Перейти к содержанию

Ж.Д.A.L.K.E.R


MorfiX

Рекомендуемые сообщения

как мало нужно для счастья.

Атмосфера и антураж у игры действительно получились добротные.

А вот всё остальное не очень.

Я только с третьего подхода одолел "Тени Чернобыля", а "Чистое небо" не одолел, так как этот глюкодром ломал сохранения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

как мало нужно для счастья.

Атмосфера и антураж у игры действительно получились добротные.

А вот всё остальное не очень.

Я только с третьего подхода одолел "Тени Чернобыля", а "Чистое небо" не одолел, так как этот глюкодром ломал сохранения.

 

а вот насчёт глюков- много я слышал про них в Сталкере, много...До сих пор стабильных сборок нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только первую часть и проходил. Вторая была хуже баггерфолла, а когда третья вышла, мне уже стало глубоко насрать.

 

Насчет глюков не знаю, но все это говно патчили же потом. Так что играбельно поди.

 

Щас из популярных направлений только сбор-очки на тему школохардкора остались. Где юные и не очень мододелы пытаются порвать игроку жопу всевозможными анальными ограничениями. Из всего этого может быть интересен только call of chernobyl, который по сути соединяет карты всех трех игр в одну и объявляет фриплей с песочницей. Но он тоже школохардкорный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот насчёт глюков- много я слышал про них в Сталкере, много...До сих пор стабильных сборок нет?

Вроде бы Community Patch'и есть, но я не вникал в эту тему.

Лучше сыграй в первый Xenus от старых выходцев из GSC. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а вот насчёт глюков- много я слышал про них в Сталкере, много...До сих пор стабильных сборок нет?

Вроде бы Community Patch'и есть, но я не вникал в эту тему.

Лучше сыграй в первый Xenus от старых выходцев из GSC. 

 

Почему в первый? Второй, который, вроде бы "Белое золото", гораздо интереснее же был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему в первый? Второй, который, вроде бы "Белое золото", гораздо интереснее же был.

А во второй мне до сих пор не довелось сыграть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я Сталкер не играл вообще, как игра в плане фич- шмота, оружия, квестов, ну то есть РПГ составляющей?

В Тенях Чернобыля - квестов немного, и они повторяются, что очень бесит. Идешь по локации транзитом, а тебе выскакивает уведомление "Защити стоянку сталкеров от бандитов" или "уничтожь логово мутантов". Их можно игнорировать, так как на дальнейшее прохождение они не влияют.

В Чистом Небе - аналогичная ситуация, только из-за нереально забагованной войны группировок. Постоянно нужно помогать нпс своей группировки отбиваться от врагов, что приводит к дополнительным вылетам.

В Зове Припяти кроме сюжетки и побочных квестов ничего такого нет. 

 

Кастомизация в ТЧ как таковая отсутствует. Стволы можно обвешивать только глушителями, прицелами и подствольниками, и то далеко не все. В ЧН переусложнена, а в ЗП реализована довольно неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ребят, а есть тут любители этой игры, которые шарят в модификацией для STALKER так же хорошо, как основной контингент FullRest шарит в модификациях для Morrowind? :)

 

Всегда хотел попробовать STALKER, и даже один раз начинал, но меня просто убила сама по себе шутерная составляющая - стрельба не чувствуется абсолютно, врагам пуль надо много, все как-то деревянно и блекло...

 

Есть ли какая-то модификация, которая позволяет получить удовольствие от стрельбы (потому что в STALKER 90% времени - стрельба)?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли какая-то модификация, которая позволяет получить удовольствие от стрельбы (потому что в STALKER 90% времени - стрельба)?..

А что для тебя "удовольствие от стрельбы"? Тебе надо, чтобы враги валились, как кегли? Обычно в модах делают наоборот, чтобы игрока валили с первого выстрела, а собака держала выстрел из "гаусса".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что для тебя "удовольствие от стрельбы"? Тебе надо, чтобы враги валились, как кегли? Обычно в модах делают наоборот, чтобы игрока валили с первого выстрела, а собака держала выстрел из "гаусса".

В оригинале мне запомнилась стрельба как раз тем, что почти во всех персонажей нужно выстрелить несколько десятков раз. Крайне странно это всё выглядело.

 

Хотелось бы более высокого урона от оружия. Конечно, делать из этой игры Rainbow Six (по крайней мере первые части) не хотелось бы, но и быть "губкой для пуль" и сражаться с такими же персонажами тоже как-то совсем не интересно.

 

Вот есть что-то подобное для первой части STALKER?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот есть что-то подобное для первой части STALKER?

Не, отдельного мода не видел. Обычно подобное там в различные "солянки" встраивается. Помню только АМК Snipper addon, в котором пытались баллистику для снайперок подправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вдруг еще кто-то столкнется с таким же вопросом - вот нашел неплохое решение для себя.

 

А конкретно по моему вопросу - вот надстройка поверх мода, подкручивает урон оружия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а есть тут любители этой игры, которые шарят в модификацией для STALKER так же хорошо, как основной контингент FullRest шарит в модификациях для Morrowind? :)

 

Всегда хотел попробовать STALKER, и даже один раз начинал, но меня просто убила сама по себе шутерная составляющая - стрельба не чувствуется абсолютно, врагам пуль надо много, все как-то деревянно и блекло...

 

Есть ли какая-то модификация, которая позволяет получить удовольствие от стрельбы (потому что в STALKER 90% времени - стрельба)?..

 

Я играл в 4-5 модов с stalkermod.ru, выбирал из самых расхайпленых и суперзаплюсованых и... какие же они убогие. Не знаю по какой причине но все разрабы модов хардкорщики и каждый считает своим долгом: 1) сделать чтоб всё оружие ломалось в 10 раз быстрее; 2) сделать чтоб вражина держала рожок в упор; 3) в начале игрок должен умирать от одного пука (симулятор загрузки сейва). Взял бы этих разрабов и давил бы как опарышей на асфальте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...