Перейти к содержанию

3DSMax


Рекомендуемые сообщения

Если для Ская, тогда 2011 макс, он умеет экспортировать в нифы для Ская. И я не помню, работает ли экспортер под 64х, так что реквестирую Майка в тред, мне тоже важен этот вопрос.

Ежели не для Ская а для Морра или Обливы например, то я бы посоветовала начать 2009, ибо по старым максам банально толковых уроков больше, в версиях после 2009 изменился интерфейс и некоторые функции, потом перейдешь на них, если надо будет. По крайней мере мне кажется, так будет проще.

Уроки для начала какие найдешь, в порядке интерфейс->навигация->создание и редактирование примитивов->модификаторы->сплайны->Edit Poly. Просто гугли на ютубе по этим тегам.

Щас попробую поискать поконкретнее.

Изменено пользователем Frikky Flee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас попробую поискать поконкретнее.

Frikky Flee признателен за помощь! А нет у тебя ссыли от куда можно стянуть 3дмакс под Windows 7 64x случаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рутрекере, ваш Капитан Очевидность :hatoff:

Изучать, версия не играет роли, максимыч кардинально не изменился за последние 15 лет. В 2010-ю версию был добавлен "мод" полибуст под именем графит тулз, расширяющий удобство редактирования геометрии. Поэтому ниже версию нет смысла брать. Если же исходить из надобностей модинга, то смотрим ниф-плагин

здесь http://sourceforge.net/projects/niftools/files/max_plugins/3.4/ остановились на версии 3.4 и поддерживается 2009 макс максимум + 2011 64-бит отдельно и без скайрима

здесь https://github.com/nexustheru/max_nif_plugin/downloads дальнейшее развитие для 2010-2012 версий плагин 3.7.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Доброго времени суток!

Возникла проблема с экспортом анимации (позы) из 3ds Max 8 c помощью плагина от NifTools.

Делал, отчасти руководствуясь этой инструкцией: http://tiarum.com/wi..._%D0%B2_3ds_Max и настройки экспорта использовал такие же.

Полученная поза обладает странным дефектом - она как бы "запоминает" положение рук из предыдущей анимации (например, бега, как на скрине). Перепробовал разные варианты настроек экспорта - не помогло.

 

 

DVMr-ahWoEU.jpg

 

Очень прошу помочь с решением этой проблемы.

По ссылке ниже - поза-прототип (импортированная в 3ds Max и в нем же отредактированная), оригинал мода, откуда она взята, и поза-результат.

https://yadi.sk/d/0s0T9PO-fBudy

Изменено пользователем Gangadhar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам спросил - сам разобрался. Сделал анимацию на другой основе - всё заработало как надо. Хотя в чём же была причина - всё равно не понятно. Ну да ладно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
Блин, ну почему у меня вершины со включенным магнитом 3D перемещаются только в двух последних использованных направлениях, тоесть как в 2,5D. Что не ак?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ну почему у меня вершины со включенным магнитом 3D перемещаются только в двух последних использованных направлениях, тоесть как в 2,5D. Что не ак?

Как ты это делаешь? Полцарства за 2,5D!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты это делаешь? Полцарства за 2,5D!

Включаю 2.5D магнит и все. Зажимаю ЛКМ на значке вверху и вылезает выбор. Но 3D магнит по сути не работает, тоесть в трех координатах не перемещает вешины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...