Картман Опубликовано 3 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2007 (изменено) Можно после редактирования подправить амк.скрипт, шоб он не раскодировал, а так юзаль... Пока за енто дело ещё не брался... Ну ладно... если сделаешь, отпишись тут, ага? Пойти чтоли АМКшников отматерить... Надо вот тут порыться в амк.скрипте...Я в этом вообще ничего не понимаю. Максимум, на что меня хватило - вес переносимых вещей изменить... а тут тем более это ЛУА... Изменено 3 августа, 2007 пользователем Странный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 3 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2007 Ну ладно... если сделаешь, отпишись тут, ага? Пойти чтоли АМКшников отматерить...Отпишусь, конечно. А вот материть их не стоит... Обидятся :)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 4 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2007 Хех. Почти вскрыл я тот файлик. 90-95% символов раскодировано правильно. В принципе, дальше можна руками поправить... Есть подозрения, что глюки из-за того, что у ЛУА немного нестандартная кодировка символов. Ежели не смогу поправить, то буду искать ЛУА-компилер и на ЛУА писать декодер... Воть. Надо еще отучить амк.скрипт от декодирования и всё будет чики-пики...АМК-тим неустанно клепает фикс за фиксом, патч за патчем... Вместо того, чтобы внимательней быть... У них в новых версиях вылазят старые косяки... Вот и сейчас заливают новый патч... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 4 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2007 Респегд тебе! Скоро выйдет "Чистое небо", интересно, как поведет себя АМК-тим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 4 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2007 Ну скоро енто еще через полгода... А АМКшники, скорей всего, перейдут на Чистое Небо... Хотя тенденция назревает нехорошая - у них уже сейчас появляются признаки звезданутой болезни... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 4 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2007 Ага, есть. Они даже в команду не принимают никого больше. ...эх... сделали бы единое пространство, как в моррике... все прощу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 4 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2007 ...эх... сделали бы единое пространство, как в моррике... все прощу...угу... было бы оччень неплохо... Я ежели вскрою-таки их шифр, то у них там отпишусь... пусть радуются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 6 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Ура! Я таки скачал компилер ЛУА и вскрыл шифр! К тому же научился отучивать амк.скрипт от раскодирования, пока нудным способом, но добравшись домой попробую попроще сделать...Вот выкладываю вскрытый файлик для версии 1.2.3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 6 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 (изменено) Очень хорошо! :) Грейт сенкс! Только объясни, как им пользоваться... и можно ли вобще? Кстати, ты сон в нем изменил? Изменено 6 августа, 2007 пользователем Странный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 6 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 (изменено) Я выложил только-только раскодированный файл. Сам правь в нем все что надо... :) А вот чтоб им пользоваться, надо чуть постараться... В папке gamedata/scripts/ найди все файлы вызывающие функцию mod_call. Её вызов выглядит так: mod_call("название_функции",аргумент1,аргумент2...). Теперь вместо каждого вызове ентой функции напиши amk_mod.название_функции(аргумент1,аргумент2...)... И усё будет ОК... Ежели всей ентой фигней не хочешь страдать, то подожди маленько, я дома более простой способ попробую... Изменено 6 августа, 2007 пользователем Ender Wiggin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 6 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Ежели все ентой фигнеё не хочешь страдать... Мягко сказано :) зато теперь более понятно что почем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 6 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 (изменено) Хех. Пока что более простого способа не получилось... Буду пробовать, но не ручаюсь, что получится... А пока что надо руцями править 3 файла, в сумме около 25 строк... ------------------------А куда делси прикрепленный файл? Странно... Щас по новой прицеплю... Изменено 6 августа, 2007 пользователем Ender Wiggin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 6 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 (изменено) короче, во ВСЕХ файлах той папки надо править слова "mod_call" на "amk_mod", остальное без изменений? А куда делси прикрепленный файл? Странно... Щас по новой прицеплю...Я его скачал сразу. Но пусть висит... а лучше куда-нибудь залей и раздавай всем страждущим... Изменено 6 августа, 2007 пользователем Странный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 6 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 короче, во ВСЕХ файлах той папки надо править слова "mod_call" на "amk_mod", остальное без изменений?Я его скачал сразу. Но пусть висит... а лучше куда-нибудь залей и раздавай всем страждущим...Не просто заменить... Но в целом, да.