MorfiX Опубликовано 19 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Я эту тему открыл летом 2005 =))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сантьяга Опубликовано 19 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 релиз должен был быть где то в пределах 23 марта.но у них чтото с THQ не заладилось и опять отложили. в контексте проскакивало что вроде как ненадолго... инфа вчерашнего дня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorfiX Опубликовано 19 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 А потом еще что-нибудь не заладится и проект таки прикроют =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorfiX Опубликовано 25 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 Играл в мультик-дему, игра лол чистой воды, не знаю, что там сингл, но мультик натуральный неприкрытый и непочищенный треш. Уверенность в том что ждалкер - мыльный пузырь укрепилась еще больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 27 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 Уверенность в том что ждалкер - мыльный пузырь укрепилась еще больше. А что конкретно натолкнуло тебя на мысль тревожную сию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julius S. Hawek Опубликовано 27 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 Книжки скоро появятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 27 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 Книжки скоро появятсяПомойэму видел уже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorfiX Опубликовано 28 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Что натолкнуло? За 7 лет (или сколько там этот треш делают) уж что-что, а мультиплеер можно было отполировать кристально. А имеем за месяц до релиза - отсутствие баланса, какого-либо даже чисто для галочки драйва и ужасные лаги, одинаково глючит и в локалке с 10 игроками и в инете с 6-7. Я и не говорю, про мягко говоря отсталую графику (они же гнались за технологиями, по ходу года 3 назад переломали ноги и уже ползли). Про сингл не знаю, но видео и скриншоты воняют за километр ксенусовщиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julius S. Hawek Опубликовано 28 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 МорфЭкхем... Эта бета, фактически, то, что показывали людям на Е3 2004 (вроде). И движок тогда был ещё не DX9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 28 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Бугага, неужели действительно все-таки выйдет? :1anim_ag: Я уже был практически уверен, что проект официально сгнил. :1anim_ad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 28 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Играл в мультидемо. билд 2939 (или как его там) Вонючий КС. только карты прикольные. кароче сингл онли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorfiX Опубликовано 1 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 HawekЭто бета двух-трехнедельной давности =))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 3 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 хехеhttp://nvworld.ru/news/03_03_2007.html#03_03_2007-05 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stranger Опубликовано 3 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 (изменено) Боян. Жду в торрентах наф) Господин гренцог, пожалуйста не флудите :fj: Изменено 3 марта, 2007 пользователем Владимир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 2 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Бугага! Вылетает при попытке сказать беглому солдату на болоте Агропрома "хорошую новость". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 2 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Бугага! Вылетает при попытке сказать беглому солдату на болоте Агропрома "хорошую новость".Где же ты его нашел, я такого не припомню. о.0 Или тоже с модом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 2 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Не помню как зовут. Сидит в вагончике посередине болота на Агропроме (северо-запад). Просит не убивать. Может показать на карте "входы" в подземелье (из которых только два рабочие, короче не нужно это ваще давно). Когда с ним говоришь, есть изначально топик - что-то типа "У меня для тебя две новости. Начну с плохой..." вот. Он молча слушает. А когда тыкаешь в следующий топик "Хорошая новость - ты можешь мне заплатить... бла-бла..." То игра вылетает напрочь. Пробовал раз пять. В итоге просто замочил его и все. Стоит АМК 122 + патч + патч2 + патч3 на голую игру. Они обещали это вроде рандомно... хотя хер их знает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 2 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 На выставке E3 компания GSC Game World анонсировала приквел к своему шутеру S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, сообщается на сайте Eurogamer. http://news.img.com.ua/img/blank.gifПриквел будет называться S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Чистое Небо). События оригинальной игры разворачиваются в альтернативной Чернобыльской зоне в 2012 году. В 2006 году случилась вторая катастрофа, своими масштабами полностью затмившая события 1986 года. В результате зона стала не только смертельно опасным местом, но и источником странных предметов с необычными физическими свойствами, получивших название "артефакты". Сюжет Чистого неба развивается за год до событий оригинальной игры. Разработчики обещают, что в приквеле прольют свет на предысторию самой зоны и героя Shadow of Chernobyl. Кроме того, улучшится искусственный интеллект игровых персонажей, обновятся движок и интерфейс, добавятся новые территории (Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти). S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky появится в продаже в первом квартале 2008 года. Напомним, что оригинальная игра превратилась в долгострой: она была анонсирована в 2001 году, а плановой датой релиза считался 2003 год. Затем ее выход неоднократно откладывался, и в результате она добралась до пользователей только весной 2007 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 3 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2007 2Странныйна ждалкерском сайте есть видео... http://www.stalker-game.com/ru/?page=videoА у АМК вышел кумулятивный патч к 1.2.2, вместо трех... