Перейти к содержанию

Уровень Сложности


Предпочитаемый уровень сложности данного мода.  

45 проголосовавших

  1. 1. На каком уровне интереснее всего проходить Кэос Хат?

    • -100%
      3
    • -100% / -50%
      0
    • -50% / 0
      1
    • 0
      19
    • 0 / 50%
      6
    • 50% / 100%
      3
    • 100%
      13


Рекомендуемые сообщения

Меняете ли вы установки сложности в данном моде? Я все никак не могу определиться в этом вопросе - одних врагов (мелких монстров) бить стало легче, а например магов - тяжелее. (Сам играю за мага) Изменено пользователем Деморион
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставлю 100% всегда.. После стольких лет игры в Морровинд играть на меньшей сложности просто как-то неприлично >_>

 

Ну тогда сразу же вопрос - и как же решается вопрос с врагами?)) Расскажите про используемую тактику. За кого играете? Сколько раз перезагружаетесь?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некромантом играю. Вопрос с врагами решается воплями и бегом кругами вокруг противника в ожидании его смерти. Сам разве что ману высасываю, остальное делает вызванная нежить) Некроманты какие-то все таки читерные в CH =\
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 процентов, маг стихий и богов.

В основном проблемы с воинами, ибо убивают с одного удара, а отбежать от них не всегда получается. Та же кукуруза с лучниками.

А зверушки умирали с одного, максимум двух Шаров Ледяного Пламени :yahoo:

А перезагружался довольно редко.

Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите про используемую тактику. За кого играете? Сколько раз перезагружаетесь?))

подробнее расскзано в моём прохождении CX, но, если вкратце -- маг наносит наибольший урон и ходит в компании с кем-то, воин прилично защищён и имеет немалый плюс к здоровью, а вор почти всегда попадает в цель и легче других ускользает от вражеских ударов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почти всю жизнь играл в Морр на +100, ибо так гораздо сложней (Морр ведь простая игра) Но в последнее время, особенно когда установил Чаос Херт, стал играть на нуле. По принципу: если я всё равно рано или поздно даже на +100 сложности достигну небывалого могущества что никто не убьёт, то можно и приблизить этот момент =) Однако если на +100 нужно уделять много времени раскачке героя, в частности набору левелов, чтоб не убивали быстро, то на 0 можно спокойно на это дело забить и просто плыть по течению - перс сам будет качаться. От такой игры в какойто мере больше удовольствия)

 

сложность + 100: Противники наносят тебе 400% урона, ты противникам 25%

+ 50: Противники рубят на 200% урона, ты противников на 50%

0: И ты и противники рубят друг друга на законные 100%. Свобода, равенство, братство =)

- 50 сложность: ГГ срубает по 200% урона, в то время кк противники только 50%

- 100 сложности просто неинтересно: ГГ рубит на 400%, враги лишь на 25%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По принципу: если я всё равно рано или поздно даже на +100 сложности достигну небывалого могущества что никто не убьёт, то можно и приблизить этот момент =)

 

Интересная мысль! :thumbup:

 

И за разъяснения сути уровней сложности - тоже спасибо, не знал этого. :bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном проблемы с воинами, ибо убивают с одного удара, а отбежать от них не всегда получается. Та же кукуруза с лучниками.

Левитация, только левитация. 90% времени в СХ провожу в воздухе.:)

Под "Призрачным обликом" выносишь лучников (тогда стрелы не попадают), а воины ничего не могут с тобой летающим сделать.

Ах да, но в первую очередь - надо валить магов, они самая угрожающая угроза в СХ. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проходить Сердце Хаоса надо на 100%, особенно магом. Какой бы ни был урон война или лучника хорошо прокачанный маг всегда их побъет, если правильно использует свои силы, а именно - бить издалека, при приближении противника вызов скелетной орды, костяных лордов, в общем всего массового чтобы загородить мага, если враг силен и пробивается накладываем защиту, отходим и повторяем все заново, но с некоторыми отклонениями по желанию, конечно эта тактика без применения невидимости, 100% хамелиона и левитации. Единственное место где понижаю до 50% - это залы испытания в B(мне почему-то кажется что оборотни стали намного сильнее - выносят с одного удара до того как я успею выдавить из себя заклинание, хотя, возможно это из-за того что я не использую доспехи с данным модом).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левитация, только левитация. 90% времени в СХ провожу в воздухе.:)

Под "Призрачным обликом" выносишь лучников (тогда стрелы не попадают), а воины ничего не могут с тобой летающим сделать.