Щаз залью кудысь... отредактированное.... от себя... там сон кагды хош... и разные иконки у разных аномалий не элитном детекторе...Вот тута лежит енто добро... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 6 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 и разные иконки у разных аномалий не элитном детекторе...сам правил? на АМКсайте сложная схемка реализации этого чуда... Короче, ты москхъ. Респегд. Тебе в АМК-тим пора :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 7 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 сам правил? на АМКсайте сложная схемка реализации этого чуда... Короче, ты москхъ. Респегд. Тебе в АМК-тим пора :)Я раньше думал предложить им помощь... Но после кодирования того файла резко поменял отношение к ним...А на АМКсайте я знаю только одну реализацию ентого чуда - ту, что предложена мной... Они же крутые и все знают... И авторитетно заявили, что разных иконок не бывает... Но я увидел ZENOBIAN mod, а там енто почти сделано... Так я и доделал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 7 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 Так я и доделал... Ты их залошил по полной программе :))) У меня трабла - я вступил в Долг, и теперь монолитовцы враги (на Свободу "не матерись на форуме"). Это фатально? С Монолитом должны быть какие-то дела? И вообще, можно ли это исправить, убив кучу Сободовцев? А то новую игру не хочется начинать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 7 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 монолитовцы вроде и должны быть враджебны, так что все норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 7 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 Таксь... АМК выпустили очередной фикс. Там 2 скрипта. xr_logic.script - новый, с ним не должно быть проблем. А вот другой замененный - амк.скрипт. Но там всего 4 сторчки добавили в конец функции on_actor_update. Вот эти строчки: if db.actor:object("lab_x16_documents") and not has_alife_info("yan_x16_documents_gain") then db.actor:give_info_portion("yan_x16_documents_gain") db.actor:give_info_portion("yantar_find_ghost_task_end") endНужно их дописать в конец названной функции...2Странный ты юзал разные иконки? Оно не глючит? Я просто ночью полусонный енти файлики выбирал, мог чего-то перепутать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 7 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 (изменено) Нужно их дописать в конец названной функции...Ниче страшного, я х-16 давно прошел уже... 2Странный ты юзал разные иконки? Оно не глючит? Я просто ночью полусонный енти файлики выбирал, мог чего-то перепутать... Отлично все работает и не глючит. Старой круглой иконкой выглядит только трамплин, для остальных свои иконки (правда, карусель от воронки сложно отличить). Зато понятно где что. И сон теперь в полном порядке, сделал несколько супермегаартефактов за 6 секунд :) xr_logic.script - новыйа за что он отвечает? его просто скопировать в папку scripts? Изменено 7 августа, 2007 пользователем Странный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 7 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 Вах! Я таки тормоз! Допер почему у меня не работало. Вот. Теперь готов простой способ отучать амк.скрипт от расшифровки. Но для ентого нужна маленькая софтина мной написанная... Она перекодирует амк_мод.скрипт (думаю, что поглядев на результат, ты кое-что узнаешь... :) ). Надо её кинуть в папку с амк_мод.скриптом и запустить. Появится файл out.script. Его надо переименовать в амк_мод.скрипт. Потом внести маленькие изменения в амк.скрипт. Там под конец файла есть три функции описанные в одну строчку (типа шоб запутать :1anim_af: ) Там надо найти функцию decode (она последняя) и удалить из нее все до слова return. После слова return вместо result1 надо написать data. Вот и все изменения. Естественно, если ты где заменял mod_call, то надо вернуть обратно...З.Ы. АМКшники трудятся и вышел очередной патч. Он, как и предыдущий, не трогает амк_мод.скрипт. Только амк.скрипт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 8 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 Класс! Скопировал софтину, а так же сам пост как хелп :) Вечерком пострадаю :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 8 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 Странный, ты вроде жаловался, что иконки трудноразличимые? Так ежели могешь, подредактируй файлик gamedata/textures/ui/ui_zone_spots.dds и нарисуй как хочешь. Там в ряд все иконки размером 30х30, ежели не ошибаюсь... У меня руки не из того места растут, чтоб рисовать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 8 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 (изменено) У меня руки не из того места растут, чтоб рисовать...У меня тоже :) Вот что я сделал с твоими материалами. Это на будущее :) Изменено 8 августа, 2007 пользователем Странный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 8 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 Намек понял... Буду исправляться... Я вот никак не могу определиться, отвязывать трансмутации от рецептов, или нет... И так хорошо и так неплохо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти