Frikky Flee Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) Если для Ская, тогда 2011 макс, он умеет экспортировать в нифы для Ская. И я не помню, работает ли экспортер под 64х, так что реквестирую Майка в тред, мне тоже важен этот вопрос.Ежели не для Ская а для Морра или Обливы например, то я бы посоветовала начать 2009, ибо по старым максам банально толковых уроков больше, в версиях после 2009 изменился интерфейс и некоторые функции, потом перейдешь на них, если надо будет. По крайней мере мне кажется, так будет проще.Уроки для начала какие найдешь, в порядке интерфейс->навигация->создание и редактирование примитивов->модификаторы->сплайны->Edit Poly. Просто гугли на ютубе по этим тегам.Щас попробую поискать поконкретнее. Изменено 29 января, 2014 пользователем Frikky Flee Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISAEV Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Щас попробую поискать поконкретнее.Frikky Flee признателен за помощь! А нет у тебя ссыли от куда можно стянуть 3дмакс под Windows 7 64x случаем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 На рутрекере, ваш Капитан Очевидность Изучать, версия не играет роли, максимыч кардинально не изменился за последние 15 лет. В 2010-ю версию был добавлен "мод" полибуст под именем графит тулз, расширяющий удобство редактирования геометрии. Поэтому ниже версию нет смысла брать. Если же исходить из надобностей модинга, то смотрим ниф-плагинздесь http://sourceforge.net/projects/niftools/files/max_plugins/3.4/ остановились на версии 3.4 и поддерживается 2009 макс максимум + 2011 64-бит отдельно и без скайримаздесь https://github.com/nexustheru/max_nif_plugin/downloads дальнейшее развитие для 2010-2012 версий плагин 3.7.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gangadhar Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) Доброго времени суток!Возникла проблема с экспортом анимации (позы) из 3ds Max 8 c помощью плагина от NifTools.Делал, отчасти руководствуясь этой инструкцией: http://tiarum.com/wi..._%D0%B2_3ds_Max и настройки экспорта использовал такие же.Полученная поза обладает странным дефектом - она как бы "запоминает" положение рук из предыдущей анимации (например, бега, как на скрине). Перепробовал разные варианты настроек экспорта - не помогло. Очень прошу помочь с решением этой проблемы.По ссылке ниже - поза-прототип (импортированная в 3ds Max и в нем же отредактированная), оригинал мода, откуда она взята, и поза-результат.https://yadi.sk/d/0s0T9PO-fBudy Изменено 12 марта, 2015 пользователем Gangadhar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gangadhar Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Сам спросил - сам разобрался. Сделал анимацию на другой основе - всё заработало как надо. Хотя в чём же была причина - всё равно не понятно. Ну да ладно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 10 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Блин, ну почему у меня вершины со включенным магнитом 3D перемещаются только в двух последних использованных направлениях, тоесть как в 2,5D. Что не ак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Блин, ну почему у меня вершины со включенным магнитом 3D перемещаются только в двух последних использованных направлениях, тоесть как в 2,5D. Что не ак?Как ты это делаешь? Полцарства за 2,5D! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 10 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Как ты это делаешь? Полцарства за 2,5D!Включаю 2.5D магнит и все. Зажимаю ЛКМ на значке вверху и вылезает выбор. Но 3D магнит по сути не работает, тоесть в трех координатах не перемещает вешины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти