Перейти к содержанию

Ж.Д.A.L.K.E.R


MorfiX

Рекомендуемые сообщения

А кто-нибудь может объяснить, почему они, трансмутации, у меня не работают? :ac: Версия игры 1.0003, АМК 1.2.1, все патчи поставлены. Но не работает. :1anim_ak:

Может игру переустановить? :bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Тореро: читай внимательно АМК форум, а вообще скажу: у всех по-разному. Совет: удали папку геймдата и установи заново мод (он к слову уже 1.2.3 вышел, да еще и с фиксом). И начни игру сначала.

 

2 EW: Мне не нравится привязка к рецептам. ИМХО, отстой. Так что опиши, пожалуйста, как отвязать.

 

Намек понял... Буду исправляться...

Я имел ввиду себе на будущее, ибо материал эксклюзивный и полезный. А то выпустят Чистое небо, АМК тут как тут со своими шифровками, а мы во всеоружии :) Так что еще раз тебе респект :)

Изменено пользователем Странный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тореро, что именно не работает? Ты какие трансмутации проводил (чего и куда кидал)?

 

Странный, там в функции check_for_af_transform есть куча условий вида

if af_sect=="af_чего-то_там" and actor:has_info("info_amk_recipt_чего-то_там") then

три от туда нафиг

and actor:has_info("info_amk_recipt_чего-то_там")

Изменено пользователем Ender Wiggin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тореро, что именно не работает? Ты какие трансмутации проводил (чего и куда кидал)?

По рецептам все кидал, морского ежа в жарку. Может не его, но по рецептам, он вылетает куда-то назад и скачет. Поворачиваюсь спиной к аномалии, он вылетает вообще мимо куда-то. То есть не могу закинуть ар-ты в аномалию, они туда не пихаются. :ac:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расстояние до аномалии какое? Должно біть минимальным... Чтоб еще шаг - и сгоришь... Тагды при выбрасывании белая вспышка...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

три от туда нафиг...

 

Ага потер :) Глянул а там такое

 

  ----симбион
if af_sect=="af_medusa" or af_sect=="af_drops" or af_sect=="af_blood" or af_sect=="af_rusty_thorn" and actor:has_info("info_amk_recipt_simbion") then
  local s={}
	s.aid=-1
	s.koluchka=-1
	s.medusa=-1
	s.drop=-1
	s.blood=-1

 

Это что???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расстояние до аномалии какое? Должно біть минимальным... Чтоб еще шаг - и сгоришь... Тагды при выбрасывании белая вспышка...

Ага, подходил максимально, именно, что чуть не горел, никаких вспышек и ар-т летит черт знает куда. =(((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без разницы куда он летит. Там (насколько я знаю) срабатывает скрипт: if ты близко от аномалии then будет трансмутация. Пихать арты туда-сюда бесполезно. Переставь мод. Или лучше сделай так, как я - потри те строчки, что EW указал, и привязки к рецептам быть не должно (в теории)

 

В жарку пихается "Душа" и "Морской еж" и вроде "Слезы Электры". "Лунный свет" в жарку не пихается, это фейковый рецепт.

Изменено пользователем Странный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный, то рецепт Симбиона... И там тоже самое надо стереть...

Трансмутация работает вот как:

1. Засекаем, что у игрока что-то пропало из инвентаря

2. Проверяем - не артефакт ли это?

3. Потом находим ближайшую аномалию к ГГ

4. Проверяем - достаточно ли близко?

5. узнаем что за аномалия и арт

6. проверяем есть ли такая комбинация арт/аномалия

7. ежели ок (типа есть такой рецепт) - белая вспышка и старт таймера (при чем удачность определяется в этот момент!)

8. при окончании таймера спавнится или булыжник, или модификат или сам арт...

 

Тореро, могу предложить увеличить радиус активации...

Изменено пользователем Ender Wiggin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симбион, это модификат состоящий из четырех (4) артефактов. Вот выдержка из энциклопедии:

Симбион (модификат пси-защиты)

Уникальный модификат Симбион получается путем совместной трансмутации в аномалии Холодец сразу четырех артефактов: Медуза, Капля, Кровь Камня и Колючка. Полученный через 4 часа трансмутации модификат имеет следующие характеристики: +50 пси-защита, +50 кровотечение, -25 стойкость к разрыву, -20 выносливость.

Вероятность удачной трансмутации: 70%; вероятность вырождения: 20%; вероятность отторжения: 10%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тореро, могу предложить увеличить радиус активации...

Если сделаешь, буду весьма признателен. :az:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В amk_mod.script найди функцию check_for_af_drop. Там есть строка

if nearest_anomaly.hasanom and nearest_anomaly.radius-nearest_anomaly.dist>-1 then

Уменьш -1 и будет тебе счастье...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично, теперь у меня нет привязки к рецептам, кучу артов наварил отличных. Вот только рецепт превращения "пленки" во что-то у меня нет, не догоняю, в какую ее аномалию пхать? вроде все перепробовал... кроме жгучего пуха... Изменено пользователем Странный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично, теперь у меня нет привязки к рецептам, кучу артов наварил отличных. Вот только рецепт превращения "пленки" во что-то у меня нет, не догоняю, в какую ее аномалию пхать? вроде все перепробовал... кроме жгучего пуха...

А жгучий пух, вроде, только на кордоне есть? Во всяком случае, больше нигде не встречал. :bk:

 

Ender Wiggin, благодарю, попробую. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, жгучего пуха до фига везде, кроме кордона, и на свалке его вроде нет... это такая хрень прозрачная, как сопли, висит на столбах... ты перепутал с чем-то...

 

Кстати разрабы обрезали первоначальную версию сталкера (видимо, территория слишком маленькая), изначально было гораздо больше аномалий:

 

Ржавые Волосы

 

Мутации растений привели к появлению этих лианоподобных колючих образования. При приближении наносят колющие повреждения. Генерит вокруг себя три типа артефактов-семян: "Колючка", "Кристальная Колючка", "Морской еж". Все артефакты этой аномалии при ношении на поясе влияют на пси-сопротивляемость человека и некоторые из них обладают опасным и иногда полезным свойством становиться прыгающими игло-минами.

 

 

Комариная плешь

 

Невидимое гравитационное поле с очень мощным разнонаправленным ускорением. Разрывает на части попавшее живое существо.

Визуальные проявления:

- вмятины в полу

- изогнутые металлические объекты

- брошенный камень внутри комариной плеши меняет траекторию полета

 

 

Туман

 

Непримечательный туман разъедает кожу, волосы, глаза, оставляя обожженный труп. Попадание в туман без скафандра приводит к смерти.

 

 

Мясорубка

 

Ловушка, которая постепенно накапливает заряд, разряжается на живое существо или на специальное устройство — разрядник. После потери заряда полностью безвредна.

 

 

Жгучий пух

 

Аномальная растительность. При приближении выбрасывает облако частиц, которые при контакте с телом человека наносят повреждения по типу стрекательных клеток ядовитых медуз. Генерит вокруг себя артефакт "Колобок". Все артефакты этой аномалии при ношении на поясе влияют на стойкость человека к радиации, за счет сильных абсорбирующих свойств пуха.

 

 

Машина времени

 

Эту аномалию воистину можно назвать чудом в локальном объеме радиусом в несколько метров многократно замедляется время. Она не влияет на здоровье, но, попав в нее можно потратить уйму времени на выход из нее. Зато, ловко заманив в нее противников можно расслабиться и дать волю воображению. Обычно в ее центре находится спиралевидный артефакт "Мамины бусы" взяв его мы деактивируем зону. В последствии такая темпоральная мина очень пригодится.

 

 

Лифт

 

Безвредная грави-аномалия позволяющая на несколько минут забыть о земном тяготении. В локальном объеме радиусом несколько метров земное притяжения многократно уменьшается. Постепенно дрейфуя в ней в течении нескольких минут из нее можно выбраться. Отрицательным моментом является потеря времени и тот факт, что барахтаясь на ее волнах становишься легкой добычей для противника с оружием. Впрочем, заманивание в нее противников является местным сталкеровским аттракционом. Генерит артефакты "Пленка".

 

 

Циклы аномальной активности

 

В Зоне действуют недельные циклы аномальной активности. У аномальной активности есть спад и пик активности. Во время пика активности концентрация и размеры аномальных зон достигают максимальных отметок, происходит Зональный выброс. Во время спада концентрация и размеры аномальных зон достигают минимальных отметок.

 

 

Самое интересное вырезали к чертям. Интересно, в чистом небе будут такие аномалии?

 

 

Чистое небо

Изменено пользователем Странный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комариная плешь = трамплин...

 

 

Нет, в этом списке были все те аномалии, что есть в игре, я просто удалил их описание. Но похоже, очень...

 

 

Кто-нибудь в курсе, как подправить Гауссовку, чтобы она стреляля автоматом? Как Винторез, например. Я лазил в файлах в папке геймдата, увеличил скорострельность... но все равно - один клик - один выстрел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там должон быть параметр fire_modes. Через запятую добавь -1.

Не выходит. Я эту строчку уже копировал из файла Винтореза:

 

 

hand_dependence = 1

single_handed = 0

 

ammo_class = ammo_9x39_pab9, ammo_9x39_sp5, ammo_9x39_ap

fire_modes = 1, -1

 

slot = 2 ; // secondary

animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used

 

Реакции никакой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Странный

Даже не знаю в чем там дело с гауссом... А вот пленка в Трамплин кидается...

И, кстати, тот файлик что я тебе кидал фейковый. Остаток мусора от тестов, который не почистили перед сдачей проекта. Он нигде не используется. По крайней мере, сталкер не вылетал даже когда я нарочно там кучу глюков допустил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит это чисто мой глюк. :1anim_al:

 

И все же пленка не лезет в трамплин. мож я чего забыл удалить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри. Мож и пропустил... Хех, теперь придецца искать обходные пути... А казалось все просто...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...