Ах да, но в первую очередь - надо валить магов, они самая угрожающая угроза в СХ. :)

 

Эх... В замкнутом пространстве особо не полетаешь, а Призрачного Облика у меня тогда не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наличии Пр.О. 3 уровня можно невозбранно нырять прямо в гущу врагов-военов - они все равно по тебе почти не попадают)) Можно еще на всякий пожарный Щит кастануть.=) Неплохое развлечение для продвинутого мага. ^__^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Играл и на 100 и на 0 - интереснее конечно на 100, но тут уж надо потеть и порой слишком нереальный урон. А на 0 вроде как...нормально так) приятненько
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сначала играл за вора на 0 сложности. В результате запорол сюжетную линию, всех пришлось убить, а сам навыками укатился в мага.

 

Начал игру заново, выставил 100 сложности и взял чистого мага. Играть стало удобнее, хотя из-за моей привычки здороваться с бандитами перед тем как их поджаривать бывает сносят с 1 удара, и вообще при навыке скрытности 7 непривычно когда меня видят первым. В общем приятно, хотя приходится постоянно ходить под призрачным обликом и щитом даэдра чтобы в первые 5 секунд не сносили если за углом нос к носу с кем нидь столкнусь. Поначалу перезагружался часто, но теперь когда Призрачный Облик III невидимость дает уже могу не бояться случайных столкновений. Разве что на грозовых атронахах 12м лвлом изредка приходится. Наберу 20й лвл и уже на сложность будет наплевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Вообще я так и не понял, на что эта сложность собственно влияет... Мой Чародей что на 0 что на 100 сложности уже к 2 уровню Огненного Шара и Плети Даэдра становился ходячей машиной смерти. Тоесть это где-то на 15лвл при правильной политике прокачки и економики
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Всю жизнь играл на 100%, и своим принципам изменять не собираюсь.

 

Поддерживаю. Изначально, как мне кажется, морровинд был создан для прохождения на самом сложноом уровне, ну а так как Хаос Хёрт это переделанный морровинд, там тоже 100

 

Пусть даже крысы с двух ударов валят :jokingly:

Изменено пользователем Destruct
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже при игре на 100% все равно слишком легко, если принимать в расчет такие факторы как, скажем, левитация, хамелеон, уникальный шмот, скрытность, критический удар ну и прокаченная боевая магия конечно. О алхимии я вообще молчу. Для интересая всю игру проходил в орских доспехах и призванным мечем и луком без уникальных колец, амулетов без алхимии и магии(ну последнюю использовал по минимуму, и большей частью не в боевых целях). Вот тогда довольно интересно пробиваться в тот же Когорун или Дагот ур. Пожалуй в Дагот ур так даже не пройти, ибо даже при максимальной защите, с увеличенным навыком тяж брони, на 60 уровне, с полной защитой от магии(сопротивление более 100% отражение 95% поглощение 60) и защитой от простого оружия (100) кучка видящих и рабов пепла делает из тебя фарш за 10 секунд при прямой атаке. Я уж не говорю о пепельных вампирах. Вот там пожалуй скрытность решает дело, ну а можно тупо выжечь все штормом огенных молний или приказом гуманойду и существу(хотя этих заклинаний и нет, в обычном доступе, у пары недоработанных нпс, которым видимо услуга заклинаний была добавлена GFM-ом , можно приобрести, да еще и и поломничество третьего столпа дает приказ гуманойду) в 50 фт заставить их перебить друг друга. Изменено пользователем Traun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

100 процентов, на счет тактики полностью согласна с Рейнар, а раньше не понимала прикола в некромантах)

 

Даже при игре на 100% все равно слишком легко

 

Хех я решила эту проблему глючащей мышкой и клавой))) Все заедает, и кнопка атаки (а так же бега и т.д.) срабатывает примерно каждый 8 раз...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 уровню Огненного Шара и Плети Даэдра становился ходячей машиной смерти
у данмеров 75 имун к огню например.

не, не все так проста. когда на меня напили сумраки и алчущие например - алчущие убили мое оружие с пары заклов. а запустив ледяное пламя в сумраков я сильно пожалел - у них ортажение. пришлось пить зелье левитации, вызывать всяких чуваков. итд. не так все просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
Играю на 100% магом, левитация во многих случаях спасает, и то иногда сбивают и затаптывают, особенно весело со святошами, когда они кастуют рассеивание и безмолвие :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...