Анархист Опубликовано 8 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 А кто-нибудь может объяснить, почему они, трансмутации, у меня не работают? :ac: Версия игры 1.0003, АМК 1.2.1, все патчи поставлены. Но не работает. :1anim_ak: Может игру переустановить? :bw: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 8 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 (изменено) 2 Тореро: читай внимательно АМК форум, а вообще скажу: у всех по-разному. Совет: удали папку геймдата и установи заново мод (он к слову уже 1.2.3 вышел, да еще и с фиксом). И начни игру сначала. 2 EW: Мне не нравится привязка к рецептам. ИМХО, отстой. Так что опиши, пожалуйста, как отвязать. Намек понял... Буду исправляться...Я имел ввиду себе на будущее, ибо материал эксклюзивный и полезный. А то выпустят Чистое небо, АМК тут как тут со своими шифровками, а мы во всеоружии :) Так что еще раз тебе респект :) Изменено 8 августа, 2007 пользователем Странный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 8 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 (изменено) Тореро, что именно не работает? Ты какие трансмутации проводил (чего и куда кидал)? Странный, там в функции check_for_af_transform есть куча условий вида if af_sect=="af_чего-то_там" and actor:has_info("info_amk_recipt_чего-то_там") thenтри от туда нафиг and actor:has_info("info_amk_recipt_чего-то_там") Изменено 8 августа, 2007 пользователем Ender Wiggin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 8 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 Тореро, что именно не работает? Ты какие трансмутации проводил (чего и куда кидал)?По рецептам все кидал, морского ежа в жарку. Может не его, но по рецептам, он вылетает куда-то назад и скачет. Поворачиваюсь спиной к аномалии, он вылетает вообще мимо куда-то. То есть не могу закинуть ар-ты в аномалию, они туда не пихаются. :ac: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 8 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 Расстояние до аномалии какое? Должно біть минимальным... Чтоб еще шаг - и сгоришь... Тагды при выбрасывании белая вспышка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 8 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 три от туда нафиг... Ага потер :) Глянул а там такое ----симбион if af_sect=="af_medusa" or af_sect=="af_drops" or af_sect=="af_blood" or af_sect=="af_rusty_thorn" and actor:has_info("info_amk_recipt_simbion") then local s={} s.aid=-1 s.koluchka=-1 s.medusa=-1 s.drop=-1 s.blood=-1 Это что??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 8 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 Расстояние до аномалии какое? Должно біть минимальным... Чтоб еще шаг - и сгоришь... Тагды при выбрасывании белая вспышка...Ага, подходил максимально, именно, что чуть не горел, никаких вспышек и ар-т летит черт знает куда. =((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 8 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 (изменено) Без разницы куда он летит. Там (насколько я знаю) срабатывает скрипт: if ты близко от аномалии then будет трансмутация. Пихать арты туда-сюда бесполезно. Переставь мод. Или лучше сделай так, как я - потри те строчки, что EW указал, и привязки к рецептам быть не должно (в теории) В жарку пихается "Душа" и "Морской еж" и вроде "Слезы Электры". "Лунный свет" в жарку не пихается, это фейковый рецепт. Изменено 8 августа, 2007 пользователем Странный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 8 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 Ага, благодарю. :az: Переставлю все и отпишу, получилось али нет. :ab: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 8 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 (изменено) Странный, то рецепт Симбиона... И там тоже самое надо стереть...Трансмутация работает вот как:1. Засекаем, что у игрока что-то пропало из инвентаря2. Проверяем - не артефакт ли это?3. Потом находим ближайшую аномалию к ГГ4. Проверяем - достаточно ли близко?5. узнаем что за аномалия и арт6. проверяем есть ли такая комбинация арт/аномалия7. ежели ок (типа есть такой рецепт) - белая вспышка и старт таймера (при чем удачность определяется в этот момент!)8. при окончании таймера спавнится или булыжник, или модификат или сам арт... Тореро, могу предложить увеличить радиус активации... Изменено 8 августа, 2007 пользователем Ender Wiggin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 8 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 А что такое симбион? О_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 8 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 Симбион, это модификат состоящий из четырех (4) артефактов. Вот выдержка из энциклопедии:Симбион (модификат пси-защиты)Уникальный модификат Симбион получается путем совместной трансмутации в аномалии Холодец сразу четырех артефактов: Медуза, Капля, Кровь Камня и Колючка. Полученный через 4 часа трансмутации модификат имеет следующие характеристики: +50 пси-защита, +50 кровотечение, -25 стойкость к разрыву, -20 выносливость. Вероятность удачной трансмутации: 70%; вероятность вырождения: 20%; вероятность отторжения: 10%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 8 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 Тореро, могу предложить увеличить радиус активации...Если сделаешь, буду весьма признателен. :az: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 8 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 В amk_mod.script найди функцию check_for_af_drop. Там есть строка if nearest_anomaly.hasanom and nearest_anomaly.radius-nearest_anomaly.dist>-1 thenУменьш -1 и будет тебе счастье... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 8 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 (изменено) Отлично, теперь у меня нет привязки к рецептам, кучу артов наварил отличных. Вот только рецепт превращения "пленки" во что-то у меня нет, не догоняю, в какую ее аномалию пхать? вроде все перепробовал... кроме жгучего пуха... Изменено 8 августа, 2007 пользователем Странный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 8 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 Отлично, теперь у меня нет привязки к рецептам, кучу артов наварил отличных. Вот только рецепт превращения "пленки" во что-то у меня нет, не догоняю, в какую ее аномалию пхать? вроде все перепробовал... кроме жгучего пуха...