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 3 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2007 А у АМК вышел кумулятивный патч к 1.2.2, вместо трех...Поставил уже, Душа не лезет в Жарку. Кстати, как ты сделал сон в любой момент?Я лазил на форуме АМК, нашел твой пост. Вот только МОЙ файл "amk_mod.script" внутри представляет собой нечто нечитабельное: c="LwcGAgdmAQAkRAgEEG8LCxdHIRleLx5va1luh4CTib2GUqSIipKFqUiJj -mZRQ2BgYVHSwGRQUCNBwGHBoQD1xqYkVDS0xPUioORQAZKEYJDAoiMAQiGgwAFi8NTUETGQkbMRsR PgY2BkdPHzQaF2pIEQkRLWJFQ2FmT1JjCQgKWiQ3FhcKNBstNwEIBAZrSgIENCgKFyc3Fg0RJhhHT1tq X1 51QW9BVGNIBA4AaAgtMBwEEwAcHAwODjRHUDAAChYrLQ0SEElqX15zRFRRXUlIRUNLJwIZbRsVAAMtNw wXDiswGy03DA8Ca0oIAh80DgFhQW9BVGNIBA4AaBwCIh8LPh03DQg8AigwGy0eTUMVLgM6Dg4yBBNhQВот такой весь файл... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 3 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2007 У меня трансмутация так и не получилась, по рецептам делал, чуть сам в аномалии не залезал, вертелся - ничего! :ac: Вот такой весь файл...А чем же ты его открываешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 3 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2007 2Странныйпосле версии 1.2.2. АМК-тим стали жадными и закодировали файлик... Поройся в файле amk.script (советую нотепад++, он шарит LUA) - там есть функции для раскодирования ентого файла... Один чел его таки вскрыл... могу кинуть вскрытый файл... Я, пока что, не смог.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 3 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2007 Блокнотус вульгариус... и в ворде тоже самое есть еще файл "amk.script" но в нем нету тех строчек что в посте EnWig'а сам пост: В папке Game Data/Scripts/ найди файлик amk_mod.script, открой блокнотом и найди строчку "function test_for_need_sleep_matras(oid)". В этой функции надо закомментировать пару строчек. Вот отредактированная функция: function test_for_need_sleep_matras(oid) if alife():object(oid)==nil then if amk.load_variable("block_sleep_menu",0)==0 then -- if amk.load_variable("gg_need_sleep",0)>20 then local spwn=ui_cheat.cheat(get_hud()) level.start_stop_menu(spwn,true) -- else -- amk.send_tip("Меченый не хочет спать","Сообщение",nil,5) -- end else amk.send_tip("Меченый не может спать из-за действия энергетика","Сообщение",nil,5) end amk.spawn_item_in_inv("matras") end end Теперь Меченый откажется спать только под действием энергетиков. Советую перед редактированием скопировать куда-нибудь этот файлик, чтоб в случае ошибки не переставлять весь мод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 3 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2007 (изменено) 2Странныйпосле версии 1.2.2. АМК-тим стали жадными и закодировали файлик...Вечный позор им за это! могу кинуть вскрытый файл...и зачем он нужен в таком случае??? то есть, надо сначала его раскодировать, изменить содержание и вновь закодировать??? я не пойму как АМКмоддеры осуществили это??? и зачем????? вот такой кусок есть в "amk.script" if select_string=="gg_need_sleep" then mod_call("test_for_need_sleep") end if select_string=="sleep_nrg" then mod_call("test_for_need_sleep_nrg",params_string) end if select_string=="sleep_med" then mod_call("test_for_need_sleep_med",params_string) end if select_string=="sleep_matras" then mod_call("test_for_need_sleep_matras",params_string) end if select_string=="sleep_notebook" then mod_call("test_for_need_sleep_notebook",params_string) end if select_string=="block_sleep_menu" then save_variable("block_sleep_menu",0) end мож тут чего умного поправить? Изменено 3 августа, 2007 пользователем Странный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 3 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2007 (изменено) Можно после редактирования подправить амк.скрипт, шоб он не раскодировал, а так юзаль... Пока за енто дело ещё не брался... Надо вот тут порыться в амк.скрипте...function mod_call(i,...) if not amk_mod[i] then amk_mod.f=function () loadstring(amk.decode©)() end setfenv(amk_mod.f,amk_mod) amk_mod.f() end amk_mod[i](...) end function load_table(name) local var=load_variable(name) return (var==nil and {}) or unpack_array_from_string(var) end function save_table(name,tbl) save_variable(name,pack_array_to_string(tbl)) end function update_table(name,id,val) local tbl=load_table(name) tbl[id]=val save_table(tbl) return tbl end function sixbit(char) local byte = string.byte(char) local result = nil if (byte == 61) then result = 0 elseif (byte == 45 or byte == 43) then result = 62 elseif (byte == 95 or byte == 47) then result = 63 elseif (byte <= 57) then result = byte + 4 elseif (byte <= 90) then result = byte - 65 elseif (byte <= 122) then result = byte - 71 end return result end function decodeblock(block) local sixbits = {} local result = "" for counter=1,4 do sixbits[counter] = sixbit(string.sub(block,counter,counter)) end result = string.char(sixbits[1]*4 + math.floor(sixbits[2] / 16)) if (string.sub(block,3,3) ~= "=") then result = result .. string.char((sixbits[2] % 16)*16 + math.floor(sixbits[3] / 4)) end if (string.sub(block,4,4) ~= "=") then result = result .. string.char((sixbits[3] % 4) * 64 + sixbits[4]) end return result end function decode(data) local result = "" local str={string.byte("CheckForCheat",1,1000)} local strl=table.getn(str) for c=1,string.len(data),4 do result=result..decodeblock(string.sub(data,c,c+3)) end local result1="" for c=1,string.len(result),1 do local sl=string.byte(string.sub(result,c)) sl=bit_xor(sl,str[1+(c-1)%strl]) result1 = result1 .. string.char(sl) end return result1 end Изменено 3 августа, 2007 пользователем Тореро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти