на него начхали). Но прохождение становится уж слишком читерским. А зачем все характеристики по 50? Даже чисто по-человечески -- ну не может интеллект орка равняться его силе, к примеру. А удача на 50 -- слишком сильный бонус. Ну и оформление плага -- его просто-напросто нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Раб Отаку #11584 Опубликовано 23 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 я же говорю, это версия пока не для игры, а только для просмотра. я планирую довести до ума расы (добавить абилки), переписать весь шмот, магию, а также усилить кричерсов и неписей, добавить респаунющихся бандитов и прочее... и мне разумеется нужны ваши идеи =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 и мне разумеется нужны ваши идеи =)я планирую довести до ума расы (добавить абилки), переписать весь шмот, магию, а также усилить кричерсов и неписей, добавить респаунющихся бандитов и прочее...честно говоря, после этого лишь одна идея мне приходит в голову -- посиди, поучись плагописанию, создай кучу плагов поменьше, потом вступи в какую-нибудь команду или создай свою -- и лишь потом реализуй такие глобальные идеи, потому что в одиночку и без особого опыта ты фих справишься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Раб Отаку #11584 Опубликовано 23 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 ну какая же это глобальная идея? Что касается приведённых мной операций, которые я собираюсь сделать, так они основаны на простых изменениях и требуют только терпения) Подобные плаги (меньших размеров) уже мной создавались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 ну какая же это глобальная идея?переписать весь шмот, магию, а также усилить кричерсов и неписей, добавить респаунющихся бандитов и прочее...это и называется глобальной идеей. Особенно если учитывать, сколько может скрываться под словом "прочее"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Раб Отаку #11584 Опубликовано 23 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 (изменено) ну что ж, раз так, буду реализовывать *глобальную* идею)) кстати, Эйрвинд, что за оформление плага? Изменено 23 мая, 2009 пользователем Izyver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 (изменено) кстати, Эйрвинд, что за оформление плага?Опережу нашего флудера. Оформление - это во-первых архив, в котором лежит плагин и максимально подробное к нему ридми. Во-вторых плагин должен нести хоть какую-нибудь идею, а у тебя, мунсэра, набор читерских характеристик, даже ЛОРно не обоснованных. То есть просто голая заготовка без обработки и обертки. И поверь, подобных "глобальных" идей наделает с десяток каждый новичек с наполеоновским комплексом, и еще ни одна из них (на моей памяти) не была реализована. Изменено 23 мая, 2009 пользователем Бякс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 и ещё должен быть указан автор и краткое описание в окне плага.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Раб Отаку #11584 Опубликовано 23 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 новые изменения в. 1.06: * Переписаны абилки, приобретаемые персом во время игры: Свет Альмалексии немного усилен, Милость Альмсиви стала реально полезной штукой, а удача Императора теперь действительно оправдывает своё название) А помните тот лол, что давала ГГ Альма в подарок? Отражение славы...да))) +10 к здоровью это конечно мощьно) Но теперь и эти 3 абилки весьма усилены - придётся хорошо подумать, что выбрать) * Переписаны отмычки, щупы, ремонтные молотки. При игре в оригинальный Морр складывается впечатление, что инструменты сделаны из пластилина. Теперь всё более реалистичней) *Изменены параметры некоторых редких поушенов.Morr_Trib_Blood_Mod_v.1.06.esp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 нафих количество отмычек увеличивать? У тебя не плаг, а сборник читера. Баланса никакого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Раб Отаку #11584 Опубликовано 23 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Хорошая отмычка не должна ломаться после нескольких использований! что я и сделал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 она не ломается, она расходуется, и ты это никоим образом не поменял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 (изменено) Изувер, не хотелось бы тебя расстраивать, но кажется ты зря потратил время. Пойми, плагины делаются, чтобы с ними можно было удобно играть. Твои же творения вносят жуткий дисбаланс в Моррик, лишая нас возможности воспринимать мир. Тут практически все модермейкеры бьются над тем, как разнообразить баланс, сделать его более оригинальным. Почитай внимательно форум, пообщайся с "ветеранами" этого дела - глядишь и появится реально новая и интересная идея. Можешь конечно дорабатывать этот свой мод, только тогда не советую делать упор на столь явные читерские замашки. Желаю всячских благ, ежели будут вопросы - спрашивай, тут тебе всегда помогут (только если сделаешь это в соответствующих темах ). Изменено 24 мая, 2009 пользователем Бякс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Раб Отаку #11584 Опубликовано 24 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Эйрвинд, ты так говоришь, как будто морровские отмычка - не отмычка вовсе, а связка из 25 (по умолчанию) отмычек, причём при каждой попытке залезть её в замок, она неизбежно ломается. ______________________________ Новые изменения в версии 1.14: * Расы постепенно доводятся до ума - каждой добавлено по одной абилке (раз в день) с эффектом на себя. * Переписан комплект изящных тряпок - немного усилена их энергоёмкость. * Переписаны драгоценные камни - теперь они действительно драгоценные ;) Ещё кое-какие редкие ингредиенты удорожены. * Увеличена энергозатратность эффектов Восстановить магию, Увеличить её максимум и Удар молнии. * Изменена константа "itrainingmod" с 10 на 100. Теперь стоимость тренировок поистине огромна - бешеной раскачки всех навыков до 100 с помощью тренеров не выйдет) Нереварину придётся думать, прежде чем потратить нажитые потом и кровью дрейки))) --->>> В следующих версиях: * Расы будут дальше доводиться до ума * Переписаны будут армор и оружие, а также зачарования артов * Вварденфелл будет заселён бандитами и контрабандистами скоро...Morr_Trib_Blood_Mod_v.1.14.esp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julius S. Hawek Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Не так.Когда ты режешь ножом - он неизбежно затупляется, так? Примерно то же есть и у отмычки. Прочность - это теоретический запас прочности, выраженный числом. Отмычка - она же для вора и делается из материала полегче. А лёгкий - это, как мы понимаем, хрупкий.И каждая попытка залеть в замок подгибает, надламывает её до полного расхода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Отмычка - она же для вора и делается из материала полегче. А лёгкий - это, как мы понимаем, хрупкий.Да. Ещё в замок её приходится запихивать с усилиями, зачастую. (Зависит от типа замка и типа отмычки). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 как будто морровские отмычка - не отмычка вовсе, а связка из 25 (по умолчанию) отмычек, причём при каждой попытке залезть её в замок, она неизбежно ломается.а так и есть, вообще-то.ну сейчас хоть какой-то баланс пояаляется. А вообще, Изувер, доделай всё, тогда уж и выкладывай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sniper Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 даа,баланса,конечно поубавилось,но ни чё-комуто такие читерские плаги нравятсявсе-таки молодец,что решился сделать и выложить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Прости, а кому вообще нужно это изменение характеристик чего-то, особенно всего и сразу? Ты делаешь на свой вкус, а вкусы у всех разные. К тому же тот, кто первый раз играет (если такие ещё есть) - такие плагины ставить не будет, а кто уже вдоль и поперёк морр облазил - тому пофигу сколько зарядов в отмычке, ему Морр другим доставляет. И, наконец, интуиция мне подсказывает, что вряд ли у тебя хорошо получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Посоветую убрать изменения с вещей "Секретный щуп мастера" и "Секретная отмычка мастера" - по причине того, что в игре они не встречаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drekorig Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Где то я это уже видел... тока не помню где... Я сам делаю точно такой-же мод. И продвинулся гораздо подальше тебя. Если так и дальше будешь биться об стену как и я, дам тебе пару дружеских советов.1)Не изменяй цены.2)По возможности вообще не изменяй шмотки. Фикси только энчанты. "changes" сбиваются 70% реплейсеров.3)В одиночку ты баланс не наведешь. Ты наведешь его только для себя любимого. Нас 7 человек и мы 3 месяца ругались над тем как аргонянина настроить)4)Забей на это дело х... Тебе никто помогать не будет. А работать с цикверками морры - чудовищное задротство. Во всяком случае одному. А когда ты сидишь и битый час вбиваешь Ctrl+V\123+Enter\Ctrl+C ляпы начинаются уже после 3 часа. Тем не менее желаю тебе удачи от всей души! :fans: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Montgomery Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Не знаю загнулся ли проект, но я тебя искренне поддерживаю, хоть только последние идеи пришлись мне по душе. В качестве совета предлагаю создать бретонца, прокачать клинки, сохранить игру, вырезать какой-нибудь город, а потом вновь восстановить и тогда ты почувствуешь всю хрупкость мира морровинд.Все плагиноделы стремятся к созданию уникального ГГ, со своими недостатками и достоинствами, что бы вновь и вновь отыскивать новые решения и вместе с тем создать уникального персонажа ничем не схожего с другими нпс. Только так можно разнообразить процесс игры, сделать её сложной и захватывающей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения