Перейти к содержанию

Ж.Д.A.L.K.E.R


MorfiX

Рекомендуемые сообщения

релиз должен был быть где то в пределах 23 марта.

но у них чтото с THQ не заладилось и опять отложили. в контексте проскакивало что вроде как ненадолго...

 

инфа вчерашнего дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл в мультик-дему, игра лол чистой воды, не знаю, что там сингл, но мультик натуральный неприкрытый и непочищенный треш. Уверенность в том что ждалкер - мыльный пузырь укрепилась еще больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверенность в том что ждалкер - мыльный пузырь укрепилась еще больше.

 

А что конкретно натолкнуло тебя на мысль тревожную сию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что натолкнуло? За 7 лет (или сколько там этот треш делают) уж что-что, а мультиплеер можно было отполировать кристально. А имеем за месяц до релиза - отсутствие баланса, какого-либо даже чисто для галочки драйва и ужасные лаги, одинаково глючит и в локалке с 10 игроками и в инете с 6-7. Я и не говорю, про мягко говоря отсталую графику (они же гнались за технологиями, по ходу года 3 назад переломали ноги и уже ползли). Про сингл не знаю, но видео и скриншоты воняют за километр ксенусовщиной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морф

Экхем... Эта бета, фактически, то, что показывали людям на Е3 2004 (вроде). И движок тогда был ещё не DX9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бугага, неужели действительно все-таки выйдет? :1anim_ag: Я уже был практически уверен, что проект официально сгнил. :1anim_ad:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл в мультидемо. билд 2939 (или как его там) Вонючий КС. только карты прикольные. кароче сингл онли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боян. Жду в торрентах наф)

 

Господин гренцог, пожалуйста не флудите :fj:

Изменено пользователем Владимир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Бугага!

 

Вылетает при попытке сказать беглому солдату на болоте Агропрома "хорошую новость".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бугага!

 

Вылетает при попытке сказать беглому солдату на болоте Агропрома "хорошую новость".

Где же ты его нашел, я такого не припомню. о.0 Или тоже с модом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню как зовут. Сидит в

вагончике посередине болота на Агропроме (северо-запад). Просит не убивать. Может показать на карте "входы" в подземелье (из которых только два рабочие, короче не нужно это ваще давно).

 

 

Когда с ним говоришь, есть изначально топик - что-то типа "У меня для тебя две новости. Начну с плохой..." вот. Он молча слушает. А когда тыкаешь в следующий топик "Хорошая новость - ты можешь мне заплатить... бла-бла..." То игра вылетает напрочь. Пробовал раз пять. В итоге просто замочил его и все.

 

Стоит АМК 122 + патч + патч2 + патч3 на голую игру. Они обещали это вроде рандомно... хотя хер их знает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выставке E3 компания GSC Game World анонсировала приквел к своему шутеру S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, сообщается на сайте Eurogamer.

 

http://news.img.com.ua/img/blank.gif

Приквел будет называться S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Чистое Небо).

 

События оригинальной игры разворачиваются в альтернативной Чернобыльской зоне в 2012 году. В 2006 году случилась вторая катастрофа, своими масштабами полностью затмившая события 1986 года. В результате зона стала не только смертельно опасным местом, но и источником странных предметов с необычными физическими свойствами, получивших название "артефакты".

 

Сюжет Чистого неба развивается за год до событий оригинальной игры. Разработчики обещают, что в приквеле прольют свет на предысторию самой зоны и героя Shadow of Chernobyl. Кроме того, улучшится искусственный интеллект игровых персонажей, обновятся движок и интерфейс, добавятся новые территории (Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти).

 

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky появится в продаже в первом квартале 2008 года. Напомним, что оригинальная игра превратилась в долгострой: она была анонсирована в 2001 году, а плановой датой релиза считался 2003 год. Затем ее выход неоднократно откладывался, и в результате она добралась до пользователей только весной 2007 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Странный

на ждалкерском сайте есть видео... http://www.stalker-game.com/ru/?page=video

А у АМК вышел кумулятивный патч к 1.2.2, вместо трех...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у АМК вышел кумулятивный патч к 1.2.2, вместо трех...

Поставил уже, Душа не лезет в Жарку.

 

Кстати, как ты сделал сон в любой момент?

Я лазил на форуме АМК, нашел твой пост. Вот только МОЙ файл "amk_mod.script" внутри представляет собой нечто нечитабельное:

c="LwcGAgdmAQAkRAgEEG8LCxdHIRleLx5va1luh4CTib2GUqSIipKFqUiJj
-mZRQ2BgYVHSwGRQUCNBwGHBoQD1xqYkVDS0xPUioORQAZKEYJDAoiMAQiGgwAFi8NTUETGQkbMRsR
PgY2BkdPHzQaF2pIEQkRLWJFQ2FmT1JjCQgKWiQ3FhcKNBstNwEIBAZrSgIENCgKFyc3Fg0RJhhHT1tq
X1
51QW9BVGNIBA4AaAgtMBwEEwAcHAwODjRHUDAAChYrLQ0SEElqX15zRFRRXUlIRUNLJwIZbRsVAAMtNw
wXDiswGy03DA8Ca0oIAh80DgFhQW9BVGNIBA4AaBwCIh8LPh03DQg8AigwGy0eTUMVLgM6Dg4yBBNhQ

Вот такой весь файл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня трансмутация так и не получилась, по рецептам делал, чуть сам в аномалии не залезал, вертелся - ничего! :ac:

 

Вот такой весь файл...

А чем же ты его открываешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Странный

после версии 1.2.2. АМК-тим стали жадными и закодировали файлик... Поройся в файле amk.script (советую нотепад++, он шарит LUA) - там есть функции для раскодирования ентого файла... Один чел его таки вскрыл... могу кинуть вскрытый файл... Я, пока что, не смог....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блокнотус вульгариус... и в ворде тоже самое

 

есть еще файл "amk.script" но в нем нету тех строчек что в посте EnWig'а

 

сам пост:

 

В папке Game Data/Scripts/ найди файлик amk_mod.script, открой блокнотом и найди строчку "function test_for_need_sleep_matras(oid)". В этой функции надо закомментировать пару строчек. Вот отредактированная функция:

 function test_for_need_sleep_matras(oid)
 if alife():object(oid)==nil then
if amk.load_variable("block_sleep_menu",0)==0 then
--	  if amk.load_variable("gg_need_sleep",0)>20 then
	local spwn=ui_cheat.cheat(get_hud())
	level.start_stop_menu(spwn,true)
--	  else
--		amk.send_tip("Меченый не хочет спать","Сообщение",nil,5)
--	  end
else
  amk.send_tip("Меченый не может спать из-за действия энергетика","Сообщение",nil,5)
end
amk.spawn_item_in_inv("matras")
 end
end

 

Теперь Меченый откажется спать только под действием энергетиков. Советую перед редактированием скопировать куда-нибудь этот файлик, чтоб в случае ошибки не переставлять весь мод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Странный

после версии 1.2.2. АМК-тим стали жадными и закодировали файлик...

Вечный позор им за это!

 

могу кинуть вскрытый файл...

и зачем он нужен в таком случае??? то есть, надо сначала его раскодировать, изменить содержание и вновь закодировать??? я не пойму как АМКмоддеры осуществили это??? и зачем?????

 

 

вот такой кусок есть в "amk.script"

 

  if select_string=="gg_need_sleep" then
mod_call("test_for_need_sleep")
 end
 if select_string=="sleep_nrg" then
mod_call("test_for_need_sleep_nrg",params_string)
 end
 if select_string=="sleep_med" then
mod_call("test_for_need_sleep_med",params_string)
 end
 if select_string=="sleep_matras" then
mod_call("test_for_need_sleep_matras",params_string)
 end
 if select_string=="sleep_notebook" then
mod_call("test_for_need_sleep_notebook",params_string)
 end
 if select_string=="block_sleep_menu" then
save_variable("block_sleep_menu",0)
 end

 

мож тут чего умного поправить?

Изменено пользователем Странный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно после редактирования подправить амк.скрипт, шоб он не раскодировал, а так юзаль... Пока за енто дело ещё не брался...

 

Надо вот тут порыться в амк.скрипте...

function mod_call(i,...)
 if not amk_mod[i] then
   amk_mod.f=function () loadstring(amk.decode©)() end
   setfenv(amk_mod.f,amk_mod)
   amk_mod.f()
 end
 amk_mod[i](...)
end

function load_table(name)
 local var=load_variable(name)
 return (var==nil and {}) or unpack_array_from_string(var)
end

function save_table(name,tbl)
 save_variable(name,pack_array_to_string(tbl))
end

function update_table(name,id,val)
 local tbl=load_table(name)
 tbl[id]=val
 save_table(tbl)
 return tbl
end

function sixbit(char) 
local byte = string.byte(char) 
local result = nil 
if (byte == 61) then 
	result = 0 
elseif (byte == 45 or byte == 43) then 
	result = 62 
elseif (byte == 95 or byte == 47) then 
	result = 63 
elseif (byte <= 57) then 
	result = byte + 4 
elseif (byte <= 90) then 
	result = byte - 65 
elseif (byte <= 122) then 
	result = byte - 71 
end 
return result 
end 

function decodeblock(block) 
local sixbits = {} 
local result = "" 
for counter=1,4 do 
	sixbits[counter] = sixbit(string.sub(block,counter,counter)) 
end 
result = string.char(sixbits[1]*4 + math.floor(sixbits[2] / 16)) 
if (string.sub(block,3,3) ~= "=") then 
	result = result .. string.char((sixbits[2] % 16)*16 + math.floor(sixbits[3] / 4)) 
end 
if (string.sub(block,4,4) ~= "=") then 
	result = result .. string.char((sixbits[3] % 4) * 64 + sixbits[4]) 
end 
return result 
end 

function decode(data) 
local result = "" 
local str={string.byte("CheckForCheat",1,1000)} 
local strl=table.getn(str) 
for c=1,string.len(data),4 do 
	result=result..decodeblock(string.sub(data,c,c+3)) 
end 
local result1="" 
for c=1,string.len(result),1 do 
	local sl=string.byte(string.sub(result,c)) 
	sl=bit_xor(sl,str[1+(c-1)%strl]) 
	result1 = result1 .. string.char(sl) 
end 
return result1 
end

Изменено пользователем Тореро
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...