А жгучий пух, вроде, только на кордоне есть? Во всяком случае, больше нигде не встречал. :bk: Ender Wiggin, благодарю, попробую. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 8 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 (изменено) Не, жгучего пуха до фига везде, кроме кордона, и на свалке его вроде нет... это такая хрень прозрачная, как сопли, висит на столбах... ты перепутал с чем-то... Кстати разрабы обрезали первоначальную версию сталкера (видимо, территория слишком маленькая), изначально было гораздо больше аномалий: Ржавые Волосы Мутации растений привели к появлению этих лианоподобных колючих образования. При приближении наносят колющие повреждения. Генерит вокруг себя три типа артефактов-семян: "Колючка", "Кристальная Колючка", "Морской еж". Все артефакты этой аномалии при ношении на поясе влияют на пси-сопротивляемость человека и некоторые из них обладают опасным и иногда полезным свойством становиться прыгающими игло-минами. Комариная плешь Невидимое гравитационное поле с очень мощным разнонаправленным ускорением. Разрывает на части попавшее живое существо.Визуальные проявления:- вмятины в полу- изогнутые металлические объекты- брошенный камень внутри комариной плеши меняет траекторию полета Туман Непримечательный туман разъедает кожу, волосы, глаза, оставляя обожженный труп. Попадание в туман без скафандра приводит к смерти. Мясорубка Ловушка, которая постепенно накапливает заряд, разряжается на живое существо или на специальное устройство — разрядник. После потери заряда полностью безвредна. Жгучий пух Аномальная растительность. При приближении выбрасывает облако частиц, которые при контакте с телом человека наносят повреждения по типу стрекательных клеток ядовитых медуз. Генерит вокруг себя артефакт "Колобок". Все артефакты этой аномалии при ношении на поясе влияют на стойкость человека к радиации, за счет сильных абсорбирующих свойств пуха. Машина времени Эту аномалию воистину можно назвать чудом в локальном объеме радиусом в несколько метров многократно замедляется время. Она не влияет на здоровье, но, попав в нее можно потратить уйму времени на выход из нее. Зато, ловко заманив в нее противников можно расслабиться и дать волю воображению. Обычно в ее центре находится спиралевидный артефакт "Мамины бусы" взяв его мы деактивируем зону. В последствии такая темпоральная мина очень пригодится. Лифт Безвредная грави-аномалия позволяющая на несколько минут забыть о земном тяготении. В локальном объеме радиусом несколько метров земное притяжения многократно уменьшается. Постепенно дрейфуя в ней в течении нескольких минут из нее можно выбраться. Отрицательным моментом является потеря времени и тот факт, что барахтаясь на ее волнах становишься легкой добычей для противника с оружием. Впрочем, заманивание в нее противников является местным сталкеровским аттракционом. Генерит артефакты "Пленка". Циклы аномальной активности В Зоне действуют недельные циклы аномальной активности. У аномальной активности есть спад и пик активности. Во время пика активности концентрация и размеры аномальных зон достигают максимальных отметок, происходит Зональный выброс. Во время спада концентрация и размеры аномальных зон достигают минимальных отметок. Самое интересное вырезали к чертям. Интересно, в чистом небе будут такие аномалии? Чистое небо Изменено 8 августа, 2007 пользователем Странный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 9 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 комариная плешь = трамплин... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 9 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 комариная плешь = трамплин... Нет, в этом списке были все те аномалии, что есть в игре, я просто удалил их описание. Но похоже, очень... Кто-нибудь в курсе, как подправить Гауссовку, чтобы она стреляля автоматом? Как Винторез, например. Я лазил в файлах в папке геймдата, увеличил скорострельность... но все равно - один клик - один выстрел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 9 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 Там должон быть параметр fire_modes. Через запятую добавь -1. В асю выйти можешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 9 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 Там должон быть параметр fire_modes. Через запятую добавь -1.Не выходит. Я эту строчку уже копировал из файла Винтореза: hand_dependence = 1single_handed = 0 ammo_class = ammo_9x39_pab9, ammo_9x39_sp5, ammo_9x39_apfire_modes = 1, -1 slot = 2 ; // secondaryanimation_slot = 2 ; type of the animation that will be used Реакции никакой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 9 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 2СтранныйДаже не знаю в чем там дело с гауссом... А вот пленка в Трамплин кидается...И, кстати, тот файлик что я тебе кидал фейковый. Остаток мусора от тестов, который не почистили перед сдачей проекта. Он нигде не используется. По крайней мере, сталкер не вылетал даже когда я нарочно там кучу глюков допустил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 9 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 Ну значит это чисто мой глюк. :1anim_al: И все же пленка не лезет в трамплин. мож я чего забыл удалить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 9 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 Посмотри. Мож и пропустил... Хех, теперь придецца искать обходные пути... А казалось все просто... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 9 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 Я продолжаю собирать файлы. :1anim_ab: Новая "версия" тут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти